Следующий год вполне может стать очень успешным для компании Sony и ее игровой платформы PlayStation 3, поскольку линейка выходящих в ней эксклюзивов выглядит довольно уверенно. Здесь есть, как минимум, насчитывается десяток проектов, среди которых как совершенно уникальные, предлагающие игроку совершенно новый игровой опыт, так и менее изысканные, но, от этого, не менее интересные и достойные внимания! Я решил объединить в одной теме эту десятку подтвержденных к выходу на 2013 год эксклюзивов, которые, так или иначе, являются значимыми, экспериментальными или уникальными в своем роде. Приглашаю к столу, гурманы всех жанров и стилей!
Как по мне, так это самый ожидаемый эксклюзив и одна из самых ожидаемых игр следующего года вообще. Нам предлагают попасть в мир, переживший пандемию, и попав в шкуру мужчины средних лет, по имени Ноэль, встретить девчонку-подростка Элли, только не такую милую, кроткую и наивную, как ее одноименная героиня из «Волшебника Изумрудного города», а очень даже жесткую и успевшую хорошенько испытать тягот и лишений на своем недолгом веку. Вместе эти двое героев будут выживать в новом, измененном в результате чудовищной катастрофы мире, где присказка «человек человеку — волк» обретает буквальный характер. Игровой процесс проекта представляет собой боевик-приключение от третьего лица, где мы будем управлять Ноэлем, и отдавать указания нашей язвительной спутнице. Разработчики обещают, что в этой игре будет уникальный искусственный интеллект, заставляющий противников реагировать даже на исчезновение одного из их группы, и отправляться на поиски, нервничая и паля во все, что шевельнется. Естественно, при наличии у них огнестрельного оружия, которое в этом погибшем мире не так уж часто попадается.
Прекрасный и красочный эксклюзив, к которому приложили руки две прекрасные студии: игроделы из Level 5, пусть и провалившиеся с White Knight Chronicles, но сохранившие свой талант, а также аниматоры из Studio Ghibli, основанной замечательным японским режиссером Хаяо Миядзаки. Игра рассказывает нам трогательную историю о мальчике Оливере, внезапно потерявшем любимую мать, и с помощью ожившей волшебной куклы Дриппи отправившегося в параллельный мир, «Ni no Kuni», где, по словам последнего, он сможет вновь увидеть маму. Игра представляет собой классическую японскую ролевушку с пошаговой боевой системой, основанной на системе заклинаний, которые Оливер создает, рисуя волшебные руны. В параллельном мире наши герои встретят врагов и союзников, среди которых будут проекции людей из настоящего мира, например — девочка Мару, которая там не встает с постели из-за тяжелой болезни, здесь помогает нам в сражениях.
Еще один неординарный и захватывающий проект от гениев из студии Quantic Dream, создавших такие «живые» шедевры, как Fahrenheit и Heavy Rain. На этот раз игрок становится свидетелем новой, таинственной и паранормальной истории, в которой переживает пятнадцать лет жизни главной героини, Джоди, девушки, которую всегда сопровождает некая таинственная, потусторонняя сущность, названная «Айдэн». Основной темой проекта является жизнь после смерти, вернее то, что происходит с человеческой душой, после смерти физического тела. Продюсер проекта однажды оговорился, что пройдя игру, игроки, возможно, узнают ответ на этот вопрос. Как и в случае с предыдущими проектами студии, игровой процесс Beyond: Two Souls обещает игрокам абсолютно новый игровой опыт, обеспечиваемый возможностью управления как Джоди, так и таинственной сущностью. Актриса Эллен Пейдж, которая принимает участие в работе над проектом и подарит свой голос главной героине, однажды упомянула, что сценарий игры может похвастаться продолжительностью в 2000 страниц, что, примерно, равно шести средним книгам.
Серия God of War, без преувеличений, является эталонной в жанре мясного рубилова главным героем всего, что движется, а если не движется, то, хотя бы, разрушается или убивается. Не обделена она и весьма интересной историей спартанского полководца Кратоса, которого боги обманом заставили расправиться с собственной семьей — любимой женой и дочерью. Поняв, что же произошло, наш герой решил, что лучшая панацея от душевных терзаний — месть обидчикам и их приспешникам. Собственно, а почему бы и нет? История новой игры в серии, которая выйдет 12 марта 2013, расскажет нам о событиях, произошедших через полгода, после убийства Кратосом своей семьи, а также обещает показать более «человечную» сторону спартанского полководца, которой позволит игрокам лучше понять его чувства и мотивы. Будем надеяться, что погоня разработчиков за мифической толерантностью, не испортит образ и шарм Кратоса.
Очередная часть замечательной старой серии японских ролевых игр от Namco, выполненная на основе классических принципов и механизмов жанра, и обладающая динамичной боевой системой в реальном времени, где игрок управляет одним персонажем из группы, в то время как остальные находятся под контролем искусственного интеллекта. Естественно, во власти игрока переключение между ними и установка тактики боя персонажей, которыми он не управляет. История новой игры расскажет о приключениях двух главных героев, парня Джуд и девушки Миллы, которые, увидев, что эксперименты над таинственным устройством, проводимые правительством королевства Рашугал, лишают мир манны, которая обеспечивает гармонию и сосуществование людей и духов, решают собственными силами разобраться в происходящем и вернуть мир в привычное его состояние.
Этот проект является попыткой компании Nippon Ichi испытать себя на поприще ролевых игр с боевой системой в реальном времени, отойдя от привычной для нее тактической боевой системы серии Disgaea. В центре новой истории находится противостояние двух ведьм, живущих в глубине леса — прекрасной болотной ведьмы и страшной лесной ведьмы. Однажды, болотная ведьмочка случайно встретила легендарную «кавалерию сотни», которую, с помощью своей магии, решила использовать в качестве козыря, в войне против своей старой соперницы. Игровой процесс проекта представляет собой классическую ролевую игру с системой боя в реальном времени, и локациями, разделенными на уровни. Точкой постоянной дислокации, откуда мы будем отправляться в путь, будет дом нашей главной героини истории, ведьмы Металлики, и вернуться туда нельзя будет, как минимум, до момента достижения точки сохранения на текущем уровне. Разработчики уверяют, что простое прохождение игры, где игрок не будет особо заниматься прокачкой и поиском секретов, займет порядка тридцати часов реального времени. Естественно, ничего другого от компании Nippon Ichi ожидать и не следовало, они настоящие мастера обширных и продолжительных игр, способных затянуть игрока не то, что на десятки, а на сотни часов.
Все еще не вышла та игра для консоли PlayStation 3, которая бы смогла заставить вас купить контроллер движений PlayStation Move? Какая знакомая ситуация, правда, я сам в таковой. Что же, разработчики из Supermassive Games обещают подарить нам свой новый проект, выполненный в жанре молодежных ужасов, игровой процесс которого завязан на управлении контроллером движений Sony. История Until Dawn («До рассвета») расскажет нам о группе подростков, отправившихся в горы, для посещения странного места, где годом ранее пропал их друг, чтобы распрощаться со своими страхами и предрассудками. Но они даже не догадывались, что им придется хоронить друг друга. Как и положено, в жанре молодежных ужасов, персонажи здесь, обычно, будут находиться в одиночестве, но в определенных моментах некоторые из персонажей будут пересекаться и взаимодействовать. Игрока будет периодически бросать то в шкуру одного, то другого персонажа игры, и в итоге, именно его действия станут решающими в вопросе: «А кто же проживет до рассвета?». Разработчики уверяют, что не только вдохновлялись классикой голливудского кинематографа в жанре молодежных ужасов, но уже продолжительное время работают с голливудскими сценаристами, набираясь у них опыта, чтобы предоставить игрокам настоящую классическую атмосферу кинематографического жанра на консоли PlayStation 3. Игра была анонсирована сравнительно недавно, на GamesCom 2012, в августе, и мне кажется, что стоит искренне пожелать успеха ребятам в их нелегком деле.
Еще один проект для PlayStation 3, анонсированный компанией Sony на выставке GamesCom и разрабатываемый талантливыми разработчиками из Sony Japan Studio. Игра расскажет нам об истории мальчика Кутаро, который был похищен зловредным королем «Лунным медведем» и помещен в темный замок, где силой колдовства превратился в… марионетку. Более того, наш маленький герой потерял свою голову, в буквальном смысле, и теперь вынужден, временно используя найденные, найти свою, родную, голову и выбраться из зловещего мира. В качестве оружия Кутаро использует волшебные ножницы, которыми можно прорезать отверстия в ткани, сражаться с врагами и огромными боссами. Игровой процесс проекта представляет собой классический платформер, выполненный в театральной атмосфере и стиле LittleBigPlanet.
Студия Sony Japan Studio любит удивлять своих поклонников неординарными проектами, и помимо «Кукловода», о котором я рассказал в предыдущем абзаце, взялись за разработку совершенно нового и уникального, в концептуальном плане, проекта, получившего название Rain («Дождь»). История проекта, по ранним данным, имеющимся сейчас в общем доступе, будет сосредоточена на мальчике, который однажды увидел силуэт девочки среди дождя, и оказался в параллельном мире, где дождливое небо неустанно отправляет потоки воды на многострадальную землю. Идя за девочкой, мальчик постепенно становился невидимым, вплоть до того, что его силуэт теперь различим только лишь под каплями дождя. В этом и есть основная идея игры — дождь откроет нам новый мир, персонажей и врагов. Дождь расскажет нам новую историю.
Приключения забавного енота Слая Купера, созданные студией Sucker Punch Productions снова с нами! После трех превосходных частей, вышедших для PlayStation 2, а затем переизданных для PlayStation 3 в цифровом и дисковом виде с поддержкой трофеев. В вопросе игрового процесса, новые приключения Слая не изменяют традициям серии, оставаясь все тем же трехмерным платформером с множеством преград, скрытных проходов и головоломок. Сюжет же является логическим продолжением событий третьей части, Sly 3: Honor Among Thieves. Встретим мы и старых знакомых, за которых сможем поиграть, среди них: Сэр Галлет, Салим аль Купар и Рёити Купер. Что примечательно, данный проект выйдет как на PlayStation 3, так и на PlayStation Vita, и будет поддерживать кросс-платформенные прибамбасы, в виде переноса сохраненных данных и, вероятно, единого списка трофеев, позволяющего получить две одинаковые платины по цене одной.
Очередная часть продолжительно серии, рассказывающей нам о жизни членов японской мафии и людей, так или иначе связанных, в теперешнем или прошлом, с ее деятельностью. На этот раз игра предложит нам уже пять героев, множество нововведений в игровой процесс, среди которых, впервые в серии, полноценное вождение транспорта и участие в гонках на нем. Несомненно, будут рады поклонники серии и возможности поиграть повзрослевшей Харукой, успевшей основательно надоесть своим привередливым поведением и выбиванием высокого ранга на прогулках с ней. В предыдущих частях. Основной боевой процесс проекта остался без изменений, это все тот же ураганный боевик с множеством рукопашных схваток, уникальных приемов, интересной прокачкой персонажа и множеством побочных заданий, спрятанных в самых неожиданных местах игрового мира.


10)
940














Ответить с цитированием

.

etovsenesprosta






