Представьте себе мир, полный жесткости, насилия, отвратительных зомби и, конечно же, дикого угара. Представили? А вот, разработчики из канадской студии Capcom Vancouver считают, что вы даже не можете вообразить себе такое, ведь в ее недрах, разрабатывается, пожалуй, самый безбашенный эксклюзив Xbox One — Dead Rising 3.
В отличие от предыдущих частей серии, канадские разработчики решили кардинально изменить игровой процесс третьей: теперь вы не ограничены во времени, не надо больше сохраняться в определенных местах и ждать, пока подзагрузится очередной уровень. А после прохождения игры, вам откроется новый режим "Overtime", дающий право пройти все основные сюжетные моменты еще раз, исправить ранее допущенные ошибки и изучить ранее непроверенные части города.
Не забывают они и о преданных поклонниках серии, оставляя все основные фишки предыдущих частей для специального фанатского режима:
"Например, я, не из тех игроков, которые любят какие-то ограничение в играх — беготню по таймеру или жизнь по скрытому расписанию, это абсолютно не мое. Меня это раздражает, но многие фанаты оригинальной серии, наоборот, любят старую систему сохранений, таймер и т.п., и не хотят ничего менять. Так что мы решили не рушить все эти основы и, если вы мазохист – то, пожалуйста, игра даст вам шанс поиздеваться над собой" — сказал продюсер проекта, Майк Джонс.
По заявлению одного из представителей студии, их творение можно проходить различными способами и все будут зависеть только от вас:
"Хотите попробовать свои силы в серьезном симуляторе выживания в мире зомби — пожалуйста, флаг вам в руки. А можете просто превратить все свое прохождение в большую шутку, нарядившись в дурацкие костюмы" — добавляет другой представитель Capcom. "Наша игра — абсолютно чистый холст, а вы, вправе рисовать на нем, что хотите".
Прибавьте к этому:
1) Несколько вариантов окончания сюжета, зависящих только от ваших решений.
"Их у нас в районе 6-10 штук. В ходе сюжета будет несколько точек ответвления повествования, которые чуть позже, совсем разойдутся в разных направлениях".
2) Хорошего напарника для кооперативного прохождения – дальнобойщика Дика, умело управляющегося с бейсбольной битой, но по сравнению с крутым главным героем, Ником Рамосом, наш любитель больших грузовиков – обычный парень, которому повезло "остановиться в неправильной закусочной и в неправильное время". Хотя вы можете полностью положиться на него, на помощь он придет в любое время, как в виде второго игрока, так и напарника под управлением искусственного интеллекта в одиночной игре.
Умеет он и управляться со всей двигающейся техникой не хуже Ника, так что можете смело садиться вместе с ним за один мотоцикл, благо разработчики разделили управление средством передвижения по принципу: один управляет, а второй направляет прикрепленные орудия на зомби и наоборот. Но это еще цветочки, по сравнению с тем, что каждый раз проходя вместе со знакомым ту или иную главу, вы автоматически проходите ее и в своей одиночной игре со своим сохранением.
Представители студии отмечают, что они также постарались сделать так, чтобы оба героя могли находиться на как можно большем расстоянии от друг друга. То есть вам не надо больше натыкаться на невидимые стены, если ваш напарник далеко ушел от вас и зомби мешают ему вернуться к вам.
3) Дополнительные миссии и многое другое, завязанное на возможностях SmartGlass. Все это будет доступно вам после того, как Ник наткнется в один из моментов игры, на мертвого агента правительства и найдет у него модифицированный смартфон. Связав его с вашим настоящим телефоном или планшетом, вам будут поступать настоящие звонки, короткие сообщения от персонажей игры и другие подсказки по прохождению.
"Эта особенность игрового процесса тесно переплетается с основной сюжетной историей, но и не забывает рассказать о других событиях, происходящих в мире Dead Rising 3" — говорит главный продюсер проекта, Джош Бридж. "Мы добились того, что игра вышла за пределы вашего телевизионного экрана и смогла стать маленькой частью вашей жизни. Многие, кто уже смог увидеть эту фишку вживую, остались в полном восторге".
4) Поумневших выживших, способных не только обороняться против оживших мертвецов, но и отвечать на голосовые команды, произнесенные при помощи Kinect.
5) Семь психопатов - семь мини-боссов, олицетворяющих семь человеческих грехов: Похоть, Чревоугодие, Алчность, Уныние, Гнев, Зависть и Гордыня. Все они связаны между собой и разобраться с ними можно по разному и в любом порядке.
"Самым сложным оказалось изобразить Уныние, а вот Алчность - самый страшный псих из всех".
6) Большую систему развития персонажа. Получайте очки опыта — тратьте их на улучшение характеристик оружия, упрощение правил ведения боя и т.п. Система прокачки будет более гибкой, чем в предыдущих играх серии.
Всего будет несколько категорий навыков, на которые можно будет потратить свои очки, полученные по достижению нового уровня. Можно будет изготавливать некоторые предметы без необходимых материалов и комбинировать предметы где угодно.
7) А вот перед тем, как читать данный пункт, уберите детей от экрана. В Австралии игра получила рейтинг - R18+. Что это для нас значит? Все просто, разработчики решили отыграться по полной и показать все аспекты апокалипсиса: огромное количество сексуальных сцен, насилия, обнажёнки и мата. Ну, а вы, что хотели, если бы мир и общепринятые устои вокруг вас рухнули в один момент?
8) И конечно же, немаленький город. Вот, кстати, его карта:
Учитывая все вышенаписанное, можно с уверенностью сказать, что канадцы хорошо постарались, конструируя новый диковатый город Лос-Пердидос, но они и сами не отрицают, что это им далось нелегко:
"В плане разработки, это самая сложная игра в серии Dead Rising. Но мы постарались угодить ею всем вам".
А нам стоит напомнить, что выход Dead Rising 3 планируется на 22 ноября 2013 года эксклюзивно для Xbox One.
P.S. Напоследок новые скриншоты: