Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для KiDdYoNe
    Регистрация: 27.05.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 574
    Карма: 24667 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»72
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KiDdYoNerrr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Игромир 2012: Интервью с разработчиком Splinter Cell: Blacklist


    На Игромире мне удалось побывать на закрытом показе новой игры про Сэма Фишера. На самой выставке игры не было, а презентация для прессы проходила в одном из номеров отеля Аквариум. Уже, наверно, по традиции, времени было не так много, как хотелось бы. Причиной тому послужило то, что простой питерский парень попросту потерялся в огромной Москве. Ну, почти так. После долгих блужданий по Крокусу я нашел кафе при отеле, где мне сказали, что вход снаружи. Двери наружу в Крокусе, непонятно зачем, закрыты почти все. Из четырех проходов открыт был лишь один. В общем, настрадавшись, я все же, хоть и с опозданием, явился на презентацию Splinter Cell: Blacklist.

    После унылых блужданий по пустым холлам меня встретил представитель Нового Диска Юрий, другие сотрудники компании, переводчик и сам Ричард Карилло - ведущий геймдизайнер проекта, вместе с ассистентом, который сидел "у руля". Приятная и отзывчивая компания. Немного поболтав, мы начали смотреть демо. Смирившись с отсутствием времени мы решили посмотреть короткую версию. В целом, там было добрых десять геймплейных минут. Именно добрых, потому-что после презентации у меня появилась вера в новый Splinter Cell. Если верить всем словам, то вот он - тот самый бесшумный агент, которого мы когда-то полюбили.


    Демо-версию показывали ту же, что и на Е3, где Сэм пробирается через какую-то деревушку, между делом отстреливая врагов. Разрезав палатку, Фишер убивает ничего не подозревающего врага, за что получает возможность использовать систему сверхбыстрых убийств, которую так сильно хвалят разработчики. Вы сами все видели - выбираем цели, бежим вперед и за секунду убиваем несколько врагов. Стильно, красиво, но не Splinter Cell. Все привыкли, что Сэм не любит внимание, и потому прячется от лишних глаз. Здесь и начинаются надежды. Сперва я задал, наверное, самый главный вопрос - можно ли пройти игру, никого не убив? Можно. У Фишера будет множество возможностей пройти незаметно, а если противник настырный и не хочет уходить с одного места, то его всегда можно или вырубить, или усыпить. Тут на помощь придет множество нелетального оружия. Пробираясь по деревне, я спросил на счет скрытности, как часто можно пройти незаметно и что для этого потребуется.

    Стелс всегда был основой Splinter Cell. Мы помним про Conviction, и не считаем его провалом - мир меняется, меняются и тенденции. Мы в Ubisoft попробовали что-то новое. Кому-то понравилось, кому-то нет. С Blacklist мы попытаемся вернуть старого Сэма, но подать его в новой обертке. То есть, берем первые три части и перемножаем с Conviction. На выходе имеем Blacklist - возвращение оригинального агента, с поправкой на 2012 год.


    Лично я в Conviction играл, но было это не совсем серьезно. Приехав к другу поиграть в Alan Wake, я заметил тогда еще новый Splinter Cell, и решил попробовать. Не скажу, что игра мне понравилась. Слишком много экшена и убийств, а я любил оригинальные традиции - со стелсом и гаджетами.


    В Conviction у нас было больше экшена, чем скрытности. Мы отошли от традиций и попробовали предоставить публике такого вот Сэма. В новой игре мы попытаемся вернуться к канонам. Мы предоставим огромную кучу гаджетов, а также множество возможностей обойти врагов, остаться в "тени". Как можно заметить, мы показываем демо где нет темных мест - это простая деревушка, а действие разворачивается днем и на улице. Многие считают, что если нет темноты, то обязательно нужно всех расстрелять, а это не так. Лично я считаю, что это дополнительный вызов игрокам. В Blacklist не обязательно ломиться вперед, убивая всех на своем пути - можно будет спокойно обойти неприятеля.


    Помните, когда в демке Сэм сидит на балконе, и начинает убивать противников, еще и вызывая подмогу с воздуха? Так вот, всего этого можно избежать, просто незаметно покинув здания и обойдя угрозу.

    Третий Эшелон закрыт, а ему на смену пришел Четвертый. Между тем начинаются террористические атаки, которые нужно остановить. Сэм, если помнишь, ушел из Третьего Эшелона. На помощь он приходит лишь под одним условием - он за главного. Кстати, вернулась и верная напарница Анна, или просто Грим.


    На экране Сэм слезает с балкона, и незаметно садится за укрытие. После вышестоящих слов Ричарда, Сэм демонстративно указывает на цели, и происходит мощный взрыв. "Видишь?" - говорит Ричард. "У него своя команда, поэтому Сэму не сложно наметить цели и "спустить псов". Немного погодя демо-версия заканчивается. Сама игра, несмотря на то, что это далеко не финальный билд, выглядит очень хорошо. Сочные цвета, богатое окружение, красивая графика. Все это идет очень плавно, на глаз FPS определять не буду, но вполне может оказаться, что Ubisoft достигли той самой цифры в 60FPS.


    После демки Ричард спросил, нет ли у меня дополнительных вопросов? Ну, раз спросил. Во-первых, я хотел разузнать про кооперативный режим, будет ли он вообще? Ответ я получил положительный, мало того - в игре будет отдельная кооперативная кампания, как в случае с Conviction. События не будут затрагивать основную сюжетную линию - для этого есть основная часть игры. Зато нам расскажут что-то новое, но что именно, рассказывать пока рано. Завершая интервью, я спросил про мультиплеер. И мультиплеер будет, куда ж без него. Мало того - нас ждет возвращение режима "Шпионы против Наемников". Кроме этого, ребята думают над новыми режимами игры.

    После встречи с Ричардом лично у меня вновь появилась вера во франчайз. Появился еще один проект, который я жду. Возродилась любимая серия. То, что я видел и слышал - очень похоже на оригинального Сэма Фишера, и это здорово. Не каждый сможет после провальной (как по мне) части вот так вот взять, и вернуть игру в строй. Надеюсь, у ребят все получится. Очень понравилось разговаривать с Ричардом, после интервью мы минут пять просто болтали обо всем. Хочется поблагодарить Новый Диск и Ubisoft за предоставленную возможность.
    Последний раз редактировалось KiDdYoNe; 18.11.2014 в 00:55.

  2. #2
    Аватар для Ghostyra
    Регистрация: 28.02.2011
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 393
    Карма: 14313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»277
    PlayStation Network Ghostyra-0
    Xbox Live GamerTag Ghostyra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Волосатый Сэм это уже не Splinter Cell ,это поделка на него.

  3. #3
    Аватар для inca25
    Регистрация: 27.07.2012
    Сообщений: 69
    Карма: 73 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network nik_ghost13
    Xbox Live GamerTag RUR777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я вот думаю что будет очень достойное продолжение))Обещаны разные варианты прохождения(стэлс и экшн).

  4. #4
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Ghostyra
    это поделка на него.
    Про Resident Evil 6 тоже так говорят. Люди, прошу вас, хватит разгагольствовать, что игры уже не те, во-первых, так будет всегда, во-вторых сидеть на месте - банкротству подобно. Чтобы игры развивались нужны большие деньги, а чтобы их заработать игру должно купить максимально большее количество людей. Новые Resident Evil 6, Splinter Cell, Dead Space, X-COM, как раз это и отражают. Я сейчас играю в РЕ6, и поверьте, в этой игре куда больше фансервиса, чем во всех предыдущих играх вместе взятых. Это тот же самый РЕ, просто в новой, современной экшн обертке. И со Splinter Cell будет ровно та же ситуация, я уверен.

    За статью спасибо. Очень качественно написано.

  5. #5
    Аватар для Ghostyra
    Регистрация: 28.02.2011
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 393
    Карма: 14313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»277
    PlayStation Network Ghostyra-0
    Xbox Live GamerTag Ghostyra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Про Resident Evil 6 тоже так говорят. Люди, прошу вас, хватит разгагольствовать, что игры уже не те, во-первых, так будет всегда, во-вторых сидеть на месте - банкротству подобно. Чтобы игры развивались нужны большие деньги, а чтобы их заработать игру должно купить максимально большее количество людей. Новые Resident Evil 6, Splinter Cell, Dead Space, X-COM, как раз это и отражают. Я сейчас играю в РЕ6, и поверьте, в этой игре куда больше фансервиса, чем во всех предыдущих играх вместе взятых. Это тот же самый РЕ, просто в новой, современной экшн обертке. И со Splinter Cell будет ровно та же ситуация, я уверен.

    За статью спасибо. Очень качественно написано.
    Я согласен ,что нужно развиваться,но это уже не Сэм Фишер.Этот "Сэм" даже не похож на него.юбикам надо было сделать новую серию ,а не возрождать сплинтер сел с новым героем.Просто обидно за лысыго мужичка.

  6. #6
    Аватар для Jim_diGriz
    Регистрация: 15.08.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 94
    Карма: 266 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LucyN3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Это тот же самый РЕ, просто в новой, современной экшн обертке.
    Не хочу современную экшн обертку, хочу современную хоррор обертку)) или современных хорроров не может быть?

  7. #7
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57970 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»505
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    KiDdYoNe,
    Спасибо за то , что рассказал о том , чего я совсем не знал , так как за игрой совсем не слежу. Теперь доля интереса появилась.

  8. #8
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Jim_diGriz
    хочу современную хоррор обертку))
    Тенденция такова, что не всем охото сидеть и пугаться перед экраном, а просто хочется пострелять. Тем не менее я для себя нашел выход. Играю поздней ночью в полной темноте укутавшись в одеяло.

  9. #9
    Аватар для SpaceSystem
    Регистрация: 14.07.2011
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 324
    Карма: 1253 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»273
    PlayStation Network SpaceSystem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интересно было почитать, спасибо огромное за рассказ. Splinter Cell, одна из любимых серий игр, буду рад если действительно исправят ошибки Conviction

  10. #10
    Аватар для Vik2390
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 530
    Карма: 57970 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»505
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vik2390


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от KiDdYoNe
    Многие считает

    KiDdYoNe, исправь пожалуйста

  11. #11
    Аватар для anuar11
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: КАТО 552210000
    Сообщений: 2 503
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»127
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anuar_KM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    хочется чтобы стелс был основой, а не лишь одной из возможностей. Или проходишь по тихому, или адский хардкор с перестрелками (очередь с Калаша - смерть, заметил снайпер - смерть, выехал танк - жесть, можно обойти, но никаких РПГи т.д.). Эта будет рыба игра моей мечты.

  12. #12
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от anuar11
    Или проходишь по тихому, или адский хардкор с перестрелками (очередь с Калаша - смерть, заметил снайпер - смерть, выехал танк - жесть, можно обойти, но никаких РПГи т.д.). Эта будет рыба игра моей мечты.
    Ты видимо пропстил ArmA II. Но спешу тебя обрадовать, в конце этого года должна выйти ArmA III. PC Only, правда играть можно и с джойстиком от X360, от этого ещё хардкорнее (мышкой-то хрен прицелишься, а тут джойстик). Минимум чекпоинтов, опен ворлд в 226 квадратных километров (В третьей арме будет целый остров в 1000 кв. км.), прицел как в реале - хрен попадешь, заметил один враг, почитай заметили все, 1 выстрел снайпера - труп, подорвался на мине тоже. Плюс смена дня и ночи зависит от даты в биосе ПК.
    Последний раз редактировалось DGenius; 12.10.2012 в 17:24.

  13. #13
    Аватар для YakovlevDmitry
    Регистрация: 09.09.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 577
    Карма: 11155 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок82Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network YakovlevDmitry


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от KiDdYoNe
    в игре будет отдельная кооперативная кампания
    Вот это очень здорово, да и вообще много чего интересного вычитал, огромное спасибо Кидди)

  14. #14
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    больше экшена, больше стелса. кооп аля конвкишн, плюс мультиплеер и возврещение НпШ в мультиплеер! юбики не перестают меня радовать!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:11 ----------

    anuar11, в конвикшене в перестрелах очень ловко обходили, окружили и тем более убивали с пары пуль. так что будет тебе хардкор) как минимум в местном ласт стэнде точно будет

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:13 ----------

    Сообщение от Jim_diGriz
    или современных хорроров не может быть?
    может, но это уже не РЕ будет)) сейчас никому неохото играт ьв игру с геймлпеем аля ре 1-3. где сохраняешся редко, управляеш персом как танком, и прчоие неудобства и хардкор)) а так, атмосфера есть даже в том же ре6, в кампаге за Леона

  15. #15
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    а так, атмосфера есть даже в том же ре6, в кампаге за Леона
    Атмосфера во всех кампаниях есть. По крайней мере могу сказать за Леона и Криса. Просто в первой атмосфера имнно такого саспенса, тебе страшно от того, что ты не знаешь что щас на тебя вылезет. Собственно в 4 части так же было, только тут стрелять чаще приходится и уже включишь инвентарь, чтобы подумать а чем добить ПМП или Дробовиком, быстро соображать надо. А за Криса атмосфера чистого тактического экшена, там думать заставляют в какую часть врагу попасть, что эта хрень ещё больше бед не вызвала. Такого разнообразия врагов я не видел уже очень давно. Хотя по сути врга один - вариации разные. Да и выглядит это все жутко, когда на тебя вылазит бня с торсом человека, но при этом все остальное в духе цифры 6 на обложке коробки, вот и представляйте. Как и раньше, кстати, РЕ6 очень жесток к криворучкам. На QTE порой и секунды не отводится, промазал - смерть.

  16. #16
    Аватар для mrCrazy_Ivan
    Регистрация: 19.08.2011
    Адрес: Helsinki
    Сообщений: 12
    Карма: 24 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mrCrazy_Ivan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне кажется или случилось нечто ужасное: изменили голос Сэма?

  17. #17
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26492 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»246
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrCrazy_Ivan, думаю у нас будет озвучка. причем без выбора. так что не пофиг ли?)

  18. #18
    Аватар для XABAHCKNN
    Регистрация: 19.09.2009
    Адрес: г.Железнодорожный г.Электросталь
    Сообщений: 1 125
    Карма: 4426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»214
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network XABAHCKNN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    спасибо за новость! интересненько)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •