Крупнейшая японская игровая выставка в столице Страны восходящего солнца, Tokyo Game Show 2013, продолжается и, как известно, не может она проходить без нескольких демонстраций, посвящённых известнейшей игровой серии Metal Gear. Как нам и обещали ранее, сегодня появились две новые демонстрации игрового процесса пролога к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Ground Zeroes.
Представленные демонстрационные версии созданы для того, чтобы показать игрокам разницу в прохождении одного и того же участка игры в разное время суток. Многих интересовало, как же будет меняться игровой процесс, как будет время суток влиять на тактику прохождения и чем будет отличаться одна и та же база днём и ночью. Представленные ниже видео дадут ответы на эти вопросы. Правда, ночную версию мы уже наблюдали, в том или ином виде, но не суть важно.
Обе демонстрационные версии показаны на PlayStation 4, а не как ранее утверждалось, что на РС. Следовательно, примерно так же будет выглядеть полная версия игры на консолях следующего поколения. В случае консолей нынешнего поколения, мы получим графику послабее, дальность прорисовки похуже и, возможно, исчезающие объекты, как в Grand Theft Auto V. Кроме того на консолях текущего поколения Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет работать с частотой приближённой к тридцати кадрам в секунду, в то время как частота кадров на консолях следующего поколения обещает быть приближённой к шестидесяти. И вновь за видео в сравнительно хорошем качестве благодарность каналу RajmanGamingHD.
Дневное прохождение:
Ночное прохождение: