Agro, спасибо, попробую.

10)
91


Naughty-Killjoy
Naughty-Killjoy

81


HeLLLynx

10)

Alukard_oo

10)
220


item112z

10)
374


Colossus_agro

10)
31


vasizdas
VasoXgamer

10)
220


item112z

10)
374


Colossus_agro

10)
220


item112z

10)
1057


temp-967496

10)

Alukard_oo
So1idus, Две вещи - парирование и систему разрубания на части. Ни первое, ни второе я не видел до этого нигде и обе эти вещи мне понравились. Ещё не припомню, что бы в каком-либо слешере был задействован стелс, пускай и такой примитивный, как в MGR. Может стелс и был где, но на ум ничего не приходит.

81


HeLLLynx
третий принц персии
Не будь это MG уверен ты на нее внимание обратил бы гораздо меньше
допустим, но калька GoW мне пришлась больше по вкусу чем "оригинальный" MGR
пока так и не сыграл в нее
наигрался этой системой минут через 30
ну да
в том же LoS блок нажатый в последний момент срабатывал как парирование, плюс несколько вариаций контр удара

10)
104


Shadowskiy89

10)
374


Colossus_agro

10)
104


Shadowskiy89

10)
374


Colossus_agro

10)
104


Shadowskiy89

10)
374


Colossus_agro
Так ты пойми, что законтрить босса на все хп - это минус игре за дисбаланс. Какой хардкор при таком наказе.
Это я ещё тут про сюжет не писал.
Сейчас вообще мало слешеров выходит, что тут говорить.
Да ты пойми, что он, как часть вселенной MG и как игра - ну точно не шедевр. Уникальность в парировании? Да оно обычное. Фишка с расчленёнкой? Да запусти ты уже NG и увидишь свою расчленёнку без регистрации и смс))
Последний раз редактировалось Agro; 11.02.2015 в 20:15.

10)
1057


temp-967496
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)