Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для ExiLe__HappyJack
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 297
    Карма: 269 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExiLe__HappyJack


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Вопрос Помогите со службой технической поддержки сони.

    Куда можно написать гневное письмо или позвонить что бы на жаловаться на Info@sony.ru? Уже почти месяц решают мой вопрос про пропажи игры из списки загрузки. Сначала вроде бы и отвечали, и просили давать скрины, я им все отправлял и жду уже неделю. Ну сколько еще можно(((

  2. #2
    Аватар для Kadet069
    Регистрация: 01.06.2010
    Адрес: Silent Hill
    Сообщений: 6 269
    Карма: 47550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»622
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kadet069
    Xbox Live GamerTag Kadet069


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ExiLe__HappyJack, к сожалению, эффективно пожаловаться на российскую службу технической поддержки, можно только написав соответствующее обращение в лондонский центральный офис Сони. Но, делать это, естественно придется на английском и на нем же, вести всю дальнейшую переписку. Если ты на это способен и времени тебе не жалко, то дерзай.

    А вот жаловаться здесь, у нас, как правило, бесполезно, по телефону предлагают писать жалобу, на все тот же адрес технической поддержки info@sony.ru, о том, что смысла в этом нет никакого, я думаю, объяснять ненужно.

    Хотя, одному моему знакомому, однажды помогла жалоба через обратную связь на официальном российском сайте Сони, именно сайте Сони, а не на офф. сайте PlayStation Россия.

  3. #3
    Аватар для ExiLe__HappyJack
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 297
    Карма: 269 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExiLe__HappyJack


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kadet069
    ExiLe__HappyJack, к сожалению, эффективно пожаловаться на российскую службу технической поддержки, можно только написав соответствующее обращение в лондонский центральный офис Сони. Но, делать это, естественно придется на английском и на нем же, вести всю дальнейшую переписку. Если ты на это способен и времени тебе не жалко, то дерзай.

    А вот жаловаться здесь, у нас, как правило, бесполезно, по телефону предлагают писать жалобу, на все тот же адрес технической поддержки info@sony.ru, о том, что смысла в этом нет никакого, я думаю, объяснять ненужно.
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:37 ----------

    Сообщение от Kadet069
    ExiLe__HappyJack, к сожалению, эффективно пожаловаться на российскую службу технической поддержки, можно только написав соответствующее обращение в лондонский центральный офис Сони. Но, делать это, естественно придется на английском и на нем же, вести всю дальнейшую переписку. Если ты на это способен и времени тебе не жалко, то дерзай.

    А вот жаловаться здесь, у нас, как правило, бесполезно, по телефону предлагают писать жалобу, на все тот же адрес технической поддержки info@sony.ru, о том, что смысла в этом нет никакого, я думаю, объяснять ненужно.

    Хотя, одному моему знакомому, однажды помогла жалоба через обратную связь на официальном российском сайте Сони, именно сайте Сони, а не на офф. сайте PlayStation Россия.
    А не подскажеш ихний адрес?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •