Эта статья была скопирована с сайта http://assassinscreed.su/, так что проявите уважение к людям которые составили такой подробный сборник новостей и посетите сайт!
Сылка на статью http://assassinscreed.su/publ/assass...gre/22-1-0-101
Дата выхода игры: декабрь 2012
Сразу после того, как Gameinformer показал обложку апрельского номера журнала, в сети начали массово появляться материалы по анонсированной статье.
Каким образом произошла утечка, и была ли она действительно такой уж незапланированной, редакция AssassinsCreed.su судить не берется. Но тот факт, что материалы были получены из источника, имеющего отношение к Ubisoft (а именно в роли такого источника выступает в данном случае Gameinformer) сомнений не вызывает — слишком уж высоко качество вложенных артов, и подделать подобное за каких-то пару дней с момента первого показа протагониста Assassin's Creed 3 было бы невозможно.
Для читателей нашего сайта мы перевели разрозненные участки текста, сведя все к единому тексту. Будьте осторожны! Внутри много спойлеров.
Протагонист AC 3. Паспорт
Имя нового ассасина — Брайан О'Коннор.
По крайней мере, так себя называет он сам. Индейцы, к примеру, будут звать его именем Радунхагейду.
Коннор является американским метисом — ребенком англичанина и индюшки коренной американки. В деревне индейцев герой Assassin's Creed 3 проведет свое детство и юность. Как это и водится в серии AC, вскоре после начала игры, его деревня, и все, кого он знал, будут уничтожены на глазах игрока.
http://assassinscreed.su/_pu/1/58519951.jpg[/IMG]
Вы помните молодого и старого ассасинов с обложки? Вы уже догадались о ком речь? Да-да, Ubisoft и в этот раз не планирует отказываться от своей Fabl'оподобной фишки с состариванием героя в ходе игры. Уже сейчас известно, что основной сюжет AC3 охватит временной промежуток с 1753-го по 1783-ий года.
Для первой части третьей части 30-ти лет — более чем достаточно.
Паркур и боевая система. Нечто в лесу
В игре будет два крупных города: Бостон и Нью-Йорк. Но их размеры не сравнятся даже с Флоренцией, да и здания здесь будут невысокими и без изысков (города молодые, архитектура призвана выполнять практические, а не эстетические задачи).
Где искать пространство для паркура?
Увы, местом для этого занятия в Assassin's Creed 3 станут не города, а преимущественно леса Северной Америки. Исходя из материалов статьи, Коннор сможет карабкаться по скалам и деревьям. Точками синхронизации станут особо высокие деревья, взобравшись на вершину которых, можно будет оглядеться вокруг.
Насколько удачным будет подобное решение — сложно представить. Впрочем, изменить мы уже ничего не можем, и остается лишь положиться на умение разработчиков.
Вот что по этому поводу говорят сами разработчики: «Мы не можем постоянно выпускать одинаковые игры. Социальный стелс, паркур, битвы со стражей — это прекрасно, но вряд ли в Assassins Creed 3, после четырех предыдущих игр, повторение всех этих элементов было бы приятно увидеть даже самым прожженным консерваторам».
Не спешите высказывать свое «Фе!». В статье сотрудники Gameinformer упоминают, что своими глазами видели паркур в альфа-версии игры: «Удирая от гвардов в Бостоне, Коннор невероятным образом проскользнул под повозкой, взобрался на здание, запрыгнул в окно, пробежал по комнате какой-то девушки, и выскочил с другой стороны. И это не QTE-сцена! Это реальный геймплей. Да и в джунглях герой скачет по веткам, как обезьяна (здесь, видимо, стоит вспомнить элементы акробатики на балках и перекладинах в предыдущих частях серии)».
Изменения претерпит и боевая система.
Требования исторической компоненты сеттинга заставили разработчиков дать в руки каждому противнику ружье и саблю, что сделало их гораздо опаснее и агрессивнее противников из предыдущих частей.
Развить свои умения пришлось и протагонисту. Коннор будет крутиться, как белка в колесе, уворачиваясь от пуль и уничтожая противников. У него в руках будет два разных оружия, и оба он сможет использовать одновременно для достижения максимальной эффективности.
Привет Престону, и клирикам Центра Равновесия!
Ubisoft обещают изменить систему захвата цели, алгоритм работы кинематографической камеры, и многое другое, связанное с ведением боя. Кроме того, целое подразделение команды разработчиков трудится непосредственно над разработкой спецэффектов, показанных в ходе выполнения боевых приемов.
Assassins Creed 3 меняет парадигму сеттинга
Собственно, каждый, кто вырос из штанишек «чистого добра и зла» уже давно понял, что тамплиеры злом не являются. Для особо ярых скептиков Ubisoft дала множество явных намеков в файлах агентов Абстерго (в мультиплеере AC: Revelations).
В новой игре разработчики планируют переубедить всех, на кого не подействовали даже файлы из досье (такие есть?). «Мы не хотим, чтобы вы думали, что тамплиеры — это зло. Они, так же, как и Ассасины, стремятся к благим целям. Но если Братство дает человечеству свободу, то Орден стремится защитить людей, взяв их под свой контроль. Цель одна, но разные пути достижения», — говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор новой игры.
Отцы-основатели и прочие отзвуки реального мира
Эта фраза от креативщика Assassin's Creed 3 приводит нас к мысли о том, каким же именно образом сценаристы Ubisoft притянут к сюжету новой игры Отцов-основателей США.
Ведь теория об их принадлежности к масонской ложе настолько популярна, что многими вообще воспринимается как исторический факт. Масонов можно связать с Орденом тамплиеров, но уж никак не с Братством. И, разумеется, оскорбить историю, которой гордится страна с крупнейшим в мире потенциалом вооружения, убийством какого-нибудь тамплиера-основателя, не посмеет даже Ubisoft.
http://assassinscreed.su/_pu/1/19641501.jpg
Если верить материалам, просочившимся в сеть, Джордж Вашингтон будет хорошим другом Коннора. Немалую роль в сюжете сыграет и Бенджамин Франклин. К тому же, молодой ассасин, желающий отомстить за свою деревню, станет надежным союзником повстанцев в борьбе с Континентальной армией Англии.

Что касается реальных локаций, то ими, как было упомянуто выше, станут Нью-Йорк, Бостон, и ряд других реально существующих локаций. Разработчики делают все, чтобы передать дух времени, и специально «отреставрируют» в игре внешний вид ключевых строений той эпохи. Помимо двух крупнейших городов США в статье были упомянуты Банкер Хилл и Вэлли Фордж.
Не обойдется и без исторических событий. И, хотя большинство ключевых моментов Американской революции останется за кадром (в статье разработчики вообще многократно акцентируют внимание на том, что игра не о революции, а просто совпадает с ней во времени), в некоторых событиях Коннору все же придется принять участие. Так, например, в статье явно упомянут Великий пожар Нью-Йорка.
У редакции ACSU нет никаких сомнений, что именно Коннор лично выбросит в море первый тюк груза во время Бостонского чаепития.
Немного Скайрима впридачу…
Достаточно одного взгляда на тизер-арты Assassin's Creed 3, чтобы понять, что ребятам из Ubisoft, так же, как и многим разработчикам компьютерных игр, не дают покоя лавры TES V: Skyrim. И, если в обсуждениях анонса к такому выводу можно было прийти исключительно по аналогии с заснеженными равнинами и стилю оформления, то сейчас мы видим еще больше деталей, которые еще больше убеждают нас в правильности предположений.

Так, в новой игре разработчики обещают ввести систему «клубов». К примеру, если во время охоты вы успешно убиваете животное, через какое-то время к вам может подойти человек со словами: «Ух-ты, неплохо ты его уделал. Не желаешь ли присоединиться к нашему клубу охотников?». Согласие даст вам бонусы в дальнейших охотах, и некоторые бонусы в боевой системе.
Из других примеров «клубов» в статье упомянуты приглашения «за скалолазанье, переправы через реки, и многое другое».
Кроме того, специальные бонусы можно будет получить за мастерское выполнение некоторых действий. Убейте медведя одним ударом, и вы получите специальный бонус, — услужливо предлагает свой пример Gameinformer.
Хотите больше Скайрима? В игре мы сможем торговать природными ресурсами. К примеру, шкурами животных, подстреленных в ходе все той же охоты.
Не стоит сомневаться, что все «наохоченное» нам придется самим же и свежевать. И уж совсем не факт, что дело обойдется простым зажатием shift'a над поверженным трупом. Даешь скилы свежевания, дровосечения, и кузнечного ремесла!

Увеличивая ролевую компоненту, разработчики обещают ввести в Assassins Creed 3 также интерактивность мира. Впервые за всю историю серии, Ubisoft введет в игру смену погодных условий и времен года.
Важно, что погода будет не просто картинкой! Идущий снег будет замедлять скорость передвижения, а зимой реки и озера будут скованы льдом, что позволит добираться к точкам на карте, недоступным ранее.

Еще одним нововведением, характерным ролевым играм, станет масштаб бесшовных локаций. Так, к примеру, только размер "Прерий", одной из карт между городами, по территории превысит всю карту Рима из Assassin's Creed: Brotherhood в 1,5 раза!!! И таких локаций будет множество.
Важно и то, что, в отличие от Королевства из первой Assassin's Creed, в новых промежуточных локациях будет чем заняться. Здесь можно найти десятки дополнительных квестов. Скучные лагеря стражников — пережиток прошлого.
Финальный блиц
Алекс Хаткинсон, креативный директор Assassin’s Creed 3, и Коррэй Мэй, сценарист готовящегося проекта — большие любители поболтать. И, если сделать вытяжку из их цитат, приведенных в статье, то выглядеть она будет примерно так:
Экономика и недвижимость
В новой игре деньги станут куда более значимым ресурсом. Теперь они нужны будут для выполнения немалого количества квестов. Особенно это касается побочных квестов, потому держите «бумажник» при себе, иначе рискуете упустить шанс на дополнительное приключение.
Кроме того, монетки ушли в прошлое. Теперь в игре вы увидите развитую систему товарных взаимоотношений. К примеру, ту же торговлю шкурами животных.
Да и тратить деньги придется с умом (каждый раз так говорят - прим. автора). Больше нельзя будет скупить все подряд магазины от Бостона до Нью-Йорка. На смену бездумной покупке недвижимости придет новая система инвестиций. И мы нашли способ не только сделать это занятие более интересным, но и органично вписать его в сюжет игры.
История Дезмонда
Мы много говорим о Конноре, но это не значит, что в третьей части Assassin's Creed мы забудем о Дезмонде. Как мы и обещали, он станет ключевой фигурой игры.
В следующей части герой уже не будет валяться в коме, и за него мы будем играть больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых.
Анимус
Третья игра — третье обновление анимуса. Версия 3.0 получит заметно улучшенный интерфейс, удобный доступ к базе данных. А еще Шон сможет чаще связываться с Дезмондом. Разумеется, Шон Хастингс, британец по происхождению, не упустит возможности вставить пару едких комментариев по поводу помощи предка Дезмонда повстанцам, решившим свергнуть законную метрополию Англии в Северной Америке.
Истина
Если вы думаете, что уже разгадали все загадки Объекта 16, то глубоко заблуждаетесь. В Assassin's Creed 3 мы не будем вновь тревожить память мертвого героя, но это не значит, что после обновления Анимуса его личность была потеряна.
Мультиплеер
Он будет. И мы вновь значительно его переработаем. Хотите больше информации? Вспомните финальный ролик Кредитов Абстерго — на тренировках вы достигли максимальных высот, и сейчас вам, как агенту, пора показать приобретенные навыки в боевых условиях. Время охоты настало. Чего же вы ждете?
Синхронизация
Мы решили, что система 100%-ой синхронизации — это слишком просто. В Ассассинс Крид 3 вас ждет «глубокая синхронизация». Теперь каждая миссия будет разбита на ряд подзаданий с собственными чекпоинтами. Чем больше заданий выполните, тем глубже будет синхронизация.
При этом отныне синхронизация — это не просто циферки и ачивки. Теперь за успешное прохождение уровней вы будете получать специальные бонусы. Это как ролевая игра с прокачкой персонажа, но здесь ограничен объем получаемого уровня.
Гробницы
Гробницы в предыдущих частях игры нравились игрокам больше всего. Разумеется, мы не могли отказаться от этого элемента. Напротив, мы развили и улучшили механику уровней, испытывающих ваши акробатические навыки.
Вы заметили, что в Assassin's Creed: Revelations множество гробниц содержит природные препятствия? Возможно, таким образом Ubisoft обкатывала уровень сложности акробатических миссий, готовя нас к новой игре? Ведь никто не будет спорить, что четкая логика рукотворных полигонов вносит определенную простоту в сравнении со свободным переплетением ветвей в девственном лесу?
Вместо послесловия
Ubisoft разрабатывала игру на протяжении почти трех лет, и в данный момент уже готова представить журналистам альфа-версию игры. В этот продукт уже можно играть, но для того, чтобы он был достоин называться третьей частью великой серии, его еще нужно хорошенько отшлифовать.
«Сегодня у нас на руках есть Assassin's Creed 3. Но до релиза осталось еще 8 месяцев, и мы хотим не просто сделать AC3, мы хотим сделать AC три с половиной. Т.е. сделать игру, а потом сделать её еще лучше», — говорят по этому поводу сами девелоперы.
Ну что ж. Благородное желание. Нашей редакции остается лишь пожелать Ubisoft уверенности в правильности своих решений.
Компания встала на опасную дорожку, начав эксперименты с изменением жанра в сторону RPG. Многим не понравится переход от однокнопочной аркады в сторону чего-то более сложного. Еще большему количеству фанатов не понравится вообще ввод чего-то нового — так уж устроена человеческая психика (Дуров, цуко, убери уже микроблоги, верни стену!!!!1111).
Но любовь к своему продукту, ради которой компания рискует и преданностью фанатов, и доверием богатых инвесторов, не может привести к рождению плохой игры.
Будем надеяться, что наша логика верна!