В журналах Official PlayStation Magazine UK и Official Xbox Magazine появились новые детали об игре, я перевёл их и скомпоновал максимально доступно (как мне показалось), так что вот:
Боевой крест из первой части заменится привычным для классической серии Castlevania кнутом, в данном случае – Кнутом Крови. Атаки будут сильные и направленные, либо не особо мощные, но бьющие по территории.
Камера больше не будет фиксированной.
Шкала Магии заменится на Шкалу Крови, разделена она будет на Бездну (Void) и Хаос (Chaos). Действие обоих режимов будет схоже с тем, что было в первой части: при активации Бездны оружие Гэбриела превратится в меч, и каждый удар будет восстанавливать здоровье, при активации Хаоса – в пару когтей, которые наносят больше урона и пробивают вражеские щиты. Кровь будет получаться за убийства и непрерывное комбо.
Вовремя блокируя и контратакуя, будет заполняться шкала сосредоточения, если она будет заполнена – каждый ваш удар будет наносить дополнительный урон, но если вам нанесут удар – шкала обнулится.
Игру обещают сделать более хардкорной, для этого разработчики постарались максимально разнообразить боссов, неизвестно пока, будут ли на боссах чекпоинты. Возможно будет и не один способ убить того или иного босса. Также на высоких сложностях не будут показываться так называемые «точки захвата».
Игра не будет делиться на главы как раньше, также появится возможность с помощью телепортов попасть в уже изученные локации, что, скорее всего, подразумевает более-менее свободное исследование замка.
Было заявлено и две способности у Гэбриела: контроль над смертными и превращение в туман, с помощью которого он будет неуязвим для атак, и сможет проходить в секретные зоны сквозь решётки.
Также обещается кое-какой юмор. Был продемонстрирован ролик, где, цитирую: "В то время, как кто-то подмигивает в экран, Гэбриел сражается за распятие - символ власти Золотого Паладина, говоря что он, Дракула, был выбран Богом. За этим последовал огромный ядерный взрыв и камера начала удаляться, показывая планету из космоса."
Действие будет разворачиваться в двух временных периодах, так что геймплей в наши дни будет, причём его будет больше, чем в прошлом. Современный мир специально сделали более готичным в плане дизайна, чтобы он не диссонировал со стилистикой вселенной в целом.
Платформинг будет улучшен.
Игра обещает быть ещё длиннее чем первая часть, причём секретные зоны будут ограничиваться не просто комнатой с сундуком, а целыми большими новыми локациями.
QTE будет меньше.
Битвы с Титанами стали более интересными, они требуют не просто своевременного нажатия кнопок, а полного контроля над персонажем.
Будет новая система прокачки. Каждое из трёх оружий (Кнут Крови, Меч Бездны, Когти Хаоса) будет прокачиваться, скорее всего, по мере их использования, причём именно использования – если играть преимущественно парой-тройкой комбо, то новый уровень будет получить гораздо труднее, приветствуется разнообразие. Чем сильнее будет оружие – тем больше здоровья будет восстанавливаться с каждым ударом, и тем быстрее будут пробиваться вражеские щиты. Также будут доступны новые умения и комбо для приобретения.
Оригинал: http://gamingeverything.com/47506/fi...eplay-details/


7)
63

Ответить с цитированием











