Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 119 из 119
  1. #101
    Аватар для okonnel
    Регистрация: 25.05.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 533
    Карма: 8232 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Leonswall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от So1idus
    Начало 6 дня, поздастрял после первого сейва. Рю попадает в довольно маленькую пещеру со змеями и гориллами. Спустя 2 часа безуспешных попыток решил оставить. Есть советы, кто как проходил это жуткое место?
    А что мешает просто всех косой закрутить? Ее все равно придется в триалах юзать, и сингл на мастере и ультимейте вроде легкой разминки перед этим.

  2. #102
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20769 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»1058
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от okonnel
    А что мешает просто всех косой закрутить? Ее все равно придется в триалах юзать, и сингл на мастере и ультимейте вроде легкой разминки перед этим.
    Пробовал косой - у неё слишком короткий i-фрейм, в захват или под удар попадаю еще до того, как начинается следующая вертушка. В итоге собрался и кое-как прошел Кусари-гамой, постоянно прыгая туда-сюда.

  3. #103
    Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 262
    Карма: 52653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок247Получено «Спасибо»676
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от So1idus
    в захват или под удар попадаю еще до того, как начинается следующая вертушка
    После каждой вертушки нужен деш, процесс желательно повторять по кругу. Главное четко крутить стик. Без этого приема триалы пройти крайне тяжело. Так что тоже советую его осваивать.

  4. #104
    Аватар для Alundra
    Регистрация: 16.11.2010
    Сообщений: 1 557
    Карма: 10412 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Alukard_oo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от So1idus
    Пробовал косой - у неё слишком короткий i-фрейм, в захват или под удар попадаю еще до того, как начинается следующая вертушка. В итоге собрался и кое-как прошел Кусари-гамой, постоянно прыгая туда-сюда.
    Когда крутишь косой блок не отпускай вообще. Зажал блок, деш, 360Т, деш...

  5. #105
    Аватар для Nserlamo
    Регистрация: 25.06.2013
    Сообщений: 54
    Карма: 64 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nserlamo
    Xbox Live GamerTag Hardlight9781


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Только начал играть, потрясающая работа над ошибками, вот почему нельзя было так сделать сначала.

  6. #106
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Nserlamo
    Только начал играть, потрясающая работа над ошибками, вот почему нельзя было так сделать сначала.
    ЧТО!?!?!?!?! Это скорее ещё большая ошибка, нежели оригинальная игра. Если вы считаеете, что в этой игре есть механика, то поиграйте нормальным оружием сначала на Ultimate Ninja, а потом в испытаниях на той же сложности.

    Сообщение от Laviar
    Пока не исправят трофей mein leben, платина в этой игре не доступна ни кому.
    Сообщение от gvammer
    Делать завышенную сложность где тебя убивают с двух попаданий без возможности сохранится или чекпоинтов, это значит сделать игру не проходимой.

  7. #107
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20769 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»1058
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от VOLGIN
    ЧТО!?!?!?!?! Это скорее ещё большая ошибка, нежели оригинальная игра. Если вы считаеете, что в этой игре есть механика, то поиграйте нормальным оружием сначала на Ultimate Ninja, а потом в испытаниях на той же сложности.
    Да и нет там нормального оружия - у всех дамаг понерфен так, что использовать что-то, кроме UT кусари-гамы или 360Т косой, бессмысленно. В оригинале вообще сплошные изуна дропы, да фэлкон-дайвы, тоже мне механика...

  8. #108
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    So1idus, спорная, но механика. Здесь даже этого нет.

  9. #109
    Аватар для Smocker
    Регистрация: 18.04.2012
    Адрес: Мск
    Сообщений: 4 031
    Карма: 23079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок343Получено «Спасибо»394
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Smockersss
    Xbox Live GamerTag Smocker85


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А что вообще под механикой понимается? Я чтот не въеду. По сравнению с НГС2 мне показалось слишком быстро стало, и враги блочат почти все, что даже странно как-то и действительно приходится только утешить... Это сломаная механика или что за эмпирическая величина, объясните Боссы конечно не фонтан. Хотя обраченная барышня со сменными руками очень даже ничего босс Мне понравилась.... в старом стиле.
    Остановите самолет, я слезу


  10. #110
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Smocker, связки приёмов и то, как враги себя ведут. Если сравнивать с оригинальной второй частью (да и с Sigma 2 тоже можно), то здесь механика игры строится на бесконечно быстром повторении Izuna Drop, ибо никакое другое комбо в этой игре не действует (но других там и нет). В Rаzor's Edge не работает ничего. Даже коса, дарящая нам бессмертие, тоже не спасает: враги либо бесконечно блокируют поворот, либо просто срывают нам атаку. И про блок разработчики тоже забыли. Он отказывается работать должным образом.


    Сообщение от Smocker
    Боссы конечно не фонтан.
    Боссы отвратительны и неитересны. Даже Регент не спасает.
    Последний раз редактировалось VOLGIN; 19.07.2014 в 10:12.

  11. #111
    Аватар для serguntchik
    Регистрация: 09.10.2013
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 4
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network serguntchik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если игрок ничего не умеет, кроме как спамить одно комбо, то это еще не показатель убитой механики. В той же второй части на мастере обычные и undead IS ниндзи спамили игрока разрывными сюрикенами, прерывающими все комбы, из-за чего нормально играть было очень трудно, если вообще возможно. В итоге все спамили гильотины об стену с последующим OT. Во всех частях серии игроки находили, что спамить, и спамили, в основном UT, конечно. Так что если уж механика Разора убитая, так убита она во всей серии - и из-за спама врагов, и из-за невозможности прервать комбо с последующим попаданием в захват, и из-за много чего другого. В разоре убита гильотина, получающаяся даже не через раз, а в остальном все также, как и в других играх.

  12. #112
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    serguntchik, во всех предыдущих частях абсолютно весь набор приёмов работает так, как надо. Открою секрет: враги спамят почти во всех играх. У них прописаны определённые атаки, которые они повтаряют с той или иной частотой.
    В Ninja Gaiden 3 из всех приёмов (которые можно пересчитать по пальцам одной руки) работает только ++360 Izuna Drop. Вот и вся механика. В Razor's Edge добавили приёмы, но они не работают из-за кривой механики оригинала (постоянных непробиваемых вражеских блоков и спама захватов). Игра сломана окончательно. Вывод: твои аргументы ничего не стоят. Почему? Потому что. Если игроки находять лёгкий способ игры, то это не означает отсутствие механики. Вот и всё. Просто в Ninja Gaiden 3 и Razor's Edge по-другому играть в принципе невозможно, либо очень и очень трудно.
    Последний раз редактировалось VOLGIN; 19.07.2014 в 15:22.

  13. #113
    Аватар для okonnel
    Регистрация: 25.05.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 533
    Карма: 8232 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Leonswall


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от VOLGIN
    Если игроки находять лёгкий способ игры, то это не означает отсутствие механики.
    Ну хоть кто-то это сказал) Спамить всю игру 1-2 приема можно с первого гайдена до разора, вся разница в том, какие впечатления и эмоции будет игра оставлять после этого.

  14. #114
    Аватар для serguntchik
    Регистрация: 09.10.2013
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 4
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network serguntchik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от VOLGIN
    В Razor's Edge добавили приёмы, но они не работают из-за кривой механики оригинала (постоянных непробиваемых вражеских блоков и спама захватов). Игра сломана окончательно.
    Так, еще раз. Ninja Gaiden 2 для 360. IS ниндзи, спамящие сюрикены (именно спамящие, т.е. кидающие без передышки). Только ты начал какое-нибудь комбо, как прилетел сюрикен, комбо прервалось. Вывод: большая часть комб из списка против IS не работали, как и не работают в Razor's Edge. В Razor's Edge комбы не проходят из-за постоянного блока, во второй части из-за непрекращающегося спама проджектайлов. Так что согласно твоей логике вторая часть также сломана.

  15. #115
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от serguntchik
    Так, еще раз. Ninja Gaiden 2 для 360. IS ниндзи, спамящие сюрикены (именно спамящие, т.е. кидающие без передышки). Только ты начал какое-нибудь комбо, как прилетел сюрикен, комбо прервалось. Вывод: большая часть комб из списка против IS не работали, как и не работают в Razor's Edge. В Razor's Edge комбы не проходят из-за постоянного блока, во второй части из-за непрекращающегося спама проджектайлов. Так что согласно твоей логике вторая часть также сломана.
    В Razor's Edge не работает нормально ничего. Я не говорю, что нельзя играть катаной, но это должно быть как минимум грамотно. Механика должна строится на всём оружии и на его использовании. В Ninja Gaiden 2 работает всё оружие. В Ninja Gaiden Sigma 2 работает всё оружия. Разница лишь в количестве врагов и в наносимом уроне. Механика не сломана. Она всего лишь меняется в связи с получаемым уроном. Да, враги блокируют и уворачиваются, но они хотя бы убиваются нормальными приёмами. Никто тебя не заставляет делать длинное комбо против солдатов IS. Вместо 5 кнопок используешь 2. Вот и всё. И так с любым противником.
    Вывод: на каждого врага нужна своя тактика. Это и есть механика.
    Последний раз редактировалось VOLGIN; 20.07.2014 в 17:10.

  16. #116
    Аватар для So1idus
    Регистрация: 09.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3 197
    Карма: 20769 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок334Получено «Спасибо»1058
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network temp-967496


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от VOLGIN
    Ninja Gaiden Sigma 2 работает всё оружия.
    Вигуриан флейл там не работает (в оригинале у врагов хоть НР меньше, их проще делимбить, в Сигме этот момент просрали). А еще Энма Фанг говно.

  17. #117
    Аватар для serguntchik
    Регистрация: 09.10.2013
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 4
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network serguntchik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от So1idus
    Вигуриан флейл там не работает (в оригинале у врагов хоть НР меньше, их проще делимбить, в Сигме этот момент просрали).
    Раз уж про это зашла речь, то во второй Сигме просран вообще весь баланс. Решение нарастить врагам HP в компенсацию их количества привело к тому, что некоторые враги, вроде IS или марионеток, стали совершенно неубиваемы. Против них оружие как раз вообще не работало, особенно против марионеток.
    Последний раз редактировалось serguntchik; 21.07.2014 в 10:47.

  18. #118
    Аватар для VOLGIN
    Регистрация: 31.08.2010
    Сообщений: 2 807
    Карма: 20936 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MAKAPOB_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от So1idus
    Вигуриан флейл там не работает (в оригинале у врагов хоть НР меньше, их проще делимбить, в Сигме этот момент просрали). А еще Энма Фанг говно.
    Быть может не на всех боссах, но на врагах вполне.

    Сообщение от serguntchik
    Раз уж про это зашла речь, то во второй Сигме просран вообще весь баланс.
    Он не просран, а изменён. Чувствуешь разницу? Врагов стало не то чтобы меньше. Их стало намного меньше.

    Сообщение от serguntchik
    некоторые враги, вроде IS или марионеток
    Да, они гады, но их можно убить нормально. Рискни убить алхимика или тех же брутов со змеями в Razor's Edge простыми приёмами. Не выйдет, либо выйдет, но крайне провально. Там даже самый средний враг попросту не реагирует на твои удары.

  19. #119
    Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 262
    Карма: 52653 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок247Получено «Спасибо»676
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от So1idus
    А еще Энма Фанг говно
    У меня приятель прошел им почти всю игру на мастере.

    P.S. Ребята просьба "сигму" обсуждать в "сигме", далее я буду удалять сообщения не по теме.
    Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 21.07.2014 в 11:55.
    Пройду Wolfenstein II: The New Colossus на уровне сложности Mein Leben. По всем вопросам писать в ЛC или в PSN.


Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •