Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Аватар для KiDdYoNe
    Регистрация: 27.05.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 574
    Карма: 24667 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KiDdYoNerrr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию The Last of Us: интервью с разработчиками


    В наши дни найти игру, которая не является сиквелом или копированием чужих идей, большая редкость. Новые франчайзы – феномены, встречающиеся все реже и реже. Причиной этому является огромный риск, который многие компании не могут себе позволить. Не смотря на это, иногда появляются игры, от которых из ваших ртов непроизвольно вываливается «вау».

    Сказать, что The Last of Us ворвался в индустрию словно шторм – не сказать ничего. Это не первый раз, когда Naugty Dog поражают всех своим новым тайтлом: Uncharted – совмещающий в себе фантастический сторителлинг, потрясающих персонажей и впечатляющие голливудские сцены, подарил игрокам несколько незабываемых игровых часов. История, по всей видимости, повторится с The Last of Us.

    Gaming Examiner разделили диван с директором игры Брюсом Стрэйли и креативным директором Нилом Дракмэном, чтобы поговорить о новом высоко ожидаемом IP студии – The Last of Us.


    Gaming Examiner (GE): The Last of Us пошел совершенно в отличном от Uncharted направлении. Что же заставило вас уйти от Uncharted, и сфокусироваться на новом франчайзе?

    Naughty Dog (ND): С самого начала работы над The Last of Us мы пытаемся сделать что-то совершенно другое. Это такой более темный взгляд на мир, но все с той же проработкой персонажей, за что мы и известны. Работая над Uncharted 2: Among Thieves нам довелось посмотреть документальный фильм BBC Planet Earth, и один фрагмент привлек наше внимание. Фрагмент был про грибы кордицепс – грибы-паразиты, поражающие разум насекомых, после чего способные контролировать их действия. Используя возможность, вирус распространяется на других. Таким образом, заразив лишь одно насекомое, кордицепс может захватывать целые колонии. Еще один удивительный момент заражения заключается в том, что различные виды грибов заражают лишь отдельные виды. Таким образом выходит, что заражения абсолютно точно ориентированы. Это привело нас к вопросу: а что если кордицепс нападет на людей? Этот вопрос и лег в основу The Last of Us.


    GE: Есть не мало игр, в которых NPC играет огромную роль в истории и геймплее; вспомнить те же Ico, и недавний Amy. Что вы делаете с Элли, дабы показать что она живая и принимает участие в прохождении? Нам вспоминается момент с Е3, когда Элли отвлекает врага..

    ND: В The Last of Us мы уделяем огромное внимание искусственному интеллекту. Если с AI противников мы поработали, делая упор на реалистичность и динамичность, то в случае Элли мы сделали так, чтобы персонаж мог эффективно помогать Джоэлу преодолевать различные трудности. Независимо от того, ведете ли вы бой или нет, Элли будет отличным союзником. Другими словами – кидаться кирпичами не единственное умение Элли. Она поможет Джоэлу обыскивать тела, решать загадки и наклонять баланс сил в пользу героев игры, борясь за выживание в жесткой реальности пост-пандемического мира.


    GE: Несмотря на то, что The Last of Us не имеет никакого отношения к Uncharted, должно же быть какое-то влияние? Ну, например, интерфейс, или какая-то часть геймплея? Или вы пытаетесь полностью отдалиться от Uncharted?

    ND: Когда мы анонсировали The Last of Us, мы упомянули, что в Naughty Dog сейчас две команды. Весь основной информационный поток, например ключевые знания, опыт – все это доступно обеим. Команды же делятся скорее не по проектам, а по отделам. У нас очень специфичное место, где мы работаем – несколько стен, еще меньше офисов… таким образом кто-нибудь задает вопрос, кто-то отвечает, иногда все это выливается в огромные дискуссии, принять участие в которых может каждый.
    Приведу еще один пример. У нас есть определенный код, который мы называем NDLib. Это наш основной код, который используется в различных системах. Код доступен обеим командам, соответственно, находится он в обеих играх. Так вот, фишка в том, что этот код могут изменять обе команды. Это позволяет нам не заниматься дополнительной работой, оставляя время для работы над моментами, в которых не нуждается вторая игра.


    GE: Благодаря Uncharted стало хорошо известно, что актеры воссоздают сцены из игры, и уже тогда играют свои роли, а не просто читают строчки в микрофон. Из-за этого ваши сценки выглядели так реалистично. Этот метод также используется и в The Last of Us?

    ND: Спасибо за комплимент! Мы очень усердно работали, чтобы выдержать глубину наших персонажей в новой игре. Добились мы этого, конечно же, используя эту технологию. Не забывайте, что время шло, а технология развивалась. Наша цель – чтобы игрокам действительно понравились персонажи, история, напряженность игровых моментов. Чтобы вы испытали те же эмоции, которые испытают Элли и Джоэл на своем пути. Удивительная игра Троя Баркера (Джоэл) и Эшли Джонсон (Элли) помогут вам в этом.


    GE: Можете описать нам бои в The Last of Us? Будут ли они быстрыми, или нам ждать характерные для survival-horror жанра медленные темпы?

    ND: Как вы могли заметить по ролику с E3, стычки с врагами будут жестокими, но хорошо знакомыми фанатам Uncharted. Когда Джоэла душили, камера была очень близка к действию, и не показывала, что Элли крадется с ножом на помощь. Мы хотим убедиться, что игроки будут чувствовать все напряжение, которое испытывают наши герои. Одна из главных задач в новом проекте – сделать наших антагонистов (врагов) реалистичными и правдоподобными. Один из способов достижения цели мы называем балансом сил. Это когда враги будут менять свое поведение, в зависимости от того, какое оружие в руках Джоэла, сколько их осталось, смогут ли они запросто убить его, или нужно будет использовать укрытия. Баланс сил – главная механика нашей игры.


    GE: Похоже, что Элли представляет собой эдакую невинность, которую потерял Джоэл; защищая Элли, Джоэл защищает и себя. Будет ли выбор игрока влиять на отношения персонажей на протяжении игры?

    ND: Отношения между Джоэлом и Элли начинаются с момента, когда умирающий друг Джоэла просит его убедиться, что Элли доберется до другой карантинной зоны. Поначалу это лишь работа для Джоэла. Кое-какие аспекты отношений героев были показаны за закрытыми дверьми на Е3, когда мы взаимодействовали с различными элементами, такими пустяками как старый постер фильма, которые разбросаны по всему игровому миру. Историю двух героев, отношения между ними – все это вы узнаете по ходу игры. Если вы решите полностью исследовать игровой мир, то вы намного глубже погрузитесь в историю персонажей, их личности.


    GE: Окей, то есть, получается классическая формула Naughty Dog - учитель и ученик, где учитель применяет свои знания к новому поколению. Мы видели это с Салли и Натаном, и даже когда Сэймос присматривал за Джеком и Дакстером. Был ли это сознательный выбор, и почему вы считаете, что эта формула будет отлично резонировать с нынешним поколением игроков?

    ND: Не уверены, что мы сознательно выбрали эту формулу, или какой-то определенный подход к любому мотиву The Last of Us, но у нас есть множество влиятельных моментов. Например, сцена из Uncharted 2, когда Дрэйк объединяется с Тензином, который не знает английский. За короткий промежуток игрового времени нам удалось построить между ними связь, которая впечатляет. Мы были заинтригованы идеей создать глубокую связь между двумя персонажами на протяжении всей игры. Это и привело нас к Джоэлу и Элли.



    GE: Многим понравился кооператив в Uncharted. Увидим ли мы что-либо подобное в новой игре?

    ND: Да, у нас будет некая многопользовательская игра в The Last of Us. Сейчас мы не готовы говорить об этом, но уверенно можем сказать, что никакого кооператива в кампании ждать не нужно.


    GE: Недавно заметили, что вещи в The Last of Us будут слегка меняться, в зависимости от того как вы играете, и какой выбираете путь. Не смотря на «слегка» - мы говорим о нескольких концовках?

    ND: Мы определились с нашим рассказом, и у этой истории лишь один конец. В конце концов, мы игру делаем, и хотим убедиться, что у игроков есть какое-то разнообразие. Бои или исследование локаций – это уже ваш выбор. Кстати, если брать во внимание факт, что боеприпасов в игре очень мало, то вам придется хорошенько подумать, перед тем как рваться в бой.


    GE: Как-то раз Кристоф Балестра заметил что он видит, как игры становятся более серьезными, и становятся более близки к фильмам. Не потому ли, что не смотря на спрос мультиплеерных игр, Naughty Dog уделяют столько внимания одиночному режиму? Вы считаете, что кампания, сама история – именно это приводит к уважению среди публики?

    ND: Прежде всего, с The Last of Us мы хотим показать тонкий, хорошо построенный рассказ, который проведет параллели между чувствами игроков и нашим главным героем. А большую глубину и утонченность может быть найдена практически в любом типе геймплея, стоит только потрудиться. Чаще всего уважение публики приходит из-за качества игры, в которую они играют. The Last of Us будет игрой, которая поднимет планку качества для жанра survival action.

  2. #2
    Аватар для huper5
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 126
    Карма: 783 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Huper5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как-же я хочу ее!

  3. #3
    Аватар для anuar11
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: КАТО 552210000
    Сообщений: 2 503
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anuar_KM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от KiD
    у этой истории лишь один конец
    Вот это радует. Не люблю разные концовки, особенно в играх, когда выход сиквела лишь вопрос времени. Часто начало сиквела бывает или размытым, или противоречит твоей концовке (пример: многие думают что.... на самом деле это было так ... и выбирают только одну из множества концовок предыдущей части). Масс эффект с переносом персонажей не в счет, так как там заранее было задумано грандиозный финал, а концовки в 1 и 2 частях, особой роли не играют и не имеют законченный сюжет.

  4. #4
    Аватар для Dj_Hidan
    Регистрация: 28.11.2010
    Адрес: Новороссийск. Краснодарский Край.
    Сообщений: 1 835
    Карма: 11112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»108
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tigra_Spartan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от huper5
    Как-же я хочу ее!
    в моем случае это и игра и ее героиня

  5. #5
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 563
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»508
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Приятно что еще делают игры рассчитанные на качественный сингл-плеер, а не просто антураж для сетевых побегушек-постреляшек. Брать наверняка пока не решил - все обещания про неизмеримую круть нового творения привычно делю на 10, ничего кардинально нового не видно, да и сурвайвл-хоррор я не очень люблю, но все равно буду обязательно следить и присматриваться к ней когда выйдет

  6. #6
    Аватар для Dante-Med
    Регистрация: 08.12.2011
    Сообщений: 148
    Карма: 314 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dante-Med


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    мне кажется, Джоэл в конце умрет

  7. #7
    Аватар для Naughty-Killjoy
    Регистрация: 26.09.2011
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 1 725
    Карма: 13740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»91
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Naughty-Killjoy
    Xbox Live GamerTag Naughty-Killjoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне не очень-то нравятся шутаки, в которых нужно тупо бегать и стрелять бесконечными пулями (серия Uncharted не в счет). Я очень обрадовался, когда увидел количество патронов в револьвере, анимацию подбирания патронов с земли и "открывания инвентаря". Раньше я нигде не видел подобного, и это радует. В общем, эксперимент обещает быть удачным. Даже если игра вызовет понос у критиков, я все равно ее куплю, так как восхищен геймплеем и очень люблю игры от Naughty Dog.

  8. #8
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag Wisest Rat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прям красиво Интервью дано... Еще более заинтересовали, что же они за некий мультиплеер делают. И очень хочется что б игра не оказалась слишком коротенькой. Ждем еще новостей

  9. #9
    Аватар для Fan
    Регистрация: 30.10.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 529
    Карма: 2590 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fanlost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Глядя на разработчика сомневаться в качестве игры не приходится, но все же хочется, чтобы игра была бомбой похлеще второго Анчартеда, на который сейчас все TPS ориентируются..

  10. #10
    Аватар для Sub_zero12
    Регистрация: 24.12.2011
    Сообщений: 626
    Карма: 3824 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    прекрасно !

    З.Ы. кто-нибудь вкурсе каков возраст главных героев?

  11. #11
    Аватар для Aeon_Evil
    Регистрация: 31.01.2011
    Адрес: Фейлляндия
    Сообщений: 800
    Карма: 3292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок57Получено «Спасибо»84
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Aeon_Evil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от anuar11
    а концовки в 1 и 2 частях, особой роли не играют и не имеют законченный сюжет.
    Ну разве что все передохнут =)
    Но вообще да. Разные концовки хороши в игре без продолжения. В них создается ощущение того, что игрок влияет на мир, все такое. А когда, допустим, DE:IW сообщает мне, что мой герой погрузил мир в темные века, когда я присоединился к иллюминатам, или тот же МЕ по умолчанию берет совсем идиотские варианты.
    В игру верю, но на всякий случай делаю над собой усилие воздержаться от завышенных ожиданий. Обычно они не оправдываются.

    Вешать пиратов на рее – это старая, добрая морская традиция.

  12. #12
    Аватар для The-Smile-Wolf
    Регистрация: 05.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 497
    Карма: 877 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pdmtnkv


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Показуха.

  13. #13
    Аватар для Archer22811
    Регистрация: 21.01.2012
    Адрес: Астрахань
    Сообщений: 59
    Карма: 105 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network oMundus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    SONY ещё не огорчали

  14. #14
    Аватар для onix22010
    Регистрация: 13.01.2012
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network onix22010


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра стоящая получится.

  15. #15
    Аватар для Hy6
    Регистрация: 15.09.2011
    Адрес: у тебя за спиной
    Сообщений: 984
    Карма: 4434 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TERMlNATOR-1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    интересно посмотреть на эти грибы-паразиты - неслыхал о таком даже,ну только в ужастиках пойду по торрентам рыться искать эту серию BBC Planet Earth,может и найду
    Посмотрел.фууу ну и страшные же эти грибы,к примеру из головы уже мертвого муравья могут расти - прям ЧУЖИЕ какие то.Неужели нечто подобное будет и в игре с людьми ?
    Последний раз редактировалось Hy6; 03.07.2012 в 00:05.

  16. #16
    Аватар для jason349
    Регистрация: 01.12.2010
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 219
    Карма: 1150 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»79
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jason349


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    как же я её хочу,когда же?!

  17. #17
    Аватар для ForbiddenSiren
    Регистрация: 26.02.2012
    Адрес: Украина, Донецк
    Сообщений: 2 453
    Карма: 20033 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network forbiddensirena


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Господи, этот проект будет выше всех похвал, я так понимаю.
    Компания-разработчик меня просто невероятно сильно радует своей работой и безумно дразнит, потому, что я тоже хочу вкусить все прелести и неизведанные уголки этого шедевра (игры).
    Спасибо за интереснейшее интервью и за эту тему.

    ND: Да, у нас будет некая многопользовательская игра в The Last of Us. Сейчас мы не готовы говорить об этом, но уверенно можем сказать, что никакого кооператива в кампании ждать не нужно.

    Что же вы задумали дорогие мои.. а?!)))

    Там, откуда я родом, жизнь страшнее смерти. Жизнь мираж - если ты не нашёл в ней себя. Оставляю тебе царство. Заботься о нём. Но главное - заботься о ней. Люби её больше жизни. Нища любовь, которой дан предел.

  18. #18
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57970 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»505
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    The Last of Us. Бюст зараженной.
    Hy6, ты разве не видел ? Смотри какая вкуснятина

  19. #19
    Аватар для street-artist95
    Регистрация: 03.04.2011
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 124
    Карма: 212 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network street-artist95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    планку явно поднимут на много, лутше стидии чем ND я и не знаю

  20. #20
    Аватар для Naughty-Killjoy
    Регистрация: 26.09.2011
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 1 725
    Карма: 13740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»91
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Naughty-Killjoy
    Xbox Live GamerTag Naughty-Killjoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vik2390, спасибо, что испортил аппетит. Хоть не потолстею, это радует.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •