О каких багах и лагах ты говоришь? Я не помню ничего такого в оригинале. Единственное, что было - телепорт мобов, об этом я писал выше, да и редко это было.
Фпс бывает проседает, но в пределах приличного. Слайд шоу, которыое было в нг3 больше нет

10)

Alukard_oo

10)
60


vangodzzz
Ты вообще в 3ю часть играл????Она заглюченная до мозга и костей в он-лайне,в некоторых триалах фпс падало до не играбельности,из-за лагов и глюков некоторые триалы приходилось перепроходить по несколько раз,то Геншин исчезнет,то Брут встанет как вкопанный,то УТ пропадет само по себе-безпричинно,а про глюченного Марбуса я вообще молчу.В RE-небольшие лаги присутствуют,но играбельность стала на порядок выше,хотя я в коопе играл всего раза 3-4 пока еще.

10)
387


VanSlayder
Единственное где лагало в онлайне 3-й части (про сингл промолчу, ибо он вообще не играбелен был во ФПС) - это в УН1 на первой волне, остальное все отлично шло в онлайне за исключением мелочей, типа телепортирующихся противников (очень редко). НГС2 у меня в онлайне лагало ОДИН единственный раз с каким-то рандомом, так что я вообще не понимаю ваших претензий к онлайн составляющей игры - обычный среднестатистический онлайн с мелкими глюками что в тройке, что в НГС2. Подозреваю, что проблема в вашем инете, а не в игре.
В UFC 2010 похожее было - играешь спокойно, потом нарвешься на кого-нить и лагает аццко, просто выходишь из матча и ищешь напарника с нормальным интернетом (благо таких 90%).
Глюченый Марбус - да, было такое, еще один раз из попыток 50 УН1 не приходил один из падших в конце. Замирающих врагов своими глазами не видел, хотя видосы на ютубе показывали такое.

10)
1058


temp-967496
На орге не раз поднимали тему чудовищной глючности онлайна NGS2, и это американцы с чуть ли не гигабитными интернетами. Доходило даже до того, что соседи из домов напротив не могли нормально играть друг с другом. И это не пинг, когда идут задержки, в большинстве своём игра просто медленно работает.

10)
60


vangodzzz
Да,качество соединения тоже роль играет я не спорю,но и от самой игры тоже многое зависит.В НГС2 с коннектом вообще необъяснимая мистика творится порой,в 3й части было заметно лучше,но проблем хватало,из-за чего у меня не было никакого желания в неё играть.RE выглядит еще лучше с точки зрения качества соединения,поживем-увидим.

10)
387


VanSlayder
В США нет и никогда не было быстрого интернета у пользователей дома. Средняя скорость у домашних пользователей 5-10 Мбит. Самая высокая скорость у Японцев - средняя по стране 60 мбит. Про высокоскоростной интернет в домах в Штатах и Европе - это миф.
Я много общался с людьми оттуда сам и по работе ездили коллеги как раз по делам домашних пользователей - это сказки про их суперинтернет. Про тарифы для дома в районе 50-100 мбит они могут только мечтать сейчас.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:13 ----------
So1idus, Спроси ради интереса любого знакомого в Штатах или Европе какая у него дома скорость инета.
Последний раз редактировалось VanSlayder; 24.04.2013 в 13:17.

10)
1058


temp-967496

10)

Alukard_oo

4)

Nimochka

10)
71


Yampada-

10)

Alukard_oo

10)
3


Tyrnovskiy

10)
60


vangodzzz
OMG,WTF,LOL и снова OMG.Прошел ун5,подох,наверное,раз 8.Momiji-NURSE,походу бесконечно может оживлять и добавлять здоровья.Я хз как я всех порвал.Чувак просто предложил мне быть отцом-я согласился,хотя до этого играл в ун5 всего раза 3-4.Кто-нибудь за Аянэ умеет играть?Хочу ун2 за 2х Аянэ подолбать.

2)
32


ZedCOcoZza
Народ, у кого-нибудь есть такая проблема в игре, что постоянно выкидывает из онлайна и челленджей? Включаешь, играется нормально, после чего вылазит сообщение, что-то вроде "Интернет функции отключены, возвращаемся на титульный экран"... В других играх дисконекты бывают, но крайне редко. А тут мне удалось лишь один челлендж соло закончить без этого сообщения...
Был бы очень признателен, если бы вы смогли помочь разобраться в проблеме
p.s. И вообще, когда играешь в челленджи соло, зачем игра создаёт онлайн сессию?

10)

Alukard_oo

10)
677


HaRJIeY_DaViDsOn
Упрощен и очень сильно, не знаю насчет оригинала.
Упрощения и они же разочарования для меня:
- Коса наше всё, главное научиться ей пользоваться, научиться делать одно единственное движение 360Т. Зачем тогда здесь другое оружие, не понятно.
- Момиджи может бесконечно лечить в триалах, если лень крутить косой, просто бегайте и смотрите как напарник крутит косой и лечите его. Эти два пункта единственные, которым стоит уделить внимание. Сперва, конечно будет сложно, не привычно. Но научиться этому, это я думаю не сложно, особенно после сигмы 2.
- Большинство врагов в сингле можно пробегать, правда не всех, но все равно, что значительно упростит задачу.
- Отсутствие каких либо тактик на боссах. Настолько тупых боссов я еще не видел, убивать их любым другим оружием кроме косы равносильно извращению (по урону).
- По непонятным причинам у косы 360Т наносит огромный урон. К примеру, я решил поиграть в триал (не помню номер), где Алекс и Зедониус, решил убить их тактикой из НГС2, убивал 10 минут, урон мизерный у катан, друг подошел, повертел косой 5-10 секунд босса нет. Боевая система просто провал. Механика тут совсем другая. Это главное мое разочарование. Спрашивается, зачем было убирать боёвку из сигмы? Она же идеальная была, это все равно как плевок в душу всем фанатам сигмы.
А ответ очень прост, чтобы привлечь большую часть аудитории, игру сделали вот такой. Разумеется, для тех, кто впервые станет играть в эту серию игр, тот останется доволен, сама по себе игра не плохая и я даже бы сказал, очень классная. Если забыть про сигму, у меня правда не получается, то игра очень достойная. Не будем брать в счет глупых бездушных боссов, за исключением может быть Регента.
- Пропали многие комбо у оружий, что очень мешало поначалу освоиться.
- Взять на изуну сразу нельзя, разве что только слабых врагов на нормале. Какой в этом смысл? Надо сперва ранить врага, а только потом брать на изуну. Многие пишут, что Сигму 2 можно пройти всю так, используя изуну. Да, можно, но там все дело решали боссы. А тут я с таким же успехом покоцаю врага и возьму его на изуну. Хотя, если игра делалась, для большей аудитории могли бы и оставить нормальную технику изуны.
- Очень долго привыкал к тому, что после деша (уворота) персонаж не сразу может блокировать удары, в отличие от сигмы 2. Очень часто получал люлей именно из-за этого. Также трудно привыкнуть к следующим вещам, например, когда Геншин, любой обычный или падший, проводит комбо, чтобы взять вас на изуну, то он может последним ударом в комбо вас легко взять. Заметим, что в сигме 2 это легко блочится, если блок цел, т.е не было краша блока предыдущим ударом. Конечно, скажете вы, это легко можно сдешить. Да, но обидно умирать на мастере в триалах из-за таких пустяков.
Плюсы в игре:
- Отсутствие каких-либо лагов, по крайней мере я не наблюдаю.
- Появление техники Steel on Bone, правда появилась она еще и в оригинале вроде, но все же, очень классная штука.
- Очень порадовали посох и кусаригама, красивые комбо и добивания.
Что ж подведем итоги:
Нейтральная оценка игре (если бы я не играл до этого в сигму) 9/10, потому как отдельная игра, очень даже хорошая.
Моя оценка 7/10. Только из-за отсутствия нормальной боёвки и тактики. На все остальное можно закрыть глаза.
Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 04.07.2013 в 19:13.

10)
1058


temp-967496

10)
677


HaRJIeY_DaViDsOn

10)
1058


temp-967496
Ну хорошо хоть челленджи обрезанные и не со всеми боссами драться нужно (Канну за Рю на нормале еле-еле прошел, ошибку там допустил - слил на первой фазе последнуюю прокачку хелсов). Мне кстати может показалось, но Касуми имбовая девушка, круче даже, чем Рю - убойные комбо (особенно подкидывание в воздух ногой с последующей изуной, самое то против алхимиков), виндмил-сюрикен, кунаи, с первого попадания срубающие головы.
А игра кстати совсем не простая, на уровне второй Сигмы, и наверно даже сложнее. Начал на мастере играть и мне жопу так сильно потрепали во втором бою с вертолётом (там еще 3 коммандоса и бронированный террорист на подхвате). Тут писали, что мол можно битвы скипать - интересно, где и каким образом? Я пока только 1 место видел - самое начало 1 дня, можно сразу слайдом под грузовик зарулить. В местах с кунай-климбом забраться нельзя - скидывают. Я так думаю, что процентов 5% схваток за всю игру можно пропустить, и то не самых сложных. 360Т косой может и имбовый приём, но годится только против боссов - те же коммандосы встанут в блок и хоть укрутись - не попадешь. Как вариант можно юзать SoB, но на мастере у врагов преобладают обычные захваты (без красного маркера), от таких только дэшить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)