Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Koltos
    Регистрация: 14.07.2010
    Адрес: Россия, Самара
    Сообщений: 3 651
    Карма: 10781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Koltos-D


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Мой обзор Heavy Rain [Спойлеры]

    Начну сразу...Это больше чем игра, это нечто новое, это то где мы можем увидеть наш реальный мир с выдуманными персонажами, с их историей, и как сложились их судьбы. И мы переживаем им, сострадаем им. Насколько яркие персонажи...Каждый из них уникален, у каждого те или иные проблемы. Мне больше всего нравится Итан Марс, и я больше всего сочувствовал ему. Он потерял одного сына, теперь у него похитили другого, и он готов на все чтобы спасти самого дорого человека на свете...Смотришь на него и думаешь, а мог бы ты так поступить? Хватило бы мужества? Во время всего прохождения его так жалко, и всегда играет тема Painful memorizes или Before the Storm...Тут действительно повезло с композитором, просто в точку! Музыка передает все, все таки это удивительная сила, слушая её она проникает в наше подсознание, в глубины нашей души, и показывают открыто наши чувства, музыка играет очень важную роль, а она такая поразительная и жалостливая....Передает всю атмосферу. Во время всей игры идет дождь, не прекращается...Его так много, но страдания наших героев он не может смыть, и он просто стекает, производя ещё больше давления на душу, вызывает печаль, грусть, все самое серое, не радотстное, не веселящее нас.
    Что касается моментов и сюжет поворотов, они невероятные, потрясающие и душераздиращие! Вспомните когда Итан держит в своей отцовской руке, маленькую, беззащитную руку своего сына, самого дорого на свете, он думает что он потерял его, но сын оживает, и маленький свет во всем этом сером, он появляется...Девид Кейдж проделал все так блестательно, он бы мог поправу быть гениальным режиссером. Итан жертвовал собой ради спасения сына, ему так больно, но когда он прижал его к своей груди, ему было все равно, он готов и на большее он настоящий отец....Судьбы других героев тоже сломлены, но все они гаснут на фоне перелома судьбы Итана Марса....Я считаю самая достойная концовка чтобы все персонажи выжили, так все и должно закончится...Heavy Rain после прохождения я ждал долго верил в этот проект и он превзошел все ожидания, это смесь игры и чего то ещё, нового жанра ....Но пока я считаю её игрой, я считаю её лучшей, не получить таких ощущений от других игр, даже Мгс со своим драматизмом не может поравняться с Heavy rain. Я понял это творение так, но так плохо видеть посты "Хороший триллер, ничего нового нет", жаль людей которые не понимают суть, что было тут заложено.....
    10/10 Quantic Dream и Кейджу надо продолжать творить шедевры.

  2. #2
    Аватар для SackBoy_NIK
    Регистрация: 19.01.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 737
    Карма: 4102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kavo_nikavo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    браво

  3. #3
    Аватар для Footzker
    Регистрация: 10.02.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 536
    Карма: 70552 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1232Получено «Спасибо»2926
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Footzker
    Xbox Live GamerTag Footzker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот хороший, прикольный текст, но его подача... большинство откроют и даже читать не будут. Такие сплошняковые тексты в нынешнее время очень туго воспринимаются. Хорошо бы абзацы разделить пробелами, а ещё лучше скриншотами. Получилось б идеально, ну и доля пользователей дочитавших до конца возросла бы в разы.

    Ну и самое главное — присутствие спойлеров низводит любой обзор до «впечатлений после прохождения игры». Добавил в название темы пометку о спойлерах.

  4. #4
    Аватар для SackBoy_NIK
    Регистрация: 19.01.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 737
    Карма: 4102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kavo_nikavo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    фут, ну преврати этот текст в эдиал, ты же можешь

  5. #5
    Аватар для Demure1
    Регистрация: 27.12.2009
    Адрес: Великобритания
    Сообщений: 1 563
    Карма: 8282 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок136Получено «Спасибо»508
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Demure1
    Xbox Live GamerTag AlexSpb83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Про спойлеры предупреждать хотя бы нужно, хорошо что я коммент Footzker увидел до того как до них дочитал... В игру так еще и не играл, хотя коллекционка в тумбочке лежит

  6. #6
    Аватар для SackBoy_NIK
    Регистрация: 19.01.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 737
    Карма: 4102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kavo_nikavo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    так еще и не играл, хотя коллекционка в тумбочке лежит
    А прям сейчас диск воткни и офигевай

  7. #7
    Аватар для BACEK94
    Регистрация: 15.03.2010
    Сообщений: 152
    Карма: 38 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BACEK94


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    обзор хорош..
    с овсем сказанным согласен...
    наверн навсегда она моя любимая игра)

  8. #8
    Аватар для SackBoy_NIK
    Регистрация: 19.01.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 737
    Карма: 4102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kavo_nikavo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BACEK94, +100000000000000000000001

  9. #9
    Аватар для seryi95
    Регистрация: 26.06.2010
    Адрес: г.Хабаровск
    Сообщений: 466
    Карма: 3715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок123Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network s12983476


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Молодец,так держать.

  10. #10
    Аватар для Invizible
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 330
    Карма: 965 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»195
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Invizibl1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это впечатления, а не обзор.

  11. #11
    Аватар для maevni
    Регистрация: 13.04.2010
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 014
    Карма: 2425 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок258Получено «Спасибо»427
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network penyka_2010
    Xbox Live GamerTag CollectorKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Буквально несколько минут назад я прошел эту игру на платину. Да, только сейчас, да затянул, но хотел бы поделиться и своими впечатлениями от данного продукта игровой индустрии.
    То что эта игра нечто особое так это точно. Ничего подобного до этого лично я не встречал. Очень похожа на интерактивный фильм, в котором мы являемся не только зрителем, но и прямым участником. Собственно хочу разделить свои впечатления на две части, а ниже вы поймете почему.
    Часть первая - "Это просто шедевр"
    Очень много слышал про эту игру, начиная с самого первого ролика с выставки Е3 - Кастинг, когда вся игровая пресса просто бурлила - реальная это графика или нет. И вот, собственно, руки дошли до заветной коробочки. Начал играть. В прологе удалось немного загрустить, но ровно до момента пропажи мальчика в супер маркете. С этого момента игра просто вскружила голову - умопомрачительные моменты сыпались один за другим. Чего стоит только сражение в доме у Меддисон, когда ты из последних сил пытаешься вовремя нажать нужные кнопки и думаешь только живи, только выберись отсюда. Таких моментов, которые шокируют, радуют, удивляют огромное количество. Здесь нет каких-то полутонов или недосказанностей - если секс то секс, если садизм то садизм. Для игр это своего рода откровение, которое просто выворачивает твою душу. Игру прошел за два вечера на одном дыхании, за плечом сидела жена и также переживала как и я за главных героев. В голове крутилась только одна мысль "Это просто шедевр"

    Часть вторая - "Заставляю себя играть"
    После первого прохождения настало время зарабатывать недостающие трофеи и платину. Так как я не смотрел специально ни в какие гайды мне пришлось проходить всю игру заново. И вот тут я начал понимать, что игра то по сути своей как это ни странно пустышка. Она обманывает тебя практически на каждом шагу. Пример, трофей медведь, где вам нужно проехать по встречке. Как бы вы ни ехали идеально или нет - концовка всегда одна и та же. Что мешало разработчикам её изменить ( Итан удрал на машине от полиции, остановился и получил подсказку)?? И таких моментов попадается просто огромное кол-во ( момент в отеле когда ты прощаешь или нет Меддисон и т.д.) Больше всего раздражает невозможность участвовать в некоторых ключевых моментах. Один из них у Джека в гараже - вы начинаете терять сознание, держа его на мушке ( логично было бы дать выстрелить в Джека или нет), но игра сама решает за нас. А как же надоедает этот тягучий темп - взаимодействие с объектами загорается последовательно то есть сцена в клубе, во-второй раз я хотел сразу зайти в туалет и покрасить губы и тд зайти то зашел но действия не было пока я не прошел к охраннику по сюжету. вы всюду начинаете биться головой о рамки сюжета и перестаете абсолютно сопереживать героям. Реально заставлял себя проходить во второй раз. В голове кружилось - "Заставляю себя играть"

    В итоге игра создана только для одного прохождения, когда вы ещё не успеваете сообразить всей ограниченности действий и не можете сравнить с предыдущими действиями. С удовольствием интересуетесь у друзей кто какую концовку заработал. За первую часть 10 из 10, за вторую 7 из 10.

    Итог 8,5 из 10 На душе осадок.
    Последний раз редактировалось maevni; 03.11.2010 в 16:18.

  12. #12
    Аватар для Jul Extinction
    Регистрация: 28.03.2010
    Адрес: Россия, Екатеринбург
    Сообщений: 85
    Карма: 1477 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network JulExtinction


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Любовь я не могу назвать игру ПУСТЫШКОЙ

    Сообщение от maevni
    Буквально несколько минут назад я прошел эту игру на платину. Да, только сейчас, да затянул, но хотел бы поделиться и своими впечатлениями от данного продукта игровой индустрии.
    Собственно хочу разделить свои впечатления на две части, а ниже вы поймете почему.
    Часть первая - "Это просто шедевр"
    Начал играть. В прологе удалось немного загрустить, но ровно до момента пропажи мальчика в супер маркете. С этого момента игра просто вскружила голову - умопомрачительные моменты сыпались один за другим. Чего стоит только сражение в доме у Меддисон, когда ты из последних сил пытаешься вовремя нажать нужные кнопки и думаешь только живи, только выберись отсюда. Таких моментов, которые шокируют, радуют, удивляют огромное количество. Здесь нет каких-то полутонов или недосказанностей - если секс то секс, если садизм то садизм. Для игр это своего рода откровение, которое просто выворачивает твою душу. Игру прошел за два вечера на одном дыхании, за плечом сидела жена и также переживала как и я за главных героев. В голове крутилась только одна мысль "Это просто шедевр"

    Часть вторая - "Заставляю себя играть"
    После первого прохождения настало время зарабатывать недостающие трофеи и платину. Так как я не смотрел специально ни в какие гайды мне пришлось проходить всю игру заново. И вот тут я начал понимать, что игра то по сути своей как это ни странно пустышка. Она обманывает тебя практически на каждом шагу. Пример, трофей медведь, где вам нужно проехать по встречке. Как бы вы ни ехали идеально или нет - концовка всегда одна и та же. Что мешало разработчикам её изменить ( Итан удрал на машине от полиции, остановился и получил подсказку)?? И таких моментов попадается просто огромное кол-во ( момент в отеле когда ты прощаешь или нет Меддисон и т.д.) Больше всего раздражает невозможность участвовать в некоторых ключевых моментах. Один из них у Джека в гараже - вы начинаете терять сознание, держа его на мушке ( логично было бы дать выстрелить в Джека или нет), но игра сама решает за нас. А как же надоедает этот тягучий темп - взаимодействие с объектами загорается последовательно то есть сцена в клубе, во-второй раз я хотел сразу зайти в туалет и покрасить губы и тд зайти то зашел но действия не было пока я не прошел к охраннику по сюжету. вы всюду начинаете биться головой о рамки сюжета и перестаете абсолютно сопереживать героям. Реально заставлял себя проходить во второй раз. В голове кружилось - "Заставляю себя играть"

    В итоге игра создана только для одного прохождения, когда вы ещё не успеваете сообразить всей ограниченности действий и не можете сравнить с предыдущими действиями. С удовольствием интересуетесь у друзей кто какую концовку заработал. За первую часть 10 из 10, за вторую 7 из 10.

    Итог 8,5 из 10 На душе осадок.
    Меня тоже раздражало при повторных прохождения много вещей (помимо вами названных, еще момент где
    но не смотря на этой я не могу назвать игру ПУСТЫШКОЙ, потому что это не так ... В отличии от основной массы других игр - она не вызывает тупого животного инстинкта: УБИВАТЬ, а вызывает нечто большее - сострадание отцу, потерявшего смыл жизни, этой игре отдаешься без остатка проникаешься и приходя в себя понимаешь, что это не просто поочередное нажимание , а гораздо большее

    Сообщение от maevni
    Здесь нет каких-то полутонов или недосказанностей - если секс то секс, если садизм то садизм.
    Кстати, говоря при выборе русской озвучки во время секса Итан и Меддисон очень молчаливы, но стоит выбрать другой вариант языка (озвучки, естественно), как секс действительно становится сексом со всеми прилагающимися звуками наслаждения Я еще при первом прохождении обратила на это внимание, потому что... ну, как-то неправдоподобно без специфических звуков.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •