squall56, ну реально низкая сложность игры мож и не в плюс для хардкорщиков. Дело даж не ток в простоте комбо, а игра просто простая=) А герой норм вполне, кстати=) Хотя старый Данте всё таки отжигал больше=)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Kinder Edition
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
шпилюн охеревший
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Болтун
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Ninja Theory превзошли все мои пессимистические ожидания, ещё раз доказав, что поправу являются одной из самых талантливых студий-разработчиков современности. Перед ними стояла очень нелёгкая задача, но они с ней справились. DMC получился не прото крутым, а нереально крутым проектом, который сносит башню буквально с первых секунд и не отпускает до финальных титров. Ninja Theory удалось не просто сохранить всё то, за что многие поклонники любят Devil May Cry, а преподать всё это в новом виде: динамичном, дерзком, стильном. Вот таким должен быть настоящий перезапуск. Всем поклонникам серии, а также просто любителям качественных слэшеров и килолитров струящейся кровушки DMC просто обязателен к ознакомлению.
|
DmC предлагает игрокам ураганный экшен, нисколько не сбавивший обороты. Понизив планку входа, разработчики не забыли и о фанатах серии. Желающие сломать все джойстики (и нервы) все также могут запустить игру на высшей сложности и получать. Огромное количество возможностей сперва отталкивает, ведь поначалу только и делаешь, что путаешься в кнопках. Но уже после нескольких уровней без проблем начинается "каждой твари по харе". Теперь не нужно заучивать различные техники, чтобы делать красиво. Полное веселье начинается когда Данте получает все оружие. Тут уже можно включать фантазию и раздавать как захочется. Огорчает лишь система набора очков, ведь за каждый не найденный предмет на уровне срезают ценные баллы. Хочется же просто пробежаться и отлупить демонов всеми способами.
|
С первых минут игра просто кричала мне, что бы я забыл то, что видел в предыдущих частях, так как вместо давящей готичности и тусклых помещений здесь просто буйство красок и динамики. Если раньше за невероятно крутыми кульбитами приходилось наблюдать в катсценах, то теперь извольте сами, а от этого практически невозможно оторваться. За DmC очень приятно даже просто наблюдать. Вопреки всем ожиданиям у британцев получился прямо-таки Нью Скул слэшер, не боящийся выйти за рамки классического представления этого жанра. История Данте теперь даже не просто слэшер, а отлично поставленный боевик с не размазанным и правильно поданным сюжетом, оригинальными дизайнерскими находками, разнообразным и интуитивно понятным геймплеем, где главный герой под идеально подобранный саундтрек крошит демонов на мелкие кусочки.
|
Собираясь играть в DmC: Devil May Cry, я рекомендую всем забыть о том, что это какая-либо часть или ответвление старой серии. Команда студии Ninja Theory просто получила заказ сделать новую, своеобразную игру и постараться вписать ее в рамки Devil May Cry. В целом, у ребят это получилось отлично. Прекрасный дизайн уровней, отличная анимация, забавные диалоги, неплохой юмор и отовсюду прущий пафос, перемешанный с крутостью. DmC: Devil May Cry не пронзает своим буром небеса, но тем не менее, является прекрасным представителем своего жанра, в который интересно играть и который интересно переигрывать для поиска секретов и получения наград. Огорчает порой неуклюжая камера, которая еще и обладает собственным «Я», то и дело норовя поправить игрока и показать все с иной перспективы. А также существенным минусом является отсутствие возможности навестись на свою жертву, даже находясь в воздухе, Данте стреляет из пистолетов по наземным целям, вместо воздушных, если те находятся немного ближе последних. Если на нормальном уровне сложности это не принципиально, то на высоких может стать серьезным ударом по нервам игрока.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
• Динамичный игровой процесс
• Интересный сюжет • Мясное рубилово и разнообразная боевая система • Стильное визуальное оформление уровней • Реиграбельность |
• Прекрасный дизайн
• Крутые боссы • Неплохой сюжет • Легкая боевая система • Музыка |
• Высокий уровень реплейабилити
• Превосходная анимация боёвки • Не успевает надоесть • Великолепный дизайн • Крутой саундтрек |
Отличный дизайн
Прекрасная архитектура уровней Хорошая боевая система Динамичный игровой процесс Уверенная сюжетная линия Шикарная музыка Высокий уровень реиграбельности |
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
• Кислотность цветового оформления
• Долгие загрузки уровней • Периодическое пропадание звука во время загрузок |
• Камера
• Система очков • Подтормаживания |
• Нет взаимодействия с окружающими предметами во время боя
• Не хватает наведения камеры на ближайшего врага |
Продолжительность оставляет желать большего
Отсутствует возможность самостоятельного наведения на своих жертв Неуклюжая камера, порой действующая по велению собственного «Я». |
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
9
|
9
|
9
|
9
|
|||||||||||
Я на данный момент брать не собираюсь... Демку даже не осилил - все ужасно линейно и однообразно. Бежишь по коридору, спереди и сзади появляются стены, набегают враги, ты их бьешь, открывается путь дальше - до следующей "комнаты"... Данте симпатии не вызывает, сюжет (по крайней мере, по демке) тоже ничем не блещет. Тупо долбить кнопки мне не интересно (хотя к этому аспекту в новом DMC у меня претензий нет), слешеры я вообще не люблю (во главе с вызывающим тошноту god of war)... Единственным исключением стала для меня новая Кастельвания, и то потому что там все же в центре игры - приключение, герой, за судьбой которого интересно следить, открытия, загадки (спасибо людям которые убедили в свое время попробовать - там мне тоже демка не нравилась). Но тут, боюсь, не тот случай...
А по-моему как раз должно понравиться. Сюжет, конечно, попроще, чем в Castlevania, но там есть весьма интереные моменты. А так по духу очень Castlevania: LoS - постепенно открываются новые возможности, и герой с их помощью может взобраться туда, куда раньше не мог, подкидывают новых врагов и всё такое. Ну и сама боёвка напоминает её же. Линейность... ну, Кастла же тоже линейнаяну и встречаются порой моменты, где можно поисследовать активно не самые маленькие локации, особенно если гайды не использовать, примерно как в LoS. Головоломок, правда, нет. Одна и очень простая, но есть платформинг. Сюжет в целом же тоже уже личное приключение Данте полностью, он тут не охотник на демонов, работающий за деньги, итд итп. Мне кажется вполне поможет скоротать время до релиза LoS2
![]()
Сидят тут некоторые умники которые говорят что боевка слишком проста, и сиди только да долби по кнопкам.... ухаха прям рассмешили. Слешер сам по себе подразумевает долбание по кнопками. В старых DMC прям не надо было долбить по кнопкам ? По моему перезапуск удался... Возможно с музыкой вышел действительно косяк, ведь дабстеп не самый лучший вариант для dmc, но лично я вообще слушаю в основном дабстеп поэтому очень доволен что его внесли в игру. А с локализацией игры накосячили как всегда. Начиная с главного меню, где при выборе сложности что то говорят про какие то игры "файтеры" заканчивая полностью измененными шутками, как например в конце где данте и вергилий спорят у кого что лучше...
Мне демка не особо понравилась. Унреал не подходит для слешеров и это факт. Однотонная палитра просто убивает и начинают болеть глаза. Это же не шутер, а слешер(блин - данте инферно и то круче в разы по скорости и эфектам, так как работает на движке дед спес) Они чё не могли другой двигло поставить? Например тот же фирменный движёк от капком на котором делали резидента 5. Игра может и не плоха(как слешер), но реализация мне не понравилась вообще.
Почитала отзывы, тут до меня уже вообще все написали, повторяться не буду, скажу про себя: играла в дмс1-4, любимая часть как и у многих - третья, хотя начинала с четвертой, зато самой крутой считаю первую, да и вторая мне нравилась (кстати именно мрачностью и готичностью), и аниме тож смотрела... с предысторией - всё.
Теперь главное. ДмС мне очень понравился, реально тут говорили - немного игр, которые хочется после титров еще раз пройти, причем сразу - мне хотелось! единственное что меня ограничивает - это нехватка времени, ну да бог с ней. Кислотные цвета? они тут в тему, как и музон, хотя я лично ценитель скорее электророка, но индастриал и дабстеп тут были на месте, и теперь они же прочно обосновались в плеере, за что спасибо именно этой игре, начиная кстати с трейлеров. К новому образу Данте сначала отнеслась "фуфуфу", хотя момент с бычком, затушенным о моба, нравится до сих пор, а больше всего мнение об игре поменялось с пробой демки, если до этого я еще раздумывала, то после - оформила предзаказ и считала дни до выхода)
Что не понравилось - на этом движке на сони кривые поперечно-полосатые тени... косяк конечно, жаль... но это заметно только в крупных планах. И кошмарная локализация, она действительно ужасна, не говоря о банальных орфографических ошибках, шутки почти все убиты на корню... пришлось менять на консоли системный язык и играть с английским... хотя конечно разработчики-то тут не при чем.
В боевке графика отличная, очень понравилась проработка движений, например, при резких взмахах мечом Данте заметно шатается - просто восторг, и кстати сюда же отнесу озвучку движений, первое время эти "хаа!" и "ийяя!" вызывали прямо-таки истеричное хихиканье и ржач в хорошем смысле слова. Игра действительно сильно приближена к реальности, это тоже порадовало, если раньше, играя в дмс4 - она казалась живой, а дмс1-3 - игрой, то теперь на фоне ДмС дмс4 кажется эдакой сказочкой)))
И добавлю про анимешников... Может я не отношусь к большинству, но аниме люблю, но при этом новый Данте отвращения у меня лично не вызывает, я б сказала даже вызывает скорее симпатию, хотя не скрою, как только будет доступно длс с костюмом из дмс3 - я из него не вылезу=)
У DMC4 странный был дизайн уровней - из Фортуны, где климат тёплый, пройдя совсем немного, оказавшись на заснеженных просторах (где, кстати, Неро ещё и без тёплой одежды, да), а чуть позже уже в тропиках. Это смотрится как-то нелепо.
А по-моему дизайн плохой (вертолёт до сих пор вспоминаю, как образец), и боёвка там была ещё дико недоработанной, играть было попросту скучно.
ага, про дмс4 согласна, хотя если честно - в игре меня это не напрягало... а по поводу дмс2 - боевка там действительно была намного хуже чем в первой части, зачем меняли непонятно. дааа, вертолет и танки это конечно жесть. больше всего меня там кстати напрягал автоприцел и я очень боялась что в ДмС будет тоже самое, ведь прицел там убрали, но слава богу обошлось... а вот аналогов любимого уровня дмс1, когда ходишь в лесу в траве, я до сих пор в серии не вижу, а жаль, это было просто клево!
Последний раз редактировалось A_Michaelis; 30.01.2013 в 12:28.
Ну странность дизайна уровней вдвойне убивалась тем, что тебя по ним два раза прогоняют. А в DMC2 ещё и сюжет противный. Нет, конечно в целом никогда в серии сильный сюжет не был (в DmC хорош лишь сценарий, с сюжетом надо ещё работать, очень надеюсь, что в сиквеле всё так и будет). Точнее даже в целом - сюжеты в DMC2 и 4 не имеют никакой ценности для Данте. А к боёвке DMC1 тоже особой любви не питаю, но атмосфера и разнообразие окупало недоработку боёвки.
С уровнями надо кардинально работать в DmC2, там по логике сюжета ведь уже мало чего такого же безумного и оригинального, а-ля 10 и 13 глава, придумать можно. Как раз сиквел должен показать - либо Ninja Theory один раз повезло, либо действительно начали исправляться (Esnlaved и Heavenly Sword - ужасные игры). Ну или дело просто в правильном давлении Capcom, всё-таки игру делали аж с 2008 года (тоесть сразу после релиза 4ой они задумали перезапуск, огромный риск), перепробованы множества вариантов дизайна одного только Данте, вырезанных/нереализованных боссов ещё аж 4 штуки.
Демка нечего сверх истественого не подарила , обычный DMC ! Играл на компе 3 и 4 часть очень супер игрушка на то время. Даже на айфон купил. За прическу Данте рад, наконецто перенька подстригли! Канечно супер шпилить в него на огромной плазме ( я в первые на консоле) но думаю пока не созрел для этой игры
Вообще нет. Истории обеих не вызвали интереса. Ну Бохан получился неплох в плане харизмы у HS, да, но только он. Всё остальное же - абсолютно обычно, стандартно, предсказуемо. Typical game, that I want to forget.
Enslaved - вообще ужас. Мало того что там ужасный геймплей и дизайн уровней (кроме нескольких первых глав, они красивые, да), так ещё и сюжет - пшик. Абсолютно типичный неинтересный финал. А уж про вымученную из ниоткуда любовную линию я вообще молчу.
DmC лучше во всём, но сами сюжеты NT надо прокачивать. Сам сценарий хорош по части последовательности действий, нескольких неплохих ходов в целом, но вот хочется чего-то более осмысленного, слишком мало моментов с аллюзиями на реальный мир, я считаю. Но всё равно в моих глазах ненадолго NT исправились, после двух оглушительных фиаско. Надеюсь, что сиквел DmC будет лучше оригинала во всём, есть ещё куда стремиться.
не поняла как на конкретный обзор сослаться, в ответ на обзор Varyag_Ericsson добавлю, что наведение на цель осуществляется стиком, куда направишь - туда и целится, не зависимо от расстояния, единственное конечно нет какой-либо метки, поэтому наведение не особо точное, а вот если стик не трогать, тогда уже срабатывает авто, это хорошо видно в куче обычной нечисти, а на автомате хорошо овердрайвом пользоваться, даже если нечисть сзади или далеко и отсутствует в поле зрения
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)