Я тоже хотел faq написать одно время, плюс еще расписать абилки - например, некоторые комбинации и трики (позволяющие делать до трех выстрелов за ход к примеру), советы по строительству базы (например, на безумной сложности я бы стал играть только при наличии близкого пара на втором уровне, иначе - рестарт) и тп. Если начнете, я могу дополнить потом.
Двояко. Ты нанял одного человека. Или 21-го. И пока он(и) не прибудет на базу, (а это 3 дня) все равно никак не узнаешьтак что получается что сразу все равно не узнаешь
конечно при наличии улучшения в казарме время определения явно сокращается , как минимум на один бой.
Кстати. Еще такая штука. Плодить 90 солдат-полковников смысла явно нет, хватает человек 10. Такая маленькая хитрость. К середине игры, когда вы к примеру улучшили казарму на максимум. Если вам необходим боец, или ищите хорошего псионика и у вас с этим проблемы. При сбивании тарелок, вам говорится что за корабль сбит. Так вот, если это какая нить мелкая тарелка, можно смело брать пару-тройку новичков. Враги попроще и их поменьше, справитесь в данном случае. Так что стоит обращать и на это внимание. Были времена что отдавал на обнаружение способностей 3 лучших бойца, еще несколько в больничке, а вылет нужен боевой. На мой взгляд не стоит брать зеленую молодежь - возьмите лучше робота, желательно конечно с плазмой. От него толку больше будет, и не так затратно в дальнейшем, да и не жалко в случае чего![]()
По поводу новобранцев. Чтобы получить желаемый класс (и даже желаемую национальность\пол и приятное имя\внешний вид) можно слегка покрутить сейв-лоад. Если взято улучшение, то грузить надо сейв до прибытия в казарму. Сохраниться можно и после покупки (у меня был сейв за 1 день до прибытия, мне нужны были 2 саппорта и снайпер). И можно крутить хоть до посиненения.
Если улучшения нет, то после покупки крутите для определения внешних параметров, а для определения класса, нужно сохраниться на первой миссии бойца, перед убийством последнего пришельца. Особенно важно, если в команде много новобранцев, а то рискуете получить, к примеру, пачку саппортов.
Кстати, если хотите собрать определенную команду, ну например только русских, то проще для нервов и игровых финансов набирать бойцов по одному. То есть брать не сразу пять рыл, а взять пять рыл, но по одному в день. Периодически сохраняясь, естественно. И тогда можно цепочечно грузиться и искать нужных бойцов.
А на штурм небольших тарелок, лично я предпочитаю брать не больше 2х ветеранов, и пачку нубасов. Пуская сама миссия от этого становится сложнее, но зато нубы быстрее прокачиваются.
Если кому интересно, мои соображения по тактике захвата пришельцев живьем для путеводителя.
Для чего вообще захватывать живьем?
Ну понятное дело что для исследований. Но, имхо, это не самое главное. Главное то, что при захвате живого пришельца, мы получаем его оружие в целости. Таким образом, проводя грамотную охоту на чужих, мы можем почти полностью (кроме снайперских винтовок, снайперов среди чужих не водится) укомплектовать бойцов плазменным оружием, не платя за это ни копейки денег, и, что важнее, дефицитных сплавов и элерия.
Кого хватать?
Разные пришельцы вооружены разным оружием. Некоторые вообще оружия не носят, а некоторые иммунны к оглушению.
Крисалиды и все роботы имеют иммунитет к оглушению.
Берсерки и эфериалы оружия не носят, то есть больше одного (на потеху ученым) брать смысла не имеет.
Сектоиды и командиры сектоидов вооружены плазменными пистолетами.
Дохляки, летуны и изгои носят легкие плазмеры – они первоочередные объекты охоты в первое время.
Мутоны и тяжелые летуны вооружены плазмерами.
Элитные мутоны носят тяжелую плазму.
Кстати в переводе игры есть ошибка. Когда убиваешь тяжелого летуна программа пишет «тяжелый плазмер летуна взрывается», это не правда, сообщение должно звучать как «плазмер тяжелого летуна взрывается». Я два месяца охотился на этих тварей в надежде получить тяж.плазму. Не повторяйте мою ошибку.
Что нам понадобится?
1) 2 дугомета
2) Пистолеты (лазерные и простые, на безумии +плазменные)
Зачем нужны пистолеты?
Пистолеты незаменимы для нанесения точечного дамага. С помощью нескольких пистолетчиков, вооруженных разными типами пистолетов, можно с ювелирной точностью снимать хиты с будущего трофея, и не бояться его случайно убить.
Так же для этих целей можно использовать гранаты и базуки – они хороши тем, что всегда наносят одинаковое количество повреждений и крайне редко мажут. То есть отлично подходят для контролируемого снятия хитов.
Сводка по урону пистолетов
Простой – база 1 (2 после апгрейда, +2 у снайпера-пистолетчика), крит 1
Лазер – база 2 (3 после апгрейда, +2 у снайпера-пистолетчика), крит 3
Плазма – база 3 (4 после апгрейда, +2 у снайпера-пистолетчика), крит 4
Кому давать дугомет?
Вообще, логика подсказывает, что лучше всего давать дугомет саппорту вкачанному на бег. Но если саппорт ниже майора, то придется жертвовать аптечкой. Лично я предпочитаю давать штурмовикам, потому как в случае неудачного оглушения они имеют больше шансов выжить: во-первых они толще саппорта, во-вторых у них есть скил «ближний бой» - ответный огонь без боеготовности. Главное, если даете дугомет штурмовикам, помнить что после «беги-стреляй» дугометом воспользоваться не выйдет.
Кого брать в отряд?
Помимо двух штурмовиков с дугометами, в отряде хорошо иметь тяжа с голометкой и подавлением. Оставшиеся места забиваем снайперами, саппортами, штурмами и даем им разные пистолеты.
Собственно тактика.
Сначала воюем как обычно, отстреливая лишних врагов. Нам нужно чтобы остался 1. Кончено можно и сразу двоих хватать, но это существенно более рискованно. Смотрите по ситуации. Если это последние три сектоида – то можно и всех трех брать.
Я обычно после первого раунда перестрелки оставляю в живых самого раненого. Пока добиваем остальных, подводим дугометчиков поближе к намеченному в трофеи врагу.
Когда все лишние враги кончаются, приступаем к захвату. Тяж берет его «под огонь», и заодно ставит на него метку. Потом те ребята, которых мы взяли на оставшиеся места, берут пистолеты и аккуратненько доводят наш трофей до приемлемого состояния. Я обычно останавливаюсь на двух хитах, после апгрейда дугомета на трех, но тут чем меньше – тем лучше. Ну и потом подбегаем и глушим. Если враг особо страшен, то лучше перестраховаться и подводить обоих дугометчиков, чтобы в случае неудачи первого, второй мог его подстраховать вторым разрядом.
Вот собственно примерно таким образом можно без особых проблем получать по 4 трофея за бой.
Думаю в ближайшее время взяться за прохождение данной игры. Полезный путеводитель. Вот допустим я еще не решил хватит ли меня на 5 прохождений или нет. На какой сложности стоит пройти игру чтобы охватить побольше трофее, при этом не кидая геймпад в стену, но чтобы было интересно? Учитывая что с тактическими стратегиями и серией x-com я знаком. Просто классик или классик-терминатор?
Про захваты дугометом. Если есть возможность кого то сцапать, не забывайте что можете ходить в любой последовательности, выбирая L1/R1 . На этом "обмене" тоже можно строить тактику. (А как оказалось, не все про это даже знают, как и то что select-ом можно принудительно закончить свой ход) Попробовать можно всегда, при возможности, сцапать кого нить, даже если вокруг очень "жарко", и выеживаться некогда. если это ваш первый ход и он неудачен, у вас еще 3 хода (или 5 ходов, от ситуации с количеством бойцов в команде) другими персонажами на исправление ошибки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)