Вообщем забыл и парол и Мыло от своего Акка.(Мыло плохо помню,но примерно знаю.А вот с поролем туго.Есть шанс востановить Акк?Если да,то как?

10)
206


Leon199281
Leon199281

3)
1071


Zagagulina
у моего товарища была такая же проблема, мыло он помнил,а пароль нет, сидели с ним подбирали. В общем он купил новую приставку и пришлось делать новый акк. А вообще есть восстановление пароля, там на мыло высылают контрольный вопрос, если ты отвечаешь, то тебе говорят пароль. Но вот с моим товарищем не прокатило т.к он и от мыла пароль не помнит ))))

1)
43
Smailik_666

3)
1071


Zagagulina

10)
206


Leon199281
Leon199281
Если по каким-то причинам не получается сбросить пароль стандартными инструментами PSN (не доходят письма, забыли дату рождения или ответ на контрольный вопрос), то следует направить запрос на сброс пароля на networksupport@ru.playstation.com или info@sony.ru.
Внимание! Запрос следует отсылать с адреса, который указывался при регистрации учётной записи PSN (в качестве логина).
Желательно указать максимум деталей по учётной записи и причину, почему не удалось восстановить пароль стандартными инструментами. Письмо лучше писать на русском языке.
Важно! Никогда не указывайте в своих электронных письмах и в телефонных разговорах кому-либо (даже службе поддержки) свои пароли или полный номер Вашей банковской карты.
Запросы, как правило, рассматриваются в течение 1-2 рабочих дней.

10)
206


Leon199281
Leon199281

10)
206


Leon199281
Leon199281

10)
206


Leon199281
Leon199281

10)
206


Leon199281
Leon199281
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)