Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41
  1. #21
    Аватар для andreicomua
    Регистрация: 06.05.2010
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 863
    Карма: 4900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»116
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andreicomua


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Средним качеством работы и посредственными статьями Ларс просто не может себе позволить появиться на сайте Стратег.ру, за что ему большое спасибо - прочитанно мною с огромным любопытством и интересом!
    P.S. Сравнение эмблем Guerilla Games и Stratege.ru порадовало не на шутку!

  2. #22
    Аватар для NeProstoch0K
    Регистрация: 14.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 91
    Карма: 115 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NeProstoch0K


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная работа! Молодец!

  3. #23
    Аватар для captain_beard
    Регистрация: 30.03.2011
    Сообщений: 12
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network captain_beard


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Кому что, просто высказал свое мнение, и троллить мне тут не надо с моим ником.

  4. #24
    Аватар для infamos15
    Регистрация: 27.07.2010
    Адрес: Олимп
    Сообщений: 1 320
    Карма: 7929 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок142Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network infamos15
    Xbox Live GamerTag Street 67 Rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от andreicomua
    Средним качеством работы и посредственными статьями Ларс просто не может себе позволить появиться на сайте Стратег.ру, за что ему большое спасибо - прочитанно мною с огромным любопытством и интересом!
    P.S. Сравнение эмблем Guerilla Games и Stratege.ru порадовало не на шутку!
    Согласен!
    Вредные привычки неистребимы, если не одолеешь их, они одолеют тебя


  5. #25
    Аватар для street-artist95
    Регистрация: 03.04.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 124
    Карма: 212 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network street-artist95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    отличная тема!

  6. #26
    Аватар для Ale)(andr
    Регистрация: 28.03.2010
    Адрес: Самара
    Сообщений: 84
    Карма: 131 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mindiman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за статью. Прочитал с большим удовольствием. Так держать!!!

  7. #27
    Аватар для Pantera
    Регистрация: 26.09.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 3 126
    Карма: 22438 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pantera87
    Xbox Live GamerTag Ketrin88
    Куй со мной! FUS RO DAH!!!

    Сообщение от Exclame
    16.04.2011 - 23.10.2014 — Pantera
    Rest in Peace

    ИМХО - защита для идиотов от интеллектуальной деятельности.

  8. #28
    Аватар для pashtetino1
    Регистрация: 17.05.2010
    Сообщений: 1 779
    Карма: 11688 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок198Получено «Спасибо»389
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pashtetino1
    Xbox Live GamerTag BornHales


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Pantera
    И что же?

  9. #29
    Аватар для ultraviktor
    Регистрация: 14.01.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 189
    Карма: 261 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»57
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kosayk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная статья! все гуд только в 3-м киллзоне перевод не понравился особенно противный голос Шталя

  10. #30
    Аватар для kperep
    Регистрация: 13.08.2010
    Адрес: Канск
    Сообщений: 935
    Карма: 2844 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kperep
    Xbox Live GamerTag kperep


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Из всей серии играл только в Liberation на PSP и немного в первую часть. Понравилось: сюжет, графика, сложность, атмосфера. Не понравилось: глупые противники, затянутость, блёклые, однообразные локации. В общем и целом игра скорее понравилась, чем нет, есть в ней своё очарование =)
    Статья хороша, прочитал с удовольствием, захотелось пройти вторую и третью часть.

  11. #31
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»369
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pashtetino1, это история мира Killzone, основные вехи Вселенной. Тоже интересный материал, спасибо Pantera за ссыль.

  12. #32
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    автору низкий поклон. как всегда - шикарные статьи

  13. #33
    Аватар для nwa666
    Регистрация: 25.07.2010
    Адрес: РОССИЯ, ТЮМЕНЬ
    Сообщений: 57
    Карма: 74 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CTAPnEP_BDB
    Xbox Live GamerTag CTAPnEpBDB8945


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Молодца- респект тебе и уважуха!!!

  14. #34
    Аватар для DEMONvs
    Регистрация: 04.12.2009
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 103
    Карма: 1089 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Johnnyhatesrap


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не согласен с большинством высказанных мыслей. Во - первых почему воспринимается как факт некое мифическое господство такого посредственного шутерка как Halo, причем повторяется не раз и не два, но это всего лишь мнение автора, никак не истина в последней инстанции. Или вы будете мне в качестве аргумента приводить продажи, которые обеспечивает высокоинтеллектуальная аудитория пользователей зеленой коробки, большинству из которых нет и 18? Собственно причина таких продаж кроется в огромных средствах, вложенных в рекламную кампанию. Небезызвестный факт, что в рекламу данного продукта вложено больше чем в разработку (болезнь!), однако в отношении политики Сони я такого не слышал. Ну, может я слышу плохо... Ну, вероятно шлак не мог бы достигнуть таких продаж, но для меня продажи это никак не показатель классной игры. Есть конечно положительные моменты в играх серии Halo, как то твердый геймплей, музычка там, от какого то знаменитого композитора, неплохая история про чувака в шлеме, проходящая через все игры серии (все части связывает единый сюжет, котрый не прерывается и не начинается внезапно, и каждая следующая игра серии не играется как представитель другого IР, как некотторые делают), интеллект врагов хвалят, эпик там, все дела... И конечно немалую роль сыграл мультиплеер. Но все это не делает игру шедевром. Еще бы, это же шутан...
    Не знаю , почему все ссут кипятком от якобы убер игры, меня хватило всего на час игры в оригинал, и то потому рядом знакомый сидел, постоянно стебаясь над данным "шедевром". Хало рич же я уже терпел в 2 раза меньше, играли в коопе на легендари... Скучно, товариши, ужасно скучно и неинтересно.
    Далее. Где это и когда говорилось что те самые ролики на Е3 были геймплейными? Конечно потом школота, невесть откуда взявшиеся сониненавистники и продажная пресса раздували что, мол, обманули, обсчитали... Представителям Сони потом даже приходилось оправдываться по этому поводу, типа, а кто сказал что это реальная игровая графика? , концепт и все тут. Да, в то время у корпорации дела были не очень гладко, и каждый не самый удачный шаг смачно обсасывался всеми, с искажением фактов, утрируя и привирая. По данной теме Гуннар много интересного материала привел, со ссылками на источники.
    При этом мало кто берет в расчет что финальный продукт местами превосходит представленный на Е3 трейлер.
    Касаемо же первой Killzone. Считаю что это лучший шутер, выходивший на консолях как минимум в том поколении. Прошел неоднократно, не теряя интереса. Просто до дыр затер. Весьма забавно было играть под саундрек от Children of Bodom, впоследствии при последующем прохождении обнаружил интересное звуковое сопровождение в игре.
    И о каком провале идет речь? Где там треск то? Я опять пропустил или не услыхал... Кого тогда волновали оценки и продажи? Это в этом поколении консолей модно играть в подобные забавы.
    Итак, что удалось партизанам. Прежде всего создали охренительную вселенную. На удар поддых! http://gamemag.ru/news/35672. Это же эпик, парни. (там кстати вроде было указано откуда взялось название планеты и соответственно жителей ее населеющих - от корпорации Helghan). Забацали крутую игруху в которую интересно играть и сейчас БЕЗ ПЕРЕКАТОВ И УКРЫТИЙ, и без регена - неудивительно, Сони взрастила не одну контору славных разрабов, это тебе не червивый софт. Продолжительность кстати была не малая. Пяткой по стопе с размаху! Создали брутальный образ врага: суровые чуваки в шлемах со светящимися глазами, в масках и с приглушенным голосом, козырными фразочками это просто фетиш. - с колена в живот. Ну и колоритных колоритных персонажей конечно. Запилили бодрый геймплей, привлекательный антураж. До кучи ребром ладони по шее. И вообще технически грамотно подошли к работе, проект достойно смотрится, играется и звучит.
    Вообще на достоинствах поподробнее. В статье приведено высказывание " При этом, сами уровни получились скучными, цветовая гамма не вызывала восторга, являясь достаточно мрачной, а фон был однообразным.". Дак как бы воще в игру то играли? Это же эталон блин геймдизайна и арта в частности. История кидает нас от полей сражений, протаскивает по городам, индустриальным и промышленным зонам, проводит по паркам, усеянным деревьями сакуры (эффектная кстати сцена, когда среди такого Эдема разворачиваются боевые дествия, кровь, кишки), забрасывает в джунгли, потом в снежные горы, и т. д., заканчивается дело на космической станции хелгастов. И это однообразие и скудная цветовая гамма? А вы видели там солнечные лучи, пробивающиеся свозь окна и прорезающие пыльные пространства коридоров? Отличная работа художников.
    Сама игра постоена по традиционному принципу разделения на главы и уровни. При этом по мере прохождения становятся доступными 4 персонажа, выбирать можно любого и играть как хочешь, однако играть каким - то определенным способом не заставляли, если выбрал шпиона, можешь с таким же успехом подобрать мощное вооружение и ломиться напролом с криками АААААААА!!! Конечно при такой концепции игра за любого из 4 шкурок по сути отличалась лишь стартовый наборов вооружения, коих кстати можно было взять с собой аж 3 штуки, чего хватало как правило с лихвой, и неважно, был ли это нож, штурмовая винтовка или реактивный гранатомет. Хотя где - то читал что за Хакку можно было проходить сквозь охранные сигнализации хелгов. К слову удачно подобная модель огнестрельного оружия а не всяких мастер - бластеров пошла на руку игре, сеттинг такой. После прохождения можно было переиграть любой уровень. Все персонажи были достаточно хорошо прописаны, как и отношения между ними. Рико тогды был крутым чуваком, явно мексиканцем, а не как во 2 и 3 частях. Поэтому продвигаться по сюжету было интересно. Что хорошо, дак это то что напарники не дохли в принципе, такие вещи отвлекают от геймплея.
    Игра предлагала разнообразные ситуации, бег по полям, штурм позиции, оборона от толп врага, тир за станковым пулеметом, куда ж без него, снайперские миссии, стелс - миссии, столкновения с бронетехникой...
    По технической части также остается приятное впечатление, за счет арт - дизайна и интересного построения уровней, анимации, звука, хорошей актерской игры, ботами, с которыми интересно было воевать. Не могу сейчас судить об AI противников, давненько уже играл, но не помню чтоб он был отстойным, на сложном уровне играть было несладко, враги брали числом и воевали кстати достаточно честно, то есть не было такого что только высунулся из -за угла а тебе в лоб куча пуль, противника можно было обойти и застать врасплох Адреналину придавало отсутствие системы сохранений и чекпоинтов на каждом шагу, в случае проигрыша проиходилось начинать сначала, что однако не досаждало, не баловали такими вещами в те времена на консолях.
    Анимация персонажей достойная. Прорисовка главных действующих лиц просто на высоте, в отрендеренных роликах весьма круто выглядело, хелги конечно состояли из небольшого числа полигонов, но анимированы тоже хорошо. А вот что касается анимации оружия то к ней подошли просто с каким то ненормальным вниманием к мелочам, жуткой любовью к пушкам. Это конечно стало уже фирменным знаком, фишкой герильев. Интересная особенность: на основной штурмовой винтовке вектанцев (у которой кстати был альтернативный режим стрельбы, как и у многих других стволов, чего опять же не хватает сиквелам) 2 магазина соединены между собой, противоположными сторонами друг другу, ну ты понял. Когда ваше альтер - эго расстреливает одну обойму, он переворачивает ее и вставляет вторую, перезаряжает и снова ведет огонь. После того как расстреляна вторая, он ВЫБРАСЫВАЕТ И ВСТАВЛЯЕТ НОВУЮ. Ну то есть прикинь, какие фанатики работали? Большинство игроков это даже не заметит, но сделать то надо! .....
    А еще была чумовая анимация рукопашного мочилова. Достаточно было просто подбежать к врагу как загоралась иконка действия и происходило феерическое избиение мычащего и кряхтящего хелгаста, некоторым для успокоения требовалось 2 подхода прикладом. В это время по игроку не так активно стреляли окружающие, боясь попасть в своего. Так то. Нечто подобное вы возможно видели в 3 части, а ноги то растут из игры 2004 года!
    Кстати похвалы заслуживает то, что разработчикам удалось создать игру в которой нет прыжков. Не, ну то есть шутан, в котором в принципе не надо прыгать, прикинь! Препятствия, если таковые имелись (шутер то линейный), легко преодолевались с помощью все той же системы подошел, увидел иконку, нажал, что приходилось делать крайне редко - снова спасибо геометрии уровней. И снова анимация, анимация...
    Вообще то был не попсовый футуристический коридорный милитари шутер, практически без вкраплений научной фантастики, с упором на реализм.
    Вот такой бездарный конечно и с треском провалившийся проект, к слову получивший платиновый статус, сварганили партизаны. Вообще то был не попсовый футуристический коридорный милитари шутер, практически без вкраплений научной фантастики, с упором на реализм. Он блистал революционными идеями, нововведениями и при этом был олдскульным, простым как 3 рубля и легким в освоении, с отличной проработкой мира и грамотным подходом к делу.
    Ну и после вышеописанного не возникает что попытка сделать свой эталонный шутан, ассоциирующийся с Сони, увенчалась успехом, что получившийся в результате продукт не только не уступает шайтан - коробочному, но также и превосходит его? Да, конечно, он не был идеален, полирнуть не мешало бы, добавить звуковых семплов, пошаманить, с онлайном проблемы были, во многом из - за того что онлайн на консоли в принципе не был реализован как положено. Так что все утвержденя, связанные с какими то "неудачами" оригинальной игры считаю вздором, ничем не обоснованным и даже фанбойским. У всех в голове зеленой плесенью поросла одна посредтвенная игра, никак не претендующая на звание шедевра.
    И конечно пару слов о сиквелах. Все то, что я ценил в оригинальной игре было выброшено разработчиками на помойку. Полный отказ от наработок, от тех нововведений что были представлены. Полная смена сеттинга, 1 ствол вместо 3, отсутствие рукопашки, смена дейсвующих лиц, унылые серые коридоры вместо роскошной экскурсии по процветающей Векте, непродолжительная кампания, зачем - то убили Темплара и вообще мноо чего еще НЕ ТАК. Терпеть не могу когда делают не как в предыдущей части. Где традиции блин? Да, конечно есть свои плюсы, прошел игру несколько раз и опять же каждый раз было интересно, но не то, что в первой части. Конечно же роскошный мультиплеер, который затянул быстро и надолго, не тупой тир в стиле кода, а свой, умный, не поощряющий кемперство а делающий упор на командную игру и взаимодействие классов (лаговатый конечно, как и у многих эксклюзивов Сони, все таки как то стремно они делают). И блин, там был браузерный список серверов!!! Как же этого не хватает современным проектам.
    3 же прославилась своей попыткой сделать как в коде. В отличие от сурового и брутального марш - броска по хелганскому миру нам предложили аттракцион с кислотными цветами (и где вы там увидели аватар), бездумными диалогами и невменяемым сюжетом. Мультиплеер тоже клонирует код и стал неинтересным фрагонабиванием. Зря разработчики прислушались к нытью фанатов на форумах. Оказуалили все и обосрали. И это конец серии? Бесславный какой то...
    В любом случае спасибо за статью. Продолжай подкидывать дровишек.
    P. S. Вот незадача, подскажите кто - нибудь в личку, как абзацы делать?
    Последний раз редактировалось DEMONvs; 08.10.2011 в 01:16.

  15. #35
    Аватар для Bambizo
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 56
    Карма: 766 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bambizo-rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ян-Барт ван Бик, который нам рассказывал, как они сочиняли образ хелгастов - попросту пи...здит!!! Пишет мол мы много заимствовали у немецких войск, противогазы у русских и святящиеся глаза мы придумали чтобы в игре было лучше целится - БОТВА! Вспомним когда вышел первый килзон - 2004год на PS2, и мир якобы первый раз увидел хелгастов - хрен, они уже давно рубили на мясо японских революционеров.
    В 1998 году, в Японии, компания Production I.G. выпустила мультфильм под названием Jin-Roh (Оборотни) и о боже, как же они бляха-муха похожи на хелгастов, тут тебе и элементы немецкой униформы и русские противогазы и самый смех - светящиеся глаза.
    Вот пару картинок и обложка. Ссылка удалена.







    По моему всё очевидно.
    А за статью афтару большое спасибо!
    Последний раз редактировалось c.x.t.; 09.10.2011 в 09:29.

  16. #36
    Аватар для Wait1996
    Регистрация: 08.01.2011
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 304
    Карма: 1228 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И правда, похоже

  17. #37
    Аватар для boryan
    Регистрация: 15.01.2011
    Адрес: владивосток
    Сообщений: 395
    Карма: 1926 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»91
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network boryan96


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bambizo
    Ян-Барт ван Бик, который нам рассказывал, как они сочиняли образ хелгастов - попросту пи...здит!!! Пишет мол мы много заимствовали у немецких войск, противогазы у русских и святящиеся глаза мы придумали чтобы в игре было лучше целится - БОТВА! Вспомним когда вышел первый килзон - 2004год на PS2, и мир якобы первый раз увидел хелгастов - хрен, они уже давно рубили на мясо японских революционеров.
    В 1998 году, в Японии, компания Production I.G. выпустила мультфильм под названием Jin-Roh (Оборотни) и о боже, как же они бляха-муха похожи на хелгастов, тут тебе и элементы немецкой униформы и русские противогазы и самый смех - светящиеся глаза.
    Вот пару картинок и обложка. Ссылка удалена.
    хахахах,похожи...тут ничего не скажешь,только вот я на 100% уверен что это обычное совпадение.Во-первых,образ хелгаста яркий и незамысловатый, ну а во-вторых ,сомневаюсь что guerilla games стали бы искать идеи в японских мультиках...)

  18. #38
    Аватар для I-Van
    Регистрация: 12.04.2011
    Адрес: Нахабино. МО.
    Сообщений: 527
    Карма: 1194 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tarasiki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    мне конечно почемуто вторая больше чем третья понравилась.

  19. #39
    Аватар для Bambizo
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 56
    Карма: 766 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bambizo-rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от boryan
    ну а во-вторых ,сомневаюсь что guerilla games стали бы искать идеи в японских мультиках...)
    ну а почему бы и нет, этот образ элементарно им могли подсказать или навязать те же боссы из SONY. Кстати компания Production I.G кроме анимации занимается также компьютерными играми и контрактной работой на сторонние фирмы. Может это Production I.G разработала по заказу горил образ хелгаста используя свои уже готовые персонажи. А может это моя бурная фантазия разыгралась и нужно наконец то лечь спать))

  20. #40
    Аватар для infamos15
    Регистрация: 27.07.2010
    Адрес: Олимп
    Сообщений: 1 320
    Карма: 7929 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок142Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network infamos15
    Xbox Live GamerTag Street 67 Rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bambizo, Понравилось последнее фото, очень похож, только разве что хелги толще

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •