
10)
10


Leonswall

10)
1058


temp-967496

10)
676


HaRJIeY_DaViDsOn

10)

Alukard_oo

1)
1


Nserlamo
Hardlight9781

10)
164


MAKAPOB_

10)
1058


temp-967496

10)
164


MAKAPOB_

10)
394


Smockersss
Smocker85
А что вообще под механикой понимается? Я чтот не въеду. По сравнению с НГС2 мне показалось слишком быстро стало, и враги блочат почти все, что даже странно как-то и действительно приходится только утешить... Это сломаная механика или что за эмпирическая величина, объяснитеБоссы конечно не фонтан. Хотя обраченная барышня со сменными руками очень даже ничего босс
Мне понравилась.... в старом стиле.
Остановите самолет, я слезу

10)
164


MAKAPOB_
Smocker, связки приёмов и то, как враги себя ведут. Если сравнивать с оригинальной второй частью (да и с Sigma 2 тоже можно), то здесь механика игры строится на бесконечно быстром повторении Izuna Drop, ибо никакое другое комбо в этой игре не действует (но других там и нет). В Rаzor's Edge не работает ничего. Даже коса, дарящая нам бессмертие, тоже не спасает: враги либо бесконечно блокируют поворот, либо просто срывают нам атаку. И про блок разработчики тоже забыли. Он отказывается работать должным образом.
Боссы отвратительны и неитересны. Даже Регент не спасает.
Последний раз редактировалось VOLGIN; 19.07.2014 в 10:12.

1)

serguntchik
Если игрок ничего не умеет, кроме как спамить одно комбо, то это еще не показатель убитой механики. В той же второй части на мастере обычные и undead IS ниндзи спамили игрока разрывными сюрикенами, прерывающими все комбы, из-за чего нормально играть было очень трудно, если вообще возможно. В итоге все спамили гильотины об стену с последующим OT. Во всех частях серии игроки находили, что спамить, и спамили, в основном UT, конечно. Так что если уж механика Разора убитая, так убита она во всей серии - и из-за спама врагов, и из-за невозможности прервать комбо с последующим попаданием в захват, и из-за много чего другого. В разоре убита гильотина, получающаяся даже не через раз, а в остальном все также, как и в других играх.

10)
164


MAKAPOB_
serguntchik, во всех предыдущих частях абсолютно весь набор приёмов работает так, как надо. Открою секрет: враги спамят почти во всех играх. У них прописаны определённые атаки, которые они повтаряют с той или иной частотой.
В Ninja Gaiden 3 из всех приёмов (которые можно пересчитать по пальцам одной руки) работает только+
+360 Izuna Drop. Вот и вся механика. В Razor's Edge добавили приёмы, но они не работают из-за кривой механики оригинала (постоянных непробиваемых вражеских блоков и спама захватов). Игра сломана окончательно. Вывод: твои аргументы ничего не стоят. Почему? Потому что. Если игроки находять лёгкий способ игры, то это не означает отсутствие механики. Вот и всё. Просто в Ninja Gaiden 3 и Razor's Edge по-другому играть в принципе невозможно, либо очень и очень трудно.
Последний раз редактировалось VOLGIN; 19.07.2014 в 15:22.

10)
10


Leonswall

1)

serguntchik
Так, еще раз. Ninja Gaiden 2 для 360. IS ниндзи, спамящие сюрикены (именно спамящие, т.е. кидающие без передышки). Только ты начал какое-нибудь комбо, как прилетел сюрикен, комбо прервалось. Вывод: большая часть комб из списка против IS не работали, как и не работают в Razor's Edge. В Razor's Edge комбы не проходят из-за постоянного блока, во второй части из-за непрекращающегося спама проджектайлов. Так что согласно твоей логике вторая часть также сломана.

10)
164


MAKAPOB_
В Razor's Edge не работает нормально ничего. Я не говорю, что нельзя играть катаной, но это должно быть как минимум грамотно. Механика должна строится на всём оружии и на его использовании. В Ninja Gaiden 2 работает всё оружие. В Ninja Gaiden Sigma 2 работает всё оружия. Разница лишь в количестве врагов и в наносимом уроне. Механика не сломана. Она всего лишь меняется в связи с получаемым уроном. Да, враги блокируют и уворачиваются, но они хотя бы убиваются нормальными приёмами. Никто тебя не заставляет делать длинное комбо против солдатов IS. Вместо 5 кнопок используешь 2. Вот и всё. И так с любым противником.
Вывод: на каждого врага нужна своя тактика. Это и есть механика.
Последний раз редактировалось VOLGIN; 20.07.2014 в 17:10.

10)
1058


temp-967496

1)

serguntchik
Раз уж про это зашла речь, то во второй Сигме просран вообще весь баланс. Решение нарастить врагам HP в компенсацию их количества привело к тому, что некоторые враги, вроде IS или марионеток, стали совершенно неубиваемы. Против них оружие как раз вообще не работало, особенно против марионеток.
Последний раз редактировалось serguntchik; 21.07.2014 в 10:47.

10)
164


MAKAPOB_
Быть может не на всех боссах, но на врагах вполне.
Он не просран, а изменён. Чувствуешь разницу? Врагов стало не то чтобы меньше. Их стало намного меньше.
Да, они гады, но их можно убить нормально. Рискни убить алхимика или тех же брутов со змеями в Razor's Edge простыми приёмами. Не выйдет, либо выйдет, но крайне провально. Там даже самый средний враг попросту не реагирует на твои удары.

10)
676


HaRJIeY_DaViDsOn
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)