Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 333
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»120
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Поле брани: обзор Battlfield 6

    Последние несколько лет одну из главных милитари-франшиз штормит: Battlefield V утонула в критике SJW-повестки, и за криками возмущённых трудно было разглядеть пусть и не идеальный, но похвальный шутер в сеттинге Второй мировой. Следом за ним, в 2021 году, была презентована и выпущена следующая часть — Battlefield 2042. Временной скачок на сотню лет, со штурмовиками на картах сражались не только БТР и вертолеты, но и робопсы, эффектно падающие на поле брани. К сожалению, вслед за роботами полетела и сама 2042. Тяжёлый процесс разработки и уход ключевых сотрудников из DICE сильно сказались на техническом состоянии. Из-за этого игра всё сильнее утопала в отрицательных отзывах. Ситуацию сгладила относительно хорошая пострелизная поддержка, но осадочек, как говорится, остался.

    Тем временем EA, похоже, всё-таки понимала важность актива в лице Battlefield, и такая ситуация заставила подойти к вопросу о шестой части серии со всей серьёзностью. Несколько внутренних студий издателя, словно могучие рейнджеры, сформировались в одну команду — Battlefield Studios. В неё вошли: DICE, Criterion, Motive и Ripple Effect. Рекламная кампания ушла в брутализм без разноцветных костюмов, да ещё и с грамотным высмеиванием своего главного конкурента — серии Call of Duty. И, как вишенка на торте, всё под руководством Винса Зампеллы — человека, через которого прошли все главные шутеры этого века, а также одна из популярнейших королевских битв — Apex Legends.

    Красноречивее всех правильных слов, сказанных между анонсом и релизом, оказался, наверное, только онлайн, превышающий сотню тысяч человек ежедневно. Двухчасовое ожидание в очереди на серверы в день выхода напомнила игрокам лучшие годы World of Warcraft. Дамы и господа, Battlefield 6 вышла. Давайте выясним, удалось ли DICE вернуть серии былое величие.



    Последние десять лет франшиза отходила от золотой эпохи третьей и четвёртой частей. Шутер успел побывать и в сеттинге полицейских разборок в Hardline, и на полях Первой и Второй мировых (Battlefield 1 и 5 соответственно), и в неотдалённом будущем 2042 года. Шестая часть вернулась в современность. Никаких шагоходов и неоновой техники, только современные виды вооружения, а стиль военного обмундирования максимально приближен к реализму — цвет хаки и вымазанные лица оперативников в боевых раскрасках. Без Ники Минаж и Бивиса с Баттхедом, но тут ещё нужно ждать новые сезоны, всё может измениться.

    Первое, что видит игрок, когда включается меню, — это огромное количество разделов и пунктов, которые, как и Call of Duty, способны запутать. Мало того, запуская одиночную часть Battlefield 6, игра выключается и включается заново, пуская уже в сюжет про бравых пехотинцев. А при каждой загрузке нас снова ждёт уже набившая оскомину компиляция шейдеров, которая может и за пару секунд пройти, а порой занимает две-три минуты.

    Глаза разбегаются, а к этому ещё могут присоединиться и трудности понимания происходящего, ведь шутер, к сожалению, не переведён на русский язык. Мне всё сложнее понять логику EA, поскольку издатель выборочно занимается локализацией в последнее время. Dragon Age: Veilgard перевели, а по сути главная игра издательства, провал которой мог бы очень сильно сказаться на компании, — нет. Оставим вопросы «Что там понимать, это же шутер», тут банальный разговор об удобстве, и нелогичная работа с сообществом, если честно, вводит в ступор.

    Я решил разделить обзор на два раздела, чтобы для вашего удобства можно было пропустить неинтересную для вас часть, а прочитать централизованно, например, про мультиплеер или одиночную игру.

    Одиночная игра

    Сюжет Battlefield 6 разворачивается в 2027–28 годах. Действие происходит после убийства генерального секретаря НАТО и последующего практически полного раскола организации. Многие страны покинули альянс и обратились за защитой к частной военной корпорации «Pax Armata», пытающуюся занять верхушку пищевой цепи во всём мире.

    История подаётся через воспоминания оперативницы ЦРУ Мелиссы Миллс, которую допрашивают главные герои. Весь сюжет, кроме эффектного нападения ЧВК «Pax Armata» в горах Грузии из первой миссии, являются флешбэками с разными заданиями. Где-то мы в роли оперативницы «Гекко» помогаем на Гибралтаре устранять противника с помощью снайперской винтовки и C4, а в какой-то момент оказываемся в Бруклине и защищаем президента США. Не обойдётся и без сюжетных поворотов, которыми славятся подобные боевики. Всегда будут и предатели, и герои, из последних сил побеждающие противника.

    Стоит отметить, что каждая миссия старается разнообразить геймплей, постепенно готовя игрока к мультиплееру. Нас ждёт битва на пляже всё того же Гибралтара, но уже за рулём БТР. В ней чувствуется большой привет тем, кто более 20 лет назад высаживался в Нормандии в Medal of Honor: Allied Assault — первом заметном проекте всё того же Винса Зампеллы в соавторстве с отцом серии Стивеном Спилбергом. Уже в следующей миссии игрок, будто вспоминая лучшие годы Modern Warfare, проникает под покровом ночи в центр Каира, чтобы выкрасть необходимые разведданные.


    Основная проблема кампании — она чаще всего превращается в тир. Враги прут пачками на аренообразную область, умирая от нескольких точных выстрелов в голову. А миссия в Каире заканчивается примитивным отстрелом вражеского вертолёта, который в лучших традициях польских шутеров 2010-х годов время от времени улетает за горизонт, чтобы игрок не мог расправиться с ним слишком быстро. Там, где Modern Warfare II 2022 года предлагает разные обстоятельства, то заставляя отстреливать мимо проезжающий трафик вверх ногами, то выбираться из ночной деревни с одним ножом, Battlefield 6 заставляет заниматься одинаковыми задачами в блеклых декорациях.

    Кроме этого, видны тут и там хвосты вырезанного контента. То камера эффектно займёт позицию над машиной, предполагая дальнейшее действие уже за рулём авто, но миссия просто заканчивается. А в другой операции мы, будучи водителем танка, пробираемся через узкие улочки Каира, чтобы спасти пилота упавшего вертолёта. И когда кажется, что здесь будет оммаж самой первой Modern Warfare с выносом раненого сопартийца из-под обломков, эпизод успешно заканчивается, поставив вместо точки многоточие.

    Отдельно стоит отметить, что при создании отряда «Кинжал 1-3» чувствуется подход Bad Company. Четверка вояк, которые пытаются немного разбавить серьёзность происходящего какими-то остротами, чаще всего вызывают безразличие. Есть вероятность, что сюжет Battlefield 6 только закладывает первые кирпичики в этом большом конфликте, и можно ждать развития отношений команды в будущих сиквелах.

    Так или иначе, одиночная игра хорошо вводит в курс дела перед мультиплеером, попутно даря бонусы для вашего сетевого профиля. Однако чуда, увы, не случилось. Перед нами обрезки самых различных ситуаций из всех милитари-шутеров последнего десятилетия. Кроме редких эффектных сцен, кампания вряд ли может порадовать чем-то особенным.



    Сетевая игра

    Но оставим сюжетную составляющую, всё-таки это не самое главное, зачем приходят фанаты в шутер Electronic Arts. Игры Battlefield всегда были про масштабные сражения с десятками человек, с задействием техники и красивой разрушаемостью. DICE нашла золотую середину между огромными небоскребами Battlefield 4 и 2042 и маленькими домиками Bad Company 2 и V — локации для мультиплеера брали из сюжетной кампании. Ниже рассмотрим каждую подробнее.

    • Manhattan Bridge. Бои проходят на территории Бруклина, Нью-Йорк. Карта отличается вертикальным геймплеем, а точки для захвата есть как на вершине элитной высотки, так и посреди перекрестка. Хорошо простреливается каждой из сторон конфликта.

    • Empire State. Тоже Нью-Йорк, но без бронебойной техники. Будьте готовы умирать от кемперов первое время, пока не научитесь обходить противника. Карта рассчитана на близкие контакты.

