Ничего не могу сказать про варфайтер, но первый новый мох меня впечатлил. Опять же по первости. Вспоминаю сценку, где с гор лезут миллионы бородатых с калашами и рпг, единственное убежище разваливается с каждой минутой - и тут как божье благословение прилетает апач. Это вам не Белый дом штурмовать. Когда перепроходил - там уже не такие эмоции, да и легче все было, но память осталось. Так что не стоит закапывать медальку раньше времени. Но опасно близкие лучше бы гнули линию с "как бы реализмом" и не лезли в попкорн.
По поводу сингла полностью согласен, поездки на джипе и лодке действительно понравились, остальное средне
По поводу онлайна:
- В сетевом режиме карты выглядят ужасно, возможно это баг или временный момент но пока что кошмар какой то с текстурами
- Что еще хуже периодически игра начинает терять фпс и вместо 30 получается где-то 20-25 стрелять в таком режиме в упор очень трудно
- В игре 5 классов один непонятнее другого, не серьезно, я пробовал все и могу сказать что играть получается только за штурмовика и то не за всякого
- По оружию тоже много вопросов, почему такое большое количество потомков AR-15? почему у штурмовика альфы г3? почему вообще г3 в игре? это же динозавр, неужели его используют элитные подразделения? почему пистолеты такие тугие? что за дебильные показатели у оружия?, что они делают? за что отвечают? почему обвесы на стволы какие то непонятные? почему нельзя было сделать как GRFS? почему в игре всего один пистолет-пулемет и один дробовик у рандомных классов?
- Карты сделаны однообразно, это как правило какие то коридоры переходящие изредка в коробочки
В общем у меня сложилось впечатление что меня жестоко обманули, тк в роликах показывали более менее графику, рассказывали про возможность поиграть за спецподразделения мира, попробовать так сказать их методы, в итоге на пс3 я увидел что графика ужасна да еще и проседает, спецподразделения по сути ничем не отличаются, виды оружия им розданы от балды рандомно, в общем ЕА такая ЕА, вместо того чтобы уверенно отбирать хомячков у активижена они просто делают один дерьмовый шутер за другим как бы подталкивая игроков играть в клонированный но супер играбельный код
P.S. - BF3 на соньке дерьмо тк там есть проблема с управлением которая рушит на корню всю игру, год прошел ЕА как всегда похеру
Внесу и я свои 5 копеек... Каждый год у многих традиция - идти в ноябре в магазин за новым кодом. А до этого все его расхваливают. Для кого то зомби вернутся в БО - вот радость то. Признаюсь, сам часто защищал на форумах код, только не БО. Понравился только MW2 & 3. Ну и самый первый - в своем роде переворот в сетевых шутерах. Код сидит на лаврах победителя, утирая нос всем остальным шутерам по продажам- огромная прибыль, на которую видать разрабы гуляют весь год, а потом тратят остатки на пиар и рекламу (классную рекламу надо заметить) перед выходом новой части. Ну перерисовать еще карту какую нить и не особо напрягаться по этому поводу видать- карты с каждым разом все меньше и меньше и все коридорней и коридорней... Класс снайпер умер как таковой - он остался только для "пряморуких профи" и называется теперь "квикскопер" . Тем временем самая крупная компания в лице ЕА тоже хочет кусок сладкого пирога- вот он, BF3. Есть где разгуляться - карты настолько большие, что иногда врага встретить сложно в мп. Патчи патчи и вроде все норм, но денег хочется - аренда серверов, в итоге тупость - все на своих серверах, на официальных пусто. На "чужих" невозможно играть- если ты опережаешь "хозяина", его детский мозг не терпит конкуренции и кикает тебя. Отлично. Сингл вообще молчу... Такой заскриптованности и забагованности еще нигде не встречал. А с виду (немного правда поиграл, не хватило меня больше чем на пару миссий) - история одного героя а-ля код. И вот наконец то новая медаль. Сингл мне понравился намного больше чем у конкурентов в лице остальных военных шутеров. Мп конечно "слегка" разочаровал по первости. Но как то со временем перестаешь искать и обращать внимание на недостатки и находятся плюсы. Заметно конечно - взято вроде как все самое вкусное и с кода и с батлы и получилось что то свое, не менее интересное. Порадовали режимы на любой вкус. А теперь просто все это взвесьте и спросите себя- а кто виноват то в том что сейчас происходит с шутерами? Уж не всеми ли любимый код, который заставляет плясать под их дудку всех остальных? Чуть не похожа игра на код, кто то рискнул ввести что то новое - все, гадость. Похожа - все равно гадость, код круче... Вся логика. И теперь нам что ждать? Каждый год шутеры в перемешку из BO & MW и BF & MoH ? На мой взгляд слишком раскритиковали игру, в которой разработчики пытались объеденить то, что вроде всем нравится. Самый большой минус конечно это фростбайт. Ну он явно не для консолей, по крайней мере нынешнего поколения. Либо кто то просто не хочет с ним возиться...
Понаписал то... Ну хотя то что думаю то и написал на суд публике...
Последний раз редактировалось tormozOFF; 31.10.2012 в 06:15.
Бросил эту медальку в самом начале. Бешено задрали уже эти арабские террористыПрошлую серию вообще пропустил.
Слишком много в последние годы выходит конвеерных игр, не вижу смысла спонсировать разработчиков в этом деле - для таких продуктов только торрент эдишен.
Вчера поиграл в игру, и знаете что, это круто. Сюжет конечно запутанный. Но классное начало держит у экрана и не дает остановиться. Посмотрим, что дальше будет. Пока у меня ни одной претензии к кампании. В мультиплеер пока не играл.
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Ну что могу сказать... сингл прошел на одном дыхании, концовка реально такая... (ладно не буду рассказывать), что касается мультика, то за счет не больших карт мульт выглядит динамичным. Лично меня расстроила малое количество поддержки как атакующей так и защитной, некоторая вообще не нужна (та же высадка десанта с вертушки), карт мало.
П.С. жду длс и патча.
Сингл прошел на одном дыхании, очень качественно сделаны кинематографические вставки, сейчас играю на "Реалистичном" интересней в разы, уже надо думать, как лучше пройти и вспоминать от куда полезут маджахеды. Мультиплеер, честно,отстой полный, нет ни одной карты где можно снайпером поиграть. Одни кемперы, благо мест где зашкериться очень много, бывает возродишься, а выйти от туда не можешь, оказывается это тупик какой-то. В прошлом MOH, интересней было в разы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)