Компания Konami опубликовала короткое видео, в котором кудесники из Kojima Productions и Platinum Games приоткрывают информационный занавес, выпуская в свет несколько новых интересных деталей, касательно нового проекта в серии Metal Gear. Например, события игры будут каноничны, и происходить через 9 лет после Metal Gear Solid 4.
«После инцидента с «Патриотами», я решил, что могу покинуть поле боя, вернуться к нормальной жизни» (с) Джек.
После падения «Сынов Патриотов», кибертехнологии продолжили развиваться, а информация стала достоянием общественности. Но многие не желали взглянуть в глаза правде. И когда бой вокруг тебя сталкивается с внутренней борьбой, нет иных способов вернуться к свету, кроме как пройти через тьму.
«В серии Metal Gear Райден всегда был стильным и крутым персонажем, с массой боевых сцен. К сожалению, эти сцены были всего лишь роликами, в которых персонаж не подконтролен игроку. Мы часто слышали от фанов о желании поиграть за Райдена, пройти с ним через эти зрелищные бои», - говорит Юджи Корекадо, креативный продюсер Kojima Studio. «Создание Metal Gear Rising является нашим воплощением этих желаний, где мы даем игроку возможность контролировать Райдена, и впервые насладиться экшеном с ним в главной роли. Когда было принято решение о передаче проекта другой студии, все мы знали, что есть только одна компания, которая этого заслуживает, и сможет воплотить наши желания, и желания наших фанов в жизнь. Безусловно, это Platinum Games, компания, создавшая не одну шикарную экшен игру».
«Наша студия специализируется на боевиках, и мы уверены, что является лучшей студией в мире, создающей экшены», - говорит Атсуси Инаба, продюсер Platinum Games. - «Наши цели просты: мы хотим, чтобы игроки получали истинное наслаждение, играя в наши проекты. Кроме того, мы стараемся сделать геймплей и управление максимально интуитивным и простым. И я уверен, у нас это получается».
«Основная концепция нашего текущего проекта – разрубание», берет эстафетную палочку Кендзи Сайто, ведущий руководитель проекта, Platinum Games. – «то есть, игрок должен иметь возможность ударить мечом под таким углом, под которым захочется его левой пятке. Само оружие – катана, и то, как персонаж с ней управляется – вот главный элемент геймплея. Вы можете разрубить буквально что угодно, и как угодно. Иногда возможно будет надрезать тот или иной большой объект, и использовать его как оружие против назойливых противников».
«В центре внимания, безусловно, стоит сражение между киборгами, и, что еще более важно – то, как судьбы этих киборгов переплетаются с судьбой Райдена» - говорит Эцу Тамари, сценарист Kojima Studio.
«В дополнение ко всевозможным разрубаниям и классическому экшену с катаной, у Райдена есть специальный режим, прозванный «Нидзюроа», который позволяет ему двигаться быстрее, прыгать выше, и позволяет напасть на противника буквально откуда угодно», - вновь у микрофона Кендзи Сайто. – «и мы надеемся, что это серьезно разнообразит геймплей и возможности прохождения тех или иных моментов. Кроме того, есть и другое оружие, помимо катаны, добавленное с той же целью – разнообразить игру».
«Прошло 9 лет после событий описанных в Metal Gear Solid 4, теперь нет Снейка, который поддерживал и учил Райдена уму-разуму. Да и Райден уже большой мальчик, пора самому тянуть сани. Он вырос, но все еще страдает от тех душевных ран, что нанесла ему гражданская война. Поэтому он стал героем с темным прошлым, постоянно преследуемым призраками грехов былого времени» - углубляется в дебри Эцу Тамари.
И вновь слово переходит Кендзи Сайто, который завершает пылкую речь: «мы разрабатываем эту игру для фанов экшенов, в первую очередь, но ребята из Kojima Production серьезно трудятся над сценарием, так что, я уверен, игра понравится как любителям боевиков, так и старым фанам серии Metal Gear».