    • Liberation Peak. Горы в Таджикистане с проулками для пехоты и разрушенными дорогами покинутой деревни для наземной техники.

    • New Sobek City. Собек, что на окраинах Каира, идеально работает как во время стычек героев на стройках один на один, так и с использованием воздушной и наземной техники. Спойлер: будет много песка. Готовьтесь заранее.

    • Siege of Cairo. Своим стилем напоминает «Оманский залив» из дополнения «Back to Karkand» для Battlefield 3. Опять же, направленная на близкие контакты локация с огромной разрушенной магистралью в середине карты.

    • Saints Quarter. Ближний бой и дробовики превратят «Старый город» Гибралтара в идеальное место для быстрых командных боёв и захвата точек.

    • Iberian Offensive. Здесь можно попробовать сразиться на территории всё того же Гибралтара, но с использованием тяжело бронированных танков.

    • Mirak Valley. Самая масштабная карта в игре на данный момент. По стилю напоминает бои из Battlefield 1 и 5, но можно (и нужно) использовать все виды техники, попутно захватывая всё больше точек и лишая врага ресурсов на возрождение.

    • Operation Firestorm. Карта-ремейк «Операции “Огненный шторм”», которую узнают фанаты Battlefield 3. За 14 лет локация стала только краше и, вероятно, будет лучшим вариантом выбивать за снайпера новые уровни амуниции.



    Разработчикам удалось добиться идеального баланса между фанатами больших стычек и приверженцами дополнения «Close quarters», где не нужно было далеко бежать, чтобы начать получать удовольствие. Это уже заход на территорию Call of Duty с её компактными боями, которые заканчиваются через 10 минут, при этом добавляя формулу Battlefield, приправленную взрывами и падающими зданиями.

    Кстати, о разрушаемости. Она определённо стала более детальной. DICE удалось ввести этот элемент на территорию больших городов. В Battlefield 4 была система Levolution, которая меняла карту, но быстро надоедала. Теперь таких заскриптованных событий в сессиях не наблюдается, отдавая всю хрупкость локаций игрокам. Окно, из которого по союзникам стреляют снайперы, можно вынести метким выстрелом из чего-нибудь взрывного, оставив одни руины и мертвых врагов. Единственное, что нельзя разрушить — лестницы, но тут понятна идея разработчиков. Игроки бы только и занимались тем, что портили жизнь неприятелю, лишая хороших позиций. Страдало бы и разнообразие в матчах.

    Подумали создатели и над наполнением режимов в шутере. К «Захвату», «Царю горы» и «Штурму» присоединилась новая масштабная «Эскалация». Теперь игроки захватывают как можно больше точек, заполняя шкалу своей команды. Как только очко уйдёт к одному из составов геймеров, количество точек захвата на карте уменьшается. Это, вероятно, лучший режим в шутере, начинающийся с боёв на расстоянии и уходящий в потасовки вблизи ближе к финалу. Оставаться спокойным на последних мгновениях перед оглашением победителя, пожалуй, невозможно. Кто хочет более стандартные, компактные режимы, может вернуться к проверенным временем командным и отрядным боям.

    Действительно, единственным, но важным недостатком является система прогрессии. Тут, как и раньше, занимаемся прокачкой своего класса. Штурмовику предстоит убить нужное количество игроков, инженеру — ремонтировать технику, поддержке (медику) — восстанавливать жизни союзников, а разведчику — помечать врагов и убивать их с определённого расстояния. Проблема — в огромном количестве действий, которое необходимо совершить, чтобы прокачать героя. С одной стороны, это заставит игроков больше времени проводить за шутером, постепенно открывая арсенал и изучая новые техники ведения боя. С другой стороны, условная C4, важное устройство на полях Battlefield, открывается разведчику только на 20-м уровне персонажа. Это может оттолкнуть тех игроков, которые хотят получить весь основной арсенал в первые же часы.

    Electronic Arts уже успела извиниться и объявить о переработке системы награждения и даже выпустить соответствующий патч, ускоряющий прогрессию.

    Отдельно стоит отметить, что и меню теперь напоминает гачи miHoYo. Игроки закрывают ежедневные и еженедельные испытания, а с выходом королевской битвы «RedSec» определённые задачи можно выполнить, посвящая данному режиму всё время. Это наверняка расстроит тех, кто не любит подобный формат.

    Battlefield 6

    Разработчики сделали большой упор на мультиплеерные трофеи. Придётся реанимировать заданное количество союзников, восстановить технику, захватить территории в соответствующих режимах. Или же использовать специальные серверы с ботами, которые помогут закрыть недостающие ачивки. В одиночной игре всё просто, но нужно будет пройти миссию на высокой сложности и собрать коллекционные предметы.



    Стоит упомянуть ещё и на удивление хорошую производительность нового шутера от DICE. Уже 15 лет игроки на компьютерах средних сборок страдают из-за багов и крашей. Возможность спокойно сыграть на своих системах появляется только ближе к концу контентной поддержки, когда все недочёты устранены, а игра выдаёт приемлемое количество кадров. В шестой части шутера, кажется, разработчики решили убрать одну из традиций с покупкой нового PC. У моего системника не самые топовые характеристики, оттого ещё удивительнее, что на средних настройках Battlefield 6 демонстрирует красивую картинку и не превращается в пошаговый экшен с активной паузой. Вылеты всё ещё бывают, но по сравнению с предыдущими частями это капля в море.

    Спустя месяц после релиза вышел первый сезон, открывший доступ к новым раскраскам на униформе и оружию. Успела Electronic Arts и угодить в скандал с добавленной цветастой формой оперативника, выбивающейся из реалистичного сеттинга новинки. Игроки добились своего — форму изменили. И, как мне кажется, это самый важный момент в данной истории. Издатель, по крайней мере, не плюёт на негодование игроков, а общественность может влиять на сомнительные решения студии. Пока проект приносит золотые яйца, это, конечно, хорошая новость. Но не стоит перегибать и аудитории, которая ищет в каждом действии создателей противоречия.


    90
    Винс Зампелла с командой вернули Battlefield на трон. Да, слабую сюжетную кампанию и проблемы с прогрессией нельзя вынести за скобки. Ведь всё это входит в итоговую стоимость продукта. Однако мультиплеер напомнил о минувших днях, когда было весело просто рубиться в шутер с друзьями или в одиночку. Сетевая игра — словно зыбучие пески, засасывающие и не отпускающие до полного поглощения. Одна лишь оговорка — сопротивляться этим пескам нет никакого желания.
    Последний раз редактировалось hero; 05.12.2025 в 08:21.

  2. #2
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 968
    Нарушения: 0/1 (15)
    Карма: 31860 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»115
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Бета отбила желание брать игру, хоть изначально и был в восторге. Самая большая проблема для меня - карты. Полный сумбур и отсутствие хоть какого-то вменяемого фронта. Куча переходов, точки мигают совершенно рандом но, ситуации, когда обе команды не контролируют точки под базой - почти каждую игру.

  3. #3
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 939
    Карма: 17879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Потрясающе высокая оценка Battlefield 6! Ура, товарищи!
    ЕА бросила силы множества своих студий на разработку престижного шутера и у них получилось! Это восхищает.

    P.S. Радуюсь за игроков BF и разработчиков издалека: сетевые игры не моё.

  4. #4
    Аватар для Mapache
    Регистрация: 01.01.2025
    Адрес: Estonia
    Сообщений: 183
    Карма: 2897 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MapacheDescarado


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Только вот закрыл полностью челленджи на Red Bull и боевой пропуск прошел до конца. Можно с спокойной душой немного отдохнуть от игры, платина тоже есть... Хотя скоро обновление...

  5. #5
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 825
    Карма: 67320 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок151Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот бы римейк "Бад Компани 2" без мультиплеера!
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  6. #6
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 333
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»120
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shark-hardcore, или первую часть выпустить ремастером, а то она так и осталась в поколении PS360. А лучше тройку! Эх, мечты...

  7. #7
    Аватар для UotterBinx
    Регистрация: 04.11.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 216
    Карма: 1251 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UotterBinX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я сначала зашел на бету и понял с хода, что буду брать на старте) Этот тот самый БФ, который я помню, идентичный вайб 3 и 4 части, не успел сделать платину на серверах комьюнити, доделывал то в публичных играх, то на ботах, но после получения платины до сих пор поигрываю, ребята молодцы, надеюсь они не отпустят то, что им так сложно удалось вернуть

  8. #8
    Аватар для Draiger
    Регистрация: 20.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 103
    Карма: 1030 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SirDraiger
    Xbox Live GamerTag SirDraiger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Rasco
    Полный сумбур и отсутствие хоть какого-то вменяемого фронта
    так может нужно играть не на конквесте?
    Я довольно много времени потратил на фарм БП в 2042 и там на захвате точно такая же ситуация. В БФ 4 аналогично. Захват всегда таким был во всех частях. Исключение, наверно, это операция локер в бф4 и операция метро в бф3. Вот там да, долбёжка в проходы.

  9. #9
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 524
    Карма: 34643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На мой взгляд игра стала очень сильно динамичная.
    Благо для нас старичков есть режим казуальный.
    А то поначалу я офигел от динамики игры в целом...учитывая что я в батлу ещё в детстве в компьютерных клубах играл, тут прям какой то космос )))
    Поначалу очень весело заскочили в неё с друзьями, но потом РКН решил воевать....и в итоге пока дропнул- то вылеты, то нет соединения, то с друзьями фиг сконнектишься...

  10. #10
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 968
    Нарушения: 0/1 (15)
    Карма: 31860 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»115
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Draiger, мы со сквадом провели огромное количество часов на конквесте в 3 и 4. В принципе, для меня бф это и есть конквест, для остального есть код. Метрошенька это тупо фарм уровня и фрагов с 320/гранат, но даже там есть вариант пропушить эскалаторы через хоть какую-то командную работу, как и на локере. На крупных картах типа фаершторма, каспия, голмунда, дамаванды, завода, силкроада и прочего всегда были точки, за которые шли основные столкновения при общем равенстве команд. При этом точки под базой как правило отжимали или забросом десанта, или путем слаженной командной работы. В бетке же под это описание разве что Таджикистан подходил, все остальное - куча проходов, по которым бегают группы по 2-3 человека. Так что, нет, не был таким конквест во всех частях.

  11. #11
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 317
    Карма: 10208 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Shark-hardcore, Лучшая часть в плане мультиплеера как по мне.

  12. #12
    Аватар для RequiemForADream
    Регистрация: 25.03.2025
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44
    Карма: 2281 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jokey_palette68


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ищу напарника для гринда ачивки за 2к ревайвов в баттл рояле. По часу в день или на выходных не слишком затратно будет. В EA мой ник: V4LR1DER.

  13. #13
    Аватар для Draiger
    Регистрация: 20.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 103
    Карма: 1030 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SirDraiger
    Xbox Live GamerTag SirDraiger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Rasco, погоди, но те карты что ты перечислил это буквально поля с несколькими точками интереса, где враг может быть везде. На них буквально нельзя ничего контролировать т.к. тебя могут обойти или объехать со всех сторон.
    Вот сколько играл в бетку бф6 и релиз, никогда не было проблем чтобы понять откуда может побежать враг.

  14. #14
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 968
    Нарушения: 0/1 (15)
    Карма: 31860 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»115
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Draiger, это большое заблуждение, на открытом пространстве обзор с контролем куда выше, чем в нагромождении переходов. Тот же базар был куда грамотнее сделан, нежели Каир, где при небольшой доле везения от одного респа до другого можно было пробежать вообще никого не встретив. Здесь не в понимании вопрос, а в хаотичности происходящего.

  15. #15
    Аватар для MeloMus_
    Регистрация: 07.11.2022
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network MeloMus_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Kurobe, ВПН в помощь, тоже ждал когда ситуация наладится и сервера на котором бф6 разблочатся, но не тут то было, где то через месяц решил что установлю впн в роутер и теперь без проблем играю в батлу, и в принципе на будущее не переживаю если что то отключат

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •