Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»528
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Информация Первое впечатление о Kingdoms of Amalur: Reckoning (обзор демоверсии, небольшие спойлеры)



    Вчера появилась демоверсия Kingdoms of Amalur: Reckoning. Европейский релиз назначен на 10 февраля. Проведя за ней весь вечер хочу поделиться мыслями и впечатлениями для тех кто еще собирается смотреть или не собирался вообще. В сюжетной части присутствуют небольшие спойлеры.

    Первое. Про ролевую систему. На этот счет можно подробно свериться с официальным сайтом, равно как и посмотреть саму демку (описания всех навыков сразу доступны, а также есть специальный раздел, где показано на видео применение всех возможных навыков, чтобы при их прокачке не было вопросов, что именно имелось в виду в текстовом описании). Для развития доступны следующие разделы:
    • есть три основных раздела (сила, магия, ловкость), по которым разбиты основные активные и пассивные навыки (это различные виды ударов, заклинания, ловушки и т.п.). Ветки развития этих основных навыков концептуально повторяют деревья развития навыков из Diablo II (дается три очка развития за уровень).
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: talent-tree.jpg
Просмотров: 63
Размер:	89.0 Кб
ID:	12153
    • есть скиллы общего плана (алхимия, кузнечество, обнаружение скрытого, обезвреживание магических ловушек (игра на точность нажатия клавиш), взлом замков (очень похож на Skyrim и Fallout), торговля, убеждение, зачарование, стелс) с 10 уровнями крутости каждый (дается 1 очко за уровень). Эти скиллы можно прокачивать у учителей за деньги. Скиллы описаны подробно, например, тут, на английском правда, но есть скриншоты, можно посмотреть.
    • есть карты судьбы. Их можно произвольно менять в процессе (одновременно только одна активная), они дают бонусы к атаке, магии и т.п.
    • есть еще какие-то повороты судьбы, которые были не активны в демке.
    • есть наборы камней историй (некие открываемые монументы на карте мира), собрав полный сет которых, получаешь какой-нибудь дополнительный бонус.

    В общем есть, где разгуляться по прокачке и кастомизации персонажа.

    Далее, по поводу снаряжения героя. Имеет место быть по меньшей мере 6 типов элементов брони (шлем, грудь, штаны, перчатки, ботинки, щит), кольца и 9 типов оружия. Оружие и броня ломается и чинится (ну и вроде как создается, попробовать не успел). В инвентаре алхимические элементы, рецепты, сырье для кузнечества, камни для зачарования - все разложено по отдельным сумкам. Все остальное разделено по группам (оружие, доспех, предметы, еда и т.п.), в рамках данных групп есть иерархические разделы (мечи, кинжалы и т.п.) Плюс есть возможность быстрого сравнения предметов и быстрое помещение предметов в категорию "Мусор" (то что на продажу). Все сделано просто, настроить ничего нельзя, но в целом все удобно.

    Основной процесс игры составляет мочилово монстров. Бой очень напоминает серию God of War (условный слэшер с быстрыми кувырками). Одновременно доступны два вида выбранного оружия, щит, и 4 скилла. При этом смена оружия и использование всего арсенала мгновенны, т.е. можно в течении 2 секунд заблокировать щитом, потом пару раз ударить мечом подбросив противника в воздух, в джангл аля Mortal Kombat заслать 3-4 стрелы, отскочить кувырком и добить комбо из 2-3 заклинаний. По ощущениям очень круто, процесс затягивает. Плюс присутствует некий режим боя - reckoning. Режим запускается по накоплению энного количества душ врагов, на вид похоже на описание сумрака Лукьяненко: все темнеет, замедляется, герой мочит врагов, добивая кровавыми Fatality при проведении QTE комбинаций. Очень симпатично все оформлено. Еще есть стелс режим в котором можно подкрасться к врагу и попытаться вырубить его критическим ударом (концепция и исполнение один в один Skyrim). Процесс убийства монстров выполнен с любовью, заниматься этим приятно и весело .

    Смысловая нагрузка похождений вполне развлекает в перерывах между месивом монстров и размышлением о прокачке персонажа. Мне она чем-то напомнила Bard's Tale и Fable. Ибо с одной стороны приходишь в поселение и видишь истекающую кровью фею, вокруг которой столпилась толпа зевак. Узнаешь, что на нее кто-то напал прямо посреди города, но никто из жителей помогать не стал "потому что всем на все наплевать", и только ты можешь попытаться помочь, да и то вряд ли получится. Далее по квесту встречаешь другую фею, которая говорит, что не запомнила нападавшего, ибо все человеки на одно лицо. Напоминает серьезный расово-городский конфликт и никто особо не шутит.
    С другой стороны встречаешь хромающего чела, который с трудом собирая слова в предложения излагает, что он - проклятый волк, которого заколдовали в тело человека ("Типа, слышь, двуногий, поди сюда"). Он просит добыть ему волшебный эликсир, чтобы вернуться обратно в свое тело. Также встречаешь девушку, которая просит помочь найти кольцо описанное в древней балладе про троллей. Для этого предлагается разыграть в ролях эту балладу, в которой вы разумеется выступите доблестным рыцарем и убьете тролля. Впрочем, кольцо можно не отдавать и девушку послать, на что она скажет, что не все сказки хорошо кончаются. Плюс встретился квест местной гильдии воинов-убийц, как я понимаю, на убийство плохих парней, алхимик попросил найти украденную у него секретную формулу опасного эликсира. Еще встретился мародер, который выпил незнакомый эликсир алхимика, снятый с его "уже совсем мертвого трупа" и начал резко тупеть. Плюс несколько этапов основного квеста. И все это за неторопливый час игры. На первый взгляд вполне есть чем заняться.

    В целом, встреченные мной квесты весьма банальны (в основном убей-принеси и т.п.), но описаны очень необычно, с душой, мотивация героя их выполнять вполне обоснована и понятна, читать сами тексты заданий и выполнять их вполне доставляет. Также развлекает и чтение других диалогов, равно как и найденных книг и записок - по стилю изложения и содержанию гораздо любопытнее, например, Скайрима. К слову, все диалоги вроде как озвучены. Также в процессе игры успел попасться на краже, поссориться со стражниками и попасть в тюрьму (все аналогично Скайриму).

    Кратко пройдусь по выявленным недостаткам:
    • нет свободных прыжков (можно только спрыгивать в определенных местах вниз, так вообще не прыгает)
    • достаточно жестко коридорно все, местами даже слишком олдскульно, например, в соседнюю долину мешает пройти гряда камней высотой по пояс
    • мне встретились откровенные глюки текстур и графические артефакты, хотя в других играх не встречаю подобного, надеюсь поправят к релизу.
    • графика вообще не самая современная, что-то уровня WOW, текстурки местами очень простоваты, местами косяки склейки текстур проступают, прогрузка текстур также весьма запаздывает, может быть что-то поправят.
    • местами слегка раздражает камера
    • текста в игре достаточно много, в отсутствие локализации для некоторых это будет недостатком. Правда всегда есть упрощенный вариант быстрого завершения диалога и короткая информация по квестам, но это существенно снизит качество ощущений от игры.


    Общее впечатление мое - я игру заказал. Получилось вполне удачное смешение нескольких жанров, даже я бы сказал положительных впечатлений от отличных игр. Я одновременно поиграл в Skyrim, Bard's Tale, Fable, God of War и Mortal Kombat. Очень неплохое сочетание. Несмотря на упрощенное исполнение, мультяшную несвежую графику, множество условностей с которыми придется мириться, игровой процесс очень быстро затянул и постоянно радовал различными забавными и зрелищными моментами. После серьезного Skyrim очень приятно расслабиться и отойти от эпичного спасения мира. Просто порубить кого-нибудь помельче.

    Upd. Страничка на официальном сайте где представлены видео A Hero's Guide. Рекомендую к ознакомлению. Там описываются и показываются все аспекты игры, включая ролевую систему, боевую систему, фракции и т.п.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: koa.reckoning.02.lg.jpg
Просмотров: 54
Размер:	53.4 Кб
ID:	12154 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-SpriteFlameChampion.jpg
Просмотров: 42
Размер:	96.9 Кб
ID:	12163Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-RogueBansheanEncounter.jpg
Просмотров: 43
Размер:	96.7 Кб
ID:	12161Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-RogueAmbush.jpg
Просмотров: 34
Размер:	98.3 Кб
ID:	12159Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-OuterRathir_0.jpg
Просмотров: 36
Размер:	98.0 Кб
ID:	12162Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-RathirMarketplace.jpg
Просмотров: 30
Размер:	96.6 Кб
ID:	12160Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-Finesse-AssassinsArt.jpg
Просмотров: 30
Размер:	71.4 Кб
ID:	12155 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reckoning-RelentlessAssault.jpg
Просмотров: 25
Размер:	81.5 Кб
ID:	12157 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _-Kingdoms-of-Amalur-Reckoning-PS3-_.jpg
Просмотров: 19
Размер:	46.9 Кб
ID:	12158

  2. #2
    Аватар для Steello_Marowak
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 3 999
    Карма: 25350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Steello_Marowak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ducksel
    Кратко пройдусь по выявленным недостаткам:

    нет свободных прыжков (можно только спрыгивать в определенных местах вниз, так вообще не прыгает)
    да, даже как-то стремно было...
    Сообщение от ducksel
    достаточно жестко коридорно все, местами даже слишком олдскульно, например, в соседнюю долину мешает пройти гряда камней высотой по пояс
    меня это не напрягло, а даже придало какой-то шарм...
    Сообщение от ducksel
    мне встретились откровенные глюки текстур и графические артефакты, хотя в других играх не встречаю подобного, надеюсь поправят к релизу.
    было. так же пропадала часть звука, голоса, и попадались разговоры как на перемотке. но я списал это на "нефинальность", думаю, что поправят...
    Сообщение от ducksel
    графика вообще не самая современная, что-то уровня WOW, текстурки местами очень простоваты, местами косяки склейки текстур проступают, прогрузка текстур также весьма запаздывает, может быть что-то поправят.
    дизайн спасает. и надеюсь что текстурки поправят, время есть... тем более демка не особо тяжелая...
    Сообщение от ducksel
    текста в игре достаточно много, в отсутствие локализации для некоторых это будет недостатком. Правда всегда есть упрощенный вариант быстрого завершения диалога и короткая информация по квестам, но это существенно снизит качество ощущений от игры.
    при этом текст не сложный, но, конечно, художественных нюансов можно упустить достаточно...

    "боевка" очень понравилась, разнообразная, правда, есть опасения, что с прокачкой все скатится в два приема, но пока нравится. "кострюльничество", но с душой и видно, что разработчики старались сделать что-то свое.

    да, для любителей играть в РПГ дивчинами, что-то странное с ними творится, в кат-сценах они двигаются достаточно женственно, но в простом передвижении по локации, как сваи вбивают... будьте готовы к этому...

    покупать буду точно, размышляю о пред-заказе...
    Twins 2014: 70 - 92 Twins 2015: 83 - 79
    Twins 2016: 59-103 Twins 2017: 85 - 77
    Twins 2018: 78 - 84 Twins 2019: 101 - 61



    Пустые запросы в друзья удаляются.

  3. #3
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Стоило еще указать, что за игру в демку, дают бонусы не только к Mass Effect 3, но и к самой игре, в её полной версии тоже будут бонусы - оружие, карта судьбы.
    И меня еще один момент напряг - мир на столько ярок и пёстр на LED телеке, что часто возникало недопонимания, что можно лутать, а что нельзя. Обычно в играх это как-то всегда очевиднее было. А тут подсвечено золотистым сиянием, которое бывает и просто так.
    Но в целом, геймлиду зачет за ролевую систему и боевку - действительно доставляет.

  4. #4
    Аватар для shurigan83
    Регистрация: 05.04.2011
    Адрес: Россия, Карелия.
    Сообщений: 763
    Карма: 2870 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок68Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shurigan1983
    Xbox Live GamerTag shurigan83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А в полной версии игры русский язык будет?

  5. #5
    Аватар для GERAin
    Регистрация: 20.06.2011
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений: 224
    Карма: 567 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bar0H


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ААААААААААА............демоны.Как вот теперь быть:ждать МЕ3 или покупать ее
    Последний раз редактировалось GERAin; 19.01.2012 в 14:47.

  6. #6
    Аватар для kodeir
    Регистрация: 09.12.2010
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 115
    Карма: 199 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»46
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kodeir
    Steam ID Kodeir


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Демку залили, а поиграть ещё не успел - после прочтения желание посмотреть на это только увеличилось



  7. #7
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»528
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от shurigan83
    А в полной версии игры русский язык будет?
    Скорее всего нет.

    The full version of Reckoning features English, French, and German voice-over options with English, French, Italian, German, Spanish text translation.
    Источник: официальный сайт

  8. #8
    Аватар для GERAin
    Регистрация: 20.06.2011
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений: 224
    Карма: 567 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Bar0H


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от shurigan83
    А в полной версии игры русский язык будет?
    сабы должны быть,учитывая если они их не сделают,то потеряют в продажах у нас.А им это не надо

  9. #9
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»528
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bugh
    Стоило еще указать, что за игру в демку, дают бонусы не только к Mass Effect 3, но и к самой игре, в её полной версии тоже будут бонусы - оружие, карта судьбы.
    А еще за прохождение демки Mass Effect 3 дадут какое-то снаряжение для героя. Только демка Mass Effect 3 выходит 14 февраля, т.е. уже после релиза. Возможно будет не до нее)

  10. #10
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Первые впечатления после игры в демо-версию. Играл на ПС3. Игру не ждал, не жду и после демки точно покупать не буду. После того как запустил, минуту тыкал на всякие иконки типа: соглашение ЕА, ЕА будет просматривать ваш профиль, 38студия будет смотреть ваш профиль и присылать спам и далее бла-бла-бла. После этого дали плюшки для МЭ3.
    Вступительный ролик ржака. Закованные в броню 3 солдаты идут по городу, видят труп и вдруг получают стрелу в брюхо(это в доспехах!!!!), но один выживает, достаёт огромный меч и идёт биться. Потом какая-то ересь про нового очень свирепого и злого владыку эльфов(может и не эльфы, но очень похоже). Потом показывают двух гномов, дальше я не стал смотреть, промотал. Сделал дефолтного персонажа(имхо, но показалось, что получаются одни метросексуалы. Женские персонажи получше)
    Стал играть.........
    - Графика: производит печальное зрелище. Теней толком нет. Это явно не уровень Анч3 и Гов3, не говоря уж о БФ3. По мне так похуже Скайрима. По первым впечатлениям игра представляет собой кишку(что подземелье, так же сразу после выхода оттуда). При этом заметны просадки ФПС и зона прорисовки прямо под ногами. Игра красочная, как будто чуть улучшили Dungeon defence.
    - Звук: то ли баг демки, то ли такая игра. Но 90% диалогов не озвучено, так же большая часть диалогов как будто "проскиповались"
    - Сюжет: в начале какая-то банальщина, даже скучно было читать. Игра никак не переведена и проблемы с пролистыванием и отсутсвием озвучки не способствует погружению.
    - Гемплей: типичная РПГ. В демке дают пошинковать мечом, популяться магией и тихо поубивать ножичком со спины. Вся боевая система сводится к долблению по "квадрату" на пс3 и уклонию, если бъют. Есть луки, забиваются на отдельную кнопку.
    В целом боёвка понравилась, но камера......
    - Ролевая система: выбираем в начале класс: воин, маг, вор. За убийства дают опыт, с новым уровнем получаем возможность прокачать perks(навыки, для каждого класса свои, но банальные. Типо вкладывать очки навыков: вору для большей невидемости и тд и тп). Есть какая-то Destiny(судьба, напомнило старые созвездия из Морровинда и Обливиона) и просто прокачать характеристики.
    Диалоговая система слизвана из МассЭеффектов, представляют из себя колесо(уже стандарт в РПГ)

    Итог: в целом игра произвела очень плохое впечатление, баги со звуком и диалогами. Просадки ФПС, очень скучное начало. Странная палитра. Отсутсвие хотя бы рус субитров. Лично я скучал во время прохождения демо-версии, даже всю не осилил. Из-за глюков с диалогами пропустил их. Так же очень сильно пугает скачущий ФПС и резвая камера, жуткая пара. Игра сильно напоминает Морровинд/Обливион, идеолог один тот же.
    В день релиза не советую покупать, лучше подождать годик-другой и купить на распродаже.
    Последний раз редактировалось nektras; 19.01.2012 в 19:06.

  11. #11
    Аватар для Steello_Marowak
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 3 999
    Карма: 25350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Steello_Marowak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от nektras
    Это явно не уровень Анч3 и Гов3, не говоря уж о БФ3... ...даже всю не осилил. Из-за глюков с диалогами пропустил их...
    facepalm

  12. #12
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»528
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от nektras
    Первые впечатления после игры в демо-версию.
    ...
    Итог: в целом игра произвела очень плохое впечатление, баги со звуком и диалогами. Просадки ФПС, очень скучное начало. Странная палитра. Отсутсвие хотя бы рус субитров. Лично я скучал во время прохождения демо-версии, даже всю не осилил. Из-за глюков с диалогами пропустил их. Так же очень сильно ругает скачущий ФПС и резвая камера, жуткая пара. Игра сильно напоминает Морровинд/Обливион, идеолог один тот же.
    В день релиза не советую покупать, лучше подождать годик-другой и купить на распродаже.
    В целом, ты все правильно написал. По сути все тоже, что и я, только в негативе Из объективного: в игре пока (надеемся) действительное присутствуют баги. У меня другого плана, нежели у тебя, но все равно.

    Все остальное очень субъективно. Если ожидать от этой игры Скайрим, то, конечно, ждет разочарование. Это игра просто другого плана, и по сути другого класса. Я также обратил внимание на все эти недостатки, но меня они не раздражают. Я готов принять условности графики, достаточно симпатичную мультяшность героев, яркие "сказочные" цвета, коридорность, условность действия. Я совсем не ожидаю от игры правдоподобной физической модели и жизненного реализма. Это не жестокое средневековье Скайрима, это сказка Fable, это стеб Bard's Tale. Если подходить с этой точки зрения, то игра сразу становится интересной и захватывающей

  13. #13
    Аватар для Greyder
    Регистрация: 15.09.2008
    Сообщений: 478
    Карма: 1273 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Greyder
    Xbox Live GamerTag Greyder73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне демо совершенно не понравилось... Поиграл демо, да2 вид сбоку, локации кишки шириной метр, оружие перс ниоткуда достает, особенно прикольно давим блок и из пустоты в руке материлизуется щит! Наверное из пальца достает щит герой.... Единственный интересный момент, необычная и сложная прокачка и возможно сетинг Сальваторе....

  14. #14
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ducksel,
    Может и показалось, но я не говорю, что КоА - г... и игра ни о чём. Я лично игру не ждал, но демку сразу поставил на закачку, как появилась. И был просто шокирован таким качеством демо-версии на пс3(не знаю как на боксе, но на пк вроде теже проблемы). Стартовый ролик бяка(обычно хоть его делают нормальным, чтобы хоть как-то завлечь народ), такие глюки в демке(куда смотрели проверяльщики Сони, ладно ПК), неадекватная камера(у меня во время боя с пауками она так плясала "за стены", что я не видел врагов, а это начало игры, страшно за дальнейшие битвы).

    Сообщение от ducksel
    Это не жестокое средневековье Скайрима,
    Ничего себе сказка. В первом ролике отрубленная голова, потом ГГ просыпается среди горы трупов, в первой же локации можно сжечь тело, потом трупы гномов. В первом же городе посреди города валяется эльфийка и всем хутором говорят, "что она сама напрыгнула несколько раз на меч". Фейбл был сказкой в стиле Дикенсна и Викторианский стиль располагал к этому. В КоА вырисовывается какая-то чернуха, в стиле гринхауса, но только в раскраске данжеон дефенс.

  15. #15
    Аватар для sayoONara
    Регистрация: 26.03.2010
    Адрес: гОмск
    Сообщений: 526
    Карма: 6045 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»527
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну не знаю откуда столько негатива. До демки даж не собирался приобретать/уделять внимание (как раз таки пара виденных скринов отпугнули своей цветастостью). Но вот на безрыбье скачал (+ обещанные бонусы на мэ3) и неожиданно зацепило.
    Во-первых, боевка динамичная - все разнообразие по сравнению с "закликай врага до смерти", тут надо и поуклоняться и комбы помутить. Вообщем не так скучно рубить фауну в капусту. Система прокачки глубокая и выковать можно, что угодно (деление на классы вполне условно), есть где повозиться и поразмыслить.
    Во-вторых, как уже писали, квесты/персонажи довольно забавные (ну а убей/принеси это беда рпг всех и всегда). И графика симпатишная оказалась, такие милые сказочные пейзажи.
    А вот глюки с пропадющими/ломаюшимися текстурами земли - эт уже неприятно и хочется надеяться, что это только в демо. Со звуком не было проблем, максимум было рассинхрон губ и речи в диалогах.
    В конце хотелось сказать насчет "кишок" и проч., страные у народа понятия - нужно чистое поле до горизонта и чтоб не дай бог какой забор увидеть. Труба идет большее до первого города, дальше нормальный фриворлд, достаточно карту мира открыть.
    Так, что скорее всего полной версии быть + цена не кусается

  16. #16
    Аватар для Mr.Blondin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Адыгея
    Сообщений: 293
    Карма: 3096 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MrBlonde007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Лично мне демо не понравилось, из-за слабого владения английским оценить "интересность" квестов не смог,а вот все остальное выглядит довольно уныло. Из того что понравилось: анимация боя и модели животных. Все остальное либо не впечатляет либо и вовсе нагоняет тоску. В игре жуткая графика, жуткая стилистика ,аля ММО, в которой вся окружающая игрока растительность чрезмерно гигантская и именно из-за этого мир игры кажется "пустым" и мертвым, а рандомно появляющееся враги и АДская яркость вконец убивают надежду на хоть какую-нибудь атмосферу в игре. Складывается впечатление что разработчики подсмотрели разные элементы у более именитых игр: WOW стилистика, Fable боевка (только более продвинутая), и непомерная яркость Ведьмака 2, вот только у поляков это выглядело невероятно красиво, а здесь просто скучнооооо!
    Я не особо следил за проектом, но если в игре нельзя пройти основной сюжет в коопе смело пройду мимо.

    P.S. К тому же демка глючит, не однократно "земля уходила из под ног" при переходе из одной локации в другую.

    Обожаю запах свежего напалма по утрам - это запах победы.
    Кот год в сапогах.

  17. #17
    Аватар для SPETS2010
    Регистрация: 04.10.2011
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Попробовал. Демка показала, что игру мне лучше не покупать. А если не локализуют, то даже на распродаже. Всё как-то узко, просто, мультяшно. Лучше я ещё разок пройду Skyrim.

  18. #18
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Решил вчера ещё раз перепройти демку, тк "некоторые" сказали, что я просто не понял игру(со мной такое бывает, игра не попала в настроение). Запуск: игра не захотела запускаться, тк не могла приконектиться к серверу ЕА(сингловая игра на пс3, это заслуживает отдельной "похвалы" в сторону ЕА и её тех. поддержки). Перезапустил игру, после минутного ожидания игра соизволили попасть в главное меню. Продолжить старый сейф не дали, хотя там ещё можно было минут 20 побегать. Ладно, начал заново. Понравилось, что не надо проходить обучение, а сразу выкинули в "мир". После первого запуска я грешил на камеру, но при повторном прохождении она вообще вошла раш. При банальной пробежке по прямой сама постоянно норовила повернуться градусов на 30-50, так же стал надлюдать мгновенные телепортации в сторону на расстояние прыжка. С камерой немного совладал, путём выкручивания настройки её чувствительности на минимум, но всё равно она слишком резвая и скачущий ФПС ещё больше портит картину. Про проваливающиеся текстуры и выпадающие кадры промолчу(спишем на старый билд, хотя от идеолога Баггерфола, Морровинда и Обливиона другого не стоило ожидать, как и от кампании, которая ни разу не работала с пс3). Как они хотят это всё поправить к релизу через 2 недели(мастер-диск наверное точно ушёл в печать), значит ждёт патчи в день релиза, начиная с мегов 100.
    Геймплей: обратил внимание, что каждая битва заканчивалась тем, что противник зажат в угол и его тупо закликиваешь. Щитом вообще не пользовался, проще было отпрыгнуть. Стал играть вором, стелс работает при максимальной прокачке в демке банально: надо подойти чётко со спины и только если противник один. Чуть сбоку и тебя видят. Был забавный момент, по квесту гномихи-торговки отправляют в пещеру, чтобы вернуть её формулу. У входа стоял главарь бандитов, я незаметно подкрался к нему со спины и выкрал все его вещи из карманов. Показалатель незаметности сразу стал "тревожным"(реализован, как глаз из Обливиона/Скайрима), я же сразу стал отползать, чтобы не заметили. Главарь в это время хлопал по карманам, но не понял, что его обокрали, даже не обернулся. Когда главарь "успокоился", я вышел из стелса и подошёл, чтобы поговорить. Начался обычный диалого(бандит не заикнулся, что у меня его вещи(щит и какая-то мелочь), хотя если не ошибаюсь, в морровинде/обливионе сразу палили это. Разговор закончился быстро и был прямолинеен, главарь не хотел отдавать формулу. Сразу после этого бандит достал меч(откуда???? Я только что обчистил его карманы, в том же Обливионе можно было таким образом обокрасть, чуть ли не финальных боссов и им приходилось бы драться с вами голыми руками, а тут). После того, как главарь и его помощники померли, я полез в свой инвентерь и обнаружил, что украденный щит имеет пометку, что он был украден. Сразу возник вопрос, а зачем вообще тогда воровать?
    Проходя дальше квест, оказалось, что я до этого квеста зачистил один из лагерей бандитов, причём бандиты из этого лагеря сами напали на меня, когда меня ввёл АИ по другому квесту. Это навело на нехорошие мысли, что может ли потом повториться подобная ситуация, но например из-за этого умрёт квестовый NPC или пропадёт предмет.
    Допройдя демку, в целом моё мнение не изменилось. Игра будет очень средней, вряд ли пропадут проблемы с камерой, ФПС станет стабильнее, квесты разнообразнее, а мир иметь хоть какое-то подобие жизни. Так же хочется сказать отдельно о локациях: подземелья представляют из себя кишку, со входом и выходом, который выводит обратно в основной мир, но чуть выше уровня земли. В игре нельзя прыгать, можно только спрыгивать с определённых устопов, вот выходы из подземелий и представляют из себя такие уступы. Основной мир же больше похож на расширение этой кишки с монстрами, стоящими по краям и охраняющими сундуки и обелиски. Стоит отдельно погуать карту, на ней никак не показаны уровни, оссобенно это неудобно в тавернах, тк маркер указывает в пустую комнату и не сразу соображишь, что имеется комната над тобой или под.
    В данный момент игра напоминает какой-нибудь корейский клон ВоВ, но только для одного игрока и слишком узкий, нежели классические рпг.

  19. #19
    Аватар для ducksel
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений: 647
    Карма: 3444 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок291Получено «Спасибо»528
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ducksel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от nektras
    Решил вчера ещё раз перепройти демку, тк "некоторые" сказали, что я просто не понял игру(со мной такое бывает, игра не попала в настроение). Запуск: игра не захотела запускаться, тк не могла приконектиться к серверу ЕА(сингловая игра на пс3, это заслуживает отдельной "похвалы" в сторону ЕА и её тех. поддержки).
    Согласен. Мудаки. Я так и не смог попасть в меню, все тупило. Они, конечно, может быть много контента хранят у себя (в т.ч. сейвов я у себя не обнаружил, думаю особенность демки), но в целом если такая работа их серверов будет мешать играть в одиночную игру это из ряда вон. Как я понимаю у Blizzard, например, по жизни так, но меня это огорчает.

    По остальному отзыву. У меня твоих глюков не наблюдаются. Проблем с камерой существенных нет, только иногда баги с текстурами.

    Битвы у меня почему-то тоже проходят достаточно разнообразно.

    Воровство работает как бы классически. Возможно его надо развивать чтобы воровать оружие (например в Elder Scrolls это именно так), опять же классическое развитие торговли, когда продавать ворованное можно только при макс. навыке, короче воровство классически сделано как во всех РПГ. Не вижу тут повода придираться особого.

    Касаемо убийства важных NPC - это часть игровой концепции, которая анонсировалась. Любого NPC можно убить случайно или намеренно. Это по словам разработчиков добавляет некого реализма игровому миру, снимает часть условностей игры. С этим можно согласится или нет, но это так задуманно.

    Спорить здесь в целом смысла нет, кому-то нравится конкретная игра, кому-то нет. Все субъективно

    Единственно, с мнением что "игра - говно", я не соглашусь абсолютно точно. Она просто другого жанра и стиля, чем то, что тебе нравится. Глюки в Skyrim никому играть не мешают, их дофига, однако это не мешает ей быть в списке лучших игр последних лет. Даже если частично глюки остануться, лично мне это играть не помешает.

    P.S. Добавил в конце отзыва ссылку на блок видео описаний с официального сайта. Кому интересно рекомендую заценить, там все аспекты игры (ролевая система, боевая, система фракций и т.п.) подробно описано и показано.

  20. #20
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»600
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ducksel
    Воровство работает как бы классически. Возможно его надо развивать чтобы воровать оружие (например в Elder Scrolls это именно так),
    В Морре/Обливионе/Скайриме сразу можно было воровать оружие/доспехи(что надето на персонаже, то и в карманах точно есть). Тоесть подходим в режиме стелса и начинаем смотреть в "карманы". Другое дело, что мы могли не вытащить меч у врага из карманнов. В КоА другая ситуация, когда мы смотрим в карманы, то оружия/доспехов даже не видно во вражеском инвентаре. Как будто он его из воздуха призвает при битве, хотя после смерти есть.
    Продажа краденного меня смутила тем, что украденное у вора нельзя продать. В TES нельзя было продавать то, что вытащено из домов мирных жителей, если не вступил в гильдию воров. В КоА же частная собственность возведена в абсолют, красть у вора нельзя.

    А никто не слышал про локализацию(хотя бы сабы)? Сами авторы точно не делают. Софт-клаб молчит, на форуме ЕА все поливают их помоями, они даже не моддерируют, не то что отписаться. Тему про КоА еле-нашёл.
    Последний раз редактировалось nektras; 20.01.2012 в 17:24.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •