Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для RAMIL_27
    Регистрация: 10.08.2011
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 462
    Карма: 2054 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RAMIL_27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Коды погашения в PSN

    С наступившим!

    Вопрос такой: возможно ли попросить в поддержке Sony продлить (ну или там как-то заново активировать) код, если срок активации недавно закончился? Слышал вроде бы в сервисе EA такое возможно...
    И еще: количество вводимых кодов в PSN в сутки ограничено? А то скопилось немалое кол-во кодов, вводил их, пока на одном из подтверждений не вылетела ошибка. И затем в течение суток на абсолютно любой вводимый код тут же выскакивала ошибка. По прошествии суток все стало вновь нормально...

  2. #2
    Аватар для RAMIL_27
    Регистрация: 10.08.2011
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 462
    Карма: 2054 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RAMIL_27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В общем если кому интересно, то коды продлевают. Обращаться на networksupport@ru.playstation.com
    Было 5 кодов сроком действия до 31.12.12, три из них типа и продолжали действовать (хотя я ранее пробовал их вводить - не проходили), один без проблем продлили, ну а на еще один попросили предоставить скан или фото самого ваучера, после чего тоже продлили. Как-то так... Но все это рассматривалось конечно весьма долго, от первого обращения до возврата последнего кода прошло почти 40 дней...

  3. #3
    Аватар для Vladimir1984
    Регистрация: 23.02.2016
    Адрес: Берег Байкала
    Сообщений: 82
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network vladimir15011984


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне ничего не продлили и не предоставили новый код. Купил игру с магазина, запечатанную, но код просрочен (в мануале не написано когда истекает срок) Поддержка попросила скан страницы, где написан код и отправила выяснять проблему к разработчику (разработчик и издатель Sony) потом отправила выяснять к продавцу. Проблема не решена!

  4. #4
    Аватар для Rabrox
    Регистрация: 18.02.2021
    Адрес: Россия, ЦФО и СЗФО
    Сообщений: 81
    Карма: 1044 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rabrox


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А дело было после того, как Сони покинула рынок РФ или до того? А то может они не стали решать вопрос с продлением из-за этой темы...

    Интересно ещё, с каким сроком просрочки они помогают "восстановить" купоны. А то есть у меня купон, просроченный ещё в... кхм, 2015 году, и продукт уже удалённый из стора ещё в 2014 году

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •