Добрый день, подскажите в чем может быть проблема, я выбил в резиденте 5 и 6 1000g а в клуб не внесли.
К сожалению, в данном случае она будет бесполезной. Вся проблема в том, что система считает, что профиль обновлён. Но сами обновления отсутствуют, то есть обновляются только цифры, но не реальные данные. Причём проблема ещё в том, что ошибка плавающая. У кого-то проявляется, у кого-то нет, закономерности пока выявить не удалось. Там код, который написан почти 10 лет назад человеком, который более не доступен, так что приходится разбирать всё, и это процесс не быстрый, плюс ещё ряд технических проблем возникли. Не связанных с сайтом, но, надеюсь, до нового года удастся нормализовать работу синхронизации Xbox, ну и на новогодних каникулах, когда будет больше времени, чтобы ковырять код.
Проблему с Xbox Live удалось локализовать, стало понятно, из-за чего она происходит. Осталось реализовать решение, с этим сложнее. Причина проблемы: Microsoft на тот древний API, что мы использовали, натянули свои лимиты по запросам, грубо говоря, обрезали их в 10 раз. Вместо 300 запросов там теперь стало 30. Но самая проблема, что урезали не по всем запросам, и текущая логика работы системы негибкая и жёстко прописана на работу именно с 300 запросами, там нельзя взять и изменить на 30. Для этого её нужно переписывать фактически с нуля и делать схему, как сделана на PSN. На неделе попробую сделать реализацию, как минимум просто возьму этот кусок с PSN, ну или уже, как писал выше, на новогодних праздниках точно постараюсь сделать.
Пока временно добавил принудительное замедление работы скрипта. В теории это должно будет частично решить проблемы, синхронизация будет проходить дольше, но при этом стабильность повысится.
Cоздал временное решение для Xbox Live, не меняя кардинально логику работы системы. Добавил полноценную обработку FGRL, как описано в «Рекомендациях по работе со службами Xbox».
Через 12 часов, когда будет собрана статистика, станет понятно, помогло ли это решение. Однако даже вчерашнее замедление вызовов на три секунды уже привело к снижению количества ошибок более чем на 80%. Надеюсь, что с этим изменением ошибки обработки полностью исчезнут.
После этого мы сможем без спешки заняться глобальной переработкой системы, так как потребуется внести множество изменений, например, для вывода времени в играх по аналогии с PSN.
Исходя из наблюдений, могу сказать, что изменения принесли положительные результаты. За всё время было выявлено всего 20 профилей с ошибками, но они были связаны с проблемами на стороне Xbox, а не с превышением лимитов.
Таким образом, можно утверждать, что синхронизация Xbox восстановлена, но ещё предстоит провести дополнительные доработки. Ибо надо привести её в порядок.
Правила размещения подсказок и рекомендации по их написанию.Информация о выводе и возврате в рейтинг, а также о том, как скрывать игры.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)