Приветствую вас, поклонники ассасинов, тамплиеров, может студии Ubisoft в целом, а может и нет. Сегодня я вас обрадую — грядет долгожданная многими заплатка для Assassin's Creed III, и она не просто грядет, она уже прямо-таки наступает нам на пятки! Ведь её выход намечен на праздничный день — День благодарения, который празднуется в США каждый год в четвертый четверг ноября, на этот раз на данный день выпало число 22, то бишь 22 ноября — уже завтра. Заплатка содержит прямо-таки огромное количество исправлений: от косметических, вроде исправлений поведения стражи в некоторых заданиях, до довольно серьезных, которые мешают прогрессу — например составлению и завершению Энциклопедии простого человека. Каждый наверняка найдет здесь что-нибудь для себя, полный список исправлений я выкладываю ниже.
Сетевая часть
Режимы:
- Киллер: были исправлены случаи, когда игроки могли убить других игроков, которые не были их целью.
- Киллер: Телохранители больше не находятся в состоянии оглушения, когда они заблокированы преследователем игрока, которого они защищают.
- Каждый за себя: в Форте Уолкотт исправлена ошибка, когда игроки могли застрять на начальном экране.
- Розыск: Восстановление Бонуса поражения более не является постоянно активным для всех способностей, на протяжении всего раунда розыска.
Способности:
- Бонус поражения теперь корректно срабатывает, когда игроки теряют свои контракты пять раз подряд.
- Срыв теперь снимает замок-указатель атакующего игрока.
- Дымовая бомба: поведение бомбы при падении было обновлено. Теперь она падает под ноги игрока, вместо того, чтобы падать перед ними. Однако, если бомба была сброшена с уступа, она будет опускаться ниже.
- Метательные ножи используемые против игроков, прячущихся в стогах сена, теперь заставят их покинуть стог.
- Игроки больше не застревают, если использовали Денежную бомбу с уступа.
Сетевые счетчики:
- Были исправлены некоторые проблемы, которые могли возникнуть, если игрок вышел из предсессионного лобби Розыска, а потом присоединился к друзьям в той же сессии.
- После закончившейся вничью сессии обе команды получают одинаковый статус счетчика Абстерго, вместо получения выигрышного статуса одной командой и проигрышного — другой.
- Игроки теперь получают нормальное количество очков Абстерго, даже если один или несколько игроков в конце сессии признаются не участвовавшими (не участвовавшие игроки не получают очков Абстерго).
Прочее из сетевой игры:
- Теперь игрокам стало возможно зафиксировать свою цель, после того как цель оглушила их.
- Смена набора способностей три раза на протяжении игры больше не сбрасывает процесс восстановления способности.
- Неточное отображение значка "стрелочка" более не будет столь постоянным.
- Игроки больше не смогут встать и выполнить убийство в некоторых условиях, если они уязвимы.
- Присоединение к многопользовательской сессии после приглашения теперь работает корректно.
- Начальный экран игры больше не прерывается, если хозяин игры (host) вышел.
- Уязвимого преследователя теперь можно оглушить.
- Значок "стрелочка" больше не отображается над головой предыдущей цели преследователя, после того как она была оглушена.
Одиночная часть
Основные задания: последовательности 1-12
- Задание "Смертельный номер" — исправлено неправильное отображение наград синхронизации на экране результатов задания.
- Задание "Смертельный номер" — исправлена ошибка, вследствии которой игроки могли застрять в опере, если они уходили другим путем после убийства цели.
- Задание "Проникновение в Саутгейт" — исправлена ошибка, вследствии которой цель могла не появиться, если игрок провалил обучение "Живой щит".
- Задание "Проникновение в Саутгейт" — исправлены многочисленные ошибки, вследствии которых охранник на корабле мог ходить кругами, застревать или запрыгивать на перила.
- Задание "Поручение Джонсона" — исправлена "плавучесть" мушкетов в воздухе после видеоролика.
- Задание "Поручение Джонсона" — перемещена иконка HUD на взрывающейся бочке ближе к земле, вместо её прежнего места над тележкой, потому что цель выстрела игрока находится на земле.
- Задание "Поручение Джонсона" — исправлена ошибка, вследствии которой использование игроком укрытий на протяжении части миссии могло повлечь провал задания.
- Задание "Солдат" — исправлено исчезновение аудио-сопровождения.
Задание "Врач" — исправлена ошибка, вследвии которой обучение подслушиванию невозможно было закончить, если задание переигрывалось.
- Задание "Врач" — исправлено отсутствие реакций персонажей на присутствие игрока на протяжении тренировки воровства.
- Задание "Врач" — исправлена ситуация с чрезмерной легкостью провала второстепенных заданий.
- Задание "Добро пожаловать в Бостон" — исправлена ошибка, вследствии которой при переигрывании миссии, когда вас просят купить меч и пистолет, эти предметы уже оказывались купленными.
- Задание "Добро пожаловать в Бостон" — исправлена ситуация с возможным прерыванием задания, если игрок выстрелит в лошадь, предложенную для поездки.
- Задание "При своем мнении" — исправлена ошибка, вследствии которой игрок мог войти в таверну раньше положенного и прервать задание.
- Задание "При своем мнении" — исправлена ситуация с дракой в таверне, когда при случайном смешивании с толпой задание могло прерваться.
- Задание "Перья и деревья" — исправлена ошибка, вследствии которой второстепенное задание "Не касаться земли" могло провалиться с чрезмерной легкостью.
- Задание "Уроки охоты" — медведь больше не должен убегать и в конечном итоге застывать на месте.
- Задание "Грубиян" — исправлена ошибка, вследствии которой после задания, на светильнике отображалось меню взаимодействия, в то время как секретная дверь в подвал была уже открыта.
- Задание "Спасение на реке" — исправлена ситуация с преждевременным нырянием игрока в реку, вследствии чего задание могло быть прервано.
- Задание "Особо опасны" — исправлена ошибка, вследствии которой не начинался видеоролик, что приводило к прерыванию задания.
- Задание "Мы не ищем легких путей 2" — исправлена ошибка, вследствии которой второстепенное задание "Корабль не должен получить повреждений" проваливалось, если корабль ударялся о скалы, но это не приносило урона.
- Задание "По следу Джонсона" — исправлена ситуация, когда Шафо мог стать неактивным, вследствии того, что игрок будучи в драке отдалился на слишком большое расстояние от места ее начала.
- Задание "Повар в гневе" — исправлена ситуация с исчезновением мясницкого топора в видеоролике, если опция показа крови была отключена.
- Задание "Тюрьма Брайдуэлл" — исправлена ситуация с преждевременным закрытием дверей при сопровождении, что могло повлечь за собой застревание игрока в них.
- Задание "Тюрьма Брайдуэлл" — исправлена ошибка, вследствии которой голоса становились приглушенными посередине подслушивания.
- Задание "Нечто постороннее" — исправлена ситуация с исчезновением океана во время погони.
- Задание "Нечто постороннее" — часть задания с преследованием стала легче.
- Задание "Горький итог" — исправлена ошибка камеры, если игрок перезагружал последний чекпоинт во время видеоролика.
- Задание "Горький итог" — исправлена ошибка, которая могла случиться, если игрок перезапускал задание в момент определенного видеоролика.
- Задание "Отец и сын" — исправлена ошибка, вследствии которой охранник, которого требовалось убить не появлялся вновь, если игрок вступал с ним в бой, а затем убегал.
- Задание "Отец и сын" — задание нельзя завершить, если охранник, требуемый для кражи был убит с помощью подвешивания на шэнбяо.
- Задание "Пропавший груз" — убран патруль, который почти всегда гарантировал провал задания в случае обнаружения им Хэйтема.
- Задание "Альтернативные методы" — часть задания с преследованием стала легче.
- Задание "Преданное доверие" — исправлена ошибка, вследствии которой игрок мог застрять на лошади, если он перезаходил в Анимус в определенный момент.
- Задание "Последняя битва Ли" - перемещена разрушаемая бочка, которая могла создать проблемы при использовании её в качестве объекта в контратаке.
- Задание "В погоне за Ли" — отрегулирована сложность преследования Чарльза Ли.
- Задание "Покойся с миром" — исправлена ошибка, вследствии которой "красные мундиры" могли вступить в бой с целями задания.
Побочные задания:
- Бостонские бойцы, задание "Питер Баньян" — исправлена ошибка, вследствии которой использование игроком укрытий могло повлечь прерывание задания.
- Бостонские бойцы, задание "Турнир" — исправлена ошибка, вследствии которой игроки могли смешаться со зрителями и прервать задание.
- Бостонские бойцы — предотвращено использование всего, кроме кулаков на протяжении всех драк.
- Задания освобождения в Бостоне, северный округ — исправлена ситуация, вследствии которой некоторые задания не могли быть завершены, если игрок использовал рекрута-ассасина для убийства целей.
- Предметы для сбора — исправлены ошибки с некоторыми сундуками, процесс взлымывания которых выглядел некорректно.
- Предметы для сбора — удален эффект свечения во время взламывания сундуков.
- Курьерские поручения — исправлена ошибка, вследствии которой всплывающие сообщения об обновлении задания после доставки писем могли отсутствовать или были неверными.
- Форт Сен-Матье — исправлена ошибка, вследствии которой игрок мог возродиться в зоне "сброса форта", и тем самым нарушить логику форта.
- Клуб Авантюристов, испытание 3 — исправлена ошибка, вследствии которой задание на посещение каждой таверны могло обновиться до статуса "завершено" после посещения одной таверны.
- Клуб Авантюристов, задание "Морское чудовище" — исправлена ошибка, вследствии которой подслушивания иногда не могли быть завершены.
- Общество трапперов, задание "Людоед" — исправлена ошибка, вследствии которой наименьшая область поиска могла исчезнуть после изучения игроком всех подсказок.
- Общество трапперов, задание "Патриарх" — исправлена ошибка, вследствии которой область поиска могла исчезнуть после изучения первой подсказки.
- Задания освобождения Нью-Йорка, задание "Защита клиники" — исправлена ошибка вследствии которой, задание не проваливалось, если игрок уходил слишком далеко от области защиты.
- Задания освобождения Нью-Йорка, западный округ — исправлена ошибка, вследствии которой персонажей, охраняющих зараженные одеяла не оказывалось на месте.
Бостон:
- Иконка на двери таверны Уильяма Молино была убрана до момента её появления в определенном задании.
Вест-Пойнт:
- Исправлена ошибка, вследствии которой язык менялся на произвольный, даже если был установлен язык поддерживающий DLC.
Начало:
- К обучению синхронизации Анимуса были добавлены субтитры для закадрового голоса, чтобы игрок не думал, что игра зависла.
Фронтир:
- Исправлена ошибка, вследствии которой игроки возрождались и сразу же рассинхронизировались, если они умерли в районе Вэлли Фордж до его открытия. Так же исправлена ситуация с игроками, которые сохранили игру, будучи уже застрявшими где-либо.
- Исправлена ошибка, вследствии которой игроки возрождались сразу под землей в двух различных местах.
- "Закопана" "нора" в земле, в которую игроки могли провалиться во время путешествия по фронтиру.
Поместье:
- Исправлена редкая ошибка, вследствии которой мог быть потерян прогресс улучшения поместья, если игрок воспользовался быстрым перемещением в этой зоне.
- Задание "Основы игры в шары" — убрана возможность выйти из игры в шары после перезагрузки, так как это повлечет провал миссии.
- Задание "Разорванные узы" — исправлена ошибка, вследствии которой персонаж мог среагировать на схватки и мертвые тела и убежать прочь, тем самым прервав задание.
- Задание "Еще одна попытка Норриса" — исправлена ошибка, вследствии которой Норрис мог не появиться вновь, если игрок отошел слишком далеко от него.
- Задание "Подходящий инструмент" — исправлены многочисленные ошибки, вследствии которых в журнале задания были противоречивые данные.
- Задание "Cвадьба" — исправлено пропавшее аудио-сопровождение.
- Задание "Идея на тысячу фунтов" — исправлена ошибка, вследствии которой персонажи, требуемые для задания могли пропасть, что повлекло бы прерывание задания.
- Задание "Орудия труда" — исправлена ошибка, вследствии которой при падении Ланса в воду задание не прерывалось.
- Задание "Белый трофей" — пума получила иммунитет к взрывам, что предотвратит возможное прерывание задания.
- Второстепенное задание "Энциклопедия простого человека" — исправлена ошибка, вследствии которой задание иногда не могло быть завершенным.
Весь мир
- Текстовые сообщения теперь видны всегда, когда проигрываются пропускаемые видеоролики.
- Добавлен файл для навигации животных, который предотвращает их застревания.
- После финальных титров капюшон костюма ассасина снова одевается на голову во всех локациях, кроме поместья.
- Отключены специальные атаки тяжелым оружием против животных.
- Исправлена ошибка, вследствии которой игрок не мог применить смену цвета на обычном наряде из магазина, если на нем одет специальный наряд.
- Исправлена ошибка, вследствии которой игрок не мог прикончить врагов, брошенных в глубокий снег.
- Исправлена ошибка вследствии которой исчезала иконка прицела, если опция ИСС (Индикатор Социального Статуса) была отключена.
Различные меню:
- Добавлено сообщение с просьбой ожидания для различных ситуаций, например если сервера временно не отвечают.
- База данных Анимуса — исправлены обновления для Kaniehtí:io, которые появлялись преждевременно, и раскрывали часть сюжета ранее, чем это требуется.
- Исправлена ошибка, вследствии которой стена Uplay игрока подвергалась спаму от друзей о ранее завершенных заданиях и последовательностях, когда игрок перезапускал игру.
- Исправлены списки лидеров, где игрок занимал первое место, будучи в одиночестве.
- Задания поместья теперь отображаются на карте, если выбрать вкладку "Задания"
- Исправлены возможные ошибки в меню паузы, если игрок заходил в меню управления и сразу же выходил из него.
Платформа: PS3
- Исправлено неправильное сообщение при покупке DLC и выходе из магазина.
- Дополнение "Бенедикт Арнольд", задание "Шпионы среди нас" — исправлена ошибка, вследствии которой требуемые для задания персонажи могли пропасть, если игрок удалялся слишком далеко от них.
- Дополнение "Бенедикт Арнольд" — исправлена ошибка, вследствии которой игрок мог провалиться сквозь землю при прохождении через ворота во время конфликта.
Платформа: Xbox 360
- Убрана иконка DLC "Бенедикт Арнольд" из меню легенды на карте.
Как видите — список очень разнообразен, но к сожалению и данная заплатка не решает всех проблем: я например не нашёл исправления моей проблемы — незачет в счетчик ДНК получение Якобом Зенгером ранга ассасин, и в итоге показатель счетчика у меня 17060/17070, не хватает лишь 10% для трофея Дотошность. Я написал в техническую поддержку Ubisoft, но после непродолжительной переписки дело заглохло. Но я надеюсь, что может быть эта заплатка чудесным образом подарит мне недостающие 10 очков к общему показателю счетчика ДНК, и 10 же процентов к счетчику карьерного роста Якоба. А какие проблемы у вас с этой игрой? Нашли ли вы их решение здесь?