Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 356
  1. #61
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Терминатор пройден.
    Резюмируя, могу сказать следующее.
    1) Подготовка.
    При прохождении сложного\терминатора ПОСЛЕ безумия, он не вызывает особых сложностей, ибо безумие - суровая школа.
    Самая большая проблема - расслабон. Почувствовав на первых миссиях, что все не так уж страшно, главное не расслабиться, потому что откат придет моментально. А откат на терминаторе неприятный. Если это тактический режим, то мы уходим к пункту 3, если стратегический, то остается только локти кусать.
    2) Планирование.
    В тактических боях планировать свои действия на три хода вперед. Благо к этому времени почти все карты уже знакомы, примерные особенности ландшафта изучены, чего ждать от тех или иных видов пришельцев известно.
    В стратегическом режиме планировать на пять шагов вперед. Как обычно самые сложные первые четыре месяца, если в них сделать все правильно, то дальше стратегический режим легок и приятен. Но весь прикол в том, что в начале очень легко ошибиться, а исправлять ошибки в стратегической режиме терминатор не дает.
    3) Чит.
    Экстренный выход из игры позволяет совершать мелкие ошибки в тактическом режиме. Так я за все прохождение потерял только одного бойца. Но все равно игра проходит в разы быстрее чем при использовании обычных сейвов.

    В общем не бойтесь люди терминатора. Он суров, но не страшен. =)

  2. #62
    Аватар для Highvoltage1079
    Регистрация: 28.12.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 40
    Карма: 136 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Highvoltage1079


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я думаю "безумие" и "терминатр" по сложности идентичны.
    Тот или иной легче в зависимости от склада ума, характера и т.д (короче личностных качеств игрока).
    Мне например сложнее безумие так как оно легче проходиться полу читерством сохранение\загрузка, а я это дело не очень люблю.
    В любом случае путь Akela правильнее
    Сообщение от Akela
    При прохождении сложного\терминатора ПОСЛЕ безумия, он не вызывает особых сложностей, ибо безумие - суровая школа.

  3. #63
    Аватар для OptiMystik
    Регистрация: 27.07.2011
    Адрес: Дальний Дальний Восток
    Сообщений: 34
    Карма: 67 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OptiMystiX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Разговор Вопросы по геймплею

    Поглядываю стрим по этой игре и уже планирую её покупку - приглянулся геймплей =)
    Трофеи меня не интересуют, а вот по игре есть пара вопросов. Подскажите, кто достаточно искушён:
    1. Я предпочитаю проходить сперва все дополнительные миссии в играх. Можно ли так играть в XCOM? Развивать базу, проводить исследования, делать оружие/броню и не двигаться по сюжету до тех пор, пока сам не решу, что пора? Я так понял, этими самыми ключевыми моментами являются разные вещи: захват инопланетянина, вскрытие, допрос - есть ли их перечень, чтобы можно было их намерено избегать для приостановки сюжета?
    2. К чему привязан уровень(тип) противников? сперва идут слабенькие, затем прыгуны и постепенно более мощные - это зависит от кол-ва сыграных миссий, прогресса по сюжету, прокачки оружие и брони?
    3. Размер базы ограничен тремя уровнями по высоте или можно рыть лифты ещё глубже и экран будет прокручиваться?
    4. Если страна вышла из XCOM, она уже не вернётся?
    5. Сколько должно оставаться стран в проекте XCOM для игры/проигрыша? Это единственный критерий для проигрыша в XCOM?
    6. Захват пары живых гавриков нужен по сюжету (допросы). Все дальнейшие захваты проводят лишь для получения халявного оружия? Убитые трупы можно продать, а здесь получается лишь оружие поимеем - сам живой инопланетяшка куда денется?
    7. Наличие спутника гарантирует то, что страна не выйдет из XCOM, или запуск спетника лишь ослабит панику страны на пару пунктов 1 раз?
    8. Запуск спутника без перехватчика оправдан? Перехватчик нужен лишь для защиты спутника? Спутник как часто сбивают? Ведь без перехватчика тарелка садится целая и невридимая, а значит, больше ништяков с неё можно взять после миссии по её зачистке? Или я что-то не так понимаю?
    9. В режиме Ironman (Терминатор) сказано, что есть 1 слот под автосохранение... когда это автосохранение выполняется, чтобы к нему можно было откатиться?

    Пока эти вопросы поднакопились... Заранее спасибо! =)
    Последний раз редактировалось OptiMystik; 05.01.2013 в 19:48.

  4. #64
    Аватар для kratos13
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 128
    Карма: 538 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»119
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network maksim113


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от OptiMystik
    Поглядываю стрим по этой игре и уже планирую её покупку - приглянулся геймплей =)
    Трофеи меня не интересуют, а вот по игре есть пара вопросов. Подскажите, кто достаточно искушён:
    1. Я предпочитаю проходить сперва все дополнительные миссии в играх. Можно ли так играть в XCOM? Развивать базу, проводить исследования, делать оружие/броню и не двигаться по сюжету до тех пор, пока сам не решу, что пора? Я так понял, этими самыми ключевыми моментами являются разные вещи: захват инопланетянина, вскрытие, допрос - есть ли их перечень, чтобы можно было их намерено избегать для приостановки сюжета?
    2. К чему привязан уровень(тип) противников? сперва идут слабенькие, затем прыгуны и постепенно более мощные - это зависит от кол-ва сыграных миссий, прогресса по сюжету, прокачки оружие и брони?
    3. Размер базы ограничен тремя уровнями по высоте или можно рыть лифты ещё глубже и экран будет прокручиваться?
    4. Если страна вышла из XCOM, она уже не вернётся?
    5. Сколько должно оставаться стран в проекте XCOM для игры/проигрыша? Это единственный критерий для проигрыша в XCOM?
    6. Захват пары живых гавриков нужен по сюжету (допросы). Все дальнейшие захваты проводят лишь для получения халявного оружия? Убитые трупы можно продать, а здесь получается лишь оружие поимеем - сам живой инопланетяшка куда денется?
    7. Наличие спутника гарантирует то, что страна не выйдет из XCOM, или запуск спетника лишь ослабит панику страны на пару пунктов 1 раз?
    8. Запуск спутника без перехватчика оправдан? Перехватчик нужен лишь для защиты спутника? Спутник как часто сбивают? Ведь без перехватчика тарелка садится целая и невридимая, а значит, больше ништяков с неё можно взять после миссии по её зачистке? Или я что-то не так понимаю?
    9. В режиме Ironman (Терминатор) сказано, что есть 1 слот под автосохранение... когда это автосохранение выполняется, чтобы к нему можно было откатиться?

    Пока эти вопросы поднакопились... Заранее спасибо! =)
    1.Можно
    2.В основном зависит от кол-ва сыгронных миссий и прогресса по сюжету
    3.нельзя рыть глубже.
    4.нет
    5. Точно не помню, вроде 3-5. Да
    6.Не куда, будет числится как труп.
    7.Ослабит панику страны на пару пунктов 1 раз
    8.Да. Перехватчик не защищает спутник он нужен для сбивания кораблей. Корабль сам не сядет, его нужно сбить, иногда в игре появляются миссии с уже посаженым кораблем. Спутники могут уничтожить только большие корабли, спутник уничтожат если вы не собьете корабль.
    9.В режиме терминатор еще не играл, так, что не знаю.
    Последний раз редактировалось kratos13; 05.01.2013 в 22:27.


  5. #65
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag Wisest Rat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    OptiMystik, ну осталось задать еще пару вопросов и можно не играть, станет совсем не интересно.

  6. #66
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    2. К игровому времени. На своем последнем прохождении я тормозил сюжет, чтобы к сюжетно важным и сложным боям подойти в максимально хорошей на тот момент экипировке. Уровень противников рос независимо от прогресса сюжета. Просто спустя некоторое игровое время появляются новые противники. Разбивка идет, кажется, по месяцам. То есть каждый месяц появляется что-то новенькое.
    5. 8 стран выходят - проигрыш. Еще можно слить критично важные сюжетные миссии, тогда тоже будет проигрыш. Точно уверен в финальной миссии, если ее слить - гамовер. Возможно с парочкой других критично важных по сюжету миссий такая же фигня.
    6. Каждый тип пришельцев при допросе дает некий бонус к исследованиям. Этот бонус однократный (то есть пришельца каждого типа можно допросить один раз). Потом - только ради трофеев.
    7. Помимо однократного снижения паники - уменьшает вероятность возникновения миссии похищения. Полностью покрытая спутниками планета - вообще отменяет миссии похищения. За все время игры (сейчас идет четвертое прохождение) у меня только один раз была миссия похищение в стране покрытой спутником. Правда в той ситуации непокрытых стран было всего две, возможно поэтому. Обычно же - есть спутник миссий похищения нет.
    8. Если нет перехватчика, то тарелка прилетит - полетает и улетит. А потом прилетит и собьет спутник. Прилетевшие тарелки не садятся. Спутник обнаруживает либо летящую тарелку - тогда ее надо сбивать, либо уже севшую.
    9. Это сохранение обновляется при происхождении любого события. В бою - в начале каждого хода игрока, в стратегическом - при каждом событии. Миссия - сейв. Открытие - сейв. И так далее. Откатиться по честному к нему нельзя. Опция "загрузить" в меню отсутствует, можно только "сохранить и выйти". Загрузить сейв можно только из стартового меню. Чтобы откатиться - надо выходить из игры по кнопке PS.

  7. #67
    Аватар для OptiMystik
    Регистрация: 27.07.2011
    Адрес: Дальний Дальний Восток
    Сообщений: 34
    Карма: 67 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OptiMystiX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Akela,
    kratos13,
    спасибо! осталось научиться различать миссии сюжетные/дополнительные.

    tormozOFF,
    отнюдь. Меня привлекает именно тактическая часть - ходы на поле. Экономическая скорее как дополнение, поэтому и хочется сперва добить всё дополнительное, а затем разыгрывать бои на картах в своё удовольствие. Понятно, что в идеале так не получится, т.к. они тесно связаны, но всё же. Одно время играл в Часовых (Silent Storm) и мне оч.понравилось, что там больше уделено внимания миссиям, чем прокачке бойцов.

  8. #68
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 137
    Карма: 32800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от OptiMystik
    Вопросы по геймплею

    Поглядываю стрим по этой игре и уже планирую её покупку - приглянулся геймплей =)
    Трофеи меня не интересуют, а вот по игре есть пара вопросов. Подскажите, кто достаточно искушён:

    1. Я предпочитаю проходить сперва все дополнительные миссии в играх. Можно ли так играть в XCOM? Развивать базу, проводить исследования, делать оружие/броню и не двигаться по сюжету до тех пор, пока сам не решу, что пора? Я так понял, этими самыми ключевыми моментами являются разные вещи: захват инопланетянина, вскрытие, допрос - есть ли их перечень, чтобы можно было их намерено избегать для приостановки сюжета?
    2. К чему привязан уровень(тип) противников? сперва идут слабенькие, затем прыгуны и постепенно более мощные - это зависит от кол-ва сыграных миссий, прогресса по сюжету, прокачки оружие и брони?
    3. Размер базы ограничен тремя уровнями по высоте или можно рыть лифты ещё глубже и экран будет прокручиваться?
    4. Если страна вышла из XCOM, она уже не вернётся?
    5. Сколько должно оставаться стран в проекте XCOM для игры/проигрыша? Это единственный критерий для проигрыша в XCOM?
    6. Захват пары живых гавриков нужен по сюжету (допросы). Все дальнейшие захваты проводят лишь для получения халявного оружия? Убитые трупы можно продать, а здесь получается лишь оружие поимеем - сам живой инопланетяшка куда денется?
    7. Наличие спутника гарантирует то, что страна не выйдет из XCOM, или запуск спетника лишь ослабит панику страны на пару пунктов 1 раз?
    8. Запуск спутника без перехватчика оправдан? Перехватчик нужен лишь для защиты спутника? Спутник как часто сбивают? Ведь без перехватчика тарелка садится целая и невридимая, а значит, больше ништяков с неё можно взять после миссии по её зачистке? Или я что-то не так понимаю?
    9. В режиме Ironman (Терминатор) сказано, что есть 1 слот под автосохранение... когда это автосохранение выполняется, чтобы к нему можно было откатиться?

    Пока эти вопросы поднакопились... Заранее спасибо! =)
    Ответы:

    1. Нет. Так нельзя. Можно не надолго откладывать приоритетные исследования в угоду другим. Например оружию. Все зависит от конкретной ситуации в мире.

    2. Зависит от сложности игры и прогресса по сюжету
    3. Нет. Всего 4 уровня.
    4. Нет.
    5. Игра заканчивается сразу по выходу 8ми стран из проекта. Естественно нельзя провалить финальное задание.
    6. Вторично допрос не проводится. Пленник умерщвляется. Оружие конфискуется.
    7. Верно. Гарантии нет. Даже имея спутник, страна может покинуть проект если на нее забить болт. Спутники надо запускать под конец месяца.
    8. Спутник нужен для предотвращения миссий с похищением мирного населения.
    9. На глобальной карте - любое действие. В тактическом режиме - после хода пришельцев. Откат невозможен.

  9. #69
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пара замечаний по ключевым моментам.
    1) Насколько я помню, пункты 11 и 12 нужно поменять местами.
    2) Пункт 9. Лично у меня он всегда совмещается с пунктом 6. Но даже если не совмещать, он определенно должен быть раньше пункта 8. Хотя бы просто по логике повествования. Я бы поставил его седьмым.

  10. #70
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 137
    Карма: 32800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Akela
    Пара замечаний по ключевым моментам.
    1) Насколько я помню, пункты 11 и 12 нужно поменять местами.
    2) Пункт 9. Лично у меня он всегда совмещается с пунктом 6. Но даже если не совмещать, он определенно должен быть раньше пункта 8. Хотя бы просто по логике повествования. Я бы поставил его седьмым.
    Я согласен. Но должен он сам наверное до этого догадаться? Я просто перечислил, а порядок совмещений толковый тактик сам додумает.

  11. #71
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну тогда прости =) Я думал ты а-ля мануал приводишь.

  12. #72
    Аватар для Kondr8
    Регистрация: 17.02.2013
    Сообщений: 12
    Карма: 70 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kondr8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играю на невозможном уровне сложности. Столкнулся с проблемой в первой миссии террора, проблема связанна с крисалидами, которые не атакуют моих солдат, а превращают гражданских в зомби. В итоге мой отряд из 4 человек вооруженных огнестрелом просто задавливают числом. Пробовал переигрывать миссию много раз, выпадали другие карты, но минимум 2-3 крисалида появляются и ситуация повторяется. Пробовал разный состав отряда тоже мало что меняется. Провалить эту миссию не могу так как тогда из совета выходит вся северная Америка. Быстро уничтожить криласидов не выходит так как появляются другие отряды пришельцев и просто расстреливают моих бойцов.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как вы ее решал? Или моя ситуация безвыходна и мне остается только рестарт компании где нужно будет сосредоточиться на постройки школы офицеров и исследовании лазерного оружия?
    Последний раз редактировалось Kondr8; 25.02.2013 в 16:13.

  13. #73
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 137
    Карма: 32800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kondr8
    Играю на невозможном уровне сложности. Столкнулся с проблемой в первой миссии террора, проблема связанна с крисалидами, которые не атакуют моих солдат, а превращают гражданских в зомби. В итоге мой отряд из 4 человек вооруженных огнестрелом просто задавливают числом.
    Да нет - это типичная ситуация для безумия. Школу офицеров вроде не успеваешь построить к первому террору - это раз. Лазерное оружие тоже - это два. У меня была такая ситуация, но команда была такая 2 снайпера, 1 поддержка и 1 тяжелая пехота. Все с гранатами. Тактика была простая - держался кучкой, забив на гражданских.

  14. #74
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Проходя на безумии тоже долго мучался с первым террором. Заметил интересный момент. Пришельцы не проявляют активности (то бишь не трогают гражданских) до тех пор пока их не обнаружишь. И не важно сколько пройдет ходов. Переигрывал на одной карте, записавшись на первом ходу. В итоге получил следующее: 1) узнал точное расположение всех пачек пришельцев, 2) до обнаружения пришельцев занимал стратегические позиции и спасал 3-4 гражданских.
    Но это общие советы. Касательно же конкретно крисалидов - попробуй выходить на них разными путями, и по разному расставлять солдат. Тогда они тоже будут по разному бегать. Мне в итоге удалось добиться такого эффекта: первый крисалид сразу выходил на двух штурмов и умирал. Второй заходил с фланга, но получал в репу от снайпера и потом добивался саппортом, третий убегал в темноту, но на следующем ходу возвращался никого не тронув и умирал. При этом бойцы получали некоторый дамаг от летунов, но не смертельный.
    Так что совет такой - не стоит перегружать карту. Экспериментируй на одной, ищи оптимальные пути и позиции, загоняй крисалидов под огонь. В конце-концов получится.

  15. #75
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 137
    Карма: 32800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Akela
    Экспериментируй на одной, ищи оптимальные пути и позиции, загоняй крисалидов под огонь. В конце-концов получится.
    Поставил + за подробный ответ. Ты прав. Я долго эксперементировал тоже с первым террором ибо дорожил бойцами.

  16. #76
    Аватар для LODADS
    Регистрация: 28.06.2011
    Адрес: славный городок Обломинск
    Сообщений: 18
    Карма: 88 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LODADS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все никак не хватает времени добить безумие, но классического терминатора я добил Хотел добавить несколько своих наблюдений:
    1. Участники Playstion Plus могут сохранять сейв (режим терминатор) на сервере, но загружать можно только 1 раз в сутки. Сохранял перед каждой битвой, но так ни разу и не загрузил
    2. Если во время хода пришельцев выбежит отряд противника, атаковать он будет ТОЛЬКО на следующий ход. Хотя иногда бывают глюки. Соответственно, пока вы не нашли группу противника, они практически не перемещаются. Так, мне однажды удалось подорвать ракетой 2 группы, которые я обнаружил и активировал, но перегрузился и БАЦ!
    3. Начиная на уровне сложности выше нормально, я заранее отдал не сильно важные континенты в потери (Европа+Юж.Америка, например, при старте в Азии). Это позволило без напрягов продержаться до постройки нужного числа спутниковых комплексов и самих спутников.
    4. Каждые 2-3 недели появляются новые противники. Кроме командиров сектоидов и эфериалов. Поэтому, по моему мнению, качать (изучать) броню бесполезно, пока нет возможности за 1 раунд положить хотя бы 1 группу мутонов (как минимум).
    5. Ну и последнее - не стоит затягивать игру (особенно к 5 прохождению ). Поэтому получили 1 псионика и галопом к финальной битве. Набирать отряд псиоников, по мне так бесполезное занятие, ибо из плазмы вражины выносятся быстрее и эффективней.

    Если кто не согласен, просьба не бить ногами, это мое первое сообщение на каком-либо форуме в приницпе

  17. #77
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag Wisest Rat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LODADS, ногами бить то никто не будет, но. Да, иногда затягивать не хочется, а иногда просто хочется насладиться... Плюс в псиониках еще в том, что некоторые товарищи в своей команде любят мазать, а иногда и просто трудно выкурить гада, и идти к нему совершенно не хочется... Так вот при наличии нескольких одаренных товарищей можно просто тупоумием убить того, кто хорошо прячется. Особенно это касается сложного уровня и режима терминатор. Ну и просто, для поклонников это лишнее наслаждение

    кстати, товарищи, вопрос. При прохождении открываются еще доп опции. Они влияют на получение трофеев? К Читам не относятся? А то за платинами не гоняюсь, но тут как то очень хочется и вот осенило. Как раз забрал диск и решил еще пару раз пробежаться
    Последний раз редактировалось tormozOFF; 03.03.2013 в 19:26.

  18. #78
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 137
    Карма: 32800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от tormozOFF
    При прохождении открываются еще доп опции. Они влияют на получение трофеев? К Читам не относятся?
    После прохождения открываются они. Нет - это не читы и на получение платины не влияют. На самом деле эти доп опции - чистой воды извращения.

  19. #79
    Аватар для tormozOFF
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Krasnojarsk, Russia
    Сообщений: 3 234
    Карма: 20511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tormozOFF
    Xbox Live GamerTag Wisest Rat


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    U4oloG, пасиб. Не правильно написал, согласен, после прохождения попробую поизвращаться

  20. #80
    Аватар для Akela
    Регистрация: 26.11.2012
    Адрес: Сургут
    Сообщений: 64
    Карма: 339 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akela81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эм... Если я ничего не путаю, эти доп.опции привнесены патчем. И количество прохождений не влияет на их наличие.
    Сообщение от U4oloG
    На самом деле эти доп опции - чистой воды извращения.
    Ну не все. Некоторые очень здорово изменяют игру. Например рэндомные параметры у бойцов - это круто. Теперь можно получить не косых тяжей. =)

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •