Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Dead Space 2

  1. #1
    Аватар для homer001
    Регистрация: 15.02.2010
    Адрес: Baku, Azerbaijan, Azerbaijan
    Сообщений: 913
    Карма: 727 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shako_mpk95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Новость Dead Space 2

    На пресс-конференции надолго посетителей не задержали, и почти весь день можно было провести, изучая демоверсии новинок на стендах. А в дальнем, незаметном углу, за огромной пуленепробиваемой дверью, в условиях строгой секретности по особым приглашениям пропускали счастливчиков, которых руководство компании сочло достойными доверия и кому согласилось показать еще не анонсированную Dead Space 2.

    И вот я оказываюсь в секретной комнате. «Ты – кажется, шестой человек не из штата EA или Visceral Games, который увидит эту игру», – роняет Стив Папуцис, исполнительный продюсер сериала Dead Space. Звучит, конечно же, лестно. Показывать Dead Space 2 он, однако, не торопится: все больше говорит. «Dead Space – собственная разработка ЕА, наиболее тепло встреченная критиками за последние годы», – хвалится он. Но сразу предупреждает: демоверсия еще очень сырая, поэтому самому пострелять в нежить нельзя – придется смотреть, как это делает специально обученный продюсер. Тут уж ничего не попишешь, смотреть так смотреть.

    Dead Space 2, по словам Папуциса, будет более экшн-ориентированной, чем оригинал, но, тем не менее, сохранит хоррорные корни. «Еще мы хотим избавиться от ставшего банальным эффекта неожиданности – ситуаций в духе «вы открываете дверь, а на вас что-то выпрыгивает». Взамен намерены придать действу динамизм американских горок – то есть, иногда вы будете чувствовать себя сильными и буквально рвать некроморфов на куски, а потом темп снизится, и от происходящего мурашки по коже забегают». Действительно, нельзя не заметить, что акценты изменились. Взять, например, главную идею, которой следуют разработчики при создании Dead Space 2: «Исаак приносит ужас в космос». Не «Исаак отчаянно пытается выжить», нет. Теперь наш подопечный – по-настоящему главное действующее лицо.


    События сиквела разворачиваются через два года после гибели «Исимуры». Исаак пытается помешать правительству восстановить Маркер, тот самый артефакт, из-за которого пала колония на планете Aegis VII, а за ней – и «Исимура». Судя по тому, что некроморфы все-таки попадут на Sprawl (мегаколонию на кольцах Сатурна, упоминавшуюся в Dead Space: Extraction), бравый инженер не слишком-то преуспеет как саботажник. Разработчики стараются много о сюжете не говорить, но судя по неполному списку локаций и исходя из сказанного Стивом, можно предположить, что ближе к финалу Исаак уберет-таки источник инопланетной заразы подальше от мегаполиса – в космос.

    Итак, какие же улучшения несет нам продолжение? Разработчики решили сосредоточиться на четырех основных направлениях.

    Первое условно называется, гм, «Исаак 2.0». Звучит кривовато, но суть отражает достаточно хорошо – главный герой дождался полного апгрейда. Знакомым с Dead Space вряд ли нужно объяснять, как можно было легко улучшить протагониста – и в Visceral воплотили мечты в жизнь. Теперь Исаак Кларк не стесняется показывать лицо, умеет говорить и принимать решения. В первой части им все помыкали, и он оставался, по сути, мальчиком на побегушках. Теперь – нет. Теперь Кларк – злой, умудренный опытом борьбы с некроморфами герой, который полон решимости показать монстрам, где раки зимуют.

    Преуспеть ему поможет ставшее более удобным управление. Разработчики попробовали Gears of War и поняли, что если перекрестие прицела всегда находится в центре экрана, истреблять неприятелей оказывается и проще, и веселее. А поняв – внедрили такую схему в Dead Space 2. «Если присмотреться к современным играм, легко заметить, что управление зачастую ограничивает геймеров. Мы хотим, чтобы те, кто будет проходить DS2, чувствовали, что в их руках сосредоточена огромная сила», – подчеркивает Стив.

    Исааку улучшат морозильные навыки, а телекинез прокачают настолько, что его можно будет использовать в бою. Поскольку предметы теперь подлетают к герою практически моментально, ему не составит труда схватить какую-нибудь заостренную балку или даже оторванный коготь поверженного некроморфа и швырнуть в приближающегося врага. Изменится и управление Исааком в условиях нулевой гравитации: в первой части можно было только прыгать от точки до точки, во второй же он научится свободно летать.

    А вот система апгрейдов оружия, скорее всего, останется прежней – слишком уж она нравилась игрокам. Сам арсенал расширится – к привычным инструментам добавятся более традиционные виды вооружения – как-никак, события разворачиваются в густонаселенной колонии.

    Второе направление, которого придерживались разработчики, стремясь сделать сиквел лучше, именуется «стратегическая расчлененка 2.0». «Вы сможете пригвоздить врага к стене и издеваться над ним самыми разными способами», – говорит Стив. И правда – спустя несколько минут он демонстрирует, как Исаак противостоит полчищам монстров, вовсю орудуя javelin gun – оружием, напоминающим по эффекту коломет из Painkiller. Отличие лишь в том, что здесь пришпиленный к стене противник, скорее всего, останется жив – и его можно будет спокойно жарить огнем или электричеством, а то и вовсе закидывать мусором.

    Секундочку. Что это за камеры пыток в моем Dead Space? Создатели успокаивают: дескать, все для разнообразия. По этой же причине в Dead Space 2 станет больше «эпических сцен».

    «Мы хотим, чтобы каждый раз, начиная очередную главу, геймер не мог и представить, что его ждет впереди, какую сумасшедшую хрень ему подкинут дальше», – говорит Стив с каменным лицом. В качестве примера он приводит уровень, на котором Исаак сражается со здоровенным боссом… находясь внутри бедолаги. Не слишком-то оригинально! Что, есть еще и уровень, где наш подопечный едет на крыше несущегося вперед поезда? Уже теплее!

    Онлайновый мультиплеер, третье значительное улучшение Dead Space 2, по словам Стива, добавили в сиквел по просьбам многочисленных фанатов. Интересно, что за волшебные люди строчили письма в ЕА, умоляя привнести в хоррор элемент соперничества? В любом случае, в Visceral Games божатся, что речь идет не о добавленной в последнюю минуту недоделке, а полноценном и тщательно проработанном режиме. «Вы сможете стратегически расчленять своих друзей», – скучающе заключает Стив.

    И пункт под номером четыре – окружение Исаака. Места, которые нашему герою доведется посетить в Dead Space 2, станут более разнообразными. Ведь Sprawl – не какой-то там корабль, а целый мегаполис! Кларк заглянет в местную церковь Юнитологии, наведается к солнечным батареям и пройдется по узким мостикам в космосе. Повысится интерактивность декораций: стекло будет биться, балки – ломаться, а обшивка – рваться. Хрупкость окон сыграет инженеру на руку – например, стоит прострелить их, как произойдет разгерметизация помещения, и потоком воздуха монстров унесет наружу. Впрочем, наш подопечный последует за ними, если не успеет своевременно заделать брешь в стене. Стив показал один из таких эпизодов: когда Исаака из-за перепада давления начало тянуть к краю, он стал стрелять с одной руки, чтобы попасть в переключатель, отвечающий за аварийную заглушку (подобное было в первой части: гигантское щупальце пыталось утащить героя за ногу, помните?). Стив намеренно не сопротивлялся, и опустившаяся сама по себе заглушка перерубила Исаака пополам. Странно, что в Visceral Games остановились именно на этом варианте развязки, а не повторили сцену из фильма «Вспомнить все», ведь на ужасающе натуралистичные подробности создатели Dead Space 2 не скупятся. За те четверть часа, что Папуцис провел за демоверсией, герой погиб трижды при самых разных обстоятельствах. Особенно отличился монстр, напавший на Кларка у входа в церковь Юнитологии, – протащил его по полу, и, поскольку Исаак так и не попал в уязвимую точку на теле чудища, отрезал хрупкому человечку руки, сорвал шлем и проткнул насквозь раскрытый в предсмертном вопле рот. Смотришь, и крепнет уверенность, что кто-то в Visceral определенно наслаждается, выдумывая подобные сцены. «Фаталити» из Mortal Kombat рядом с Dead Space 2 кажутся комическими драками из чаплинских фильмов. И сразу же вспоминается коломет и издевательства над беззащитными распятыми некроморфами. Взаимный садизм.

    Dead Space 2 находится на ранней стадии разработки. «Мы только-только занялись собственно игрой», – говорит Стив. Тем не менее, она уже выглядит прекрасно, и не нужно прикладывать усилия, чтобы заметить улучшения по сравнению с первой частью. Планов по использованию motion controller для PS3 у разработчиков пока нет, но они не отрицают, что это возможно. То же самое авторы говорят и о последующих частях сериала: главное, мол, – сейчас сделать крутую игру, а обо всем остальном надо думать позже. Пожелаем им удачи.
    Взял из gameland.ru

  2. #2
    Аватар для TheOffs
    Регистрация: 26.05.2009
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 749
    Карма: 1246 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»95
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheOffs


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    homer001, спасибо за статью Много чего понравилось

  3. #3
    Аватар для satan 666
    Регистрация: 22.02.2010
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    cool game

  4. #4
    Аватар для homer001
    Регистрация: 15.02.2010
    Адрес: Baku, Azerbaijan, Azerbaijan
    Сообщений: 913
    Карма: 727 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shako_mpk95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не за что ребята

  5. #5
    Аватар для brutalshoe
    Регистрация: 24.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 071
    Карма: 5116 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network brutalshoe
    Xbox Live GamerTag UltraM9SOTR9S


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    homer001, спасибо, воистину круто! молодец

  6. #6
    Аватар для homer001
    Регистрация: 15.02.2010
    Адрес: Baku, Azerbaijan, Azerbaijan
    Сообщений: 913
    Карма: 727 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shako_mpk95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Вот новая статья про DEAD SPACE 2

    Инженер-психопат спасает Сатурн
    Нет в нашем прогнившем мире справедливости. Вот возьмем историю Electronic Arts: года до 2007 года компания успешно клепала ерундовые игры по кинолицензиям и набившие оскомину спортивные симуляторы, деньги гребла лопатой. А только массивный издатель переключился с количества на качество, как у него все начало из рук валиться: аналитики предрекают EA мрачное будущее, инвесторы советует вернуться к порочным практикам прошлого.

    А виноват кто? Не злые корпорации, а мы с вами, потребители. Голосовать рублем нужно было не за FIFA с новой цифрой на конце, а за штуковины вроде Dead Space. Дорогая рекламная кампания и хорошие оценки в журналах игре не помогли: продажи оказались не слишком радужными – на всех трех платформах разошлось лишь миллион копий. Но EA не сдается, а собирается штурмовать рынок во второй раз. Теперь-то мы к ее сюрпризам хорошенько подготовимся.

    Расчленять с умом
    Три года прошло с тех пор, как на крейсере Исимура простой космический инженер по имени Айзек Кларк победил армию некроморфов. Победил – и стал межгалактическим героем: немногие видели космических зомби-мутантов и остались в живых. Со здоровьем у нашего инженера, правда, не все в порядке: его мучают галлюцинации. Сознание Айзека навсегда искорежила встреча с Маркером – это, если кто забыл, инопланетный артефакт, из-за которого некроморфы и появились. Поговаривают даже, что у обелисков этих есть разум: Красный Маркер ведь сам заставил Айзека вернуть себя на Аэгис VII. Сюжет в сериале запутанный, а мир хоть и выглядит шаблонным, но устроен уникально. Из сиквела мы знаем только завязку: Айзек просыпается на больничной койке, на космической станции Спрол (Sprawl) – это не исследовательская база, а огромный мегаполис, построенный у одного из спутников Сатурна. Здесь есть церкви, школы, торговые центры, жилые кварталы – все как на Земле. Как тут герой оказался – загадка, зато задача его ясна как день: на станции начинается эпидемия, люди превращаются в некроморфов, а мы спасаем от них галактику. Будут, впрочем, и не зараженные граждане – с ними Айзек сможет общаться. Да-да, именно вести диалог. Обретя речь, инженер стал понаглее – глупые поручения он больше выполнять не будет, а решения на перепутьях теперь принимает сам, без советов по рации.

    Где некроморфы, там и Маркер – по ходу сюжета герой попытается положить конец неизвестному пока плану правительства, связанному с артефактом. Причастность властей к обелискам афишировали давно: Красный Маркер из оригинальной игры был разработан именно по секретной программе людей

    Расчленять с удовольствием
    Если в первой части космическая мертвечина повергла Айзека в шок, то теперь герой встречает ее во всеоружии. Костюм у него на этот раз боевой, с двигателями на ногах и закрылками по бокам – это чтобы в невесомости драться было проще. Там можно в этот раз не просто прыгать с одной поверхности на другую, но свободно летать и отстреливаться в воздухе. Ну то есть в вакууме.

    Как недавно признались сотрудники EA, оригинальная игра вышла, на их вкус, «слишком страшной». Люди в нее, мол, подолгу играть не могли – боязно им было. Так что теперь в межзвездный дом с привидениями завезли экшн, но в количествах умеренных. На одном уровне нас пугают и кусают, на другом мы сами гоняемся за злодеями с криками и отрубаем им руки-ноги. Расчлененка, кстати, осталась единственной дорогой к победе, так что серьезных изменений в боевой системе не ждите. Хотя арсенал, ясное дело, расширят: у Айзека, например, будет javelin gun – ружье, пуляющее во врагов копьями. Копьями этими космо-зомби можно пришпилить к стене, чтобы потом в спокойной обстановке разделать тушки. В боях пригодится и телекинез – он стал бодрее работать. Теперь запустить в монстра каким-нибудь столом – милое дело.

    Уровни обещают большие и разнообразные, но об открытом мире, кажется, речи не идет. Продлить жизнь линейной игре сможет разве что многопользовательский режим, где расчленять получится уже своих друзей.

    Ждать все это богатство к Новому году мы бы не советовали – похоже, игру задержат до весны 2011. «Как будет готова – выпустим», – говорят. Точим пока разделочные ножи и тренируемся на кошках… эмм, на лягушках, я хотел сказать.
    ВЗЯЛ ИЗ http://gameland.ru/pc/dead-space-2/previews/47925/

  7. #7
    Аватар для Abigor
    Регистрация: 21.01.2009
    Адрес: Ад
    Сообщений: 2 062
    Карма: 7891 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DevilAbigor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    прикольно, спс за инфу
    «Еще мы хотим избавиться от ставшего банальным эффекта неожиданности – ситуаций в духе «вы открываете дверь, а на вас что-то выпрыгивает». Взамен намерены придать действу динамизм американских горок – то есть, иногда вы будете чувствовать себя сильными и буквально рвать некроморфов на куски, а потом темп снизится, и от происходящего мурашки по коже забегают».
    да уж, я помно много моментов когда вроде должно было что-то произойти(выпрыгнуть монстр и.т.п) но ничего не происходило..это реально выводило из себя...

  8. #8
    Аватар для PSPlayer
    Регистрация: 21.05.2009
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 610
    Карма: 3250 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»101
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gosha_ua
    Steam ID goshapsplayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    млин кое-какие новости не сильно понравились ... создателям нравятся что они дают очень сильного персонажа кот. легко валить монстров .. плюс веселее .. ничего веселого в игре не должно быть ... и по поводу страшных моментов .. как я понял они плавно наступают .. чтобы человек мог подготовиться .... это имхо не правильно ... ну и ещё пару деталей которые меня не сильно впечатлили ..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •