Для начала дам один совет - Вы конечно можете получить ускоренными методами, но очень рекомендую не зависимо от выбранного варианта, пройти сначала не задумываясь о трофеях.
Поверьте - игра того стоит. В этот путеводитель прохождение "для души" не помещаю.
ШАГ ПЕРВЫЙ: ПРОХОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ
Внимание! Отключаем интернет от приставки, т.к. были жалобы на отсутствие выпадения трофеев, при подключенном интернете (лучше не рисковать).
Существует два вида прохождения сингла: Первый вид - обычное (привожу в открытом виде, ниже), которое и предполагал разработчик данной игры, а именно: Сначала проходим на любом доступном уровне, потом проходим на открывшемся уровне "максимальный" и завершаем третьим прохождением на уровне "максимальный +".
Второй вид - найденный игроками (привожу в спойлере ниже), с использованием бага игры (позволяет избежать двойного прохождения на максимальном уровне).
Внимание! Отключаем интернет от приставки, т.к. были жалобы на отсутствие выпадения трофеев, при подключенном интернете (лучше не рисковать).
Первое прохождение сингла.
Первый пункт данного варианта, аналогичен первому пункту при обычном прохождении, но в данном случае мы собираем трофеи более внимательно, т.к. переигрывать не будем.
Первое прохождение совершаем на любом доступном уровне сложности от низкого, до высокого. Рекомендую низкий, т.к. в данном случае Вас будут минимально отвлекать от собирания трофеев. Используем подсказки к соответствующим трофеям.
Цель - максимально прокачать навыки нашего героя (не хватит до 100%) - собираем шестеренки, максимально прокачать оружие (не хватит до 100%) - собираем таблетки и цветочные горшки, а так же выполнить все требования, для получения ниже следующих трофеев:
Получим в главе Питтсбур. После первой перестрелки, подняв ворота и найдя дымовую гранату откроем последний рецепт и сможем собрать её из своих компонентов.
Перед вторым продолжением, обязательно делаем следующие манипуляции!!!
Выбираем в главном меню - New Game+, и начинаем новую игру на пройденном ранее уровне сложности. Проходим до встречи с Тез во второй главе - Карантинная зона. Сохраняемся в любое другое сохранение и выходим в главное меню.
Выбираем из загрузки глав - Первую главу (Hometown)
Выбираем сложность "Максимальная" и начинаем полноценное Второе прохождение сингла.
При таком варианте продолжения игры, все собранные нами артефакты, учебники, медальоны, комиксы, а так же все прокачанные навыки и модернизации оружия - Сохраняются!!!
Второе прохождение сингла. - оно же последнее.
Так-как мы начинаем играть на самом сложном уровне, то естественно будут отличия от более простых.
В спойлере приведены основные моменты:
Данный режим отличается от всех предыдущих тем, что нам практически не дают патронов и аптечек. Также нам не доступен навык Слуха (R2). Другая особенность - нам не подсвечивают артефакты, предметы, шестеренки, таблетки... Все собирательные предметы, остаются на месте, но теперь их значительно сложнее увидеть.
Данный режим можно назвать "стелс-режимом", т.к. пройти его по другому у Вас не получиться.
Очень рекомендую расходовать ножи, только на взлом закрытых дверей, т.к. основные припасы будут там.
Для исключения ошибочного убийства ножом, делаем его перед самой дверью и вообще так, нужно поступать со всеми изготавливаемыми предметами. Непосредственно ножниц, будет хватать - только на открытие дверей.
Боя с щелкунами очень просто избежать двигаясь возле них очень-очень медленно на корточках. В таком режиме они вас не увидят пока непосредственно не споткнуться об вас. (Очень смешно смотреть, как Ваши напарники в это время носятся бегом между щелкунами). Тем не менее - такой способ не работает против бегунов, их придется бить в рукопашной. В смешанных командах (щелкун+бегун) требуется стратегическое планирование боя и результат будет зависеть от Вашей фантазии и умений.
Цель данного прохождения - завершить прокачку навыков нашего героя, завершить прокачку оружия и получить все оставшиеся трофеи за уровни сложности
Важно!!! Для исключения, "пустого" прохождения, вследствие ошибки при выполнении описанных ранее манипуляций, обязательно необходимо удостоверится сработал метод, или нет.
Делается это следующим образом:
Начав играть на "максимальном" проходим первую главу (Вступление), когда получим первый ствол - проверяем доступное количество патронов. Оно составляет у прокаченой пушки 15шт. Так-же в тоннеле, где жрут добычу два бегуна, не должен сработать режим "Слуха" - когда мы нажмем клавишу (R2). Если все нормально - продолжаем. Если нет - стираем последнее созданное сохранение и повторяем манипуляции изложенные ранее.
Для получения нам понадобиться собрать всего 2510 шестеренок (без 150 на кобуры). Т.к. для данного трофея покупать кобуры для оружия не требуется, в данный лист - их не включаю.
Примечание:
При прохождении на уровне "Новая игра +", собранные ранее ящики с инструментами не появляются (они сохраняются в профиле), а вот шестеренки появляются опять, в том-же количестве.
Everything we've been through / Универсальный боец
Для открытия данного трофея не нужно прокачивать навык "Убийство ножом" и "Слух". Однако, количество таблеток и цветочных горшков - избыточно, и остается довольно много лишнего (в отличие от шестеренок). Соответственно навыки можно прокачивать все смело.
2. Сюжетные:
Начинают выпадать, после завершения финальных титров по игре, которые длятся 8!!! минут...
Выпадают по очереди.
В спойлере видео и очередность выпадения:
Поздравляю!!! Можно приступать ко второму шагу - мультиплееру
Первое прохождение сингла.
Данный вариант требует прохождения на любом доступном уровне сложности от низкого, до высокого.
Проходим очень внимательно, используя подсказки к соответствующим трофеям. Цель - выполнить все требования, для получения следующих трофеев:
Самое главное, что нам становится доступны следующие режимы игры:
После первого прохождения, нам становится доступным второе прохождение на пройденном уровне, в режиме "новая игра +" (которая сохраняет все заработанные ранее навыки, прокачку оружия, и накопленные трофеи. Но - начинаем мы без оружия, как в начале игры. По мере открытия стволов и навыков, они открываются с уровнем, заработанным нами ранее в предыдущей игре). Данный режим позволяет нам собрать оставшиеся (от первого прохождения) предметы и получить не полученные трофеи за первое прохождение, а также окончательно прокачать оружие и свои навыки.
Данный режим становиться доступным, только для того уровня, на котором была ранее пройдена игра. Повторять игру (и прокачивать бойца) можно несколько раз. Все трофеи сохраняются, для каждого прохождения.
Данный режим отличается от всех предыдущих тем, что нам практически не дают патронов и аптечек. Также нам не доступен навык Слуха (R2). Другая особенность - нам не подсвечивают артефакты, предметы, шестеренки, таблетки... Все собирательные предметы, остаются на месте, но теперь их значительно сложнее увидеть.
Данный режим можно назвать "стелс-режимом", т.к. пройти его по другому у Вас не получиться.
Очень рекомендую расходовать ножи, только на взлом закрытых дверей, т.к. основные припасы будут там.
Для исключения ошибочного убийства ножом, делаем его перед самой дверью и вообще так, нужно поступать со всеми изготавливаемыми предметами. Непосредственно ножниц, будет хватать - только на открытие дверей.
Боя с щелкунами очень просто избежать двигаясь возле них очень-очень медленно на корточках. В таком режиме они вас не увидят пока непосредственно не споткнуться об вас. (Очень смешно смотреть, как Ваши напарники в это время носятся бегом между щелкунами). Тем не менее - такой способ не работает против бегунов, их придется бить в рукопашной. В смешанных командах (щелкун+бегун) требуется стратегическое планирование боя и результат будет зависеть от Вашей фантазии и умений.
Рекомендую, при условии небольшого количества пропущенных предметов в паре-тройке глав дособрать их через выбор глав и получить соответствующие трофеи, т.к. далее мы обнулим все достижения.
При большем количестве пропущенных предметов, перезапуск глав теряет смысл и собирать нужно по новой, за второе прохождение.
Второе прохождение сингла.
Несмотря на соблазнительную возможность продолжить на "Новая игра +" и завершить прокачку нашего героя, для исключения лишнего прохождения, нам необходимо начинать на новом открытом уровне - "Максимальный" Цель - максимально прокачать навыки нашего героя (не хватит до 100%), максимально прокачать оружие (не хватит до 100%), а также выполнить требования для трофеев, которые мы пропустили в первом прохождении.
Самое главное, получаем возможность начать "Новая игра +", для уровня "Максимальный".
Третье прохождение сингла, оно-же последнее.
Проходим на уровне "максимальный +". Цель - завершить прокачку навыков нашего героя и завершить прокачку оружия, выполнить требования для трофеев, которые мы пропустили во втором прохождении.
Ничего нового, все как во втором прохождении.
В многопользовательской игре существует всего 4 трофея, которые нам нужно получить. Однако, два из них мы получим практически автоматически, при игре по сети.
Это трофеи: Knowing the Basics / Знание основ (знакомимся с обоими режимами мультиплеера), Populace / Популярность (доводим виртуальную численность клана до 40 человек).
Основную сложность, при игре в мультиплеер представляют следующие два трофея: Firefly / Цикада Hunter / Охотник.
Получение каждого трофея полностью идентично. Нам необходимо сохранить хотя бы одного живого человека в клане, до наступления 7-го дня 12-ой недели.
В процессе ведения боевых действий у нас ведется отсчет суток.
В мультиплее присутствуют два различных режима: Выживание и Набег.
В режиме Выживание - один игровой день проходит только тогда, когда заканчивается серия боев на выбранной локации (бой длится до 4-х побед одной из команд), а в режиме Набег достаточно одного боя. По этому, несмотря на большую длительность одного боя в режиме Набег - для ускорения смены игровых дней (и получения трофея) он предпочтительней.
В зависимости от успешности боя, мы зарабатывает определенное количество припасов для своего клана. Если припасов хватает, клан растет, если нет - уменьшается. Также периодически наступают события, которые грозят полной потерей нашей популяции. Для снижения неблагоприятных последствий от них, нам необходимо выполнить за 3 дня, боевое задание, которое мы сами выбираем из предлагаемого списка.
В целом довольно не сложно, но нужно понимать, что именно мы делаем.
Достаточно подробно изложил основы в данном руководстве Гайд по трофеям: Охотник и Цикада
Уверен, что очень многие еще не один раз вернутся к этой игре. Объяснить почему, словами довольно сложно. Для этого нужно погрузиться в игру самостоятельно.
Искренне завидую тем, кто только начинает знакомиться с данным шедевром, и соболезную другим - кто решил не тратить на нее свое время.
Удачи в получении заветной
Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 05.10.2017 в 15:23.
"Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!" В.Высоцкий "Баллада о борьбе"
Вот всегда это раздражало в "путеводителях" Зачем делать путеводитель по принципу первое прохождение - трофей 1, трофей 2, второе прохождение - все остальные трофы. Вы блин издиваетесь? Ну раз уж ты особо не заморачиваясь просто списком скопировал список трофеев (спасибо что хоть ссылки сделал), можно было хоть подписать что там надо ну типа: Scavenger / Собиратель Соберите все находки (Артефакты, Медальоны Цикад, Учебники, Комиксы) That's all I got / Больше у меня нет (Секретный) Переживите все шутки Элли (всего 5 наборов, все находяться в Питтсбурге и Пригороде)
Ну и так далее, это же намного удобней. Личное мнение без обид, может тут все сидящие наизусть все трофеи по названиям помнят, но на мой взгляд смысл путеводителя если мне на каждый трофей еще надо тыкать и смотреть чтож там надо делать, то простите, смысл то в чем? На мой взгляд путеводитель как раз и должен в себе объединять всю инфу по трофеям, а еще лучше когда трофеи выбиваются в разное время, когда в путеводителе расписано в какой период игры какой трофей можно выбить (не к данной игре, это я в целом, накипело). Спасибо за внимание и еще раз без обид.
simpleton, эта информация Вам не поможет, т.к. многие трофеи из этой игры, необходимо получать пользуясь соответствующими гайдами. Довольно много мест, которые не возможно обнаружить (даже обыскивая все). В путеводителе я изложил основы прохождения (т.е. указал Вам путь), научить прохождению здесь задача не ставилась, т.к. во-первых это уже спойлеры, а во-вторых все достаточно подробно описывается в самих подсказках. Основные моменты, которые могут вызвать затруднение, на мой взгляд, я указал.
Путеводитель получился и без этого большим, перегружать его - значит не получить конечной задачи, сжато описать что будет нужно сделать для платины. С уважением,
MAD_Alex_-RUS-
Интересно, из головы такую сложность взяли? Не поверю, что проще Анчартеда (любого). Тем более тут ещё и онлайн. http://www.ps3trophies.org/forum/las...ty-rating.html за 4 проголосовал вообще только один человек.
LittleEvilDuck,
Вообще то должен тот человек добавить подсказку, который путеводитель написал, ты то здесь причем?
Сообщение от Footzker
6. Подсказка к платине. После написания путеводителя имеет смысл скопировать карту платины в подсказку к платиновому трофею и добавить в эту подсказку ссылку на путеводитель. При наличии путеводителя, предпочтения отдаётся той подсказке, которая ссылается на путеводитель. Если к платиновому трофею уже написана подсказка, то необходимо написать любому модератору подсказок, либо администрации, чтобы он удалил предыдущую подсказку.
Добавил потому что гайд был, а подсказки не было, указал там и ник автора и ссылку на его профиль, сделал исключительно для удобства, был бы только за если б сам автор гайда это сделал.
Сообщение от ALEKS-78
ты то здесь причем?
такое обращение мне не очень понятно, я что-то нарушил?
Да, правила добавления подсказок на сайте. Подсказку с путеводителем должен размещать исключительно автор самого путеводителя, и он же должен получать за него заслуженные сердца "спасибо", и уж никак их не должен получать тот, кто просто первым подсуетился.