Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 356
  1. #1
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 134
    Карма: 32787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»318
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Трофей Путеводитель по игре - "X-COM Enemy Unknown"

    Путеводитель по игре X-COM Enemy Unknown



    Мой путеводитель является частичным конвертированием оригинальной работы от пользователя Xtree. Включает также компиляцию советов по тактике и трофеям от пользователей нашего ресурса.


    Об игре:
    XCOM: Enemy Unknown является этакой реинкарнацией, можно даже сказать, переосмыслением оригинальной пошаговой стратегии X-Com, вышедшей в 90-ых годах прошлого века. Сюжет игры основан на вторжении армий инопланетян на бренную Землю. Сначала сектоиды и иже с ними лишь прощупывали почву, то появляясь, то исчезая в тех или иных регионы планеты, но затем последовала полномасштабная атака по всем фронтам. Отдельные страны не могли справиться с агрессивно настроенными космическими гостями, поэтому представители различных держав решили создать особую организацию по борьбе с пришельцами – XCOM. Игрок, как многие уже поняли, должен возглавить это суперсекретную контору и постараться переломить ситуацию в пользу человеческой цивилизации. (Gamer.ru)



    Карточка платины:
    -Уровень сложности трофеев: 8.5/10
    - Всего трофеев: 51
    - Оффлайновые трофеи: 50 ( 38 10 2 1 ) + 5 DLC
    - Онлайновые трофеи: 1
    - Оффлайновые трофеи DLC (не влияют на платину): 5 ( 2 2 1 )
    - Примерное время получения платины: 80 часов + (80-100)
    - Минимальное количество прохождений до платины: 5
    - Глючные трофеи: нет
    - Число трофеев, которые можно пропустить: в принципе нет
    - Трофеи связанные со сложностью: есть
    -Читы отключают трофеи: да отключают


    Вступление

    Я бы не очень хотел сравнивать этот XCOM с тем, который я прошел 10 раз на Playstation One. Суть осталась та же - вы возглавляете объединенную международную организацию, которая должна предотвратить масштабное вторжение инопланетян на Землю. Игра состоит из двух частей: во-первых это стратегическая часть, где вам предстоит развивать свою базу, изучать захваченные образцы инопланетных технологий, планировать приток финансов и "контролировать небо"; во-вторых это тактическая часть, где вам предстоит управлять отрядом из 4х - 6ти бойцов, выполняя задания в пошаговом режиме, что в совокупности должно привести вас к победе.
    Прохождение

    Игру в любом случае придется проходить 5 раз для трофея A Continental Fellow / Гражданин мира, поэтому прохождение разбито на несколько шагов. Перед тем как приступить к шагу №1 убедитесь, что в опциях новой игры отключено обучение. Это нужно для того, что бы на шаге №1 получить в конце игры трофей Ain't No Cavalry Comin' / Подкрепления не будет (подробнее описано ниже) и на последующие 4 прохождения забыть о нем.

    Внимание - запоминайте, а еще лучше записывайте с каких континентов вы уже завершили игру! В противном случае или больших перерывов в игре попросту не запомните это, и пролетите мимо трофея A Continental Fellow / Гражданин мира, что чревато повторными прохождениями!

    Если до селе вам не был известен такой жанр игр, то настоятельно рекомендую пройти обучение. После завершения обучения не поленитесь начать новую игру выключив опцию "обучения" - нужно для трофея описанного выше.






    ШАГ №1 - Первое прохождение на легкой сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Южная Америка)


    Собственно этот шаг рассчитан на игроков, не имеющих опыта в подобных играх. Так сказать обкатка игры. Тут собственно нечего сказать - играем в свое удовольствие и собираем попутно большинство трофеев (подчеркну те на которые стоит обратить внимание при первом прохождении).


    ШАГ №2 - Второе прохождение на классической сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Азия)

    Собственно теперь вы уже знакомы с игрой. На этом шаге одно отличие - слегка увеличилась сложность: пришельцы стали "больнее" кусаться, а ваши бойцы получать больше урона. Стратегическая часть усложнится не многим. Так же в это прохождение с вероятностью 100% вы получите накопительные трофеи.


    ШАГ №3 - Третье прохождение на безумной сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем Европу (или Африку - см. совет ниже))

    Собственно начинается настоящая нервотрепка: инопланетяне стреляют метко и почти всегда критически, в то время как ваш отряд будет состоять исключительно из дегенератов, которые плохо стреляют и любят паниковать по поводу и без. В локациях пришельцев немерено. В стратегическом плане вообще труба - пол мира в панике, и как ни крути - 2 страны (любые) обязательно покинут проект уже в конце первого месяца. Денег естественно на этой сложности тоже будет не хватать........... причем конкретно.

    Так уж получилось (спонтанно), что начал я проходить игру сразу на безумной сложности. В качестве места расположения базы, взвесив все за и против, я выбрал - Африку. Дело в том что, расположив базу в Африке - вы ежемесячно будете получать чуть больше кредитов, чем на любом другом континенте. Как выяснилось позже - мой выбор оказался удачным, и острая нехватка кредитов на безумной сложности стала не такой уж и острой. Скорее умеренной. Выбор другого континента может оказаться фатальной ошибкой. Так же я случайно обнаружил, что пользователь с ником Sutemos пошел по такой же тактике как я, и написал целый гайд . Я не стану его переводить, так как он на 99% отражает мой стиль игры. Просто скомпилирую в кучу все советы.

    Итак:

    СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ

    1) Старайтесь "держать" под рукой 3-4 сохранения. 1 на начало отчетного месяца, 2 в середине месяца и 1 под конец месяца. Это нужно для того, чтоб иметь возможность переиграть какие-то моменты и принять другие глобальные решения, не начиная игру с начала.
    2) В плане тактической части тоже самое. Желательно делать сохранение в начале миссии и далее после каждого удачного хода. Всего 30 слотов для сохранения - так что хватит. Зачем? - спросите вы. Все просто - у вас в начале игры (если выкл обучение) будет 4 бойца, а увеличить отряд до 6 вам в начале игры не светит, по объективным причинам: во-первых школу офицеров еще предстоит построить, и она не будет в приоритетах месяц-два.

    НЕМНОГО ОБ АЛГОРИТМАХ И СЛУЧАЙНОСТЯХ

    Алгоритмы действия в тактической части и на глобальной карте немного отличаются. О чем я?

    Тактическая миссия:

    Скажем я сохранил игру после удачного хода (никого не убили/ не ранили из команды) и бойцы имеют полный запас ходов. Далее (например) я беру бойца и меняю укрытие, и в этот момент он видит пришельцев, которые, как правило, при срабатывании этого триггера, пытаются спрятаться за укрытия или подойти ближе (зависит от типа оных). Пришельцы разбежались и их стали видеть, скажем все бойцы. Беру (например) снайпера и стреляю по удобной мишени (пришельцу) на которой например светится шанс попадания - 90%. Выстрел. Мимо!! WTF? И так будет всегда - сколько вы бы раз не перезагружали это сохранение, если все время будете повторять свой сценарий действий. Алгоритм на это уже прописан. Поэтому, чтоб изменить такой поворот событий - после загрузки сохраненки, пытаемся не повторять своих действий: например меняем дислокацию другим бойцом, который откроет тех же пришельцев, и теперь ваш снайпер сможет с тем же шансом в 90% уже не промазать, а убить цель.
    Это не руководство к действию, а скорее совет, так как на безумной сложности вам придется дорожить отрядом, а операция "save/load" станет почти обязательной.

    Стратегическая часть (БАЗА ХСОМ):

    Тут свой дурацкий алгоритм. Например при срабатывании тревоги - "Похищение людей" вам всегда предложат 3 страны на выбор. Сколько не перезагружайтесь - тревога сработает и всегда будут одни и те же страны, но вот награды за миссию они будут предлагать все время разные. Поэтому не летим галопом на миссию, а играем с сейв-лоадом, пока не увидите искомую награду от страны, которую собрались защищать. (Как правило на безумии - это Инженеры). Собственно с "Запросами Совета" то же самое - перезагружаемся пока не увидим выгодное предложение, или хотя бы то, которое вы сможете выполнить за отведенный срок (20 дней). Но это не действует, когда ваш спутник засекает НЛО. НЛО всегда будет того же типа и с теми же гопниками на борту, сколько не перезагружайся.
    В принципе сохранение в начале месяца дает некоторое преимущество так как вы будете уже знать "Что? Где? Когда?" произойдет, но потраченных нервов может не хватить на переигровку. Поэтому стараемся действовать логично.

    ОХ УЖ ЭТО БЕЗУМИЕ...........(ПРОФИТ)

    Рекомендую в качестве стартовой локации - Африку. Она приносит больше "живых" денег, на которые вы можете покупать спутники, спасая страны от паники. На других континентах такой прибыли не будет. Увы.

    1) Во-первых ваша цель предотвращение вспышек паники на континентах! Для этого в первую очередь строим спутниковые модули, а на оставшиеся деньги покупаем собственно спутники. У вас на складе всегда должно быть 2-3 шт в запасе, чтоб предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране (выведя спутник им на орбиту), и избежать тем самым ее выход из ХСОМ. Но есть нюанс - спутниковый модуль обслуживают инженеры, которых в начале игры катастрофически не хватает. И собственно спутниковый модуль может отслеживать только 3 "небесных ока". См. пункт 2
    2) Во-вторых ваша цель "на фармить" себе инженеров по больше. Выход прост - стараемся выбирать миссии, в награду за которые, вы будете получать инженеров. Но не злоупотребляйте, так как игнорирование других стран, может привести к повышению у них паники, и как следствие выход из ХСОМ.
    3) Думаю будет не лишним напомнить, что недостающие кредиты на покупку/постройку чего-либо, можно отжать через "черный рынок", продав пару убитых пришельцев или инопланетное оборудования, которые ваши бойцы умудрились раздолбать в ходе операции.
    4) Только спустя первый отчетный месяц стройте школу офицеров, чтоб увеличить отряд до 6 бойцов.
    5) Не гонитесь за плазменной технологией в начале игры - ее изучение займет много времени. Не гнушайтесь - нашими земными разработками - лазерным оружием. Как только вы всучите своим солдатам лазерное оружие, то почувствуете ощутимую разницу по сравнению со стрелковым. Особенно на первых этапах игры.





    ШАГ №4 - Четвертое прохождение на легкой сложности (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Северная Америка)

    Пфф. 4 прохождение. Это не выносимо - я понимаю. Но надо. Можно прихватить трофей, пройдя обучение....
    And So It Begins... если не взяли раньше.

    ШАГ №5 - Пятое и последнее прохождение на классической сложности в режиме "Терминатор" (в качестве стартовой локации для базы выбираем континент Африка или Европа (см. шаг №3))

    Пожалуй самый жестокий трофей из всего списка (нынче мода такая). Тут нет права на ошибку - все ваши действия сохраняются на один слот. Сделать бэкап сейва на флешку нельзя.
    Тут только приведу подсказку от RVoodoo и tormozOFF:



    Проходим и заслуженно получаем:

    No Looking Back
    A Continental Fellow



    Собственно почти все. Открываем баночку холодного напитка (от предпочтений и возраста). Зовем друга в приватный сетевой матч. Побеждаем или ждем поддавки....
    ....Дзинь!! Meet New People
    ....Дзинь!! You Win


    Поздравляю! Вы заслужили этот тяжелый и долгий (местами муторный) приз. Но он того стоит. Игр этого жанра мало. А на Playstation 3 тем более.



    PS. Уважаемые пользователи! Буду рад дополнить гайд вашими советами и подсказками!


    Последний раз редактировалось U4oloG; 07.05.2013 в 16:48.

  2. #2
    Аватар для Reflex
    Регистрация: 19.08.2010
    Сообщений: 794
    Карма: 4483 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»91
    PlayStation Network modroman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный путеводитель!

  3. #3
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарный путеводитель, спасибо большое.
    Сам ещё не решил, буду ли пытать эту игру...



  4. #4
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 134
    Карма: 32787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»318
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от barmaglot4327
    Шикарный путеводитель, спасибо большое
    Всегда пожалуйста.
    Сообщение от barmaglot4327
    Сам ещё не решил, буду ли пытать эту игру...
    Давай хотя бы сетевой трофей сделаем вместе.

  5. #5
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    U4oloG, браво! вот-вот возьму игру на плойку (пока играю на пэвм) - данный путеводитель будет очень кстати.


  6. #6
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от U4oloG
    Давай хотя бы сетевой трофей сделаем вместе.
    Я бы с радостью, но мой "любимый" провайдер, в очередной раз у себя что то там сделал, что у меня снова Nat 3. Уже ругаюсь с ними пол года...

    Но все равно, ещё разок попробуем, как в сети пересечемся, а то я в данный момент болею, телевизор вообще не смотрю. Извини

  7. #7
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я сейчас прохожу второй раз. Первое прохождение было на обычном, стартовая локация европа. Второе прохождение - безумие, стартовая локация - сев. америка. К концу четвертого месяца покрыл спутниками весь мир, то есть получил все бонусы. Основной напряг был в первые два месяца, сейчас уже терпимо.
    Это я к тому, что в описании шагов лучше указать не в каких странах нужно начинать, а какие страны больше подходят для разных уровней сложности. К примеру Южная Америка - только для легкого, а вот для терминатора, имхо, Африка или Европа. Так будет полезнее.

  8. #8
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 563
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»508
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Супер, гайд отличный, спасибо! Хотелось бы для безумного уровня сложности билд-ордер выложить - то есть что строить после чего, а чего, наоборот, не строить, хотя бы на первый месяц. Что развивать, что нет, и тп. Совет про спутники, сатлинки и инженеров немного слишком общий как мне кажется

  9. #9
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 134
    Карма: 32787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»318
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Akela
    Это я к тому, что в описании шагов лучше указать не в каких странах нужно начинать, а какие страны больше подходят для разных уровней сложности. К примеру Южная Америка - только для легкого, а вот для терминатора, имхо, Африка или Европа. Так будет полезнее.
    Добавлю.
    Сообщение от Demure1
    Хотелось бы для безумного уровня сложности билд-ордер выложить - то есть что строить после чего, а чего, наоборот, не строить, хотя бы на первый месяц. Что развивать, что нет, и тп. Совет про спутники, сатлинки и инженеров немного слишком общий как мне кажется
    Не хочу целиком опираться на чужой труд, который я упомянул выше. Дело в том, что у меня игра в стадии первого прохождения на безумии. И не смотря на общие стратегические совпадения билд-ордера - различия некоторые есть. Поэтому и привел общие требования - инженеры. Но конечно ближе к концу, опираясь на свой опыт я выложу билд-ордер. Но если у кого-то он есть - то с радостью добавлю.
    Сообщение от Akela
    К концу четвертого месяца покрыл спутниками весь мир, то есть получил все бонусы. Основной напряг был в первые два месяца, сейчас уже терпимо.
    Как?
    Последний раз редактировалось U4oloG; 03.12.2012 в 16:41.

  10. #10
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В общем-то ничего криминального, и если делать все аккуратно, то можно обойтись без сейв\лоада. Я не обошелся, но теоретически, вполне возможно.
    Главное помнить, что каждый месяц мы должны строить спутниковый комплекс и комплект спутников к нему.
    Спутники строятся 20 дней, простой комплекс - 14, улучшенный - эм... не помню сколько, но точно меньше 20ти дней.
    Сложнее всего в первый месяц. Я в первый месяц построил только лифт, спутниковый комплекс, 3 аптечки (хотя вполне хватило бы двух), 4 спутника и еще немного покопал. Первая тарелка была продана целиком.
    На похищениях берутся только задания с наградой инженерами, это позволяет сэкономить на мастерских. Еще я в первый месяц сейв\лоадом крутил задание совета. Тут уже говорилось, что таким образом можно подобрать нужную награду, но что не менее важно, таким образом можно подобрать задание в нужной стране. Я таким образом успокоил одну из паникующих стран, и имел на начало второго месяца один спутник в запасе.
    На второй месяц уже попроще. Главное опять-таки помнить про сроки строительства, и подгадывать так, чтобы успеть максимум за 1 день до сообщения совета. Соответственно, заранее смотрим что нам понадобится, и если надо достраиваем мастерские и электростанции. Я на второй месяц запустил термогенератор. Этого мне хватило на второй и третий месяц. Так же у меня на второй месяц был террор, что снизило панику на одном континенте, и к концу месяца я имел только 2 (или 3, но точно не 4) паникующие страны. Но спутники запустил все, чтобы увеличить финансирование. Если есть такая ситуация (запускаем спутник не для того, чтобы предотвратить выход из совета, а для денег), то выбираем не по собственно деньгам, а по бонусам. То есть в первую очередь берем те страны, которые дают инженеров.
    Третий месяц самый простой. Делаем все то же самое, но где-то с середины начинаем готовится к четвертому. Строить мастерские, электростанции и копить сплавы, компы и деньги на улучшенный комплекс.
    И таким образом в начале четвертого месяца мы строим пятый, улучшенный комплекс, и к концу месяца, закрываем спутниками всю планету. Спутники к этому времени уже сильно дешевеют и их построить вообще не проблема.
    Если переводить в цифры, то к началу четвертого месяца (максимум к 9-10 числу) у нас должно быть не менее 45 инженеров. Сколько денег и всего остального - не помню.

    Главное сосредоточится на спутниках и забить на все остальное. Например школу офицеров я поставил в постройку только в конце третьего месяца. Изолятор - тоже на третьем. В итоге это все окупается. А месяца до третьего - тотальная экономия на всем. Оружие и спец средства - строго столько сколько надо. Я бегал с двумя лазерными винтовками и двумя лазерными пистолетами. Пистолеты для снайперов, винтовки - штурмам\саппортам. Тяжи ходили с обычными пулеметами и утешались тем что у них есть базука. И так далее.
    Конечно тяжеловато бегать бригадой из четверых бойцов, но зато на экипировку 4 бойцов надо меньше денег.
    Ну а бонус за стартовое место (северная америка) позволил мне не особо затратно снарядить по 2 перехватчика на все континенты.

    Как-то так. Если что неясно - с удовольствием поясню.

    И кстати вопрос к гайду. А нафига заниматься мазохизмом и дважды проходить на классике? Имхо идеальный вариант будет следующий: 1) Легкий или обычный - ознакомление. 2)Безумие. 3)Классик-терминатор. 4-5) Легкий или обычный - отдых и расслабуха, добор того что не добрали.
    Последний раз редактировалось Akela; 03.12.2012 в 18:43.

  11. #11
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 134
    Карма: 32787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»318
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Akela
    Конечно тяжеловато бегать бригадой из четверых бойцов, но зато на экипировку 4 бойцов надо меньше денег.
    Ацки тяжело.
    Сообщение от Akela
    И кстати вопрос к гайду. А нафига заниматься мазохизмом и дважды проходить на классике? Имхо идеальный вариант будет следующий: 1) Легкий или обычный - ознакомление. 2)Безумие. 3)Классик-терминатор. 4-5) Легкий или обычный - отдых и расслабуха, добор того что не добрали.
    Да кстати. Спасибо. Поправлю.

  12. #12
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»597
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приятно видеть в чужом гайде свои подсказки.
    Сообщение от U4oloG
    1) Ограничена ли игра "по времени"? Как долго можно динамить
    Динамить всех можно пока не наступит Doom. Лично я на первом прохождении, пока добивал 80 учёный доигрался до февраля 2016 года.

    Вопрос ко всем: Как думаете, надо ли делать F.A.Q по xcom? Чтобы отдельно от путеводителя были расписаны все нюансы, начиная с сейфов и заканчивая бойцом на последнюю миссию? Например мне за последний месяц писало несколько человек в ЛС и спрашивали про сейфы, галлоп камеру и прочее. Многое отмечено в путеводителя, но стоит ли это вынести в отдельные пункты?

  13. #13
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от nektras
    Вопрос ко всем: Как думаете, надо ли делать F.A.Q по xcom? Чтобы отдельно от путеводителя были расписаны все нюансы, начиная с сейфов и заканчивая бойцом на последнюю миссию? Например мне за последний месяц писало несколько человек в ЛС и спрашивали про сейфы, галлоп камеру и прочее. Многое отмечено в путеводителя, но стоит ли это вынести в отдельные пункты?
    Мое мнение, чем больше информации и помощи, тем лучше. Новичкам будет проще.
    Главное что бы вопросы не дошли до маразматического уровня

  14. #14
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 134
    Карма: 32787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»318
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Разгадка, гид

    Сообщение от nektras
    Вопрос ко всем: Как думаете, надо ли делать F.A.Q по xcom? Чтобы отдельно от путеводителя были расписаны все нюансы, начиная с сейфов и заканчивая бойцом на последнюю миссию? Например мне за последний месяц писало несколько человек в ЛС и спрашивали про сейфы, галлоп камеру и прочее. Многое отмечено в путеводителя, но стоит ли это вынести в отдельные пункты?
    Я обоими руками ЗА! Если ты такой сделаешь - будет круто. Его кстати можно прилепить отдельно от путеводителя как самостоятельную тему.

    Как пример https://stratege.ru/forums/forumdisplay.php?f=217 я написал путеводитель общий. А Ильюха расписал тактику на безумии за определенный класс. Обе темы в топике.

    Займешься?

  15. #15
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    nektras, если что, могу помочь с гайдом, чем смогу

  16. #16
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag MOTOMbILLIb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Молодцы, все здорово, но... Товарищи, ё моё, это же тактика с элементами стратегии. Какой интерес идти по стопам кого то, шаг в шаг, если можно придумать свою тактику, искать свои пути, делать свои ошибки и работать над ними. Я согласен, есть какие то места, где можно спросить как проще, что дает это, что то, но зачем идти именно так как кто то? На мой взгляд скучно а вообще спасибо уфологу за такие труды, многим конечно пригодится.

  17. #17
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 134
    Карма: 32787 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»318
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от tormozOFF
    Молодцы, все здорово, но... Товарищи, ё моё, это же тактика с элементами стратегии. Какой интерес идти по стопам кого то, шаг в шаг, если можно придумать свою тактику, искать свои пути, делать свои ошибки и работать над ними. Я согласен, есть какие то места, где можно спросить как проще, что дает это, что то, но зачем идти именно так как кто то? На мой взгляд скучно а вообще спасибо уфологу за такие труды, многим конечно пригодится.
    Видишь ли круг игроков слишком мал. У нас на сайте всего 140+ человек кто запускал этот диск. Вдруг кому-то пригодится.
    Сообщение от tormozOFF
    Товарищи, ё моё, это же тактика с элементами стратегии
    Молодые игроки - нынешнее поколение мало знакомо с такими играми, и как правило проходят мимо этой замечательной игры. Многим не важен "сок" этих самых ошибок, как ты сказал. Им подавай графику и геймплей аля Анчартед. Но думаю ряды ХСОМовцев не проредеют.
    Сообщение от tormozOFF
    а вообще спасибо уфологу за такие труды
    Спасибо. Всего лишь вдохновение под впечатлением от ностальгии.

  18. #18
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»597
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от U4oloG
    Я обоими руками ЗА! Если ты такой сделаешь - будет круто. Его кстати можно прилепить отдельно от путеводителя как самостоятельную тему.

    Как пример https://stratege.ru/forums/forumdisplay.php?f=217 я написал путеводитель общий. А Ильюха расписал тактику на безумии за определенный класс. Обе темы в топике.

    Займешься?
    Хорошо попробую, но более основательно тогда к выходным. Предлагаю сделать тему с F.A.Q. и общими усилиями его набивать, как вариант:
    Q: Начал игра в xcom. Прошёл обучение и несколько миссий. Вышел из игры, а когда включил снова, то не обнаружил сохранений. Что это, баг?
    A: В игре по умолчанию не включено авто-сохранение. Его надо включить вручную в меню игры, вкладка геймплей
    ( или как там, пишу на память)

    Q: Могу ли я заранее узнать каким классом станет мой боец после повышения? И сколько классов в игре?
    A: Нет, заранее никак нельзя узнать кем станет ваш боец будет. Всего 4 класса бойцов: штурмовик, поддержка, снайпер и heavy
    (не знаю, как его зовут в рус версии)

    Так же предлагаю сразу вести и спойлерные вопросы-ответы, но под соответсвтующим тегом, тк борцов за "чистоту" у нас много.

  19. #19
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»83
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от nektras
    A: Нет, заранее никак нельзя узнать кем станет ваш боец будет. Всего 4 класса бойцов: штурмовик, поддержка, снайпер и heavy (не знаю, как его зовут в рус версии)
    Не совсем так, есть улучшение в школе офицеров, при котором, при покупке солдат у них сразу появляется класс

  20. #20
    Аватар для nektras
    Регистрация: 24.11.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 718
    Карма: 5756 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок220Получено «Спасибо»597
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nektras
    Xbox Live GamerTag NekTras


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от barmaglot4327
    Не совсем так, есть улучшение в школе офицеров, при котором, при покупке солдат у них сразу появляется класс
    А разве, покупая бойца, ты знаешь его класс? Если без улучшения: покупаем салагу, проходим им миссию(он должен кого-то убить) и только в конце узнаём его класс, кем он стал.
    С улучшением: покупаем бойца, и он сразу получает повышение, НО при покупке мы же не знаем кем он будет. Или я путаю?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •