Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 248
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор «Одни из нас»


    Прошло двадцать лет после нахлынувшей безумным потоком эпидемии, вызванной кордицепсом — такой род спорыньёвых грибов, которые, в общем-то, паразитируют лишь на насекомых, но, как это обычно случается, что-то пошло не так, как должно быть, и паразит перебросился на людей. Теперь от больших и развитых городов остались лишь руины, поросшие травой и плющом. Природа берёт своё и особенно это заметно в тех местах, где человечество пыталось эту природу покорить и извести, там, где некогда возвышались каменные и стеклянные здания, где были проложены автомагистрали, с высокими мостами и глубокими подземными тоннелями. Там, где под землёй колесили поезда, где обучались науке дети и взрослые, там, где когда-то сияла цивилизация. Всего этого больше нет…

    Теперь люди объединены в анклавы, выражены в виде карантинных зон, где всем заправляет твёрдая рука, тяжёлый ботинок и направленное дуло оружия военных. Перед нами рухнувшие Соединённые Штаты, где военная машина продолжает своё движение, а верность солдат приказам начальства непоколебима. Поэтому дисциплина в карантинных зонах жёсткая, а фактически за любое правонарушение, виновника ждёт живительная доза свинца. Но даже в таких условиях свободолюбивые люди пытаются противостоять диктатуре военных, а многие из, на первый взгляд «примерных граждан зоны» промышляют контрабандой или еще какими тёмными делишками. Хочешь жить — умей вертеться, гласит народная мудрость и в рухнувшем мире она как никогда актуальна. И мы будем вертеться, взяв под управление Джоэла, простого американца средних лет родом из штата Техас, выжившего благодаря тому, что в его штате владение личным огнестрельным оружием, а не какой-то примитивной пневматикой, Флобером или бессмысленной «резиной», является нормой, а правительство понимает, что никогда силы войск, полиции и других военизированных соединений не сумеют помочь каждому, защитить каждого и спасти каждого в случае глобальной катастрофы. Джоэл живёт в бостонской карантинной зоне и вместе со своей подругой Тесс промышляет контрабандой разного рода товаров, в том числе и оружия. Наше долгое, колоритное и очень насыщенное приключение начинается с момента, когда Джоэл и Тесс обнаруживают, что посредник их «кинул» и прибрал к рукам партию товара. После встречи с ним, события поворачиваются самым неожиданным для наших героев образом… знакомством с девочкой-подростком Элли, которую нужно сопроводить до определённого места. Смогут ли Джоэл и Элли остаться одними из выживших, «Одними из нас»? Всё зависит только от игрока. Во избежание даже небольших «спойлеров» я не стану дальше углубляться в сюжет, но подбивая итог хочу отметить — это прекрасная, интересная и взрослая история, в меру жестокая и очень жизненная. Это лучший сценарий, созданный студией Naughty Dog.


    Игровой процесс «Одни из нас» представляет собой боевик от третьего лица, с возможностью как скрытного прохождения, то есть устранения препятствий бесшумно, посредством ножей, лука и голых рук, или банального их обхода, так и агрессивной игры, с выстрелами направо и налево, да разбрасыванием бутылками с зажигательной смесью, известными многим как коктейли Молотова. Скрытное прохождение подразумевает прятанье трупов противников-людей, чтобы их напарники при обходе не заметили развалившегося в неестественной позе соратника со свёрнутой шеей, но в «Одни из нас» перетаскивание трупов не предусмотрено. Посему у игрока есть два варианта: убивать врагов скрытно так, чтобы место их смерти было неприметным для его соратников, или же брать врага в захват, приставлять «ствол» к виску и быстренько отводить за ближайший контейнер, где и перекрывать доступ кислорода в мозг, или вскрывать артерию верной финкой. Впрочем, всю игру пройти скрытно не получится, поскольку есть ряд «заскриптованных» сцен, в которых открытой конфронтации попросту не избежать, как с ни разу не благородными мародёрами и прочим отребьем, занимающимся форменным беспределом «во имя собственного выживания», так и с заражёнными разных степеней. Почему употреблено уточнение про неблагородность мародёров, спросит кто-то? Дело в том, что мне кажется, в случае такой глобальной катастрофы, когда человечество висит на волоске, а за каждым углом может поджидать опасность заражения и превращения в управляемую паразитирующим грибом тварь, мародёры — это своеобразная новая профессия, это люди, которые, рискуя собой, отправляются в опасные места, чтобы привезти всевозможные полезности былой цивилизации, главным образом еду, медикаменты, оружие и другие предметы, столь важные для выживания. Но есть и другие, те, кто мародёрит ради удовольствия, убивая других выживших ради наживы, боясь самостоятельно забраться в опасные места — это уже не профессия и не работа, это простой бандитизм за который, даже в рухнувшем мир, следует вешать на фонарных столбах. Яркие примеры есть в нашем, ещё вполне живом и процветающем мире — те, кто во время бедствий мародёрят супермаркеты, чтобы запастись едой, и те, кто бежит через улицу с телевизором или стереосистемой под мышками. Чтобы справляться с вот такими потенциальными висельниками и несколькими видами заражённых, у Джоэла, помимо развитого слуха, с помощью которого можно уловить движение врагов и увидеть их силуэты даже за стеной и на приличном расстоянии, есть нехитрый арсенал оружия и полезных приспособлений:

    • Пистолет — самое первое огнестрельное оружие Джоэла, непримечательная убойная сила, уверенная точность и ёмкий магазин делают его неплохим помощником в боях против людей, но в случае с заражёнными, эффективность данного оружия не впечатляет.
    • Револьвер — прекрасный агрегат для того, чтобы быстро и эффективно размозжить череп какому-нибудь зараженному гаду, но не стоит забывать считать патроны, ведь их в барабане всего шесть штук, а некоторым врагам нужно высадить в голову по два патрона, чтобы выбить напрочь всю агрессию.
    • Коротыш — недоразумение, появившееся в результате попытки превратить дробовик в пистолет. Прошу не путать с обрезом — дробовиком, у которого срезан ствол и приклад. Коротыш — это пистолет, который вызывает плотные ассоциации с пиратами восемнадцатого века, поскольку он такой же неточный и не сказать, что очень эффективный, как их кремневое оружие. Большой разброс, слабая убойная сила и посредственное останавливающее действие этого оружия заставили меня закинуть его в рюкзак до конца игры. В случае прокачки этот гибрид становится довольно уверенным «стволом», но стоит ли на него тратить детали, которыми можно усовершенствовать более эффективный дробовик? Уже дело личных предпочтений.
    • Эль-Дьябло — длинноствольный револьвер с установленным оптическим прицелом невысокой кратности, с потрясающей убойной силой и отличной бронебойностью, которую можно ещё и улучшить. Существенный минус Эль-Дьябло, это его барабан, изначально вмещающий лишь один патрон.
    • Дробовик — незаменимое оружие на ближних дистанциях и в закрытых помещениях, которое способно буквально разорвать почти всех врагов в данной игре. Уверенный радиус поражения и прекрасная убойная сила, но при этом высокая отдача и медленная перезарядка, поскольку ружьё помповое и требует ручного выбрасывания гильзы и загона патрона в патронник после каждого выстрела. Впрочем, данные недостатки можно уменьшить с помощью улучшений.
    • Охотничья винтовка — идеальное оружие для боя на длинных дистанциях и уничтожения бронированных бойцов противника с первого выстрела. Проблема в том, что многие враги из мародёров и военных носят защитные шлемы с бронестеклом, которые способны выдержать попадание большинства нашего огнестрельного арсенала. Кроме Эль-Дьябло и винтовки. На охотничью винтовку можно установить оптический прицел и увеличить её бронебойность. Поскольку винтовка является «болтовкой», то ожидать полуавтоматического огня не стоит, но скорость перезарядки достаточно быстрая для того, чтобы ликвидировать две дальние цели за один заход. А то и три, если прокачать ёмкость условного магазина.
    • Огнемёт — моё третье любимое оружие в данной игре, после лука и револьвера. Струя огня, вырывающаяся из ствола огнемёта, способна моментально выжечь любые признаки агрессии как одного врага, так и целой группы, включая таких опасных противников, как Топляки. Что правда. с первого раза Топляка даже огнемёт не возьмёт, зато заставит его выплясывать джигу, делая идеальной мишенью для второго залпа, или пары выстрелов из другого оружия.
    • Штурмовая винтовка — стандартное оружие, которым вооружена повстанческая группировка борцов за свободу от диктатуры военных, называющая себя «Цикадами» («Светлячками», на самом деле). Данная винтовка представляет собой 5.56мм карабин М4А1, состоящий на вооружении большинства военизированных сил США. Полуавтоматический огонь карабина позволяет стрелять более точно, но его убойная сила меркнет перед другим боевым арсеналом Джоэла, поскольку «эмку» нельзя улучшить у станка и мы получаем её почти в конце игры.
    • Лук — идеальное бесшумное оружие, которое позволит оперативно и не привлекая лишнего внимания «зачистить» территорию от враждебно настроенных сил противника. Особенно это касается Бегунов и Щелкунов, крайне уязвимых к острым стрелам и часто стоящих почти неподвижно. Выпущенные из лука стрелы крайне эффективны при попадании в голову и тела врагов, если они не прикрыты какой-либо бронёй. Кроме того, в отличие от амуниции, стрелы часто можно вернуть, вытащив из поверженной цели, но есть какой-то определённый шанс, что она сломается. А иногда просто проваливается в текстуру — вроде и целая, а поднять нельзя.
    • Коктейль Молотова —бутылка с зажигательной смесью, состав которой варьируется от смеси бензина с машинным маслом, до бензина, спирта и гудрона, массово использовавшаяся финнами во время советско-финской войны, в силу эффективности против плохо защищенных советских танков того времени. Изначально данное оружие называлось «коктейлем для Молотова», в силу политических нюансов, но в итоге, благодаря западным СМИ, стала просто «коктейлем Молотова». Как и огнемёт, очень эффективное оружие против групп врагов, поскольку разливающаяся по поверхности горючая жидкость продолжает гореть некоторое время и тупые заражённые, прибегающие на звук разбитого стекла, ступают в горячую лужицу и с большой долей вероятности подхватывают очищающее пламя.
    • Бомба с гвоздями — граната со странным механизмом действия, которая реагирует на приближение противника и взрываясь, разбрасывает в разные стороны поражающие всё на своём пути гвозди и разные острые осколки, вроде ножниц и лезвий. Данный сюрприз можно как установить на пути врагов в качестве ловушки, так и бросить куда-нибудь. При падении бомба граната не взорвётся, а будет покорно ждать, пока отреагировавший на звук противник, или несколько оных, к ней подбежит.
    • Дымовая шашка — полезное для скрытного пересечения кишащей врагами территории приспособление, которое при контакте с объектом взрывается и оставляет за собой облако дыма. Противники, попавшие в облако становятся совершенно слепы и беззащитны, поэтому их можно как избивать в рукопашную, так и расстрелять, если патронов не жаль.
    • Доски, топоры, трубы и другие радости рукопашного боя — на своём пути Джоэл будет находить всяческие полезные предметы, которые можно использовать в качестве временного оружия ближнего боя, от досок до бейсбольных бит. В обычном состоянии, такое оружие обладает определённой прочностью и утихомиривает врага с нескольких ударов, каждый из которых эту прочность уменьшает. То есть, доска с прочностью в четыре удара, позволит убить одного врага и разозлить другого. Но не зря в «Одни из нас» есть система улучшения оружия, с помощью которой можно натолкать гвоздей в доску и сделать её очень даже убойной, но на один-два раза, поскольку улучшение также не вечно. В свою очередь топоры уже являются аналогом улучшенного оружия, благодаря острому лезвию, и уничтожают врагов с одного удара. Но их также можно улучшить, таким образом усилив их прочность.
    • Кирпичи и бутылки — это скорее предметы для отвлечения противников, или попытки сбора их в одной точке, для последующего залпа из огнемёта или броска гранаты. Но, тем не менее, их можно использовать и в ближнем бою, причём очень эффективно. Например, подкравшись к Щелкуну можно размозжить ему поросший грибом череп кирпичом, вместо того, чтобы тратить на убийство такой полезный в обиходе ножик.


    Как я уже упомянул в нескольких описаниях оружия, в «Одни из нас» разработчики ввели систему усовершенствования практически всего оружейного арсенала у станков, за соответствующее улучшению количество деталей, разбросанных по игровому миру. У каждого из оружий — будь то пистолет, револьвер, винтовка или лук — есть свои параметры, которые можно увеличить на один и более уровней. Например, пистолету можно увеличить ёмкость магазина, скорость перезарядки и скорострельность, а луку скорость извлечения, дальность полёта стрелы и скорость прицеливания. Кроме улучшений оружия, у станка за детали можно создать кобуру для второго пистолета и петлю для второго «длинноствольного» оружия, к которому относятся лук, винтовки, дробовик и огнемёт. Таким образом, в быстром доступе у нас будет сразу два пистолета и два больших оружия, переключение между которыми не потребует затрат времени на поиски агрегата в бездонном рюкзаке Джоэля. Улучшение же рукопашного оружия — досок, бит и иже с ними — производится в меню создания предметов и требует наличия нужных ингредиентов, как правило это клейкая лента или пластырь, в качестве крепежа, и лезвия, для «убойности».


    Система создания предметов в игре минималистическая, простая и, в то же время, очень грамотная. Здесь нет огромного выбора создаваемых предметов, но при этом ни разу за игру не появляется чувства, что чего-то не хватает. Всего у нас несколько видов ингредиентов: лезвия, крепежи, алкоголь, тряпки, взрывчатые вещества (ВВ) и сахар. То есть, шесть категорий, комбинируя которые мы можем создать шесть предметов: коктейль Молотова (тряпка и алкоголь), финку (лезвие и крепёж), аптечку (тряпка и алкоголь), бомбу с гвоздями (лезвия и ВВ), дымовую шашку (сахар и ВВ) и улучшение рукопашного оружия (собственно оружие, лезвие и крепёж). Чтобы жизнь игрокам малиной не показалась и для поддержания антуража мира, где ресурсы очень ограничены, разработчики сделали так, что поднимаемые детали не всегда, скажем так, полноценны. Во время создания предмета, перед нами есть «кубики» с имеющимися ингредиентами, некоторые из них полностью серые, что говорит о полноценности ингредиента, а некоторые (последние в каждой строке) — могут быть серыми лишь на определённый процент, что говорит нам следующее: «Собирай, дружище, дальше ингредиенты данного типа». Само собой разумеется, что только «полноценные» ингредиенты можно использовать для создания предметов.

    Помимо прокачки оружия в игре можно развивать и навыки нашего главного героя, скармливая ему найденные на локациях витаминки да стимуляторы. Навыки, которые можно прокачать варьируются от сложности к сложности, так, например, на лёгкой сложности отсутствует навык «Мастер ножа», на нормальной и высокой нам доступно всё, а на максимальной сложности нет прокачки слуховых способностей Джоэла. Повышение каждого навыка потребует определённого количества таблеток, например, слух прокачивается за 20 таблеток, а вот мастерство владения финкой, которое повышает её прочность и эффективность «работы» против захватов Щелкунов, потребует уже 75 таблеток. Для первых уровней, естественно. На следующие уровни придётся «развитаминиться» пощедрее. Не менее полезным навыком является уменьшение колебания оружия при прицеливании, особенно это актуально для лука, который стреляет не по прямой линии, как огнестрельное оружие, а по дуге, с учётом силы земного притяжения. Кому-то могут прийтись по вкусу навыки увеличения максимального количества здоровья, ускорения создания предметов или ускорения лечения, но лично я их отнёс к «навыкам последней важности».

    Про несколько видов заражённых, к борьбе с которыми мы применяем вышеописанное оружие, приспособления и некоторые навыки, хочется сказать отдельно. Всего их четыре, и это не столько даже виды, сколько стадии прогрессирования кордицепса. На первой стадии человек превращается в агрессивного Бегуна, который внешне не особо сильно изменяется, но его походка и движения становятся конвульсивными, поскольку телом уже управляет грибок. Слышит и видит Бегун как обычный человек, единственное — его глаза перестают ловить свет, то есть, например, свет фонарика для них не существует. Вторая стадия прогрессирования — это Лазутчик. Внешне лазутчики объединяют в себе характеристика Бегунов и Щелкунов, то есть могут бегать и видеть игрока, но при этом часть их черепной коробки уже изрядно поддалась влиянию гриба. Кроме того, Лазутчики способны проявить некоторый интеллект, поскольку не бросаются грудью на ствол дробовика, а предпочитают убежать и спрятаться, да так, что даже полностью прокачанный слух Джоэла не уловит их местоположение. Третья стадия — это Щелкуны. Полностью ослепшие противники, которые ориентируются в пространстве подобно летучим мышам, отправляя звуковые волны и определяя положение объектов в зависимости от времени её, волны, возвращения. Щелкуны очень опасны, а скрытно убить их, не имея лука, можно лишь с помощью финки, кирпича или усовершенствованного оружия, но последние два способа не всегда работают бесшумно. Ежели Щелкуну удаётся схватить Джоэла, то спасение одно — «разжать» захват финкой. Но если оной не имеется в наличии, то «пиши пропало». Результатом четвёртой стадии заражения, является Топляк, самый опасный и редкий противник в игре. Грибок не только полностью деформировал его голову, но и покрыл его тело своеобразной «бронёй», поэтому Топляк способен выдержать несколько ударов холодного оружия и ряд выстрелов в упор из прокачанного дробовика. Как и Щелкун, Топляк совершенно слеп и использует эхолокацию для определения местонахождения цели, и если эта цель попадёт к нему в руки, то не спасут уже никакие финки, смерть гарантирована. Убить Топляка быстро и бесшумно попросту невозможно, поэтому рекомендую всегда носить с собой запас коктейлей Молотова, поскольку он невероятно эффективен против данного врага.


    Дизайнерская работа в «Одни из нас» выполнена просто на «отлично», перед нами предстаёт рухнувший мир во всей его дикой красоте — отвоёвывающая своё место природа, ржавые каркасы автомобилей, навеки застрявших в пробках, изъеденные корнями каменные строения, поддавшиеся давлению воды стены и многое другое. Военизированные анклавы представлены со всеми атрибутами диктатуры милитаристов: пешими и мобильными патрулями, агрессивной охраной, столкновение с которой может закончиться фатально, вывесками о розыске людей за грабежи, мародёрство, убийства и другие преступления, постоянными объявлениями по громкой связи о том, как плохо не слушаться военных и о том, что любой, кого увидят на улице после наступления комендантского часа, может рассчитывать лишь на тесную подземную квартирку «два на полтора». В то же время, на стенах имеются и революционные лозунги «Цикад», вроде: «Они убили твою семью, а теперь ты «их пёс», или главный лозунг группировки — «Ищите свет», который вызывает недоразумение на предмет «почему было решено перевести «Светлячков» в разряд «Цикад», ведь лозунг призывает искать свет, излучаемый «Светлячками», а цикады светятся только если их поджечь, да и то недолго. Во всём окружении этой игры, независимо от места и времени года — осенний заброшенный университет, зимний лес, весенние руины Солт-Лейк-Сити, заброшенные карантинные зоны или горный пейзаж с бурлящими реками — чувствуется то, с какой любовью и скрупулёзностью подошли к своему делу дизайнеры.

    Техническая часть игры не столь прекрасна, как дизайнерская работа. Нет, окружение воссоздано шикарно, анимация персонажей отличная как во время игрового процесса, так и во время роликов, интерактивность имеется — стороннее общение с неигровыми персонажами, Джоэл не молчаливое полено. В этом плане к игре почти нареканий и замечаний нет. Разве что моменты, когда персонажи проваливаются друг в друга, становясь одним целым. Заметно подводит игру искусственный интеллект. Казалось бы, привыкли уже все, что искусственный интеллект врагов в играх всегда далеко не самый разумный, но в «Одни из нас» он совершенно не впечатляет, причём независимо от выставленной сложности. Если захватить противника и пригрозить ему оружием, он начнёт лепетать что-то вроде «не надо, мужик, давай договоримся», причём лепет этот очень громкий, но стоящие в паре метров от него товарищи ничего не слышат. Враги не видят Джоэла уже начиная с определённого расстояния, в том числе у них совершенно не работает периферийное зрение, или они попросту невнимательны, поскольку к бодрствующим охранникам можно подкрасться не только со спины, но и сбоку. Парные патрули, члены которых друг с другом перекрикиваются на предмет «нашёл чего?», при устранении одного противника будто перестают существовать, то есть оставшийся в живых может напрочь забыть о своём напарнике. Но иногда не забывают и даже идут в нашу сторону. С интеллектом заражённых подобных моментов, естественно, не наблюдается, поскольку от них не стоит ожидать много логики и разума. Впрочем, время от времени заражённые могут нас чудесным образом увидеть сквозь стену и прибежать, размахивая руками, словно лопастями мельницы. Отдельного упоминания стоит интеллект неигровых персонажей. Дело в том, что Naughty Dog приняли решение сделать наших напарников «невидимыми для противников», чтобы они-де «случайно не раскрыли местоположение Джоэла». Но они всё равно умудряются это сделать, поскольку если к их позиции близко подойдёт враг, они могут открыть огонь по нему, чем сводят на «нет» весь план бесшумного истребления вражины. Также, наши персонажи переговариваются в полный голос и даже кричат тогда, когда в паре метров находятся противники, и они, противники эти, вообще никак не реагируют на данное явление. Самым пугающим моментом за всю игру, лично для меня, был тот момент, когда я прятался за стенкой от противника и думал, как бы лучше его устранить, и вдруг практически абсолютную тишину разорвал громкий топот чьих-то ботинок, и ко мне за стенку из дверного проёма вломилась Тесс собственной персоной, а затем спряталась за спиной Джоэла. В этот миг я был очень огорчён тем фактом, что неигровых персонажей нельзя пристрелить. Глухие враги, естественно, лошадиного топота не слышали. На фоне громких обещаний студии Naughty Dog касательно «продвинутого и своеобразного интеллекта противников», все эти «особенности» выглядят… странно.


    Сетевой компонент «Одни из нас», вопреки сомнениям многих ожидавших игру, получился очень затягивающим и интересным. Название он носит вполне соответствующее игре — «Противостояние», и рассказывает нам собственную, с позволения сказать, историю о двух противоборствующих группах — «Цикады» и «Охотники». И тех, и других мы достаточно повстречали в основной сюжетной линии игры, а теперь есть возможность примкнуть к одной из этих двух фракций и пройти «её путь», сражаясь в боях за территорию и ресурсы, собирая детали и обеспечивая свой собственный клан — виртуальных и условных человечков, которые выглядят как копошащиеся под микроскопом бактерии или клетки. Если вы синхронизируете игровую учётную запись со своей учетной записью в социальной сети Фейсбук, то часть вашего клана будет состоять из тех же человечков, но названных именами и прозвищами ваших друзей из социальной сети. Ежедневно для поддержания здоровья членов клана, необходимо обеспечивать его определённым количеством ресурсов. Ресурсы эти добываются в боях, в качестве трофеев за убийство противников, а также конвертируются по местному курсу из деталей, собранных на протяжении сражения, в конце боя. Детали, помимо конвертирования в ресурсы, можно тратить прямо в бою, во внутриигровом магазине, доступ в который осуществляется путём нажатия кнопки «Select», а затем переключением на вкладку магазина кнопкой «R1». В сетевых баталиях «Одни из нас» принимает участие до восьми человек, по четыре бойца с каждой стороны баррикад, и соревнуются они в следующих режимах: «Набег», представляющий собой обычный командный поединок, где нужно убить определённое количество противников, и «Выживание», в котором смерть есть смерть, и никаких вторых попыток не дано, выигрывает та команда, которая либо убьёт всех четырёх противников, либо к концу раунда в её составе будет больше живых, чем в стане врага. Но смерть в сетевой игре «Одни из нас» штука не всегда мгновенная. В то время, как коктейль Молотова с огромной долей вероятности убивает сразу, выстрелы из оружия и взрывы бомб могут смертельно ранить и находящимся рядом соратникам будет дано время на то, чтобы поднять товарища. Раненый боец может медленно перемещаться на четвереньках, подползая к своим друзьям, но в любой момент его может настигнуть пуля противника, прерывая его жизнедеятельность до воскрешения или конца раунда. Механика сетевой игры полностью соответствует одиночной кампании — то же создание предметов, то же управление, та же способность «слышать противников», а также то же оружие, которое можно настроить перед началом игры. Для настройки снаряжения можно воспользоваться одним из четырёх доступных наборов, поместив туда то оружие и навыки, которые игрок сам пожелает, а можно воспользоваться одним из четырёх уже предварительно настроенных вариантов, представляющих собой четыре классических «сетевых» класса — штурмовик, снайпер, боец поддержки и скрытно действующий воин.

    К радости многих игроков в России и странах СНГ, игра «Одни из нас» была полностью переведена на русский язык, но играя в локализованную версию, невольно сталкиваешься с вопросом: «А полностью ли?». Дело в том, что часть игрового текста, особенно это касается всяких записок и дневников, которые мы находим, попросту отсутствует, предложение может оборваться на полуслове в прямом смысле, а в субтитрах к диалогам мы встречаем непереведённые участки, которые отображаются на английском языке. Также очень часто субтитры попросту запаздывают (но это вообще проблема игры, не касающаяся конкретной локализации) или же написанное не соответствует сказанному (а это уже проблема локализации). Русское озвучение неплохо, но встречаются моменты, где эмоции персонажей совершенно не соответствуют ситуации, особенно это бросается в уши, когда играешь два раза подряд с локализацией и в оригинале. Если проводить параллель с другой игрой студии Naughty Dog, а вернее серией Uncharted, то там персонажи озвучены, как мне кажется, на порядок лучше. Зато отличается «Одни из нас» просто потрясающей музыкой и вообще отличным звуком. Композитор игры, Густаво Сантаолалья, создал божественное музыкальное сопровождение, а разработчики озаботились спектром звуковых настроек и качественным объемным звуком. Я играл с наушниками от Sony, с виртуализацией звука 7.1, и не могу не отметить потрясающий эффект погружения в происходящее — шорохи, завывания ветра, любые шаги противников, каждый звук как чётко отделяется от всех остальных, в одни моменты, так и сливается с ними в единую какофонию, в иные.

    Что касается трофеев, то здесь «Одни из нас» уступает другим играм студии, поскольку представляет нам малое количество внешних призов, часть из которых некоторые вообще не могут получить — как правило, это касается трофеев за сбор всех предметов определённой группы, или вообще всех артефактов. Зато внутриигровые призы, за которые мы получаем внутриигровую же валюту, очень радуют и сделаны в стиле серии Uncharted — «столько-то убийств таким-то оружием», «столько-то раз создать такой-то предмет», «определённым способом убить врага», «взорвать одной бомбой трёх врагов» и так далее. Немного жаль, что всё это не вынесли за пределы игры, в качестве множества бронзовых призов. За заработанные деньги, выдаваемые за полученные внутриигровые призы, можно купить всяческие приятные бонусы, такие как новую одежду для персонажей, открыть галереи игры или новые цветовые фильтры. В общем, всё как в Uncharted.


    97

  2. #2
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 763
    Карма: 88916 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Такие игры и обозревать не надо. Их надо сразу покупать и играть, играть, играть.
    За обзор спасибо. Очень информативно и интересно.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  3. #3
    Аватар для X-Mainstream
    Регистрация: 03.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 491
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»321
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network yiksnedev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра, обзор отличный. Сайт отличный. Отлично is coming

  4. #4
    Аватар для ANDREY-VOLOGDA
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 90
    Карма: 312 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ANDREY-VOLOGDA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    люди уже давненько играют. это для тех, кто ещё не играет? дак даже и они в курсе, что игра чумаченная!

  5. #5
    Аватар для semyon98
    Регистрация: 03.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 217
    Карма: 692 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»154
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network semyon98


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Оценка логичная) Игра суперская)

  6. #6
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24732 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Один мультиплеер 10 из 10 достоин. Не люблю его, но тут, он великолепен. Немного странная оценка, если сравнивать с играми, кторым так же она была поставлена. Все-таки тут все 100. За обзор спасибо.

  7. #7
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 415
    Карма: 3885 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»93
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Полностью согласен насчет ИИ. Особенно раздражает то, что противники не видят союзников Джоэла. Со стороны геймплея, это, может быть, не плохо, но впечатление сильно портит, кого же порадует пофигизм противников, когда у них перед носом носятся Элли и компания.
    А мультиплеер добротный, командный. Эх, побольше бы таких...
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    кнопкой «Р1»
    Так непривычно надпись "P1" выглядит.

  8. #8
    Аватар для diman95
    Регистрация: 26.07.2010
    Сообщений: 285
    Карма: 965 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIMAN95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Читаем и играем, а лучше играем, а потом читаем, и ещё несколько раз играем!
    Последний раз редактировалось diman95; 22.06.2013 в 01:32.

  9. #9
    Аватар для evgenij
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 868
    Карма: 3389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OPKECTP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    я прошел,доволен как слон)игра стоит каждого рубля потраченного на него!!!

  10. #10
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 265
    Карма: 59568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»97
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра ГЕНИАЛЬНА, оценка занижена, чемоданы от майкрософт дошли!


  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208794 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Один мультиплеер 10 из 10 достоин. Не люблю его, но тут, он великолепен. Немного странная оценка, если сравнивать с играми, кторым так же она была поставлена. Все-таки тут все 100. За обзор спасибо.
    100 из 100 с таким ИИ быть не может.

    я прошел,доволен как слон)игра стоит каждого рубля потраченного на него!!!
    Несомненно.

  12. #12
    Аватар для Talroy_V
    Регистрация: 16.03.2012
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 165
    Карма: 834 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Talroy_V


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуй, меня закидают дерьмом, но всеобщего восторга я не разделяю, ни как и ни чем игра не притягивает
    Sony конечно молодци, ТАК протратться на раскртку, любая игра конфеткой покажется

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Это лучший сценарий, созданный студией Naughty Dog
    Эту звучит немного... смешно, если учесть "сценарии" к Uncharted, особенно ко второй части. Не особо-то они, до этого, на сценарии заморачивались ))

  13. #13
    Аватар для evgenij
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 868
    Карма: 3389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OPKECTP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    недочеты мелкие,просто не обращайте на них внимание.

  14. #14
    Аватар для diman95
    Регистрация: 26.07.2010
    Сообщений: 285
    Карма: 965 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIMAN95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от evgenij
    я прошел,доволен как слон)игра стоит каждого рубля потраченного на него!!!
    согласен! за такие шедевры не жалко и накинуть сверху, лиж бы они были!

  15. #15
    Аватар для evgenij
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 868
    Карма: 3389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OPKECTP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от evgenij
    недочеты мелкие,просто не обращайте на них внимание.
    идеальных игр не существует.

  16. #16
    Аватар для cLab1u
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 879
    Карма: 6892 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»207
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network cLab1u


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    100 из 100 с таким ИИ быть не может.
    Чем плох ИИ? Туп?

  17. #17
    Аватар для diman95
    Регистрация: 26.07.2010
    Сообщений: 285
    Карма: 965 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIMAN95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от X-Mainstream
    Сайт отличный.
    Самый лучший ))

  18. #18
    Аватар для Andrey86
    Регистрация: 07.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 29
    Карма: 103 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»190
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sunn_OJJJ


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю, что не так с ИИ. Все весьма сбалансировано. А если бы враги замечали наших союзников, то при прохождении не один джойстик можно было сломать, раз за разом переигрывая одни и те же моменты. Но с оценкой соглашусь.
    При первом прохождении недочетов вообще не виделось, казалось что играешь в лучшую игру жизни, но после, при повторных прохождения обращаешь внимание на мелочи, хотя потом одергиваешся понимая, что из железа выжали максимум и большего требовать не куда для текущего поколения.
    C'mon you IRONS!!!

  19. #19
    Аватар для Landsknecht
    Регистрация: 29.05.2012
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 394
    Карма: 3035 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Landsknecht2dot0
    Xbox Live GamerTag Landsknecht81


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра безумно затягивает! Как будто сам совершил это путешествие! Браво Naughty Dog!

    P. S. Не согласен, что Коротыш неэффективное оружие. Сейчас играю на максимальной сложности и данный ствол более чем эффективен (даже не модернизированный) на ближних дистанциях. Щелкунов выносит на раз, но патронов на него с гулькин нос.

  20. #20
    Аватар для diman95
    Регистрация: 26.07.2010
    Сообщений: 285
    Карма: 965 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DIMAN95


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    люблю тему после апокалиптическую, но не хочу в ней оказаться! давайте жить дружно!

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •