Не знаю, было\небыло.
Нельзя-ли для любителей мультиплатформы, объединить карточку комплитов?

1)
22
albuqerke
pOLPa

10)
5


ozymandias1994
Дорогая администрация,
возможно ли что-нибудь сделать с дублями имеющими оценку сложности выше оригинала, с сейвов которого они и падают? Я допускаю что у вас была веская причина разделить оценку сложности Overwatch 2 на PS4 и PS5, но вышел патч который просто переносит все тяжёлые трофеи на PS5 если они у тебя выбиты на PS4.
Конечно же, в итоге появились "честные" пользователи которые выбили "сложнейшие" 100% за 2 часа, и гордо поставили 10/10 версии для PS5. Об объективности таких оценок говорить не приходится. И поэтому у меня возник вопрос, можно ли это как-то исправить?
![]()
Последний раз редактировалось Ozymandias; 21.11.2023 в 11:43.

10)
1022


Gabalus
Gabalus9002
Правила размещения подсказок и рекомендации по их написанию.Информация о выводе и возврате в рейтинг, а также о том, как скрывать игры.

10)
5


ozymandias1994
Это было очень просто, достаточно зайти в профиль игрока и увидеть что самые тяжёлые трофеи комплита выбиты за "0 секунд".
https://stratege.ru/ps5/games/overwa...ser=anton_0710 - 45 трофеев выбито за 0 секунд.
https://stratege.ru/ps5/games/overwa..._user=myyxomop - 90 трофеев за 0 секунд.
Опять таки, я ничего не имею против дублей, эта возможность завезена разработчиком. Но дубль имеющий оценку сложности выше оригинала (который нельзя задублировать), выглядит как буст сложности игры ради очков.
Последний раз редактировалось Ozymandias; 22.11.2023 в 04:45.

10)
1022


Gabalus
Gabalus9002
формула расчёта хардкорного рейтинга учитывает соотношение оценки к количеству игроков, получивших комплит, в разработке.
Второй вопрос, а что делать с теми играми, где нет полного переноса трофеев? я могу там получить часть, которая выдаётся автоматом, а потом полгода играть, добивая остальное?
Короче, это, на самом деле, очень сложный вопрос...

10)
5


ozymandias1994
Это отличные новости!
Здесь каждую игру нужно рассматривать отдельно. Бывают игры где падаёт ВСЁ при наличии сейва, бывают где только часть, конечно всё зависит от того какие именно трофеи падают автоматом, самые тяжёлые или те что особо на сложность не влияют. Такую формулу запилить конечно очень тяжело, если вообще возможно. Но Overwatch 2 это уже перебор. Условия трофеев не поменялись, есть автопоп, но оценка значительно выше оригинала, я такое впервые вижу.
Спасибо за ответ.

10)
1022


Gabalus
Gabalus9002

10)
17


mozgom

17


ScooloV
Вручную тут даже банальный список с кросс-платинами не могут актуальным содержать.
Опять же что делать с теми, кто не синхронизировал, а выбил игру ещё раз? Вроде бы это обсуждение уже было и кроме новой формулы хардкора в которой учитывается ещё процент выбивания (типа не может быть у 10/10 30%) пока никакого конструктива не было.

10)
25


Mariman4ik

10)
17


mozgom
Не повезло, таковы правила на данном сайте. Есть способ синхронизироваться, значит засчитываем только самый первый комплит. Иными словами тоже самое, что и с теми кто на "читерское" лобби в GTA 5 наткнулся, в колде и ещё в таких же крайне спорных чит лобби со стороны сообщества, но не данного сайта. Раз уж по справедливости в этом направлении сайт идёт, то и в случае с халявной синхронизацией нужно поступать точно также. Естественно исключительно для хардкорного рейтинга.
Добрый день.
На доске и карточке, некоторые полученные платины отображены в виде круглых значков преимущественно серого цвета (Demon's Souls на PS5, Injustice и т.д.).
Визуально сразу и не понять получена платина или нет, особенно если она выбита первой, т.е. стоит в конце.
Предлагаю рассмотреть возможность сделать обводку полученных платин по контуру заднего фона, что придаст к тому же целостность восприятия.![]()

10)
1022


Gabalus
Gabalus9002
К чему сарказм, если Вы не поняли сути предложения.
Не все иконки платин являются цветными. Встречается большое количество монохромных: Injustice, Demon's Souls Remake, Portal 2 и т.д.
Поэтому разницы и не особо видно, не получил - серая, получил - серая.
В пример приведу сайт РетроАчивок, там обводка реализована.
![]()

10)
1022


Gabalus
Gabalus9002

1)
27


BelatedBeef424
jamE5cape
@str4t3g,
Тут ничего сделать нельзя. У Xbox для единых список игр, тех что Xbox Play Anywhere нет указания на платформу, на которой играет человек.

10)
262


KrepkiyChaiy
Уже вроде что-то подобное обсуждалось.
Предложение следующее, т.к. тут все же есть рейтинг, а с ним и элемент соревнования между пользователями, можно ли прописать скрипт, отсекающий пользователей, которые получают трофеи до официального релиза?
Ведь первые пользователи получившие платину, фактически "навсегда" закрепляются в таблице первой пятерки под игрой.
И в этом есть некая несправедливость по отношению к рядовым игрокам.
Вот как пример: игра только вышла в релиз, а пользователь в нее играет с января и в день релиза получает платину, наиграв сто часов.
![]()
@KrepkiyChaiy,
Не вижу причин для этого. Таких пользователей обычно единицы. Ну и если человек готов сутками играть, то почему мы должны его не включать. Я вот тоже в неё играл с 28 января, но я не был готов до 2 часов ночи сидеть, чтобы платину выбить к релизу– а он был.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)