Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39
  1. #21
    Аватар для Maxim063X
    Регистрация: 30.09.2011
    Сообщений: 7
    Карма: 15 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошли мы кампанию вчетвером на инсейне - впринципе не так уж и сложно, хотя помучаться где-то пришлось.

  2. #22
    Аватар для bat
    Регистрация: 22.07.2011
    Адрес: Россия.Крым.
    Сообщений: 512
    Карма: 1145 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag Wa1ter 2la


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    игра понравилась

  3. #23
    Аватар для Grinder_RUS
    Регистрация: 22.10.2011
    Адрес: Moscowcity
    Сообщений: 1 026
    Карма: 9476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок556Получено «Спасибо»289
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Grinder RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    собственно на вопрос темы "Кому как?" так и хочется ответить "Никак" чувствую как сейчас в меня полетят табуретки

    Пару недель назад пробежал компанию (до этого игра стояла нераспечатанная на полке около 2-х месяцев) и поиграл полчасика в мультеплеер, поэтому про него особо распространяться не буду - он не цеплял меня в первой/второй, не зацепил и в третьей (я лучше то время, что люди "ониксы" выбивают, с бОльшим удовольствием в BF побегаю).

    А вот мои ощущения от компании - это 100%-ый "никак" =( признаюсь: я не ждал эту игру, и моё "нежданье" в полной мере оправдалось, ибо ничего нового и по настоящему впечатляющего. Во-первых, я очень хорошо отношусь к GoW, но не фанат, а во-вторых после масштабной и эпичной второй, сделать достойную третью очень и очень сложно.

    Да игра очень качественная, не халтура, это приятно: ни разу не зависла, не лагала и не баганула. Графика - вылизана. Но... сюжет откровенно слабенький, не тянет на полноценную 3-ю. Локации бедноваты и скучны, особого разнообразия врагов (2-3 новых) и оружия (имхо всё как во 2-й) не заметил. В целом игра нудное перемещение Маркуса из точки А в точку Б с n-ым количеством кувырков и выстрелов из-за укрытия. Есть потуги на драматургию в роликах, но Станиславский захлебнулся бы пеной негодования, крича: "Не верю!", всё уж слишком "переиграно".
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!

    Я бы поставил GoW3 твердую "четверку", но не более, и никакого "СУПЕР! ВАУ! КРУТО!" и уж тем более "игра года".

  4. #24
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку. Кто играл, стоит ли покупать DLC "Тень РААМА"? Она просто стоит столько же, сколько и сама игра, вот и в ступаре, вроде хочется все сюжетные части собрать, а вроде и жаба душит^_^

  5. #25
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересно вот прям так за раз оценить все 4 части игры. Посмотреть на путь из развития за эти годы. И на самом деле еще раз понял, почему в свое время меня 2я часть совершенно не впечатлила после Uncharted 2. Быть может в свои годы игры и в отрыве от конкурирующих хитов игры воспринимались совершенно иначе, но я возможность опробовать их в моменты выхода был лишен по ряду причин и воспринимаю это немного иначе.

    Вообще Gears 2 мне в свое время показались очень топорными с технической стороны, на фоне Uncharted 2 и вот играя сейчас это вновь очень четко ощущается. И вот сравнив все части подряд я понимаю в чем подвох. Первая часть Gears of War по сути явно идет как техническая обкатка технологий и одновременно переходный момент между предыдущим и новым поколениями, от чего часть моментов была явно из прошлого поколения (огромное количество не важных текстур, левелдизайн, подача, анимация и т.п.) но за счет многократно возросшей мощности железа первостепенные текстуры (те на которые мы смотрим постоянно, персонажи и оружия), спецэффекты и тому подобное смотрятся просто уберкруто по меркам тех лет. Но все же четко видно что это скорее технодемка обросшая сюжетом от чего во многом очень топорная игра вышла.

    Потом вышли Gears of War 2, я конечно с запозданием в них поиграл, год спустя, когда уже вышел Uncharted 2 и я его прошел. И вот играя сейчас я четко понял, в чем проблема Gears 2. А проблема в том, что она осталась практически на столько же топорной технодемкой какой была первая часть, но при этом постарались увеличить масштабы событий, от чего эта топорность бросается в глаза еще сильнее. Постарались показать большую войну просто наставив кучу ботов и выставляя какие о неимоверно огромные транспортные средства. На фоне общей топорности реализации, все еще кривой анимации, явно убогого артдизайна локаций и т.п. игра просто рушит весь вау эффект. На фоне и первой и второй Uncharted, которые старательно делали не как технодемку с наставленными тригерами и ботами, Gears of War смотрелся польским родственником. Хотя конечно это не отменяет того что геймплей действительно хорош, а во второй части еще и разнообразие ситуаций просто зашкаливало.

    Наверное уже понимая, что пора перестань просто брать движок и тупо расставлять тригеры это не круто, уже есть достаточно игр которые умеют делать это не топорно, разработчики решили что в Gears of War 3 лучше уменьшить масштабы пафоса но сделать все действительно современно. Плавность анимации значительно улучшилось, левелдизайн стал иметь в себе осмысленность не только в геймплейном плане но и в артдизайне. Мир стал выглядеть не как игрушечная декорация, а именно как цельный мир в который можно поверить. Игра просто перестала рушить свой антураж, чем сильно страдали прошлые части. Почти полностью пропало ощущение топорности. Клиф Близински только с третьего захода понял как сделать игру которая не разрушает погружение постоянными топорнореализованными игрушечными сценками.

  6. #26
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Классная игра, хотя мне ближе первая часть. Вообще на мой взгляд вся серия Гирь, я говорю только о 1, 2 и 3 частях, на мой взгляд лучший шутер от третьего лица среди любых платформ, не вижу конкурентов вообще и думаю что они и не появятся. Жаль что всё закончилось на 3 части, ушёл Блезински и Маркуса забрал. Больше ничего не жду от этой игры и не верю в её возрождение.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  7. #27
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Дмитрий
    на мой взгляд лучший шутер от третьего лица среди любых платформ
    Серия Uncharted и Max Payne 3 как минимум не хуже.
    Сообщение от Дмитрий
    Жаль что всё закончилось на 3 части, ушёл Блезински и Маркуса забрал. Больше ничего не жду от этой игры и не верю в её возрождение.
    Смотря за что ты любил серию и чего ждешь. Если геймплей, то в Gears of War: Judgment он уже ощутимо лучше, чем в предшественниках. А если сюжет и постановку, то серия вобщем то весьма обыденный блокбастер. Но в целом да, серия мало вероятно будем такой как была. Остальное вопрос фанатизма. Halo вон у 343i стала во всем лучше (ну ладно, Reach отдельная история), а народ все равно хейтит.

  8. #28
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Bkmz
    Серия Uncharted и Max Payne 3 как минимум не хуже.
    Я бы Анчартед шутером не назвал, а сравнение Макс Пейна с Гирям это не серьёзно.
    Сообщение от Bkmz
    Смотря за что ты любил серию и чего ждешь.
    Гири мне нравятся во всём и за всё я их и люблю, но ждать нечего после ухода К.Блезински.
    Сообщение от Bkmz
    Если геймплей, то в Gears of War: Judgment он уже ощутимо лучше,
    Судя по тому что ты пишешь, ты как бы мало что понимаешь в мире Гирь. Джаджмент это что угодно но только не Гири, неважно какой там геймплей, это не Гирса и никогда ей не будет. Посмотрел твой профиль на 360, прежде чем писать вскую чушь про мир Гирсы ты бы для начала прошёл бы игры, может что-нибудь бы и понял.
    Отыграв всего час другой в этой Вселенной невозможно её понять и составить полноценное мнение. Ты уж не сердись, но ценность твоего поста на сегодняшний день не превышает Трёх Копеек.
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 22.11.2015 в 11:06.

  9. #29
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Дмитрий
    а сравнение Макс Пейна с Гирям это не серьёзно.
    Интересно почему?)
    Сообщение от Дмитрий
    Гири мне нравятся во всём и за всё я их и люблю, но ждать нечего после ухода К.Блезински.
    Человек который только с 3го захода смог убрать из игры всю топорность и игрушечность происходящего не думаю что сильно может повлиять на развитие серии. Од дал концепт, хороший концепт, а дальше уже и без него справятся, главное набрать людей понимающих как делать игры.
    Сообщение от Дмитрий
    Судя по тому что ты пишешь, ты как бы мало что понимаешь в мире Гирь.
    Ну я прошел все части, сейчас вот перепрохожу спустя многие годы. Не знаю что я должен понимать в мире Гирей что бы иначе на это смотреть. Ваши слова больше походят на слова фанатика, а не поклонника.
    Сообщение от Дмитрий
    Посмотрел твой профиль на 360, прежде чем писать вскую чушь про мир Гирсы ты бы для начала прошёл бы игры, может что-нибудь бы и понял.
    Посмотрет твой профиль на 360, прежде чем писать ты бы прошел ВСЕ игры, может что нибудь понял бы
    Сообщение от Дмитрий
    Отыграв всего час другой в этой Вселенной невозможно её понять и составить полноценное мнение. Ты уж не сердись, но ценность твоего поста на сегодняшний день не превышает Трёх Копеек.
    Ценность твоего поста значит еще меньше. ты же даже не играл во все части серии
    PS. Все еще есть люди думающие, что на X360 все юзали только официально...

  10. #30
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 115
    Карма: 11413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, Uncharted - игра с кучей ворованных геймплейных идей, собранных воедино, но ты этого замечать не хочешь, ведь ты сравниваешь его с Гирей. Шутерная механика взята прямиком из гирь. Мягко выражаясь о серии Анчартед: за все три части она так и не смогла сделать свои стрелялки интересными и самое главное реиграбельными. Также серия не смогла ввести не одной своей идеи, собственно как и в игре Один из нас.
    С технической стороны гиря замечательна для каждого своего годового выпуска, вторая гиря считается самой лучшей с точки зрения кампании. На момент выхода это было "Вау!". Сейчас же новички "вау" с технической стороны не увидят, точно так же как и в Анчартаде 2,3. Время идёт и дальше будут выглядеть всё хуже. Не поменяется только визуальный стиль и либо он тебе понравится, либо нет. Естественно красочные пейзажи Анчартада предпочтёт больше народу, чем кровавую палитру с небольшим цветовым разнообразием в военных действиях.
    Теперь про дизайн локаций - в большинстве случаев он рабочий для геймплея, а не просто только декорационный.
    Теперь самый сильный аргумент в сторону всех гирь - они реиграбельны. Собственно как серия Хало.
    А что мы можем сказать об Анчартаде в этом плане? С горе пополам люди 2-3 раз кампанию пройти могут, это если от достижений не отталкиваться, в то время как в кампаниях гирь народ куда больше времени проводит. И это ещё не касаясь мультиплеера.
    Так что нравится хорошое игровое шоу на раз - выбирай Анчартед, хочется реиграбельную игру с элементами шоу - выбирай Гири.
    Хало 4 стало больше похоже на шоу, чем на игру, поэтому её хейтерят, а шоу стало потому, что ИИ там отупели. В 5 часть ещё не играл, поэтому про неё и сказать нечего. Это не хорошо и не плохо, это уже идут необратимые изменения игрового рынка. Поскольку все разрабы видят популярность интерективных шоу с игровыми элемента. Естественно не многим игрокам старой школы это нравится. Игры становятся лучше в техническом плане, где-то в сюжетном и много где впихают большой список геймплейного разнообразия и свободы выбора, но при этом теряется сама жажда перепрохождения этих игр, отсутствия интересного игрового вызова (по сути оказуаливания), куча не работающих толком игровых механик и как следствия реиграбельности. По сути теперь вся реиграбельность в одном только мультиплеер, который тоже не всегда способен увлечь, т.к. механика игры убита уже изначельно.
    Последний раз редактировалось Mozgom; 22.11.2015 в 12:53.

  11. #31
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Люблю фанатиков, они любят оперировать тем о чем не знают^_^ А еще они любят доказывать какое все говно кроме них, вместо того что бы просто пытаться объективно обосновать свою мысль^_^
    Сообщение от Mozgom
    Uncharted - игра с кучей ворованных геймплейных идей, собранных воедино, но ты этого замечать не хочешь, ведь ты сравниваешь его с Гирей.
    Гири точто так же куча ворованных идей криво слепленных воедино Именно криво, по скольку кроме Шутерной механики 1 и 2 части были кривыми во всем Воровать тоже надо уметь
    Сообщение от Mozgom
    Шутерная механика взята прямиком из гирь.
    Специально для вас открою страшную тайну - Гири не первые и даже не вторые, кто использовал эту механику
    Сообщение от Mozgom
    Мягко выражаясь о серии Анчартед: за все три части она так и не смогла сделать свои стрелялки интересными и самое главное реиграбельными. Также серия не смогла ввести не одной своей идеи, собственно как и в игре Один из нас.
    Собственно как и Гири. Правда у Герей еще и сюжет, и постановка и подача на порядки хуже
    Сообщение от Mozgom
    На момент выхода это было "Вау!". Сейчас же новички "вау" с технической стороны не увидят, точно так же как и в Анчартаде 2,3
    Это конечно не аргумент. Но Гири у меня и на момент выхода ВАУ не вызывали, хотя конечно я с некоторой задержкой в них играх. А вот месяц назад я перепроходил Анчартеды, и они мне доставили много больше эмоций, чем сейчас я перепрохожу Гири. Но это конечно вкусовщина.
    Сообщение от Mozgom
    Теперь про дизайн локаций - в большинстве случаев он рабочий для геймплея, а не просто только декорационный.
    Дизайн локаций и в Анчартеде для геймплея больше. Вопрос в другом, Подача многих мест рушат иллюзию погружения создавая просто кукольные декорации. В более камерых Гирях 3 этой проблемы нет совершенно. Ну а Гири 1 просто первый блин, стартовый продукт и т.п. К нему любые претензии только потому что он первый.
    Сообщение от Mozgom
    Теперь самый сильный аргумент в сторону всех гирь - они реиграбельны. Собственно как серия Хало.
    Реиграбельности там нет ни какой. Просто понравилось или нет. Собственно как и у Анчартеда. Единственная их реиграбельность это наличие коопа. Сравнивать с Хало, у которой локации большие, ИИ не тупое мясо а реально интересный сопервик и куча реально разного вооружения с реально разным стилем боя, ну просто глупо.
    Сообщение от Mozgom
    А что мы можем сказать об Анчартаде в этом плане? С горе пополам люди 2-3 раз кампанию пройти могут, это если от достижений не отталкиваться, в то время как в кампаниях гирь народ куда больше времени проводит.
    Бред фанатика без единой аргументации. Компании в обеих играх линейны, коридорны и кишкообразны. Перепроходить их можно исключительно если игры понравились. Ну и кооп в пользу Гирей конечно.
    Сообщение от Mozgom
    Так что нравится хорошое игровое шоу на раз - выбирай Анчартед, хочется реиграбельную игру с элементами шоу - выбирай Гири.
    Ни одного правдивого аргумента в эту пользу ты не привел и не смог обосновать. Чистая вкусовщина вместо аргументов, да и то без обоснования этой вкусовщины.
    Сообщение от Mozgom
    Хало 4 стало больше похоже на шоу, чем на игру, поэтому её хейтерят, а шоу стало потому, что ИИ там отупели.
    ИИ не отупел ни капельки. Просто новый противник ведет себя более агрессивно. Во всем остальном же Хало 4 получила куда более просторные и вариативные локации, такие локации куда чаще встречаются, и длинных копипастных коридоров стало в десятки раз меньше.
    Сообщение от Mozgom
    Игры становятся лучше в техническом плане, где-то в сюжетном и много где впихают большой список геймплейного разнообразия и свободы выбора, но при этом теряется сама жажда перепрохождения этих игр, отсутствия интересного игрового вызова (по сути оказуаливания), куча не работающих толком игровых механик и как следствия реиграбельности.
    Забавно кстати, но ты сейчас описал серию Гири. Вызова они в себе не несут, вариативности тоже. Часть игровых механик просто не работает от чего не используется. По сути только в Суде игровая механика Гирей стала работать правильно и начинаешь использовать все, что предоставляет игра. Но Суд к сожалению не про сюжет и не про синглу.

    Но в целом я не хочу сказать что серия плоха, она вполне хороший ААА тайтл, мне он нравится. Но основной массы восхволений в это адрес я не понимаю. Как не крути а объективно они не так хороши и ряд вещей можно было сделать лучше, в те времена уже были примеры того что можно было сделать лучше.
    Последний раз редактировалось Bkmz; 22.11.2015 в 13:24.

  12. #32
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Bkmz
    ты же даже не играл во все части серии
    У игры, для реального поклонника, только ТРИ части.

    Сообщение от Bkmz
    Человек который только с 3го захода смог убрать из игры всю топорность и игрушечность происходящего не думаю что сильно может повлиять на развитие серии. Од дал концепт, хороший концепт, а дальше уже и без него справятся, главное набрать людей понимающих как делать игры.
    Ну поржал над этой пургой от души, слов нет. Ты мне сделал день, красава!
    Сообщение от Bkmz
    Все еще есть люди думающие, что на X360 все юзали только официально...
    Мнение пиратов-нищебродов ценности лично для меня не имеет.

  13. #33
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Дмитрий
    Мнение пиратов-нищебродов ценности лично для меня не имеет.
    Сказал человек у которого не хватило денег на XO и ремейк первой части его обожаемой серии

  14. #34
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2186
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bkmz
    Сказал человек у которого не хватило денег на XO и ремейк первой части его обожаемой серии
    Святая простота, ты наивно полагаешь что Хуан не покупают только те у кого на него нет денег? Такой ты забавный. Но так и быть твоё любопытство я удовлетворю, мне ПОКА ВООБЩЕ Хуан не нужен, а ремейки меня не интересуют на любых консолях.
    Думаю что надо прекратить оффтопить и засерать тему. Если есть ещё вопросы пиши в личку.

  15. #35
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 115
    Карма: 11413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bkmz, во-первых про гавно игры никто ничего говорил. Во-вторых ты очень часто наказываешь меня в фанатизме и отсутствии аргументации, хотя при этом очень часто отталкиваешься от игры друго жанра, к которой ты явно испытываешь трепетные чувства.
    В чём проявляются твои аргументы в отношении вторых и первых гирь в сравнении сери Анчартад? Тебе "показалась", ты "подумал", ты "решил" техническая сторона и левел дизайн у игры 2008 чопорная, потому что Bkmz решил это в 2015 году.

    Сообщение от Bkmz
    Специально для вас открою страшную тайну - Гири не первые и даже не вторые, кто использовал эту механику
    Открою страшную тайну, но я про это ничего не говорил. Только вот гиря её довела до совершенства и популяризовала. Точно так же как анчик популяризовал эффект шоу кол оф дьюти в других игровых жанрах.

    В плане реиграбельности. Одного коопа вполне достаточно для логичного его обоснования. Плюс банальная статистика проведённых часов различных игроков в игре. Различные - это не только фанаты серий, а и любые другие игроки. И это не вопрос вкусовщины, а простая статистика.

    Про Хало 4, я тебе подробный ответ в теме Хало дал.

    Теперь самый интересующий меня вопрос. Визульный ряд и дизайн это всё побольшей части дело вкуса, сюжет вобщем-то тоже, а вот об изъянах механики игры, собственно геймплея, почти всегда можно говорит только с человеком, играющем на последних сложностях. Собственно сам вопрос: "Ты вообще на высоких сложностях играешь?" Особенно этот вопрос к Хало относится.
    Потому что твой профиль пока показывает обратное явление. Просто не совсем понятно о какой рабочей игровой механике можно говорить с человеком, который в неё не вникал мне не совсем понятно.

    Как не фанату или всё же фанату (любителю) Анчика. Вполне хороший ААА тайтл. Но основной массы восхволений в это адрес я не понимаю. Как не крути, а объективно они не так хороши и ряд вещей можно было сделать лучше. А так Анчартед 1 - технодемка Томба Райдера, Принца Персии с перестралками из гирь, Анчартед 2 - красивый масштабный Анчартед 1 с улучшенной механикой игры, Анчартед 3 - клон Анчартеда 2 с добавлением боёвки из бэтмана (эффектной, но кривоватой).
    И как не крути но серия не так хороша, можно было сделать лучше.
    Ты создал шаблон для всех игровых бестселлеров. Твои якобы железные "аргументы" можно отнести почти ко всем сильным игровым сериям.

    Теперь позволь я тебе вопрос задам, который меня очень интересует. Визульный ряд и дизайн это всё побольшей части дело вкуса, сюжет вобщем-то тоже, технические аспекты проблем движка зачастую тоже видно, а вот об изъянах механики игры, собственно геймплея, почти всегда можно говорит только с человеком, играющем на последних сложностях. Собственно сам вопрос: "Ты вообще на высоких сложностях играешь?" Особенно этот вопрос к Хало относится.
    Потому что твой профиль пока показывает обратное явление. Просто не совсем понятно о какой рабочей игровой механике можно говорить с человеком, который в неё не вникал.

  16. #36
    Аватар для Bkmz
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Химки МО
    Сообщений: 744
    Карма: 2798 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bkmz
    Xbox Live GamerTag Bkmz2007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Mozgom
    Bkmz, во-первых про гавно игры никто ничего говорил.
    Это же вы написали что Гири круты а Анчартед и Ласт Оф Ас посредственные подражатели
    Сообщение от Mozgom
    Мягко выражаясь о серии Анчартед: за все три части она так и не смогла сделать свои стрелялки интересными и самое главное реиграбельными. Также серия не смогла ввести не одной своей идеи, собственно как и в игре Один из нас.
    Так что говном в конкурентов, причем явным, не обоснованным и главное не аргументированным кидаетесь вы
    Сообщение от Mozgom
    при этом очень часто отталкиваешься от игры друго жанра, к которой ты явно испытываешь трепетные чувства.
    Трепетные или нет, но факт остается фактом. Постановка событий, подача сюжета, подача событий и проработка перонажей еще в первом Анчартеде была на порядки лучше. Гири 1 просто неумелая технодемка где все катсцены сделаны явными любителями. У них были хорошие кодеры движка и хорошие геймдизайнеры создавшие великолепную игровую механику. Все остальное делалось явно без знания дела. Гири 2 страдают абсолютно тем же, только в погоне за масштабами войны эти все моменты смотрятся еще смешнее. Лишь в Гирях 3 все стало смотреться так, словно разработчики наконец то смогли найти хороших постановщиков которые полностью исключили с глаз игрока все моменты которые бы вызывали ощущения "не верю".

    Именно эти моменты я и сравниваю в этих играх. Анчартед еще с первой части хоть и небыл идеалом, но был цельным продуктом где все элементы дополняли друг друга. Гири же в первые два захода сделаны так, что все события служат лишь обоснованием воспользоваться хорошей шутерной механикой, и совершенно ни как не дополняют друг друга. Нужно было дать цель игроку, разрабы ее дали как получилось у неопытных. Как бы заметно что в Анчартедах (как конкурента из соседнего стана) весь состав разработчиков профессионалы, в то время как в Гирях профессионалы геймплея и кодинга, но во всем остальном полные дубы (что не удивительно учитывая какой упор в геймдеве делали разрабы до этого). Не замечать сего может только откровенно упоротый человек. Что в свою очередь не отменяет того факта, что серия отличнейшая. И играл я в эти игры году в 2010 и уже тогда все это ощущал. Просто сейчас перепроходя все подряд, я более четко осознал что же не давало мне в полной мере сказать ВАУ в адрес Гирей 2.
    Сообщение от Mozgom
    Точно так же как анчик популяризовал эффект шоу кол оф дьюти в других игровых жанрах.
    Популяризовала это КоД, Анчартед лишь один из эталонов сего направления. Но все же подражают именно КоДу, а не Анчартеду.
    Сообщение от Mozgom
    В плане реиграбельности. Одного коопа вполне достаточно для логичного его обоснования. Плюс банальная статистика проведённых часов различных игроков в игре. Различные - это не только фанаты серий, а и любые другие игроки. И это не вопрос вкусовщины, а простая статистика.
    Статистик того, что за Гирями люди проводят больше времени чем скажем за КоД или Анчартед я не видел. А еще есть известный факт, что в КООПе любое говно лучше становиться Так что сии доводы весьма условны и спорны.
    Сообщение от Mozgom
    Теперь самый интересующий меня вопрос. Визульный ряд и дизайн это всё побольшей части дело вкуса, сюжет вобщем-то тоже
    Вкусовщина это когда выбираешь между историей о вторжении кротов и влепающего во всякое Г далдона. Я же говорил исключительно о том, что в одном случае все элементы игры сделаны примерно на одном уровне качества, а в другом одни элементы имели радикальное превосходство над другими, что рушило общее восприятие картины.
    Сообщение от Mozgom
    а вот об изъянах механики игры, собственно геймплея, почти всегда можно говорит только с человеком, играющем на последних сложностях. Собственно сам вопрос: "Ты вообще на высоких сложностях играешь?"
    Играл. Хотя это не как не касается изъянов механики. В Гирях главные изъяны это неудобное переключение оружия, как следствие почти полностью отбивающее желание и возможность использование гранат, не считая задуманных мест или крайних случаев, убогая почти не действенная реализация ближнего боя, ну и всякие мелочи. И именно в Суде эту механику привели к виду, когда весь арсенал умений можешь удобно и быстро использовать в любой момент (если игра в Суд ты в общих чертах понимаешь о чем я). И тут не важно на какой сложности ты будешь играть, просто есть неоспоримый факт, в номерных гирях ты всеми возможностями пользовался только когда совсем приспичит или ради интереса, а в Суде все так удобно что ты этим уже на подсознательном уровне пользуешься и не важно приспичило тебя или нет, это просто есть в нажатии одной кнопки а не целого ряда лишних манипуляций.
    Сообщение от Mozgom
    Особенно этот вопрос к Хало относится.
    Играл, удовольствия не получил. Геймплей почти не меняется, только противники жирнее становятся. Предпоследняя сложность в полной мере раскрывает все ИИ (разници я не заметил), и минимизирует ситуации когда у тебя тупо не хватает боеприпасов на то, что бы довалить противника. Но тут уже дело вкуса конечно. Факта это не изменит, у Хало есть высокий уровень реиграбельности, куча дополнительных черепов разнообразящих каждое прохождение и т.п., у Гирей нет ровным счетом ни чего, что бы могло как то разнообразить игровой процесс на последующие прохождения. Только КООП и спасает, а скорее Сплитскриновый кооп, пиво, чипсы и друг рядом сидящий.
    Сообщение от Mozgom
    Потому что твой профиль пока показывает обратное явление. Просто не совсем понятно о какой рабочей игровой механике можно говорить с человеком, который в неё не вникал мне не совсем понятно.
    Еще одно "ты сначала добейся"... Вы хоть аргументы повесомее и убедительнее предьявляйте? Я вроде весьма четко описываю где и какие недочеты имеют место быть, даже примерно представляю почему оно так. А вы мне "сначала добейся"... Я прекрасно знаю в каких играх сложность влияет на процесс, а в каких это галочка для задрота и не более того. ПРИНУЖДЕНИЕ использовать игровую механику не есть признак хорошей игровой механики. Хорошая игровая механика это когда игрок сам, на подсознании использует весь спектр умений, потому что это максимально доступно и эффективно, а не потому что повышенная сложность меня вынудила сделать ряд неудобных и лишних манипуляций. Это касается в значительно меньшей степени Хало, а в большей степени Гирей.
    Сообщение от Mozgom
    Как не фанату или всё же фанату (любителю) Анчика. Вполне хороший ААА тайтл. Но основной массы восхволений в это адрес я не понимаю. Как не крути, а объективно они не так хороши и ряд вещей можно было сделать лучше.
    Не спорю с этим. Но по факту лучше пока ни сделал ни кто. В Гирях быть может лучше шутерная составляющая (тут дело вкуса скорее), но все остальное объективно сделано хуже, скорее всего потому что в команде долгие годы были исключительно кодеры, которые попросту не умели делать что то кроме геймплея и старались как могли.
    Сообщение от Mozgom
    А так Анчартед 1 - технодемка Томба Райдера, Принца Персии с перестралками из гирь, Анчартед 2 - красивый масштабный Анчартед 1 с улучшенной механикой игры, Анчартед 3 - клон Анчартеда 2 с добавлением боёвки из бэтмана (эффектной, но кривоватой).
    Примерно так же как и Гири. Гири 1 технодемка игровой механики. Гири 2 увеличенная технодемка игровой механики. А Гири 3 обратно уменьшились что бы стать полноценной игрой не только в геймплее. Лично я только в случае Гирей 3 ни разу не встретил ни одной сцены в которой можно было бы сказать "что это за цирк??". Опять же мне очень понравилися ремейк Гирей 1, потому что там разработчики переделали все грамотно и Гири 1 перестали выглядеть как работа кодеров а стали полноценным блокбастером где есть и хорошая постановка и хорошая режиссура и даже акценты немного сместились на более удачные.
    Сообщение от Mozgom
    И как не крути но серия не так хороша, можно было сделать лучше.
    Тоже можно сказать о Гирях и о Хало (которую я могу воспринимать как хороший продукт только начиная с Хало Рич, до этого был мрак который спасало только отсутствие конкурентов ИМХО. Я с Хало познакомился еще в 2003 году, и тогда был такого же мнения, если вам это важно).
    Сообщение от Mozgom
    И как не крути но серия не так хороша, можно было сделать лучше.
    Извиняюсь за дубль. А что собственно в ней можно было сделать лучше, окромя технической доработки? Шутерная механика в ней великолепна (хотя ощущение от попадания пули в тело могли бы анимировать получше, но это беда почти всех игр включая Гири). Постановка событий опять же все еще в эталонных держется, хотя Ларка старается стать равной еще и со своим лицом, но сценаристов надо расстрелять.

    Просто вот я расписал все недостатки Гирей что меня смущают. Указал местами как это можно было бы исправить, и по сути исправили в конечном итоге. А вы просто сказали, что Анч можно было бы и лучше сделать, а в чем и почему не ясно.
    Сообщение от Mozgom
    Ты создал шаблон для всех игровых бестселлеров. Твои якобы железные "аргументы" можно отнести почти ко всем сильным игровым сериям.
    Это не шаблон, а стандартны качества. И когда ты вот 5 минут назад игра в игру, в которой это сделано на высоте, а потом в другую игру, которая примерно в то же время вышла, где это заметно хуже, но при этом обе игры восхваляют на равных, начинают закрадываться вопросы, а почему так? И вот я просто на них, для себя в первую очередь, ответил. Остальное вкусовщина.

    PS. Приятно общаться с людьми, которые не пытаются всеми силами обливать все зрязью

  17. #37
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 115
    Карма: 11413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Bkmz
    Постарались показать большую войну просто наставив кучу ботов и выставляя какие о неимоверно огромные транспортные средства. На фоне общей топорности реализации, все еще кривой анимации, явно убогого артдизайна локаций и т.п. игра просто рушит весь вау эффект. На фоне и первой и второй Uncharted, которые старательно делали не как технодемку с наставленными тригерами и ботами, Gears of War смотрелся польским родственником. Хотя конечно это не отменяет того что геймплей действительно хорош, а во второй части еще и разнообразие ситуаций просто зашкаливало.
    С каких пор - топорная реализация, убогий арт дизайн и т.п. - это факт, а не собственное впечатление?
    Почему это интересно называется у тебя аргументированной критикой возведённой в абсолют, а моя критика в адрес Анчартед - это поливание навозом и вкусовщина?
    Тупость ИИ, однотипность оружия, малое рзнообразие в оружие, противниках, боссах и их действиях, малое количество эффектных добиваний и явное провисание в динамичности игры, благодаря медлительности и длительности перестрелок - это всё у тебя отличная шутерная механика. Эту шутерную анчартовскую механику хочется побыстрее перемотать вперёд, дабы она не мешала. Из всех твоих претензий к гире фактом может являться только слабый сюжет и анимация, которое признают все: и игроки, и критики, и сами разработчики. Всё остальное это твои личные ощущения и домысли, но никак не общепризнанные факты. Так что ты уж определись тебе факты нужны или рассуждения других игроков. Ты в упор не хочешь видеть критику в направлении ИИ из Хало 4 (общепризнанную кстати) и которую я тебе подробно описал на примере нескольких противников в соответствующей теме.
    Гири 1 и 2 много где номинировались в свои года на техническое исполнение и собственно много где побеждали, как видишь анимация никому не помешала и загадочное количесвто неважных текстур. Левелдизайн тоже никто никогда не критиковал. Зато теперь ты пришёл и смело заявляешь, что ты во всём разобрался и аргументировано доказал свой загадочный неоспоримый факт.
    Ты уж определись, про факты ты говоришь или рассказываешь всем своё впечатление, как тебе кажется аргументированно (именно, что кажется).
    Тема про третью гирю, а ты разобрал вторую, так ещё и Анчик приплёл.
    Можно было просто написать "кампания Гири 3 лучше 2 и это имхо фактический факт от фаната/любителя Анчартеда, лучшего шутера века".
    Может я и загнул с сарказмом, но примерно так я это увидел со своей стороны.
    Последний раз редактировалось Mozgom; 23.11.2015 в 11:07.

  18. #38
    Аватар для ilyxaxa
    Регистрация: 12.12.2010
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2 855
    Карма: 20329 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок304Получено «Спасибо»837
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GAchA_Men
    Xbox Live GamerTag GvozdoderRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пофиг на левел дизайны, текстуры, технодемки, сюжеты и прочий бред - Гири лучший шутер(именно шутер) от третьего лица! Для людей, которые любят брутальный и мясной стрелковый экшен, гиря №1 в списке и всегда ей останется. Реиграбельность 100%, а уж в 3й части все 200% Нет таких игр, нету больше, а если и есть, то только подражатели!

  19. #39
    Аватар для UnKind2015
    Регистрация: 28.02.2015
    Адрес: деревня Большие Валенки
    Сообщений: 186
    Карма: 33 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UnKind512m
    Xbox Live GamerTag UnKind512M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я чё та не понял, в гейм пассе она только на английском, что-ли?

    [/URL]

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •