Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208651 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор BioShock Infinite


    Парящий в небесах «идеальный» город, почти «Утопия» Томаса Мора, и юная милая девушка, запертая в башне диктатором, или королем — как не называй, все едино — это декорации из разных сказок и историй, встречаемые нами неоднократно, но именно здесь и сейчас они гармонично сплетены в единое целое, получившее название BioShock Infinite, новое произведение Кена Левина и студии Irrational Games.

    «Разум субъекта отчаянно пытается
    создать воспоминания там, где их нет...
    »
    - Розалинда Лютес, 1889.

    1912 год в альтернативной реальности, город Коламбия, о котором знают далеко не все, парящий высоко в небесах и живущий своей утопической жизнью. В этой игре он олицетворяет не только идеализм этакой «американской мечты», но и затрагивает очень хрупкие темы нашего вполне реального мира, такие как религия и расизм, причем преподнося их с такой стороны, с которой далеко не каждый сейчас осмелится показать. Под красотой небесного города, его высокими технологиями, патриотизмом и особенностями быта, кроется бездумный фанатизм его жителей — религиозных фанатиков, свято верующих в каждое слово пророка Захари Комстока, создавшего этот город, отправившего его в небеса силами двух гениальных ученых — Лютэсов, — а также обеспечившего его процветание и независимость. Именно в этом городе находится собственная башня, с собственной заключенной принцессой — Элизабет, с которой нам, азартному игроку и пропойце, ветерану сражения у Вундед-Ни, Букеру ДеУитту, предстоит познакомиться. И спасти, выведя из импровизированного Рая. «Приведи нам девчонку, этим уплатишь долг», сказала ему таинственная парочка — делать нечего, приходится идти, пуститься в яркое, красочное и насыщенное событиями приключение, под названием BioShock Infinite. Оказавшись на таинственном маяке, Букер садится в странное кресло и… совсем скоро оказывается на улицах парящего города Коламбии, где религиозное население восхваляет «Пророка» и остерегается «Ложного пастыря», который хочет увести «Агнца». Думаю, что говорить кто есть кто — будет лишним, итак все ясно. Рассказывать об истории этой игры без спойлеров сложно, да и не нужно, достаточно лишь сказать, что это одна из лучших историй, рассказанных в играх за последние несколько лет, а кульминация сюжета может надолго отложиться в памяти игроков.


    Игровой процесс BioShock Infinite представляет собой абсолютную классику и эталон боевика от первого лица, но существенное разнообразие в него вносят уникальные особенности, такие как «небесные рельсы», крюки и Элизабет. В самом начале игры, волею обстоятельств наш герой получает свое первое оружие — «Небесный крюк», которым можно эффективно и эффектно (отрубая головы, ломая шеи и делая прочие рукопашные прелести с рейтингом «18+», часто сопровождаемые литрами крови) выводить из строя рукопашных, а иногда и вооруженных огнестрелом солдат противника, на любых сложностях. Вот только с «1999» стоит быть поаккуратнее, но о ней позже. Кроме того, «Небесный крюк» дает нам способность цепляться за «небесные рельсы», соединяющие парящие островки города, и всевозможные крюки, прикрепленные к зданиям. Эта способность не только полезна для перемещения по локациям и поиска секретов, но и для боевых нужд. Вися на крюке, или перемещаясь по рельсам, Букер может нанести молниеносный удар в прыжке зазевавшемуся противнику. Что-то вроде «смерти с небес». Говоря о сражениях, нельзя упускать из виду Элизабет, которая представляет собой жемчужину этой игры в целом и очень органично вписывается в игровой процесс. Во время боя, девушка прячется от пуль и держится поближе к нам, в трудные моменты оказывая помощь разного плана — от подбрасывания пищи, соли и патронов, до призыва объектов из альтернативной реальности. Именно такова ее основная способность — создавать «разрывы» между мирами, перемещая объект из одного в другой. Например, если мы видим, что в разрыве находится турель, механизированный патриот, москит или ящик с аптечками, то можем смело «вскрывать» его. Вскрытие «разрывов» и призыв объектов добавляют в игровой BioShock Infinite особый стратегический элемент, ведь призванные турели, патриоты и москиты сражаются на нашей стороне, что часто делает их просто незаменимыми союзниками, ведь силы противника в этой игре всегда превосходящие.

    Что несомненно подкупает и затягивает в BioShock Infinite, так это его игровой мир, тот самый город Коламбия, все его локации и интерпретации. Все места, в которых нам суждено побывать, сделаны очень живо и детализировано, более того — ни одно из мест не вызывает чувства «дежавю»… почти. Но это не упрек игры, вы поймете, когда пройдете сюжетную ее. Люди Коламбии прогуливаются по улицам, танцуют, поют, развлекаются, отдыхают и работают, вокруг летают птицы, и постоянно что-то происходит. То, что игровой мир живет своей собственной жизнью, чувствуется с первых минут прибытия в город, и это ощущение не покидает до самых титров. Столь же живой и самобытной представляется здесь та самая жемчужина, милая и забавная девушка Элизабет, в которую нас постепенно начинают влюблять, и избавится от этого чувства просто невозможно даже после титров. Работая над созданием Элизабет, разработчики BioShock Infinite проделали просто превосходную работу не только над дизайном и анимацией, но и над искусственным интеллектом девушки. Она не только ведет себя так, как того требует ситуация, но совершенно не нуждается в опекунстве, а скорее наоборот — опекает нас. За всю игру мы не встречаем моментов, когда нужно следить за шкалой здоровья девушки, за ее поведением, действиями и состоянием. Учитывая динамику сражений и множество стратегических возможностей их проведения, которые выливаются холодным душем на нашу голову, отсутствие необходимости отвлекаться на спутницу только радует.


    Свою лепту в игровой процесс и, особенно, боевую его часть вносят обретаемые нашим героем способности, названные в игре «Силами», «Энергиями» или, по старинке, «Плазмидами». В отличие от классических «Плазмидов», виденных и опробованных нами в прошлых играх серии BioShock, «Силы» в BioShock Infinite не «прописываются» в ДНК героя и не вытесняют друг друга. Всего «Сил» здесь восемь, каждая из них имеет несколько особенностей, а некоторые могут быть объединены в смертоносные комбинации:

    • Bucking Bronco — сила, позволяющая нам поднять противников и объекты над землей, заставляя из левитировать некоторое количество времени. Находясь в воздухе, наши враги становятся совершенно беззащитны, а если оставить им мало здоровья, процентов двадцать, то по окончании действия силы они разобьются об землю. Вторым эффектом этой силы является создание ловушки, которая сделает то же, что и основной — поднимет врага в воздух.
    • Devil's Kiss — очень полезная боевая сила, вторая, одна из первых нами обретаемых, позволяет Букеру бросаться в противников огненными шарами. Этакий местный заменитель гранат, поскольку шары при контакте взрываются и могут зацепить нескольких противников. Также можно установить взрывоопасную ловушку, сотканную из этой силы.
    • Charge — сила, при которой Букер «заряжается» волшебной силой и может совершить молниеносный рывок в указанную сторону. Это невероятно полезное умение, когда нужно быстро сократить дистанцию между игроком и противником, или же наоборот — увеличить ее, удирая из окружения.
    • Murder of Crows — сила, которая дает нашему герою во власть стаю смертоносных ворон, наносящих урон группам противника и заставляющих их замешкаться. Кроме того, можно поставить ловушку в виде вороньего гнезда, и все противники, которые попадут в нее и будут находиться рядом, станут крайне легкими мишенями для нашего огнестрельного или рукопашного оружия.
    • Possession — название этой силы говорит само за себя — «Обладание» — она позволяет подчинить своей воле механизмы и, при улучшении, людей. заставив их, на короткий срок, стать нашими союзниками. А если применить Possession на местные торговые автоматы, они щедро отсыпят нам монеток из своих закромов.
    • Return to Sender — очень полезная, особенно на высоких сложностях, защитная сила, которая создает поле вокруг Букера, останавливающее снаряды противника, а затем отправляющее их в стрелявшего. При улучшении, эта сила получает абсорбирующий эффект и часть «пойманных» пуль может пополнить патронташ нашего героя.
    • Shock Jockey — электрическая сила, которая может не только поражать многочисленные цели «цепочкой», после улучшения, но и приводить в движение механизмы, питающиеся от электричества — например, открывать запертые двери, за которыми лежат полезные предметы.
    • Undertow — сила, обращающаяся к водной стихии, помимо атакующий свойств наделяет Букера способностью притягивать противников к себе, причем в том числе и через пропасть, например с борта летательного аппарата, на «твердь» улицы парящего города.


    Все силы требуют наличия соли, местной манны, шкала которой находится в нижнем левом углу экрана, прямо возле двух экипированных сил. В игре очень удобная система «делений», которая делит шкалу на отрезки, в зависимости от экипированной силы, таким образом показывая нам, какое количество соли расходует одно использование выбранной силы. В отличие от «Плазмидов» из BioShock, как я уже писал выше, силы в BioShock Infinite не вытесняют друг дружку, и доступны игроку в любое время, после их обретения, естественно. Но активными могут быть только две.


    Визуальная и техническая стороны BioShock Infinite выполнены на очень высоком, уже привычном для этой серии, уровне. Прекрасный дизайн города и локаций, красивое солнце, небеса, антураж начала прошлого века, со всеми его агитплакатами, лозунгами, стилем общения, одеждой, отношением людей, словом — игрока будто в миг уносит в настоящую утопию 1912 года, и именно на его глазах и его силами она начинает постепенно угасать и открывать свои грязные стороны. Очень качественно в игре прорисованы детали окружения, хоть и встречаются мелкие недочеты, вроде завалявшейся прозрачной текстуры под диваном или шкафом. Несколько раз за полтора прохождения, на нормальном и 1999 уровнях сложности, мой Букер застревал в текстуре, напрочь отказываясь двигаться с места, и лишь один раз невидимые руки его отпустили, и он, каким-то чудом, вновь стал двигаться. В остальных же случаях пришлось перегружать игру с контрольной точки. Наличие контрольных точек и их расположения я бы к особым минусам игры не относил, но они не перестают раздражать. Порой, нас может откинуть минут на 15-20 назад, и придется все проходить заново, собирая предметы и расправляясь с врагами. Пора бы разработчикам уходить от системы «чекпоинтов» и чем дальше, тем лучше, как по мне. Музыка в BioShock Infinite подобрана очень гармонично, она всегда подходит тому, что происходит на экране, не выделяется и не вырывается из общей картины, а наоборот, насыщает ее особыми красками. Такую музыку не хочется делать тише, как это часто бывает в других играх. Очень хорошо в BioShock Infinite проработано скольжение по «небесным рельсам», с помощью крюка-вертлюги, а, несомненно, одной из жемчужин боя является стрельба — все оружие здесь выглядит, звучит и «слушается» просто потрясающе, а каждое его улучшение ощущается на деле. Поскольку деньги здесь пусть и валяются на дороге, но не в особо больших количествах, я определенно рекомендую хорошенько поразмыслить над тем, какое оружие или силу улучшить в первую очередь. Особенно это касается полностью перебалансированного режима 1999.

    Отдельно по РС-версии хочется сказать, что помимо наличия русских субтитров, которые лично я не включал, от консольной, а именно PlayStation 3-версии (увы, версию для Xboх 360 мне поиграть никак не удалось) игры, она, как обычно отличается более высоким качеством картинки — текстуры высокого разрешения, возможность настроить FOV, освещение, тени, детализацию и другие параметры, делающие из игры просто конфетку, если железо машины потянет. Управление очень удобно и интуитивно во всех своих проявлениях, но, как всегда, перемещение намного плавнее и удобнее на геймпаде от PlayStation 3, в то время, как целиться и стрелять значительно удобнее и быстрее получается с мышью. Продолжительность игры также очень радует — одно неспешное, в том плане, что искал секреты и собирал предметы, хоть и не все нашел, прохождение на нормальном уровне сложности заняло у меня три дня, 17 часов, а полупрохождение PlayStation 3 версии обеспечило еще два дня чистого удовольствия.


    Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трех стандартных сложностях игра проходится более менее спокойно, без особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, с в 1999 такое совершенно не «прокатит». В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим, открываемый после прохождения игры или посредством ввода «Кода Konami», делает полную перебалансировку игры, делая ее значительно более сложной, и заставляя нас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речь быть не может — шапками закидают, расстреляют, повесят и намотают на крюк. Кроме шуток. Режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого. каким он был тогда, в конце 90-х. Что сказать, им это удалось сполна.

    За трофеи, представленные в этой игре, хочется отдельно, простите, «возлюбить» разработчиков, в хорошем смысле этого слова — потому, что все они привязаны к однопользовательской игре, ведь многопользовательского компонента BioShock Infinite напрочь лишен. Вспомнив, каким бесполезным наростом был многопользовательский режим в BioShock 2, разработчики решили, что создавая свою новую игру, они бросят все силы на однопользовательскую часть — и это чертовски правильное решение, как оказалось на деле. Трофеи BioShock Infinite, в большинстве своем, классические и в меру интересные: много накопительных, вроде обшарить столько-то контейнеров, убить столько-то врагов из такого-то оружия, использовать разные комбинации сил, и прочее подобное, но есть и классические олдскульные призы, на манер сбора всех коллекционных предметов, или прохождения игры на уровне сложности 1999, при этом ни разу не покупая ничего из торгового автомата, полного такой полезной еды, соли и патронов. Если за прохождение игры на нормальном уровне я ни разу не использовал эти автоматы в целях, отличных от вытрясывания из них денег, то с режимом 1999 определенно хочется выпить соленой воды и закусить ананасом, для поправки вечно страдающих здоровья и манны.


    95
    Я ждал BioShock Infinite с первых дней анонса, меня захватывает его антураж и место действия, дизайн и, конечно же, милашка Элизабет. Сомнения в проекте, естественно, были, но когда я запустил его и проиграл сразу 8 часов кряду, их, это сомнения, неведомая сила подняла в воздух, затем схватила стая ворон, подожгла дьявольским поцелуем, обдала ледяной водой, зарядом швырнула об стену, по которой они сползли, абсорбируя побелку, а внизу их встретил электрический жокей, и силой волшебного тока подчинил своей воле, объяснив, что они явно забрели не туда, куда следует. Эта игра по праву относится к разряду потрясающих проектов, и я с абсолютно чистым сердцем рекомендую ее всем и каждому, но прошу принять во внимание маленький и неприятный нюанс: PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры не сопровождаются русскими субтитрами, и если вы не очень хорошо понимаете английский, лучше держите рядом словарик. Поверьте, сюжет этой игры достоин того, чтобы на его полноценное понимание потратить дополнительное время на поиск новых слов в словаре. Да и лишним такое занятие не будет, учиться никогда не поздно, а жизнь — замечательная штука, ведь каждый день мы узнаем и встречаем что-то новое!

  2. #2
    Аватар для Sub_zero12
    Регистрация: 24.12.2011
    Сообщений: 626
    Карма: 3824 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    отличный обзор , претендент на игру года
    понравилась картинка, где Элизабет танцует

  3. #3
    Аватар для ilyxaxa
    Регистрация: 12.12.2010
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2 855
    Карма: 20329 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок304Получено «Спасибо»837
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GAchA_Men
    Xbox Live GamerTag GvozdoderRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    прошу принять во внимание маленький и неприятный нюанс: PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры не сопровождаются русскими субтитрами
    Опять бабла пожалели гады! Чтоб им икалось столько раз, сколько букавок во всём тексте игры.

  4. #4
    Аватар для kott75
    Регистрация: 07.02.2012
    Адрес: Тульская область. г. Узловая
    Сообщений: 70
    Карма: 136 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SimRaceCup


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    за обзор спасибо! но лично мне игра не понравилась, даже не зацепила. объясню, просто мне не нравится комиксовая графика, и время, представленное в игре, не современное. и к тому же на соньке игра выглядит ужасно. ИМХО. сама же игра видно, что делалась на совесть. фанатам серии понравится обязательно. тем более сюжет действительно интересный. но не более.

  5. #5
    Аватар для Alien999
    Регистрация: 10.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 368
    Карма: 3112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alien3nine


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, уже прошел на компе ради сюжета и начал на родной Сонечке)))Игра действительно ошеломляющая!

  6. #6
    Аватар для NameLess
    Регистрация: 04.07.2011
    Сообщений: 98
    Карма: 288 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WarLock59rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот из за того, что игра без русских субтитров, решил скачать с торрента на ПК, а хотелось бы конечно на ПС3 пройти. Игра крутая, очень понравилась

  7. #7
    Аватар для BlinkCoLT
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 568
    Карма: 3566 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BlinkCoLT
    Xbox Live GamerTag BlinkCoLT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Один вопрос - fps проседает?

    1996-2008 PC | 2008-2012 Xbox360+PC+PSP | 2012-2014 PS3+PSVita+PC
    | Since 2014 PS3+PS4+PSVita+X1+PC+Switch |

  8. #8
    Аватар для Jov
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Подольск
    Сообщений: 34
    Карма: 81 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dezversion
    Xbox Live GamerTag jovadez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отсутствие русских сабов огорчает, однако все это меркнет и бледнеет по сравнению с сюжетом, который "прости господи" божественен и геймплеем, который правда хоть и довольно слабо отличается от предыдущих игр Bioshock, но все же оригинален (благодаря Элизабет).

    P.S. Игра года на 80-90%.

  9. #9
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 631
    Карма: 85842 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Неужели стоит купить?!?!

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  10. #10
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 318
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Неужели стоит купить?!?!
    Конечно стоит!

  11. #11
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 026
    Карма: 43777 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»462
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за отличный обзор, прохожу второй раз игру, и она хороша - все допонимаешь во второй раз, все эти мелочи, которые не углядел при первом разе, не смотря на некоторые технические огрехи. Кстати, Бойня на ручье Вундед-Ни - это реальный эпизод истории, практически положивший конец так называемым Индейским войнам


  12. #12
    Аватар для Jov
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Подольск
    Сообщений: 34
    Карма: 81 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dezversion
    Xbox Live GamerTag jovadez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Неужели стоит купить?!?!
    Да еще и не пожалеть денег на коллекционное издание, ибо оно того стоит

  13. #13
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2189
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор понравился. До сих пор решаю играть или нет, единственный огромный минус для меня это отсутствие локализации. После прочтения обзора ,,чаша весов,, качнулась в сторону ,,играть,,.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  14. #14
    Аватар для X-Mainstream
    Регистрация: 03.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 491
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»321
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network yiksnedev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Отличный обзор, игра тоже отличная!
    По началу думал, что будет такой-же скучный и однообразный как и 2 Часть,
    Но позже понял, что это не так! Графика на PS3 вполне красочная и красивая,
    Геймплей радует, интересно наблюдать за всеми мелочами!
    (Кто играл в Black Mesa например, поймут о чем я)

    Оценка тоже очень правильная! Спасибо за обзор.
    Нет локализации, прибавил пару EXP знания Английского языка)
    Последний раз редактировалось X-Mainstream; 04.04.2013 в 15:53.

  15. #15
    Аватар для DeZeR
    Регистрация: 18.03.2009
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 406
    Карма: 3398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»167
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DeeZeeR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за хороший обзор. Я как то и не сомневался что игра будет улёт, но дол....ый язык опять всё портит. Неужели так сложно хотя бы субтитры запихнуть в игру за 2500р!!


  16. #16
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 318
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я вот смотрю на игру и вижу как же хорошо что игру поменяли на небеса а то тот мрак который был в первых частях вообще не нравился.

  17. #17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    во-первых - почему такая низкая оценка?)

    Во-вторых, несмотря на обилие на этом сайте агроконсольщиков, я настоятельно рекомендовал бы играть в эту игру только на ПК. Фантастическая оптимизация и очень красивая с технологической точки зрения картинка ( не Крузис, но всё равно красиво). Плюс личико Элизабет ( как и попу Лары К.) нужно смотреть только в 1080р или выше, с чёткими текстурами и DX 11 примочками

    Да и жизненно необходимые игре сабы есть только в ПК версии. Для этой игры нужно очень хорошо владеть английским, словарь тут не помощник.
    Последний раз редактировалось Wald_OST; 04.04.2013 в 15:54.

  18. #18
    Аватар для benzopil
    Регистрация: 17.06.2012
    Адрес: СПб
    Сообщений: 909
    Карма: 6153 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»126
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network benzopil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от kott75
    и к тому же на соньке игра выглядит ужасно
    На соньке игра выглядит прекрасно.

    Сообщение от BlinkCoLT
    Один вопрос - fps проседает?
    Вообще ни разу.

    Сообщение от DeZeR
    Неужели так сложно хотя бы субтитры запихнуть в игру за 2500р!!
    Было сложно, поэтому снизили цену до 1900

    По тексту - полбалла зажали! Хотя и так хорошо) Игра потрясающая, как первый биошок меня потряс в 2007 году, так и сейчас впечатлен безумно.
    Лично для меня тройка лучших игр этого поколения собрана - биошок, деус экс, биошок инфинит. Игры, о которых я постоянно вспоминаю, постоянно рекомендую, и получаю благодарности за рекомендации)

  19. #19
    Аватар для Nicosia
    Регистрация: 07.01.2013
    Сообщений: 49
    Карма: 113 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Atreior


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жалко что не сделали перевод игры...конечно уровень английского у меня хорош ,но иногда эти мелочи....
    буду покупать как только появятся свободные деньги
    Надеюсь графа на соньке будет отличной и красивой!

  20. #20
    Аватар для Valera_Mur
    Регистрация: 20.09.2011
    Адрес: Россия, Калужскя обл., г.Кремёнки
    Сообщений: 1 270
    Карма: 9394 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Va1ery_USSR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    неожидал что игра будет awesome,но я не настолько хорошо знаю английский, поэтому на пк возьму.Взял бы возможно даже коллекционку,но её нет, а обзор кстати очень хороший

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •