1. Комплект группировок
Когда мы начали обдумывать загружаемый контент для Metro: Last Light, то приняли несколько правил.
Во-первых (и это самое главное), не вырезать ничего из предназначенного для игры для включения в контент.
И
во-вторых, контент не должен изменять концовку или вообще как-либо влиять на главный игровой сюжет.
Мы хотели, чтобы загружаемый контент воспринимался как отдельная структура. Если вы играли в Metro: Last Light и прошли ее, вы действительно завершили игру. Вам не нужно покупать никаких "альтернативных концовок", никаких "эпилогов", чтобы получить полное удовольствие от игры. История Артема в Metro: Last Light самодостаточна и полностью раскрывается в самой игре.
Напротив, мы хотели исследовать игровой процесс Метро и воплотить в контенте новые принципы и улучшения Metro: Last Light, не вошедшие в основную кампанию.
Первый на очереди – комплект группировок. Он включает три оригинальные одиночные миссии, в каждой вы играете за нового персонажа. Но, фактически, каждый персонаж – это "специалист", работающий на одну из трех крупных группировок...
Создавая сюжетную линию Артема в Metro: Last Light, мы старались сделать так, чтобы игрок всегда оценивал последствия своих поступков. Вы решаете, кем будет ваш персонаж – хладнокровным смертоносным убийцей или гуманным человеком, способным сострадать. (И принятые вами в ходе игры решения определяют, какая концовка вас ждет.)
В комплекте группировок ваша мотивация более однозначна. Это значит, что мы предоставили игроку свободу поступать так, как хочется и не бояться последствий!
В Миссии 1 вы играете за снайпера из особого отряда Красной линии. Ваша задача – проникнуть на аванпост Рейха. Это огромное сложное сооружение, где необходимо передвигаться незаметно. Вообще-то мы хотели включить снайперскую линию сюжета в Метро, но это дополнение выглядело притянутым за уши и не совсем соответствовало кампании Артема. Но теперь вы играете за одного из самых грозных снайперов Красных, и все становится на свои места J
Мы даем вам новые бесшумные виды оружия, в том числе и смертоносную скорострельную снайперскую винтовку. Фанатам Метро 2033 окружающая обстановка покажется знакомой – мы взяли заброшенный аванпост Рейха, охранявший вход на Черную станцию, и усовершенствовали его. Были добавлены новые динамичные эффекты погоды и освещения, которые мы внедрили в ядро 4A Engine для Last Light.
В Миссии 2 вы становитесь тяжелым пехотинцем Рейха, шагающим танком, защищенным крепкой броней и оснащенным чуть ли не самыми мощными видами оружия в Метро, включая самодельный тяжелый пулемет и эзотическую Рельсу. Это действительно уникальное оружие, которое использует боеприпасы к Тихарю, разгоняя их до смертоносной скорости электромагнитными волнами.
Повторим, в Metro: Last Light мы не хотели помещать Артема в такие условия, в которых игроку нужно будет выкашивать бесчисленных врагов. И еще нам нужно было аккуратно сбалансировать объем боеприпасов и ресурсов для игрового сюжета... Можно смело сказать, что пехотинца Рейха эти ограничения не касаются! В этой миссии мы хотели, чтобы вы с радостью пользовались самым разрушительным оружием и не сожалели о его применении...
События Миссии происходят на Линии фронта. Это полуразрушенный войной подземный мост, разделяющий позиции двух армий. И да, это одноименный уровень из Метро 2033
И наконец,
в Миссии 3 мы весьма свободно экспериментировали с основами игрового процесса Метро.
Вы играете за кадета, будущего рейнджера Полиса, которому поручено исследовать разрушенную библиотеку и найти артефакты. (Ага, это та самая Великая библиотека из Метро 2033. Чувствуете тенденцию?)
Вы начинаете в безопасной зоне с пистолетом, ограниченным количеством боеприпасов и снаряжения. А потом вы отправляетесь вперед и исследуете просторы поверхности. Только не забывайте проверять уровень чистого воздуха в фильтре. Фильтры можно только покупать за наличные, а наличные вы получаете, только продавая найденные сокровища.
Каждая вылазка на поверхность вынуждает держать в уме "точку невозврата": осталось ли у вас достаточно времени на возвращение в безопасную зону? Облегчаем задачу: по мере продвижения вы сможете зажигать факелы и вкручивать лампочки, чтобы отметить маршрут, прямо как Тесей, разматывающий свою нить на пути к центру лабиринта...
Мы надеемся, что вам понравятся эти три среза игрового процесса Метро. Надеемся также, что игроки Метро 2033 оценят наше переосмысление трех любимых фанатских уровней.
Первоисточник