Показано с 1 по 4 из 4

Тема: L.A. Noire

  1. #1
    Аватар для homer001
    Регистрация: 15.02.2010
    Адрес: Baku, Azerbaijan, Azerbaijan
    Сообщений: 913
    Карма: 727 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shako_mpk95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию L.A. Noire

    Вторая половина сороковых годов прошлого века. Отгремела Вторая мировая, идут суды над военными преступниками, обостряются отношения между СССР и Америкой. Уинстон Черчилль в Фултонской речи вводит в обиход словосочетание «железный занавес» и напирает на опасность экспансии советского влияния в Европе. Конгресс одобряет внешнеполитическую программу президента Трумэна, согласно которой узакониваются вмешательства во внутренние дела стран вроде Греции и Турции, чтобы не допустить расширения социалистического лагеря. Госсекретарь США Джордж Маршалл предлагает план экономической помощи государствам Старого Света – Западная Европа принимает его условия, в том числе подчиняясь требованию убрать коммунистов из состава правительств.

    В Голливуде между тем вовсю снимают «нуарное» кино – о мире городских джунглей, в котором каждый второй полицейский может оказаться продажным, политик – коррумпированным, а сногсшибательная белокурая красотка – расчетливой и эгоистичной. На экраны, помимо прочих, выходят «Почтальон всегда звонит дважды» и «Рожденный убивать». Черно-белые виды дешевых отелей и злачных заведений, саркастичные и циничные герои (зачастую – с лицом Хэмпфри Богарта), дух отчаяния, подозрительности и безнадежности – все это в послевоенные годы находит куда более сильный отклик у зрителей, чем когда-то популярные оптимистичные картины.
    «Нуарным» настроением, как нетрудно догадаться уже по названию, будет пронизана и L.A. Noire, новая разработка Team Bondi (The Getaway). Время действия совпадает с началом холодной войны: открытый мир смоделирован по образу и подобию Лос-Анджелеса – такого, каким тот был примерно в 1947-м. Здешние улицы станут сценой для криминальных драм – инсценировок преступлений, найденных сценаристами в газетных и полицейских архивах тех лет. И, в отличие от GTA, главный герой вовсе не окажется тем преступным типом, который вымогает деньги у налогоплательщиков и сбивает старушек, разъезжая на ворованной машине. Во всяком случае, характеризуя копа Коула Фелпса, создатели упоминают о его верности моральным принципам. Конечно, за всю историю «нуара» найдется немало примеров персонажей, соблюдающих личный кодекс чести и при этом никак не производящих впечатление добропорядочных граждан – взять хотя бы безжалостного Сэма Спейда из «Мальтийского сокола». Вдобавок ходят слухи, что стражем закона Фелпс стал не от избытка сознательности, а желая забыть или искупить некие очень мрачные эпизоды из своей биографии (прямо как герой Red Dead Redemption). Продвигаясь вверх по служебной лестнице – от патрульного до сотрудника убойного отдела – ему предстоит не раз проверить на прочность свои убеждения. В стенах департамента хватает и нечистых на руку сотрудников, и охотников на «оборотней в погонах». Как бы то ни было, завязка такова: наш подопечный – вовсе не подонок. А кем он окажется в финале – пока неизвестно.

    Вторая особенность L.A. Noire – пользоваться огнестрельным оружием придется куда реже, чем можно было бы ожидать от игры с пометкой «издано Rockstar». Внимание к деталям, проницательность и умение сопоставлять факты – главное подспорье полицейского. Когда слышишь такое заявление, первое же, что приходит на ум: расследования и судебные слушания в выпусках «Феникса Райта». Соберешь, бывает, улики, опросишь очевидцев, а дело с мертвой точки никак не сдвигается: и все потому, что где-то лежит оставшаяся незамеченной бумажка. Или же в суде ведешь перекрестный допрос, и никак не можешь понять, что же в высказываниях свидетеля противоречит фактам и какое именно доказательство надо предъявить. А то и наоборот – догадываешься, что да как, но не понимаешь, чем свои предположения подкрепить – вернее, чем, по логике сценаристов, их нужно подкреплять.
    Признаться, когда в Team Bondi уверяют, что в L.A. Noire все будет не так, верится в эти слова с трудом. Действительно, истина в любом случае – только одна (для взятых из архива преступлений, разгадку которых в свое время так и не удалось отыскать, придумали наиболее вероятную концовку), но увеличилось не только число возможностей завалить дело, но и шансы докопаться до правды разными способами. Единственного правильного сценария, по словам авторов, нет: следствие обставят максимально правдоподобно. Так, например, Фелпсу предстоит осматривать места преступлений и дома подозреваемых. Где-то окровавленные трубы и важные фотографии валяются на виду (чтобы игрок не растерялся от обилия деталей, взгляд героя останавливается на ключевых предметах), иногда о местоположении, скажем, орудия убийства приходится догадываться – например, заметив его отражение в стекле. Если приглядеться к найденной улике, выяснятся интересные подробности: например, что на фото с обратной стороны нацарапана компрометирующая надпись, или что на магазинной квитанции указано имя покупателя – и оно не совпадает с именем жертвы. Все подобные сведения полицейский комментирует и записывает в блокнот: позже, в разговорах, он сможет предъявлять собеседникам собранные факты – в том числе и для того, чтобы, как в «Фениксе Райте», вывести лгуна на чистую воду.

    Главное правило: все встреченные люди врут. Врут рабочие-железнодорожники и симпатичные вдовушки, бармены и таксисты. Не всегда потому, что утаивают имя преступника: кто-то просто боится полицейских, кто-то не хочет влипнуть в историю, а кому-то стыдно рассказывать незнакомому человеку о семейных дрязгах. И лицо, и жестикуляция моментально выдадут лжеца: в Rockstar не ждут, что каждый геймер в совершенстве овладел навыками доктора Лайтмана. Вопрос лишь в том, чей секрет действительно имеет отношение к делу, а чей – нет, и как выудить информацию. Способов три: обвинить, уговорить и надавить (конкретные формулировки выбирать не придется, только задавать тон беседы об интересующей теме из записной книжки). Если давить на очевидца слишком уж часто, тот уйдет в глухую несознанку и откажется от сотрудничества вообще.
    Даже если не собрать всех улик или так и не вытянуть из свидетеля важные показания, все равно унывать рано. Чтобы разузнать, где скрывается мнимая жертва, можно, скажем, проследить за ее сообщником. И тут-то выяснится, чем работа американского полицейского отличается от расследований бельгийца Эркюля Пуаро: марафон по улицам и крышам за спугнутым преступникам, перестрелки в ангарах, автомобильные погони (машины ведут себя не вполне аутентично, зато ездят быстро и управлять ими, по заверению создателей, удобно).

    Интерактивный детектив от Team Bondi не на шутку интригует: и «нуарным» миром, и попыткой придать виртуальной копии Лос-Анджелеса правдоподобность, и непохожестью на GTA, и обещанными проверками на логику и внимательность. Хочется надеяться, что нас и впрямь ждет что-то особенное – такое, что даст фору обычным квестам, покорит разнообразием возможностей и преподнесет нечто большее, чем просто кальку как с популярных, так и не очень известных кинолент.
    Взял из http://gameland.ru/ps3/l-a-noire/previews/48419/

  2. #2
    Аватар для Koltos
    Регистрация: 14.07.2010
    Адрес: Россия, Самара
    Сообщений: 3 651
    Карма: 10781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Koltos-D


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А мультиплеер будет? Просто в Red dead redemption все лето сидел помню по вечерам =)

  3. #3
    Аватар для Stasok
    Регистрация: 17.12.2010
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений: 936
    Карма: 3149 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network monitor17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Koltos
    А мультиплеер будет? Просто в Red dead redemption все лето сидел помню по вечерам =)
    Мультиплеер? Как ты представляешь его в этой игре? Это же не GTA, а что-то типа Heavy Rain. Сингл будет отличный это я точно знаю)))
    P.s: кстати, если это копипаста, разве карму не надо отключать?
    Последний раз редактировалось Stasok; 07.02.2011 в 21:00.

  4. #4
    Аватар для Koltos
    Регистрация: 14.07.2010
    Адрес: Россия, Самара
    Сообщений: 3 651
    Карма: 10781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Koltos-D


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну представьте мп в мафии, вот такой я думал. А про игру я понял =) Наверное хеви рейн не порвет, но что то новое от рокстар.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •