- Уровень сложности трофеев: 5,5/10.
- Оффлайновые трофеи: 49.
- Онлайновые трофеи: 1.
- Примерное время получения платины: 30-50 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1,5 если начинать NG+.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (Имеется возможность вернуться в каждую локацию).
- Читы отключают трофеи: Читов нет.
- Дополнительные устройства: Не нужны.
Вступление:
Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти - одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.
Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 - это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.
Прохождение:
Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.
Чтобы получить платину в игре вы должны будете обязательно поиграть в NG+, но это не означает, что придётся проходить игру ещё раз. Причина кроется в другом, что докачавшись до 22 уровня в первом прохождении вы попросту перестанете получать опыт, чтобы исправить это недоразумение, тем самым продолжив прокачку и нужна NG+. В этом режиме опыт идёт с хорошим Х3 множителем, поэтому прокачка не займёт сильно много времени.
Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность - этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.
Шаг 1
Пройти игру.
Честь и хвала разработчикам за то, что они наконец-то внедрили в игру очень удобную фичу NG+ с возможностью играть после победы над финальным боссом. В связи с этим прекрасным новшеством вам не стоит волноваться о том, что вы что-то не успели взять или найти - просто играйте в своё удовольствие, рубите врагов в капусту, и собирайте только то, что видите по пути. Большинство трофеев здесь сюжетные, так что смысла расписывать каждый по отдельности не вижу смысла, тем более когда на сайте давно есть отличные подсказки. На прохождение основной сюжетной части у вас уйдёт 20-30 часов. Видео прохождения всех основных боссов на уровне сложности Апокалипсис прилагаю:
Шаг 2
Сбор трофеев.
Теперь, когда вы прошли игру и знаете все нюансы, можно заняться сайд-квестами, так что смело отказываемся от начала NG+ и приступаем к делу. Распишу только самые заковыристые и долгие, ибо описывать простейшие данжены навроде поиска молота или комплектующих не вижу необходимости - они делаются очень быстро в один заход. Самыми сложными сайдами в игре являются: "Книга Мёртвых", "Палки и Камни", "Утраченные реликвии", "Лабиринт Судьи Душ", "ГномАД". Большинство артефактов, камней и страниц вы так или иначе найдёте по ходу прохождения, но дабы найти остатки, а в частности, очень хитро спрятанных гномов прилагаю видео:
После того, как вы собёрете все 40 страниц книги мёртвых идём к Вульгриму и продаём ему все 4 собранных главы, тем самым в замен получая ключи от 4 гробниц. Гробницы нужны для трофея "Абракадабра", видео по местонахождению всех гробниц смотрим ниже:
Квест "Лабиринт Судьи Душ" для упрощения задачи лучше всего проходить на уровне сложности Easy и только после прохождения игры. В нём от вас требуется пройти 10 этажей лабиринта, а в конце встретится с самим судьёй, после победы над которым вы получите соответствующий трофей. Важно (!) - обязательно необходимо посетить тайник на 5 этаже, в нём лежат очень крутые косы, которые обладают эффектом вампиризма отчего возвращают здоровье после почти каждого удара, так что можно будет забыть про зелья. Описание правильных путей и тайников смотрим ниже:
Для русской версии:
Для английской версии:
Важно (!) Стоит отметить, что у многих возникла проблема с этим квестом, в том числе и у вашего покорного слуги - консоль намертво висла при попытке активировать книгу, поэтому если у вас наблюдается подобное, то обойти это вам поможет следующий способ:
Также у вас могут возникнуть трудности с квестом от Уриил, которая попросит вас спасти всех зараженных ангелов на Земле, видео ниже:
И квестом от Орана, который попросит вас найти свои потерянные части тела, местонахождение всех его конечностей смотрим ниже:
Все остальные сайд-квесты, как я писал выше, проблем не вызывают, так что можно смело проходить их паралельно с сюжетом. Обязательно условие перед Шагом 3 и началом NG+ убедитесь, что точно выполнили и получили трофеи ГномАД , Абракадабра , Побочные приключения иначе всё придётся делать по новой.
Шаг 3
Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.
Если вы успешно закончили Шаг 1 и Шаг 2, то у вас на данный момент должны остаться лишь три основных трофея Есть тут кто-нибудь?, Браво, старина, Класс!. Для начала NG+ идём убиваем финального босса второй раз, при появлении предупреждения на этот раз нажимаем "Да". Первые два трофея оставляем на закуску, сначала ставим уровень сложности на Easy и начинаем работу над третьим - где от нас требуется прокачать Смерть до 30 уровня. Дело это не сложное, если вспомнить, что я писал в начале, а именно про Х3 множитель очков опыта в NG+. Но помимо этого множитель можно поднять до Х6, всё что нужно - это экипировать себя предметами дающих прибавку к опыту. Идеальным вариантом будет получить 50% прибавку по 10% с каждого элемента брони и талисмана. Но если вдруг попадается лут с 5-8% показателем, а по остальным показателям он хуже, то брезговать тоже не стоит - на легком уровне сложности игра становится элементарной. Таким образом проходим сюжет, и если хочется, некоторые простые сайды, дабы поскорее покончить с этим.
Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:
В эти этапы входит прохождение 100 волн на которых на вас будут вываливать всех врагов из игры, в том числе и некоторых боссов. Хоть при прохождении и предусмотрены чекпоинты, но дабы не проходить этот ужас дважды, то очень важно, чтобы вы прошли это испытание с первого раза. Плюс это всё равно необходимо для трофея "Браво, Старина", так что этим способом убиваем двух зайцев одним выстрелом. Для наиболее "комфортного" прохождения настоятельно рекомендую идти туда, когда у вас уже будет 29-30 уровень, а также выполнен квест "Палки и камни", где мы обмениваем камни на улучшение различных характеристик. Список всех получаемых эффектов смотрим ниже:
Советую сконцетрироваться только на Критическом уроне, Силе и Защите, остальное полезные статусы можно получить с оружия. Но дабы не пугать вас раньше времени и положа руку на сердце смело говорю, что испытание не сильно сложное (естевственно с учётом того, что вы пошли на него на Easy) сколько нудное и долгое - мне пришлось долбить целых 45 минут пока я не победил. Прошел я его с такими характеристиками: (Заранее извиняюсь, что сделал скрины с английской версии, просто лень было из игры выходить, дабы язык переключить).
При прокачке советую повышать характеристики "Здоровье за критический урон" (Health on Crit) и "Здоровье за убийство" (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам "Критический урон", дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить "Критический урон" до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что "смухлевать" не надейтесь.
После прохождения 100 этажей без смертей и чекпоинтов вы получите возможность переместиться на 101 этаж, где встретитесь с Зомби-шляпником (кто играл в первую часть поймёт) - убивается он в два счёта, так что проблем у вас с ним возникнуть не должно. Как только он улетит получаем последний трофей за шляпника и вожделенный Вседозволенность . Всем спасибо за внимание! Информация частично взята с сайта ps3trophies.org.