Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 79 из 79
  1. #61
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ArxUnKanesh
    MGS: GZ и MGSV: PP разрабатываются ещё и на PC. Все видео, что есть на данный момент - PC версия.
    Сообщение от DeadPool
    Цитирую: "Игра нацелена на текущее поколение консолей. Трейлер был сделан на ПК, поэтому я не могу сказать, что на X360 и PS3 графика будет на 100% такая же, но будет максимально близкой к этому."
    спасибо ребята, разобрался с Вашей помощью и теперь точно решил пропустить её на PlayStation3

  2. #62
    Аватар для shaSTICK
    Регистрация: 15.02.2012
    Сообщений: 17
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shaSTICK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ArxUnKanesh
    MGS: GZ и MGSV: PP разрабатываются ещё и на PC. Все видео, что есть на данный момент - PC версия.


    Ему 2 года на момент данного трейлера )


    После GZ и PP, скорее всего, останется лишь сделать ремейк Metal Gear и Metal Gear: Solid Snake... да и всё ) Так как сюжет будет практически полностью закончен )
    займется историей БОСС и ее отряда

  3. #63
    Аватар для benzopil
    Регистрация: 17.06.2012
    Адрес: СПб
    Сообщений: 909
    Карма: 6153 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»126
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network benzopil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ArxUnKanesh
    MGS: GZ и MGSV: PP разрабатываются ещё и на PC. Все видео, что есть на данный момент - PC версия.
    Чего? Если они показывали ее на ПК, это не значит, что на ПК она выйдет. Metal Gear Rising тоже представляли публике на ПК, и ничем в итоге это не кончилось.
    Если бы они захотели внезапно познакомить публику с серией, они бы начали с порта ХД коллекшна, а не сразу с пятой части.

  4. #64
    Аватар для Farvbyl
    Регистрация: 08.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 674
    Карма: 6470 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»471
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Farvbyl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    То что игра выходит на текущем поколении консолей это хорошо и с другой стороны не очень, потому что выйдет она прямо перед появлением PS4. Я считаю что MGS всегда задавала планку качества на консолях и хотелось бы чтобы это было на PS4, а не на таких консолях как хбокс, которые давно затянули свое существование.

  5. #65
    Аватар для ppkristi
    Регистрация: 31.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 215
    Карма: 466 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ppkristi
    Xbox Live GamerTag Vegas97rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Убрать Девида Хейтера... БЕЗУМИЕ!!!!

  6. #66
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MGS: GZ и MGSV: PP разрабатываются ещё и на PC. Все видео, что есть на данный момент - PC версия.
    Все игры разрабатываются на РС, так или иначе, в том числе и эксклюзивы PS3. Многое, что нам показывают, на деле пишется с PC. Но это не гарантирует выхода игры на РС. Лично мне очень жаль, что новые Метал Гиры начали выходить на Х360 и при этом пропускают РС, поскольку именно на РС они могут раскрыться полноценно. Все эти заявления, что МГС5 и Граунд Зерос будет выглядеть "почти так же" — херня на постном масле. Не вытянет железо 2005-2006 годов такое качество. Мы получим 720р игру, в лучшем случае (а скорее меньше), в 30 фпс, с записанным видео (не реалтайм рендер, как на РС), и еще кучей визуального даунгрейда. Я не сомневаюсь, что игры будут выглядеть красиво, но не так, как могли бы, выпусти их на РС и консолях следующего поколения. В том, что МГС не выйдут на РС, при том, что выходят на Х360, полностью виновата политика Майкрософта, они откатывают немалые деньги, чтобы игру не выпускали на РС. Это продвигает их консоль.

  7. #67
    Аватар для brn521
    Регистрация: 19.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 81
    Карма: 114 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network brn521
    Xbox Live GamerTag ayubius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ИЗУМИТЕЛЬНО!!!

  8. #68
    Аватар для ArxUnKanesh
    Регистрация: 03.12.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 635
    Карма: 8549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»472
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ArxUnKanesh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Все игры разрабатываются на РС, так или иначе, в том числе и эксклюзивы PS3. Многое, что нам показывают, на деле пишется с PC. Но это не гарантирует выхода игры на РС.
    Но MGS уже были на PC ) И я не буду удивлён, если и на него выйдет )
    Самое большее, что мы можем делать... это думать своей головой.

    Если ты что-то не видел/не слышал/не знаешь об этом, это ещё не значит, что этого не существует.

  9. #69
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Но MGS уже были на PC ) И я не буду удивлён, если и на него выйдет )
    На домашних компьютерах было 4 Метал Гира — первые два на MSX, MGS — тогда еще не было консоли Майкрософта и они были за выпуск игра на РС, а MGS2 был экспериментом Коджимы, ему хотелось опробовать Хбокс. Версия на РС вышла в силу невысокой популярности Хбокса, который, скажем так, был самой слабой консолью поколения, с очень слабой игровой библиотекой. Что, впрочем, не исключает того, что игры хорошие на нем были и консоль по качеству тоже была вполне себе хорошей. Я уверен, что Конами и Коджима заинтересованы в выпуске игр на РС, особенно Коджима — как человек, не любящий ограничений — но тут в дело вступают деньги, откатываемые за эксклюзивность и полуэксклюзивность. Я куплю новые МГС на ПС3 и буду доволен, но если случится чудо, и выйдет обновленная и улучшенная визуально версия для ПС4 или РС — куплю и ее. Надеюсь на ПС4, ибо тогда покупка консоли будет оправдана, а сейчас для этого не вижу особых причин...

    После GZ и PP, скорее всего, останется лишь сделать ремейк Metal Gear и Metal Gear: Solid Snake... да и всё ) Так как сюжет будет практически полностью закончен )
    Я искренне надеюсь, что до этого дойдет. Я прошел оба первые Метал Гира по несколько раз, причем самый первый, как на МСХ, так и на НЕС в оригинале. Это прекрасные игры, и я бы очень хотел увидеть их ремейки на Фокс двигле )

  10. #70
    Аватар для Cross_top
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 162
    Карма: 11430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crosstop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Почему все так однобоко относятся к разделению на две игры? "Бабла срубить" и так далее?
    А что если тут в принципе что-то интересное задумали? Уже по рекламной компании видно, что это не простой продукт(-ы?).
    По вашему то, что нам показывали в роликах Phantom Pain похоже на стелс экшн? По-моему тут ближе к какому-нибудь триллер-хоррору и тема комы и фантазий Снейка дают тому богатую почву.
    А то, что показывали по Ground Zeroes? Чистый стелс экшн. Шпионы, солдаты, гаджеты, пленные, прокрадывание на базу и так далее.
    Что если это в принципе разные жанры?
    А потом Кодзима сделает ещё одни финт ушами и сделает что-то из того, о чём он так давно рассуждал: "новое качество игр", "связь и социальный аспект". Возьмёт и сделает наше пребывание в Phantom Pain прямым следствием поведения в Ground Zeroes? Грубо говоря, решения переходящие из игры в игру как в Mass Effect, но на новом уровне.
    Чуть больше энтузиазма(фанатам положено), чуть меньше сухого цинизма, пожалуйста.
    I fart in your general direction. © Monty Python

    "...Приятно дерзкой эпиграммой
    Взбесить оплошного врага..."

  11. #71
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Cross_top
    Почему все так однобоко относятся к разделению на две игры? "Бабла срубить" и так далее?
    А что если тут в принципе что-то интересное задумали? Уже по рекламной компании видно, что это не простой продукт(-ы?).
    Я вообще выдвигал идею, что GZ выйдет бесплатно, но это реально сомнительно. С другой стороны, Кодзима пока отмалчивается о том, как и в каком виде будет распространять эти две игры, так что либо они сами пока не решили, как это всё будет происходить, либо это будет что-то необычное. (скорее всего 1 вариант)

    Сообщение от Cross_top
    По вашему то, что нам показывали в роликах Phantom Pain похоже на стелс экшн?
    По-моему, да. Снейк всё так же прячется от врагов и всё такое. А вообще нам показали очень и очень мало. Только побег из больницы, поэтому судить рановато.

    Сообщение от Cross_top
    По-моему тут ближе к какому-нибудь триллер-хоррору и тема комы и фантазий Снейка дают тому богатую почву.
    Всё может быть.

    Сообщение от Cross_top
    Возьмёт и сделает наше пребывание в Phantom Pain прямым следствием поведения в Ground Zeroes? Грубо говоря, решения переходящие из игры в игру как в Mass Effect, но на новом уровне.
    Может быть, но решения? Даже не знаю. Есть же куча игр MGS, действия которых происходят после этой игры, значит каких-то серьёзных решений, влияющих на сюжет, не будет.

  12. #72
    Аватар для vaso
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 457
    Карма: 14823 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasizdas
    Xbox Live GamerTag VasoXgamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Cross_top, предположение в правильном и без сомнения в "Коджимовском" направлении!

  13. #73
    Аватар для Cross_top
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 162
    Карма: 11430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crosstop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DeadPool
    По-моему, да. Снейк всё так же прячется от врагов и всё такое. А вообще нам показали очень и очень мало. Только побег из больницы, поэтому судить рановато.
    Скорее уж тогда Survival. Стелс в моём понимании это не только "прятаться от врагов".
    Сообщение от DeadPool
    Может быть, но решения? Даже не знаю. Есть же куча игр MGS, действия которых происходят после этой игры, значит каких-то серьёзных решений, влияющих на сюжет, не будет.
    Я имел ввиду решения, переходящие из Ground Zeroes в Phantom Pain, поскольку вместе они как раз и составляют Metal Gear Solid 5. Решения, влияющие на сюжет игр МГС, которые уже вышли - это уже точно что-то из ряда фантастики. 8)
    Например, в Ground Zeroes вы сможете набрать из имеющихся бойцов что-нибудь наподобие элитного отряда Снейка, 4-5 человек. Вы будете видеть их на своей базе в открытом море, вы будете знать их в лицо(пусть даже все подчинёные на вашей базе будут бегать в балаклавах), возможно у них будет какое-то индивидуальное приветствие. Вы выдадите им личное оружие, сделаете дизайн нашивки(помимо MSF).
    И вот, например, в начале Phantom Pain как раз и происходит событие, которое отправило вас в кому. Нападение на Mother Base и бок о бок с вами до конца сражаются именно солдаты этого отряда, с тем самым именным оружием, с теми самыми нашивками. Возможно некоторые из них погибнут в этом бою, а некоторые даже смогут пережить это столкновение. Неужели подобная сцена не вызовет у вас реакции? Где солдаты вашего элитного отряда, который вы лично отбирали, экипировали, проводили через многочисленные миссии, где они стали настоящими ветеранами, гибнут у вас на глазах. Или их захватывают в плен. Мне кажется, нечто подобное только усилит эмоции.
    В сам же сюжет нам лучше сильно не лезть, Кодзима там хозяин.
    А вот что-то, что заставит нас говорить "Да, вот это я сделал.", а "вон мои бравые войны побежали.", "отправлю на эту миссию Крокодила, он в таких - спец."
    Уже в Peace Walker были зачатки чего-то подобного.

    Последний раз редактировалось Cross_top; 31.03.2013 в 20:41.

  14. #74
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Cross_top
    Скорее уж тогда Survival. Стелс в моём понимании это не только "прятаться от врагов".
    Вот это уже да, больше подходит) Потому что на хоррор не особо катит. Но, повторюсь, нам очень и очень мало показали. Поэтому ждём Е3, чтобы увидеть больше геймплея)

    Сообщение от Cross_top
    И вот, например, в начале Phantom Pain как раз и происходит событие, которое отправило вас в кому.
    В начале он просыпается уже из комы (это сам Кодзима подтвердил), так что отпадает. Но я понял, это просто пример. И вполне может быть, что некие решения будут переноситься. В конце концов, сейчас это не так редко встречается.

    Сообщение от Cross_top
    Мне кажется, нечто подобное только усилит эмоции.
    Без сомнения. Я только рад буду, если так. Посмотрим)

  15. #75
    Аватар для Cross_top
    Регистрация: 04.03.2012
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 162
    Карма: 11430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crosstop


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:52 ----------

    Ещё маленько спекуляций. Из свежего трейлера. Когда мы скачем на лошади и слева скачет огненный единорог-пегас, то его видим и мы, как Снейк и наш наездник. Тут либо это не галлюцинация. Либо наш наездник видит простую лошадь, а мы видим инфернальную галлюцинацию. Либо наш наездник всё-таки Револьвер Оцелот и тоже видит галлюцинацию, потому что он сын Sorrow...


    Ещё в копилку того, что это Оцелот.


    А это в пользу того, что Каз и Оцелот - один и тот же человек.




  16. #76
    Аватар для lapaloozo
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Минск
    Сообщений: 49
    Карма: 187 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapaloozo
    Steam ID lapaloozo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Все это конечно очень хорошо, но есть тут одна проблема.
    Если события этих игр происходят прямо после событий PW, то это 1974-1975 года. Следовательно Биг Босс лежит в коме приблизительно с 1975 года по 1984 (9 лет). Тогда возникает вопрос: Каким образом он спас Грея Фокса во время Гражданской Войны в Мозамбике в конце 1970-ых годов ( MG-Wiki вообще сообщает, что это 1977 год). Также в биографии ББ говорится, что к началу 80-ых он завершил более 70 успешных миссий. Очень бодро он в коме лежит.
    Также меня умиляет наличие у ББ таких крутых гаджетов, и в тоже время в PW ему сообщают, что его кассетник от Сони просто писк инновационных разработок. Кассетник и роботы с искусственным интеллектом просто отлично вяжутся в одной вселенной. И самое главное куда же делись эти технологии в моменту МГ-1? Почему себе ББ решил сделать пилотируемый и кривой Метал Гир, а не супер-крутого робота с ИИ?)
    Последний раз редактировалось lapaloozo; 03.04.2013 в 23:03.

  17. #77
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от lapaloozo
    Если события этих игр происходят прямо после событий PW, то это 1974-1975 года. Следовательно Биг Босс лежит в коме приблизительно с 1975 года по 1984 (9 лет). Тогда возникает вопрос: Каким образом он спас Грея Фокса во время Гражданской Войны в Мозамбике в конце 1970-ых годов ( MG-Wiki вообще сообщает, что это 1977 год). Также в биографии ББ говорится, что к началу 80-ых он завершил более 70 успешных миссий. Очень бодро он в коме лежит.
    Сообщение от DeadPool
    Единственная интересная мысль, которую я увидел в разборе трейлера от GameTrailers - это то, что доктор может работать на Патриотов. И что он мог солгать насчёт 9 лет комы. Что могло пройти гораздо меньше времени. Это мне в голову не приходило)
    Сообщение от lapaloozo
    И самое главное куда же делись эти технологии в моменту МГ-1? Почему себе ББ решил сделать пилотируемый и кривой Метал Гир, а не супер-крутого робота с ИИ?)
    Это можно объяснить тем, что доктор Стрейнджлов, эксперт по ИИ, которая и создала их в PW, погибла (да хоть в том же нападении на Mother Base в ролике) и унесла знания с собой в могилу.

  18. #78
    Аватар для lapaloozo
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Минск
    Сообщений: 49
    Карма: 187 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapaloozo
    Steam ID lapaloozo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DeadPool
    Единственная интересная мысль, которую я увидел в разборе трейлера от GameTrailers - это то, что доктор может работать на Патриотов. И что он мог солгать насчёт 9 лет комы. Что могло пройти гораздо меньше времени. Это мне в голову не приходило)
    Надеюсь так и будет, иначе получится очень нехороший ляп.


    Сообщение от DeadPool
    Это можно объяснить тем, что доктор Стрейнджлов, эксперт по ИИ, которая и создала их в PW, погибла (да хоть в том же нападении на Mother Base в ролике) и унесла знания с собой в могилу.
    Ии это только лишь пример. Как насчет галографической карты и приспособления для снатия надписей с борта вертолета?
    Отговорок придумать можно кучу, но лично для меня это выглядит очень глупо.

  19. #79
    Аватар для aligator787
    Регистрация: 06.04.2013
    Сообщений: 127
    Карма: 78 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network aligator787


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    я не большой поклонник донной серии но в последнее время я пересмотрей сваой взгляд на данную игру в положительную сторону)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •