Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 649
    Карма: 32639 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор дополнений Warhammer 40,000: Space Marine 2


    Кто бы мог подумать, что покупка лошади за пару долларов в Oblivion однажды изменит индустрию? Семнадцать лет назад это казалось безобидной шуткой, а теперь превратилось в целую систему, созданную с одной целью — выкачать из игрока максимум денег, приложив минимум усилий. Сезонные абонементы, боевые пропуска, наборы с косметикой и платные миссии стали таким же обязательным элементом, как трейлер, анонс времени анонса или ранний доступ. Иногда, правда, разработчики теряют чувство меры. В Assassin’s Creed Shadows они превратили вырезанный фрагмент истории в отдельное DLC, а Paradox с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пошли ещё дальше, предложив фанатам докупить кланы, изначально входившие в релизную версию. И ладно бы эти дополнения хоть как-то влияли на повествование или отыгрыш... К счастью, в последнем случае аудитория взбунтовалась, и издателю пришлось пойти на уступки. Saber Interactive, развивая Warhammer 40,000: Space Marine 2, выбрала иной курс: геймплейные обновления и дополнения — бесплатно, а в Season Pass включены лишь косметические улучшения, не влияющие на баланс.


    В целом, на этом обзор сезонника можно было бы закончить, но, к сожалению, так нельзя. Поэтому начнём издалека: вспомним игру и посмотрим, что появилось в ней с момента релиза. Space Marine 2 привлекла внимание с самого начала. Saber Interactive удалось добиться редкого результата — создать игру по масштабной вселенной, доступную и понятную абсолютно всем. Она не требует энциклопедических знаний, не заваливает терминами и при этом умудряется передать дух франшизы: фанатичный пафос, масштаб войны и ту самую смесь героизма с безумием. Это мощный динамичный шутер, где за каждым ударом цепного меча ощущается вес, а залпы болтера звучат так, будто за спиной целая армия. Но что ещё ожидать от мира, где ксенофобия считается добродетелью, война — нормой, а цинизм и пафосные речи — устоявшейся традицией.


    К технической части тоже не было особых претензий. Разработчикам удалось избежать большинства проблем, которые обычно сопровождают громкие премьеры: игроки получили стабильную частоту кадров, тысячи монстров на экране, отличную оптимизацию и минимум багов. Мелкие недочёты оперативно исправлялись патчами, но главное — каждое обновление приносило с собой бесплатные улучшения геймплея. И всё это без малейшей попытки монетизации, что сегодня уже само по себе редкость.


    Если говорить о наиболее значимых нововведениях первого года поддержки, то список получился внушительным. Приведём его ниже.

    • Режим “Осада” (Siege Mode) — испытание на выносливость, где игрокам предстоит отражать бесконечные волны врагов, становящихся всё сильнее. Помимо выживания, нужно оборонять позиции, сражаться с боссами и выполнять дополнительные задания. Своего рода интерпретация классической “Орды”.
    • Четыре одиночные операции, действие которых разворачивается на новых локациях. Они расширяют сюжетную линию, добавляя новых боссов, врагов, классы персонажей и оружие.
    • Обновлённая система кастомизации, позволяющая точнее подстраивать экипировку и внешний вид бойцов в дополнительных миссиях.
    • Фоторежим с большим количеством настроек.
    • Частные PvP-лобби, исключающие подключение случайных гостей к матчам с друзьями.
    • Новые карты для сетевых сражений.
    • Соревновательный режим “Атака Хелбрута” (Helbrute Onslaught). В нём команды сражаются друг с другом за контроль над разрушительным дредноутом Хелбрутом.
    • Дополнительный уровень сложности, что с лёгкостью ставит на колени даже опытных космодесантников.
    • Система эмоций, добавляющая немного живости и индивидуальности персонажам. К слову, некоторые боевые лозунги работают как небольшие баффы.
    • PvE-режим “Стратагемы” (Stratagems) — ежедневные операции с постоянно меняющимися модификаторами. Например, на высокой сложности можно получить случайную комбинацию из отрицательных и положительных эффектов. С одной стороны, запрет на ношение тяжёлого оружия, уменьшение максимального здоровья до 66% и отсутствие возрождений. С другой — увеличение урона по противникам, восстановление брони при убийстве монстров из дальнобойного оружия и вызов солдат Астра Милитарум.



    Но, как я уже отметил, всё вышеперечисленное доступно бесплатно. Season Pass — дело совершенно иное. Его цель — не расширить игру за счёт дополнительного контента, а создать финансовые условия для дальнейшей поддержки и развития. В рамках первого года было представлено около 50 доспехов разных орденов с уникальной геральдикой, расцветкой оружия и элементами брони. Среди них — Косы Императора, Преторы Орфея, Чёрная гвардия, Призраки смерти, Поедатели плоти, Расчленители, Мрачнокровые, Воины-богомолы и Тёмные охотники. Каждый найдёт своего “любимца”. И да, повторюсь, перед нами исключительно косметика, не влияющая на геймплей. Недавно, в честь годовщины с релиза, Saber Interactive объявила о запуске второго года поддержки и выходе нового сезонного абонемента. Подробности будущих обновлений пока не раскрыты. Однако уже известно, что в течение года нам позволят облачить бойцов в характерные цвета Чёрных Тамплиеров, Молотов Дорна, Сынов Феникса, Саламандр, Гвардии Ворона, Кархарадонов, Рапторов и Железных рук. Про игру тоже не забудут. Среди запланированных обновлений: четыре сюжетные операции, карта для режима “Осады”, две арены “Вечной войны”, несколько мощных пушек, парочка противников и боссов, переработанная механика прогресса и новый класс “Технодесантник”.


    Итоги подводить не буду. Мне просто хотелось обратить внимание на то, что, помимо стандартного выкачивания денег за бессмысленные дополнения, существуют и другие способы долгосрочного развития одиночных игр. В этом плане Saber Interactive со Space Marine 2 выглядит едва ли не эталонной компанией, предлагающей геймплейные элементы и режимы абсолютно всем, а косметические шкурки — лишь тем, кто хочет поддержать проект рублём. Стоит ли это делать? Решать исключительно вам. Впрочем, не забывайте: боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума, а за некоторые еретические мысли в Империуме приводят к чистке.


    Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии дополнения, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 908
    Карма: 16967 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Saber Interactive не добавляют в DLС трофеи, достижения. Сначала эта беда постигла Snowrunner, теперь Space Marine II.

  3. #3
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 41
    Карма: 2244 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, С одной стороны да, но с другой тут онлайн есть, и вдруг им придет в голову добавить больше онлайн трофеев. Поэтому в данном случае возможно лучше без трофеев в длс. А то вон как в батле, где вышел баттл-рояль и добавили 9-10 онлайн трофеев. Среди них: сделайте 2к ревайвов, что при самом быстром способе гринда трофея, а именно с другом ресать друг друга по кд, занимает 20+ часов реального времени... Короче в онлайн играх лучше все таки держаться подальше от трофеев. Вот в сюжетных да, там я не буду покапать длс, если за них нет трофеев.

  4. #4
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 649
    Карма: 32639 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RequiemForADream, в пример можно привести первый Space Marine и трофей на 40 тысяч убийств

  5. #5
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 649
    Карма: 7511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»281
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_,
    И слава богу. В основном наборе трофеев этого сетевого говна, в самом мерзком его проявлении, и так было достаточно.

  6. #6
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 649
    Карма: 7511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»281
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    существуют и другие способы долгосрочного развития одиночных игр
    Как жаль только, что SM2 это не одиночная игра, а маскирующаяся под таковую лайв-сервисная pve/pvp-ссанина, в которой "сюжетная кампания" не более чем туториал.

  7. #7
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 816
    Карма: 66565 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок240Получено «Спасибо»634
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А какой смысл мне в нее возвращатся? Кампания понравилась ? ДА , мочить ксеносов во славу Императора было очень круто. Мультиплеер зашел ли? Да ну как то так, ради трофеев конечно я в него поиграл, но ничего такого в нем не было. Вообще мне интересен был сюжет, а он был короток, потому 40к мертвых тиранидов пришлось тупо фармить в миссии с воротами, а будь в игре побольше уровней- кто знает, может я бы и без этого его выбил... Короче возвращатся в игру, для меня лично, смысла не имеет, жду 3 часть!

  8. #8
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 335
    Карма: 2844 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crusader_, вот за Раннеров обидно, ибо расширения там всё-таки большие и платные, можно было бы и достижений насыпать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •