Для получения данных трофеев, Вы должны сохранить хотя бы одного члена Вашего клана, после завершения 6-го дня 12-й игровой недели.
Условия по получению данных трофеев одинаковые.
Самое главное, что нужно помнить принимая те, или иные решения при выборе заданий:
Если вы потеряете всех людей в своем клане, придется начинать прохождение к трофею по новой, с самого первого дня.
Есть два вида событий, которые будут происходить с Вашим кланом за период его существования:
Первый вид - событие влекущее увеличение численности Вашего клана (все события, за исключением атак цикад/охотников. происходят, в основном, в первые недели).
Второй вид - событие влекущее за собой уменьшение Вашей популяции на определенный процент.
Очень интересная особенность!
Так, как численность клана при различных катаклизмах не уменьшается на определенное количество людей, а только в процентах от общей численности, соответственно потерять всех Вы не сможете пока не останется один человек (до этого доводить крайне не рекомендую, держите не меньше 10 ртов), либо не произойдет событие по условиям которого мы теряем 100%. Из чего делаем вывод, что не стоит выполнять события по условиям которых численность клана будет расти (если только Вы не стремитесь получить особые знаки отличия в одежде), а так же (если Вы не очень сильны в мультиплеере) стоит внимательно подумать о необходимости выполнении заданий для событий не влекущих за собой полную потерю клана (оставляем простые задания - на сладкое). Не забываем, что чем больше численность Вашего клана, тем больше необходимо еды для его существования, а зачем нам "лишние рты"?
Численность клана, будет сокращаться Самостоятельно, а не только при событиях, если будет недостаточно припасов. Люди сначало голодают, а потом - болеют. Ну а потом - сокращается численность клана.
Для выполнения челенджа и сокращения потерь от катаклизмов и прочих гадостей нам нужно выполнить задание, которое мы выбираем после того как нам сообщат о наступлении такого события.
На выполнение каждого задания Вам отводится три игровых дня.
Всего вариантов заданий 20, а именно:
1. Убитые враги (3/6/9) - далее в скобках количество выполнений для заданий первого уровня (будут увеличиваться с соответствующим шагом, по факту выполнения условий в задании)
2. Казни (2/4/7) (добить ползущего (раненного) противника, любым способом, можно с анимацией)
3. Особые казни (2/4/6) (добить противника с анимацией, нажать)
4. Реанимация (4/6/8) (оживить ползущего союзника. подходим и жмем)
5. Лечите союзников (5/10/15) (открыть перк лечение и установить его. лечите живых союзников над которыми светиться цветной крестик. нужно подойти к ним и нажать. аптечка не требуется)
6. Казни коктелем Молотова (2/4/6)
7. Ранения бомбами (2/4/6) (не обязательно их кидать (L1+R1), можно устанавливать их как ловушки, просто нажав R1.)
8. Подарки (2/4/6) (открыть перк подарки, создаем - дарим союзнику, к которому подойдем)
9. Отмечайте врагов (7/14/21) (прицеливаемся в противника и жмем R3)
10. Убийства холодным оружием (3/6/9) (берем палку, мачете и т.п., жмемкогда начинается рукопашная до того момента, пока не завалим противника)
11. Казни ножом (1/2/3) (делаем/покупаем нож, жмем, когда противник не видит нас, либо оглушен после броска дымовой гранаты)
12. Ранения из 9мм. пистолета (3/6/9)
13. Ранения из револьвера (3/6/9)
14. Ранения из "Коротыша" (3/6/9)
15. Убийства из охотнечей винтовки (3/6/9)
16. Ранения из полуавтоматичсекой винтовки (3/6/9)
17. Ранения из автоматической винтовки (3/6/9)
18. Ранения из лука (3/6/9)
19. Ранения с дальней дистанции (2/4/6) (получаем за ранение на очень большой дистанции. удобнее через оптику. из любого оружия)
20. Ранения выстрелами в голову (2/4/6)
Под Ранением в игре понимается не однократное попадание, а то количество попаданий, которое потребуется для того, что-бы противник перестал обороняться и упал на корячки (может передвигаться).
Под Казнью в игре понимается уничтожение Раненого (ползущего на корячках) противника.
Выполнять каждое задание можно Не более 6-ти раз!
Сколько нужно выполнять действий по каждому из заданий, привожу в спойлере.
Некоторые задания, требуют обязательной прокачки Вашего бойца до открытия перка (либо оружия), по которому будет задание. Боец прокачивается по мере роста количества заработанных Вами припасов (их можно использовать, счетчик не обнуляется). Требования по открытию перка можно посмотреть находясь в режиме Противостояние (в мультиплеере), открыв пункт "Снаряжение" и перейдя в "Снаряжение по выбору". Выбирая интересущие позиции - будем получать информацию о необходимом уровне припасов, для их открытия.
Для получения трофея, необходимо продержаться 12 недель, и Вам нужно будет фактически выполнить только 5/6 челенджей с условием потери 100% населения. Не рекомендую выполнять простые задания, в первую очередь. Оставляем их "на сладкое". Не зависимо от того, сколько уровней из задания Вы выполните (хотя бы один - первый), в следующий раз это-же задание будет доступно уже с более жесткими требованиями (количество необходимых событий - увеличивается). Шаг роста - не постоянный.
Например, если Вы выполните задание "Убитые враги" (уровни 3/6/9), то для выполнения этого-же задания потом, Вам будет доступна только следующая серия (6/9/15). Ели это задание Вами не будет выполнено - увеличения не произойдет. Внимательно готовимся к выбору каждого задания. Если играете один, то выбирать задание можно любое количество времени. В команде - могут Вас не дождаться... Желательно к этому готовиться заранее.
Удачи в получении!!!
Важно!!!: Добавлю, что в режиме Выживание - один игровой день проходит только тогда, когда заканчивается серия боев на выбранной локации (бой длится до 4-х побед одной из команд), а в режиме Набег достаточно одного боя. По этому, несмотря на большую длительность одного боя в режиме Набег - для ускорения смены игровых дней (и получения трофея) он предпочтительней.
Кажется немного не по теме, но все-же добавлю:
Периодически, по мере зарабатывания припасов, нам увеличивают доступные ячейки снаряжения на одну единицу. Максимальное количество ячеек - 13. Они открываются за следующее количество набранных припасов (не шестеренок). Ниже написано, за какое количество нам становится доступна новая ячейка снаряжения:
- 75 баночек - 9
- 525 баночек - 10
- 1650 баночек - 11
- 3825 баночек - 12
- 7500 баночек - 13
Поясню, что такое - ячейка снаряжения.
При игре в мультиплеер, нам дают возможность помимо 4-х классов бойцов (с их характеристиками и набором оружия и перков) заданных по умолчанию, создавать до 4-х своих комбинации.
Для создания своего бойца, нам выделяют 8 единиц носимого снаряжения. Каждый перк и оружие (и перки на оружие) имеют свой весовой коэффициент (от 1 до 5). В сумме мы можем набрать (в самом начале) умений и снаряжения только на эти 8 единиц, а после 7500 заработанных припасов, нам доступно 13 очков.
__________________________________________________ ________________
Буду рад дополнениям к моему посту!
Спасибо за дополнения и помощь в подготовке данного гайда:
Vik2390, tormozOFF, Noah, Delias, x_S