Оружие всегда и решало в игре, видимо вы с голимыми железками играете, heaven's key выбиваются из ur-dragon, лук в Эверфоле, либо выбивается аналогичный но чуть хуже за прохождение дракона рейнджером. Плюс не мало решает экипировка.
Tenfold Flurry.
Holy Affinity, вестимо.
Как вариант:
Hundred Kisses, Tenfold Flurry/Fivefold Flurry + Vehemence, Clout, Attunement, Acuity, Arm-Strength, Precision.
Кинжал Heaven's Key (дроп с оффлайнового Ура), лук Savage Fang/Fey Whisper (покупаются в Эверфолле) либо новые абразцы из DA, если есть.
Еще запастись по 20 штук Conqueror's/Demon's Periapt (покупаются у Фурниваля) и жрать во время боя по 4 штуки каждой за раз для +100% к физическому и магическому урону. У Фурниваля же в продаже имеется замечательная одноразовая стрела Maker's Finger - которя либо убивает сразу, либо сносит одну линейку. Не знаю, какой эффект она оказывает на Даймона, но попробовать стоит. Взрывные стрелы (Blast Arrows) тоже лишними не будут.
Соло фишки Ассассина в DA сильно понерфили до жалких +20%, так что ставить их и идти одному особого смысла нет.
Какой кошмар, экипировка влияет на урон и, соответственно, на время боя. Неслыханно!![]()
В общем дошел уже почти до конца, если описать впечатления... УЖАСНО. Все это обновление неимоверное кривое, раньше пешки не блистали умом, но теперь они его окончательно лишились - не исполняют команды вообще, там где надо атаковать - тупо стоят (даже не ходят, просто тупо стоят), там где надо драпать - прыгают кругами (тут у меня фантазии не хватает что они делают). В битве с двумя бронированными циклопами слил всех пешек кроме своей (благо моя пешка по умолчанию приклеена ко мне, она хотя бы ходила за мной и дохла мало), причем сорри, но я потратил 3 вейкстона и 10 лечилок ПРОСТО бегая от одной пешки к другой, подымая их. Это жуть... Т.е. получается пешки не помогают, а наоборот усугубляют ситуацию в боях. Меня дважды сожрал сундук... Все пешки тупо стояли рядом и смотрели, ни одна команда на них не подействовала. Зачем сделали "симуляцию" дерганья стика, для якобы высвобождения из захвата - не понятно, стик аж дымиться, но четверти стабильно не хватает, чтобы вырваться, т.е. по сути если скажем циклоп или сундук схватили, то вырваться можно даже не пытаться, дешевле для джойстика и пальцев (да и все равно невозможно успеть). Карабкание по врагам всегда было кривовато в игре, но раньше хотябы это было не столь критично, когда на спине жмешь вверх, а аризен ползет в промежность меж ног вниз, но в данном обновлении враги выносят с пол пинка, стамину выносят еще раньше, т.е. любой косяк отражается сразу же на потраченом вейкстоне... В общем несмотря на всю интересность новых подземелий, игра не стала в техническом плане лучше, она стала не сложнее, она скорее стала неиграбельнее. Если ненароком чью-то пешку с форума вернул с 3 звездами - не обижайтесь, значит я просто устал ее подымать и просто слил для экономии HP и нервов.
P.S.> Я впервые испытал ненависть к игре... Впервые за 8 с половиной прохождений.
Последний раз редактировалось INTELLcorp; 02.05.2013 в 18:47.
Очень тебя понимаю. Есть конечно как я уже понял нюансы которых мы с тобой не знаем INTELLcorp ,но в целом с тобой согласен. Сложно стало воевать не из за трудности врагов,а за кревизны боёвки+катострафической дестрофичности пешек ДЛЯ ОСТРАВА. (они просто бесполезны почти) и очень накрученных чуваков. Тут многие говорят что легко....конечно легко если дроп да с УРЫ прокачаный задротсвом . А что говорить про человека без этого всего.....
У меня топовое оружие и экипировка, уже даже прокачал выше чем драконьей кровью, но это не важно, игра еще смотрит по уровню игрока, от него сильно зависят монстры. Обидно несколько другое, раз уж пошло дело о экипировке и т.д. - в оригинальной игре на каждый бестиарий была определенная тактика боя, что было смертельно одному врагу, то другому только легкое покалывание под лопаткой, а вот в дарк аризене тактики нет... Вообще нет. Ну если не считать одной - просто бей без остановки физическими скилами минут по 40 боссов. Такой подход несколько огорчает - по сути игра отупляет до уровня обыденного слешера, у врагов нет никаких уязвимостей или слабых мест, бей сильнее, возможно даже ногами, возможно даже по голове и забей на все как грится. Пешки только массовку создают и благополучно сливают на более менее крутых боссах сразу. Пошел без пешек на двоих циклопов - завалил ниразу не заюзав даже лечилку, в то время как с напарниками выше описал события. В той же самой кастлевании последний босс в длц на высшей сложности кажется даже попроще местных жителей, но там была тактика, скорость реакции, точный расчет - вот в чем была сложность, а здесь тупо "монотонный затянутый отстрел мяса". Статистика "уровня познания" для новых врагов в Dark Arisen более чем каламбурна, ведь по сути ничего кроме как обычный физический урон никого и не берет, поэтому уже начал таскать с собой оружие без магии, просто с обычным дамагом.
Может немного не в тему, но посмотрев ролик приуроченный к выходу Dragon's Dogma: Dark Arisen захотелось поиграть в эту игру, так как она напомнила мне Dark Souls. Но прочитав данную тему уже этого не хочется, а хочется просто продолжить играть в Dark Souls
P.S. Кривая механика может убить желание играть даже в самую распрекрасную игру.
Игра хорошая, особенно чисто сюжетная часть, там все более менее отлизано и эпично, в дарк аризен очень много шероховатостей, пешки иногда даже не знают как и куда пройти (ощущение, что им пути движения не прописаны). И тут дело даже не в класах - механика "лазания по врагам" не оттачивалась за прошедшее время, а в дарк аризене она очень сильно даст прикурить ввиду своей "шероховатости".
И кстати - циклопа лучше всего бить любыми классами с мечами/кинжалами. Стоять четко позади пятки и бить пол часа - HP будет и враг падет.
Выше крови дракона только у продавца из дарк исла за вещи, которые можно найти только в дарк исле.
броня по вкусу, я всегда выбирал броню с опилками на имунитеты, у меня анциент комплект одет и прокачан выше крови дракона, на пешке абиссиан комплект одет. А если есть два кольца драгон блуд, то вообще шикарно.
Игра действительно напоминает дарк соулс, только в дарк соулс нет возможности избежать смерти, но можно возродиться на костре, а вот в дарк аризене если кончились вейкстоуны - то только с точки безопасного сейва, но при полном боекомплекте. В обоих случаях всех врагов бить нужно заново, в дарк соулс есть тактика ведения боя, не прощающая ошибок, в дарк аризене тактики нет (в оригинальном сюжете есть) - тебя тупо танкуют нещадно.
Последний раз редактировалось INTELLcorp; 03.05.2013 в 11:53.
Механика игры кривая.Она просто ужасна. КЛАССНАЯ МЕХАНИКА СЧИТАЕТСЯ ТОГДА -КОГДА ЛЮБОВЙ КЛАСС ДЕЕСПОСОБЕН! Тот же ДАРК СОУЛС , не важно кем играть,я прошёл его 7 раз ОДНИМ, и 8 раз за разного персанажа качая только под класс,и всё легко проходится- ВОТ ГДЕ МЕХАННИКА ИДЕАЛЬНАЯ ! А когда ты бегаешь от комнаты к комнате потому что наткнулся на чуваков которым пофиг на тебя совсем,которые твоих пешек даже не видят,потому что они для них слабее чем вши,разве это механика ? Посмотри по отзывам кто её играет,только люди задрачивавшие DD и раз 15 валивших УРУ более-менее валят на ОСТРОВЕ потому что ОРУЖИЕ КРУТОЕ. У меня 127 уровень,и я против трёх геен ничего не могу сделать,против двух живых доспехов ничего тоже не могу сделать, только потому что нет КРУТЫХ СТВОЛОВ....это механика такая ?
По ходу сюжета (или же вторая локация) попадется продавец, он же представится местным жителем (мазохист видать). У него в ветке диалога верхний пункт открывает прокачку вещей. Ищешь вещь, которая уже прокачана кровью дракона - там открывается новая ветка: серебряный и золотой дракон. Стоимость прокачки не в голдах, а в рифт кристалах. Требуются вещи с дарк исла, как собирать лут, думаю объяснять не нужно. Когда соберешь не обходимое - приходишь к нему, прокачиваешь вещь. Так же на более поздних стадиях (начиная со второго места сейва) можно будет покупать еще и новые способности для кача.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:57 ----------
Я согласен, но поправочка - такое безобразие твориться только на локации дарк аризена. В оригинальном сюжете каждый клас тащит, т.к. каждый сбалансирован. Просто в дарк аризене у врагов нет тактических слабостей, у них просто по ляму жизней, как у УР-Дракона и имунитет ко всем элементам. Их бить можно только физически, так что маги просто бесполезны. Разве что меджик арчер - толпы врагов огненной стеной сжигать иногда спасает.Механика игры кривая.Она просто ужасна. КЛАССНАЯ МЕХАНИКА СЧИТАЕТСЯ ТОГДА -КОГДА ЛЮБОВЙ КЛАСС ДЕЕСПОСОБЕН! Тот же ДАРК СОУЛС , не важно кем играть,я прошёл его 7 раз ОДНИМ, и 8 раз за разного персанажа качая только под класс,и всё легко проходится- ВОТ ГДЕ МЕХАННИКА ИДЕАЛЬНАЯ ! А когда ты бегаешь от комнаты к комнате потому что наткнулся на чуваков которым пофиг на тебя совсем,которые твоих пешек даже не видят,потому что они для них слабее чем вши,разве это механика ? Посмотри по отзывам кто её играет,только люди задрачивавшие DD и раз 15 валивших УРУ более-менее валят на ОСТРОВЕ потому что ОРУЖИЕ КРУТОЕ. У меня 127 уровень,и я против трёх геен ничего не могу сделать,против двух живых доспехов ничего тоже не могу сделать, только потому что нет КРУТЫХ СТВОЛОВ....это механика такая ?
Я именно про ДАРК АРИЗЕН. В ОРИГЕНАЛЕ всё работает на отлично.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:35 ----------
Да тут как то всё сумбурно очень. Я играю Ассасином,временами очень трудно,но терпимо. Совет: без дропа с УРЫ под свой класс лучше не торчать на острове.
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:49 ----------
Вопрос по умениям. Я заметил что в ДА некоторые умения у пешек (звездочка показана красная) ....Где можно прокачать так же свои умения,что бы и у меня красные были ? Я так понял это 4 ступень улучшения навыков,так ? Расскажите что - и как кто в курсе.
Самые крутые плюшки теперь в Биттерблэке. Все новое оружие превосходит любые образцы из оригинальной игры, а все третьеуровневые проклятые шмотки дают рандомные бонусы вроде регенерации ХП, стамины за убийство, увеличения продолжительности бафов и прочей полезной фигни, не говоря уже про высокие, от 60 до 100% резисты при прокачке на золото.
Или взять Сорку и 3-5 кастами High/Grand Gisel в глаз снести все линейки. И вдруг выяснить, что циклопы очень не любят лед. А гармы - элекричество. Епископа можно заставить замолчать, а огра - усыпить. Но физика всегда эффективней, да, особенно на второй форме живых доспехов.
Fulmination, Gisel, Miasma, Lassitude Сорки + чардж с посоха под энчантом = геноцид всего живого и не очень.
Ricochet Hunter попробуй, особенно в закрытом пространстве.
Кольца из проклятых предметов. Существуют для всех классов и улучшают 1-2 определенных скила при ношении.
Кстати, если кому интересно, проклятые оружие, доспехи и кольца зависят от класса. Если перед очищением сменить профессию аризена и пешки на, скажем, "красную", то получишь экипировку для классов Fighter, Warrior, Mystic Knight или Assassin. Единственное, экипировка всегда фиксирована, и из одного конкретного проклятого предмета нельзя получить разное "красное" оружие или броню.
Метод фарминга стандартный: сохранение - очищение предмета - Godsbane в грудь и Retry - смена класса.
Все тобою описанное пробовал ранее (особенно лед в глаз циклопу - обрадовало, специально сравнивал все элементы, играя магом, огонь наносил гораздо больше дамага), не зря я написал что бесполезно. Клали враги на все это, может они подстраиваются под что-то еще, помимо уровня персонажа. А про шмот - КЭП, честно, вот только дожить до этого шмота ты на чем собираешься? На ржавых кинжалах? Или все таки на шмоте от ура дракона?Не в обиду, но честно - логика то элементарная, без шмота от ур дракона туда нефиг соваться вообще. Сестра вон сейчас проходит арчером с рикошетом, что-то после 3х комнат она прислушалась к совету о физическом дамаге и сменила все на обычный физический урон и уже играет не напрягаясь. У нее, к слову, тоже бесконечный левел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)