Страница 93 из 97 ПерваяПервая ... 43839192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 841 по 1 860 из 1926
  1. #1841
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 326
    Карма: 71505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»263
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Stratege
    @KrepkiyChaiy,
    Не вижу причин для этого. Таких пользователей обычно единицы. Ну и если человек готов сутками играть, то почему мы должны его не включать. Я вот тоже в неё играл с 28 января, но я не был готов до 2 часов ночи сидеть, чтобы платину выбить к релизу – а он был.
    Дело не в том кто и сколько готов играть. Официальный релиз 13 числа. Вы играли с 28 января введу каких причин? Потому что купили ее?
    Или вам выдал издатель ключ заранее. За три недели до релиза. Рядовой пользователей даже если очень захотел бы, не смог поиграть до 13 числа.
    Вообщем ничего нового. Можно было и не отвечать в принципе.
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 14.02.2024 в 23:04.

  2. #1842
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 630
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Рядовой пользователей даже если очень захотел бы, не смог поиграть до 13 числа.
    Рядовой пользователь может начать писать обзоры и получать коды от издателя, только вот почему-то после 1-2 текстов желающих больше не появилось

  3. #1843
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 6 038
    Карма: 90032 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4082Получено «Спасибо»3929
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Рядовой пользователей даже если очень захотел бы, не смог поиграть до 13 числа.
    Мог бы, были случаи, когда рядовые пользователи получали диски раньше релиза - не редки. Что делать с такими случаями? Тоже выгонять? А что делать с теми, кто покупает ранний доступ чтобы играть раньше? А ведь он зачастую тоже даёт от 3 и до 10 дней форы, их тоже под нож? Плюс не забывайте, что те кто играет раньше обычных пользователей обычно не имеют например гидов по идеальному прохождению, подсказок по собирашкам и т.д. В целом ситуация аналогичная выше названной игре это разовые ситуации и смысла что-то делать в данном случае нет.

  4. #1844
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 869
    Карма: 115881 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ScooloV
    Рядовой пользователь может начать писать обзоры и получать коды от издателя, только вот почему-то после 1-2 текстов желающих больше не появилось
    Рядовой пользователь и комментарии может оставлять, только вот почему-то под редкими редакционными текстами одни и те же полтора землекопа. Может все это как-то связано.

  5. #1845
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 630
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Рядовой пользователь и комментарии может оставлять, только вот почему-то под редкими редакционными текстами одни и те же полтора землекопа. Может все это как-то связано.
    Текстовые обзоры уже давно неинтересны большинству из-за привычки потреблять контент в другом, более удобном формате (клиповое мышление и прочее).

    Вон возьмём какой-нибудь mail.ru и их обзор Tekken 8 https://media.vkplay.ru/articles/fea...eznogo-kulaka/ - несмотря на то, что у них в десятки (а может быть и сотни) раз больше читателей, там также нет практически никакого фидбэка в комментариях.

  6. #1846


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ScooloV
    там также нет практически никакого фидбэка в комментариях
    Для сравнения секция комментариев того же IGNorance.

  7. #1847
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 869
    Карма: 115881 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ScooloV
    Текстовые обзоры уже давно неинтересны большинству из-за привычки потреблять контент в другом, более удобном формате (клиповое мышление и прочее).
    Сообщение от ScooloV
    нет практически никакого фидбэка в комментариях.
    Опять "с людьми не повезло". Почему на ДТФ каждый день пишут лонги, краткие обзоры, им для этого предоставили все возможности? Целые простыни пишут и это, вот сюрприз, читают. Не говоря уже про новостную ленту, которая всегда актуальна. И комментариев там сотни. Так что все можно организовать, а не ссылаться на правила 2012 года, чтобы потом удивляться, что активность в 2015 году и активность в 2024 почему-то разная. Всякие Мейл и Канобы такие же закостенелые порталы, которые не менялись десятками лет. Поэтому там "стотыщмильенов" уников и 2 комментария под новостью. Эволюционируй или умри. Ну или оставайся просто "базой игр" для любителей мериться платинами.

  8. #1848
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 630
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Koopa_Troopa
    Потому что mail.ru - контора *** и чертова *** ***. Для сравнения секция комментариев того же IGNorance.
    Наверное нужно с русскоязычными сравнивать. Вот возьмём gamemag https://gamemag.ru/reviews/tekken-8-ps5-review - чуть меньше чем здесь комментариев, половина из которых оставлена одним человеком, хотя там посетителей в несколько раз больше.

    Сообщение от podvodn1k
    Почему на ДТФ каждый день пишут лонги, краткие обзоры, им для этого предоставили все возможности?
    Не надо путать тёплое и мягкое.

    Сравнивать материалы с этого сайта надо с подобными, а не пользовательскими блогами. Потому что если сравнивать dtf с группами в фейсбуке/вконтакте, где также может запостить любой желающий - сравнение тоже будет не в пользу тех, кому "повезло с людьми".

  9. #1849
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 869
    Карма: 115881 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ScooloV
    Сравнивать материалы с этого сайта надо с подобными
    Я вам пишу, что текстовые обзоры все еще интересны людям и они активно ведут обсуждения. Какая разница кто написал обзор? Вы сами писали выше, что "мы дали площадку, а ей никто не пользуется". Можно просто сравнить с активностью на этом же самом сайте 2015-2018 года с актуальной. Стратегу не надо конкурировать с IGN, Стратегу надо конкурировать с самим с собой из прошлого. А для этого надо меняться.

  10. #1850
    Аватар для Gabalus
    Регистрация: 01.03.2010
    Адрес: Из Бездны
    Сообщений: 3 940
    Карма: 16799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1101Получено «Спасибо»1023
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gabalus
    Xbox Live GamerTag Gabalus9002


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Стратегу надо конкурировать с самим с собой из прошлого. А для этого надо меняться.
    Засим дальше ваши комментарии не требуются. Прекращаем, ваша позиция понятна.
    Правила размещения подсказок и рекомендации по их написанию.
    Информация о выводе и возврате в рейтинг, а также о том, как скрывать игры.


  11. #1851
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 329
    Карма: 2804 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Я вам пишу, что текстовые обзоры все еще интересны людям и они активно ведут обсуждения.
    Обзоры в принципе уже никому не интересны, потому что игрожур (как и техноблог) полностью себя дискредитировал. Да, полтора анонима продолжают биться друг с другом в комментах у Тохи "12 из 10, я просто катался по городу," но в целом это явление умирает и в текстовом, и в видео-формате. И, как я отметил выше, не только с видеоиграми так, обзоры всяческих смартфонов так же по просмотрам еле-еле набирают одну пятую от былого величия. Люди ещё со времён геймергейта начали понимать, что бОльшая часть так называемых журналистов кормит их фекалием с лопаты, получая профиты для себя, да и не стесняется менять ботинки в воздухе, но до конца правда (особенно в ру-сегменте) обнажилась с оттоком рекламных бюджетов из-за сложившейся ситуации. Оставшиеся теперь вынуждены указывать, что сие мнение является рекламой (привет, заказные обзоры на смартфоны Honor!), а журнальё, рекламу у которых не берут, вынуждены страшнейше кликбейтить, выдавать хейтспич и унижаться чтобы собрать хотя бы часть былых просмотров. Золотое правило маркетинга гласит, что обыватель склонен обращать внимание только на плохие отзывы, либо кажущиеся таковыми, а чтение сугубо положительных мыслей либо не требуется, либо создает ощущение заказухи и имеет обратный эффект. Если я хочу игру, меня не нужно убеждать, что она не плоха. Мой запрос в том, чтобы узнать, а не плоха ли она? Если вы поняли о чём я.

    Последней каплей лично для меня стал обзор ixbt на неплохую и добротную, в общем-то, Immortals of the Aveum, лютейше пропитанный ненавистью к игре, граничащей с газлайтингом ("не, вы только посмотрите какое говно сделали разработчики! Несмотря на это, хорошая игра на пару вечеров, но вы только посмотрите, какое она говно!"), с кликбейтной превьюхой в том же духе, что чуть было не оттолкнуло меня от покупки и я бы не получил то удовольствие, которое я в итоге получил.

    Ну а далее будет немного сумбурный, но авторский лонг.

    Про существование Стратега я знал с незапамятных времён, но никогда не регистрировался и сидел в рид-онли. Тут меня после нового года чёрт дёрнул приобрести EA Sports WRC, от которого я пришел в ужас, ибо никогда бы не подумал, что создатели самых продвинутых раллийных игр (по мнению игрожура) смогут выдать такую вымученную печальку. Что, в свою очередь, заставило меня скупить ВСЕ существующие игры серии WRC на PS3/PS4/PS5, которые до этого я пропускал, так как любые обзоры на них сводились к "не тратьте своё время, игра по сравнению с DiRT - полное говно". Все, кроме пары обзоров со Стратега (ну не на все части WRC тут есть обзор, извините, можете мои взять). И я решил, в свою очередь, довериться именно Стратегу (и не прогадал), а попутно провести аналитику того, как мы все докатились до жизни такой.
    По мере погружения в недра игрожура началась какая-то фантастика. Игрожур-постулаты 2024 года гласят: никто не может вернуться в 2007 год, раньше было лучше, посередине было плохо, сейчас ни рыба ни мясо. Отматываем таймлайн на 2008 год. Игрожур-постулаты 2008 года... Те же самые: никто не может вернуться в 2007 год, раньше было лучше, посередине было плохо, сейчас ни рыба ни мясо. Открываем обзор на Far Cry 6: ах, как же деградировала игра, где же тот самый огонь из Far Cry 2, почему всё пропало? Открываем обзор на Far Cry 2: фишка с огнём бредовая, она мешает играть, реализм данной игре не нужен.
    Тут стоит сделать лирическое отступление и пояснить, как работают обзоры внутри системы. Мне это близко, как человеку, ответственному за доработку бытовой техники путём... Предоставления обзора на предоставленные образцы!
    Издатель рассылает обзорщикам продукт, требующий обзора, с целью повлиять на цифру продаж. Обзорщики это экспертное комьюнити людей, к чьему мнению прислушиваются пользователи. Обзорщик отражает свою точку зрения, которая воспринимается как абсолютная не только пользователями, но и разработчиками (не издателем). Почему? Потому что разработчик получает бонусы за средний балл игры в прессе. Во всей этой схеме уже давно начала крутиться ещё одна величина, те самые пресловутые чемоданы денег, которые выделяет издатель, или, что ещё хуже, инвестор. Чемоданы искажают фидбэк в обе стороны: в сторону разработчика и в сторону пользователя, но не оказывают влияния на издателя/инвестора, который вместо фидбэка интересуется лишь цифрами. Условному Рокфеллеру или боссам Ubisoft глубоко плевать, какой там огонь в Far Cry 2, они и игру-то, скорее всего, видели только в виде питчинга/презентации. Им интересно лишь то, с какой скоростью и в каком объёме вернутся вложенные в разработку деньги. А разработчикам важно что-то с этим огнём сделать, чтобы получить свой бонус за 10 из 10, Господи, 10 из 10. А уже потом разобраться с претензиями игроков при помощи патчей и скармливания обещаний, ведь процент удержания и величину франшизы тоже надо как-то соблюдать, чтобы и в следующий раз получить бонус.
    Возвращаемся в 2008, когда вес патчей редко превышал 50 Мб, а интернет и всякие Реддиты/форумы были уделом избранных. Такая профессия, как комьюнити-менеджер (суть есть человек, который по этим самым форумам и Реддитам собирает пользовательский фидбэк), ещё только зарождалась, ибо черпать фидбэк от полутора человек было крайне сомнительной идеей. Обзоры тогда ещё выходили в журналах, если помните, а не оперативно размещались на удобном сайте с комментариями и обсуждениями. Соответственно, разработчики в этих самых обзорах ждали фидбэк от экспертов-журналистов, которым ничего не мешало приложить тот же Far Cry 2 об стену (Ubisoft не заплатили) ради рейтинга выходящего через неделю Fallout 3 (революция! Долгожданная легенда! От первого лица!). Но приложить не сильно, а то ведь Ubisoft когда-нибудь потом припомнит и денег не даст. Вот и нарожали басни про то, что огонь мешается, что заклинивание оружия убивает динамику. Вуаля! Far Cry 3. Шедевр, опередивший время. Без огня и заклинивания оружия. Догадаться, что ждёт простого пользователя в Far Cry 4, я думаю, не трудно.
    Переходим в следующий отрезок времени: отрезок, где у каждого игрового издания появилась веб-версия, прилепленный к ней форум и все вытекающие. Как это повлияло на взаимодействие между инвестором-издателем-разработчиком-игроком? Появились комьюнити-менеджеры в достаточном количестве, да вот только комьюнити организовалось по известной библейской заповеди: не сотвори себе кумира. Если условная Игромания всю дорогу хейтила огонь в Far Cry, то и комьюнити на форуме Игромании будет хейтить огонь в Far Cry. А кому огонь понравился на форуме тех, кому он не понравился, не сидят. Фидбэк, соответственно, соответствующий.
    Едем дальше, в стан упомянутого выше WRC. Первая часть — говно, раньше было лучше. Вторая часть — говно, но посвежее. Третья часть — неплохо, но говно, потому что кардинально отличающийся DiRT 3 лучше, жаль он про другое. Меняем разработчика. Четвертая часть — говно, разработчик не справился, третья была лучше, но третья — говно, потому что см. выше. Пятая часть — новое поколение консолей, говно, потенциал не раскрыт. Шестая часть — говно, а вот Codemasters! Седьмая часть — вот тут идеально, тут шикарно, тут замечательно, давайте в восьмой всё то же самое, только больше и лучше. Восьмая часть — цитата, буквально!!! Говно, потому что ничем не отличается от седьмой, всё то же самое, ну да, только больше и лучше! И на этом моменте уже хочется задаться вопросом, что же тебе, деточка, нужно от жизни твоей скучной. Добавлю к этому эпичнейший обзор на девятую часть от человека, который в начале обзора прямым текстом пишет, что в гонки он не играет и в целом их ненавидит, а потому, внимание! Игра, естественно, гонка и она, естественно, — говно. Стоит ли говорить, что на проверку все игры серии оказались довольно глубокими и приятными? Стоит ли говорить, что среди всех проставленных мастодонтами индустрии (IGN, GameSpot и иже с ними) четверок и пятерок оказалась пара сайтов исключительно гоночной направленности, оценивших WRC в вполне реальные семь-восемь баллов, но сделавших это для трех с половиной человек, питающих страсть к ралли?
    Иными словами, экспертные журналисты, от мнения которых зависит как дальнейшее развитие серии (бонусы!), так и цифры продаж, сами же практически уничтожили саму индустрию (см. геймергейт) и полностью уничтожили доверие к обзорам как таковым. А потому любые публикуемые обзоры теперь собирают лишь необходимый минимум отклика от старожилов сайта/форума/канала и сводятся к перебору сухих фактов с оценкой в конце, и даже тогда их читать совершенно не обязательно, ведь есть агрегатор, выводящий средний балл для всех. А большинство, как известно, ошибаться не может. Тут и кроется ответ на все ваши вопросы. Писать в пустоту абсолютно не круто и не интересно, потому что работа есть работа. При наличии лайков/кармы/плюсов отпадает необходимость писать комментарий и нет способа выманить его у человека, который в этом не заинтересован и которому проще прожать лайк. А на карму и лайки сейчас уже никто не онанирует — времена прошли. Всегда можно просто посмотреть летсплей с прямым геймплеем интересуемого тайтла.
    Для тех, кому лень потреблять весь этот сумбур: игрожур прошлых лет был заинтересован в том, чтобы продать вам игру вместо правды об игре. Современный игрожур заинтересован в том, чтобы продать вам себя, а не игру. На правду об игре в обзорах всем крупным игрокам рынка просто-напросто плевать.
    Последний раз редактировалось Crazybasil; 15.02.2024 в 16:07.

  12. #1852
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 869
    Карма: 115881 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я, конечно, все прочитал, со многим согласен и с удовольствием бы ответил, но вот боюсь, что человек выше не оценит. Вы же видите его реакцию. Не ту вы площадку выбрали, это не место для дискуссий.

  13. #1853
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 329
    Карма: 2804 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Вы же видите его реакцию.
    Я думаю, что реакция всё-таки на немного другой ключ дискуссии.

  14. #1854
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 869
    Карма: 115881 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вы оказались правы, реакция на другое. Сугубо личного характера. Не обращайте внимание. Сейчас не 90-е, необходимости в Хажинских и Кузьменко нет, сейчас каждый сам себе игрожур. "Втюхать" людям что-то практически невозможно. Игровые обзоры должны служить только поводом обсудить продукт. Поэтому надо просто создать условия для того, чтобы у людей было желание обсуждать, а не сидеть рид-онли. Хотя, если площадке достаточно счетчика просмотров, то вообще плевать о чем писать и есть ли реакция.

  15. #1855
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 136
    Карма: 11651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    "Втюхать" людям что-то практически невозможно.
    Да, уж ладно. Тебе всю жизнь что-либо втюхивают. И чем меньше ты в этом разбираешься, тем больше втюхивают.

  16. #1856
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 329
    Карма: 2804 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    было желание обсуждать, а не сидеть рид-онли
    Увы, форумы и раздел комментариев на сайтах мертвы, и оживить их не получится при всём желании. Они уступили место удобным телеграм-каналам и дискордам. Если вы посмотрите на то же ещё совсем недавно живое и здоровое Пикабу — оно умирает. Канобу, SG, AG, Игромания уже мертвы давно. DTF? Умирает. Да, там есть обсуждения под постами старых, набивших базу подписчиков, авторов, но новые лонги сразу же тонут. Зарубежные сайты, включая форумы на psnprofiles и playstationtrophies.org, так же умирают. Никому больше не интересно обновлять страницу долбя по несчастной F5, когда всё общение идёт напрямую в режиме трансляции. Никому не хочется ждать, пока человек вернется в дискуссию спустя 6 часов, когда в Телеге его достаточно просто тэгнуть. В ру-коммьюнити Телеграм абсолютно победил этот формат со своими каналами, где есть посты, есть комментарии, и всё это находится в синергии с общим чатом, а недавнее обновление с топиками забило последний гвоздь в крышку гроба. У западников есть такой же удобный Дискорд.

    Если спрашивать меня о том, как можно оживить тут всё, то я скажу: легко! Оживить Телегу. Редиректить траффик и охваты с сайта в телегу, а из телеги - на сайт. Перенести обсуждения в телегу. Добавить модерируемый чат с парой ботов-хелперов. Подсмотреть ПРИМЕРНУЮ реализацию на mobiletelefon.ru, с его клубами, личными каналами и атмосферой. Обо всём могу поподробнее разжевать в личку админам, если будет время и желание, т. к. есть опыт в реализации Телеграммизации в техноблог-сфере: два чата по 2200 человек в каждом не умолкают ни на секунду и идеально модерятся ботом и одним-единственным модером. А судя по тг-каналу "12 мозолей из 10", на который проставлен редирект, именно о таком количестве народа и приходится говорить.

  17. #1857
    Аватар для Mozgom
    Регистрация: 16.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 136
    Карма: 11651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag mozgom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Crazybasil
    Телеграммизации в техноблог-сфере: два чата по 2200 человек в каждом не умолкают ни на секунду и идеально модерятся ботом и одним-единственным модером. А судя по тг-каналу "12 мозолей из 10", на который проставлен редирект, именно о таком количестве народа и приходится говорить.
    Слишком идеалистично для телеги. Любой чат в комментариях живёт благодаря активному народу. С чего решил, что у стратега он таковой?

  18. #1858
    Аватар для Gabalus
    Регистрация: 01.03.2010
    Адрес: Из Бездны
    Сообщений: 3 940
    Карма: 16799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1101Получено «Спасибо»1023
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gabalus
    Xbox Live GamerTag Gabalus9002


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Вы оказались правы, реакция на другое. Сугубо личного характера.
    Ничего личного. Я не позволю вам накидывать говно на вентилятор сайта. Где-то там можете ходить в возмущаться, но не зная нашей кухни, вы не имеете никакого морального права что-то тут осуждать в свойственной вам манере.

  19. #1859
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 329
    Карма: 2804 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Mozgom
    Слишком идеалистично для телеги. Любой чат в комментариях живёт благодаря активному народу. С чего решил, что у стратега он таковой?
    Два чата, которыми я занимался, тоже ну прям узкопрофильные и с трудным на подъем народом. Один образовался от канала на Ютубе, второй от сайта, на котором так же упала вовлечённость. Просмотры шли, комментов не было вообще, обсуждений тоже. Убрали форум - ситуация не изменилась НИКАК. Четыре человека актива на форуме просто пропали, просмотры не упали, обсуждений не прибавилось.

    Потому было принято решение давить на стандартные человеческие пороки:
    1. Тяга к хвастовству. Дать людям возможность хвастаться своими достижениями, покупками. Да, пришлось помахать банхаммером в сторону десятка особо ретивых, но это неизбежность. Но это спровоцировало обсуждения. Сначала банальные, в духе "о курва, сколько же денег ты потратил", потом среди пары адекватов завязался диалог. Всё вместе привело к...
    2. Простая человеческая зависть. Желание что-то написать и похвалиться тем выше, чем выше уровень зависти к авторскому контенту. Что приводит нас к...
    3. Авторский контент. Не каждый пост, не каждая новость, в строго отведенное время. Пока идет дискуссия по первым двум пунктам, вкидывается, например, обзор. Что переводит весь накопившийся актив из, простите, срача в обзор. Кто-то продолжает срач, кто-то комментит обзор, искра буря безумие.
    4. Полезный контент. Полезный контент активирует сарафанное радио. Взять хотя бы руководство по активации дополнений отсюда. Где нашел? Где узнал? Да вон там, подписывайся. Опять же, люди начинают делиться своими приколами, следишь за трендом, оформляешь пост. Спустя время начнут в личку кидать, кто что где увидел.

    С ростом времени всё это обрастало косметикой. Включен аудио-видео чат, где из 2200 человек постоянно сидят 3-4, но они сидят. Кто-то пилит посты со своим мнением, которые модерируются и выкладываются на основу. К чату прикручен бот с набивом экспы для задротов. Проводятся трансы, опросы. Тут уж кто на что горазд. Еще очень хорошо зашли в обоих местах вопросы к населению. Обычная простая фигня типа "Посоны, какое геймерское кресло купить?"

    Естественно, над этим всем нужно работать и всячески поощрять общение. В обоих каналах звёзды, вокруг которых построен чат, так же общаются в нём и отвечают на вопросы. Кроме звёзд есть актив, люди, которых знают все. Они сердце любой дискуссии, и при этом таких в одном чате десяток, а во втором и вовсе 5 человек, и на такой объем этого хватает.

  20. #1860
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 869
    Карма: 115881 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gabalus
    Я не позволю вам накидывать говно на вентилятор сайта.
    Я простой пользователь вашего портала, извините. Надо знать свое место.
    Да, вот вам позитив: вы взяли и уменьшили желтый баннер, который ведет к "турецкому подданному" и который раньше занимал половину экрана (я на это, вроде, тут указывал). Спасибо человеческое.

    По конкретике: в октябре 2022 вы говорили, что система выставления оценок пользователями "в работе". Есть в этом направлении прогресс и когда ждать функционал?

Страница 93 из 97 ПерваяПервая ... 43839192939495 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •