Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 174
  1. #21
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24712 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Например?
    Хитов с моей точки зрения, конечно же. Если честно вспомнил только: American McGee Presents Bad Day LA, хех, маловато, да.

  2. #22
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от x_S
    Хитов с моей точки зрения, конечно же.
    Хиты не бывают с точки зрения, хиты - это игры которые хорошо продались. Разве продаются хорошо игры с разгромными рецензиями?

  3. #23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игру всё равно уже предзаказал, а дальше посмотрю всё сам. В любом случае провал Beyond - это тоже успех. Почему? А потому что подмена геймплея созерцанием кинца, подстройка управления, чтобы в игру могли играть "левые" люди, для которых геймпад очень сложен и вообще ориентация на "бабушек" ( так говорил Кейдж ) - это путь для игр прямиком в ад. Хеви Рейн должна была остатся единственной подобной игрой. Надеюсь после провала Beyond Кейдж остановится и подумает над своими играми, Сони проведут ему показательную депиляцию яиц восковыми полосками и КЕйдж вернётся у формуле Nomad Soul - к ставке на разнообразный и постоянно меняющийся геймплей, а не к кинцу за 2500р

  4. #24
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24712 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»188
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Хиты не бывают с точки зрения, хиты - это игры которые хорошо продались. Разве продаются хорошо игры с разгромными рецензиями?
    Хм, а ты прав. Ладно не хит, хорошая игра.

  5. #25
    Аватар для mednaerna
    Регистрация: 12.12.2011
    Адрес: Пушкино.
    Сообщений: 138
    Карма: 803 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network obozhemoioieeei


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выйдет игра. Купим. Поиграем. Обалдеем. Оценим.

    К чему эти все эти преждевременные оценки каких-то конкретных "критиков" ?

    Я больше поверю народу после выхода, чем до выхода кому либо.


    Успокойтесь, всё будет хорошо.Честно.

  6. #26
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 566
    Карма: 26458 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»365
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Хиты не бывают с точки зрения, хиты - это игры которые хорошо продались.
    Вот честно, такой ахинеи ещё не слышал в жизни. Можно было бы, поставил бы минус.

    Игры - которые хорошо продались - это коммерчески успешный продукт, к хитам не имеющий совершенно никакого отношения. ХИТ - это прежде всего игра, художественный уровень которой с лихвой компенсирует её недостатки, если таковые имеются! Aliens Colonial Marines - хит? Нет! Успешно продалась? Да! Total War Rome 2 - хит? Ни в коем случае! Успешно продалась? Ещё как! Clive Barker's Jericho - хит? Хит! Продалась как? Плохо! Alone in The Dark Inferno - хит? Хит! Продалась как? Никак она не продалась, жалких 400 тысяч! F.E.A.R. - хит? Не просто хит, а ХИТЯРА! Как продалась? Ещё хуже, чем Alone In The Dark, всего 300 тысяч. Аналогичная ситуация и в киноиндустрии. Дабы сильно не углубляться приведу в пример пару умных фильмов, которые в прокате провалились - это Бойцовский Клуб Дэвида Финчера и Водный Мир Кевина Костнера. Хиты? Безусловно! Тем не менее, с треском провалились в прокате!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:58 ----------

    Да, кстати, вот что думает друг этого самого известно Антона Логвинова, не менее известный игрожур Александр Кузьменко. И, сказать по правде, я с ним полностью согласен!
    Печальные новости: раньше в нашей стране было два человека, которые искренне любили и защищали творчество Дэвида Кейджа от всех нападков диванных знатоков про "мыльное кинцо" и "диалоги как в порнофильме", то сегодня такой человек остался и вовсе один. Антон Логвинов и некоторые другие менее известные узкопрофильные властители дум уже успели навалять игре Beyond: Two Souls таких куч за шиворот, что Кейдж теперь, казалось, как шудра неумытый должен всю оставшуюся жизнь ходить и вонять.

    Но этого не будет, потому что Давидушка на одном месте вертел всех игровых рецензентов, "опинион-лидеров" и даже читателей нашего паблика — он настойчиво уже больше десяти лет продолжает делать не игры, а "интерактивное кино", которое адресовано ни вам, ни мне, ни даже Антону Логвинову.

    Beyond это по-прежнему игра для тех, кто не играет (и не собирается играть) в игры. Посадите рядом с собой жену/сестру/маму-папу или равнодушного до игр друга и сразу все поймете. Признаюсь, я сам во время прохождения несколько раз менял мнение о Two Souls на прямо противоположное, а потом и понял: ну да, не игра, а интрактивное переживание, причем еще и редкого свойства, когда драму вам рассказывают не два битых инди-пикселя, а все мощности теущего поколения консолей (ага, это еще и самая красивая в мире видеоигра для PS3).

    Кейдж, как и любой творческий человек в поиске, не зацикливаетя на одном и том же и не продолжает как попка штамповать "хэвирейны" про маньяков и полицейских. Он — ищет, может не всегда удачно находит, но дай бог ему здоровья хотя бы за попытки. Сравнивать его игры с GTA так же глупо, как сравнивать их с "Крокодильчиком Свомпи". И если Heavy Rain это были такие наши "Семь", то Beyond это точно такое же наше с вами "Шестое чувство", одно, как мы помним, снял сам Финчер, а второе — залетный (хоть и талантливый, кто ж спорит!) шудра М. Найт Шьямалан.

    Вот и Кейдж, он сразу и Финчер, и Шьямалан, и Майкл Бей с Михалковым — как может отдувается один за уникальный жанр видеоигр. Beyond — не лучшая его игра, я и сам не собираюсь ставить девяток и десяток (хотя надо второй раз пройти, прежде чем писть адекватную рецензию), но судить весь жанр можно будет только когда в нем появятся такие же свои "Унесенные ветром", свои "Звездные войны", свой "Трамвай "Желание"" и свой "Андрей Рублев". Ничего этого пока нет, но есть история про привидений и маленькую девочку в мире законченных гадов и амбициозных маньяков. Давайте же хоть за это скажем Давидушке спасибо.

    PS Ну и отдельно всем критикам (особенно с европейских умудренных сайтов), которым "характеры не раскрыты" и "персонжи плоские", и "повествование рваное" хочется пожелать снять монокли и засунуть их себе поглубже в задницу. В их любимых кинолентах "Бэтмен: Мочало" или там "Трансформеры" (сужу по топам IMDb) надо полагать, сплошной Станиславский с Немировичем-Данченко. Кейдж, дорогее монокли, работает в жанре Голливуда и даже своими не самыми удачными "игрофильмами" все еще на голову выше всего этого бреда, в который превратилась моя некогда любимая киноиндустрия за последние двадцать лет.

    источник
    Последний раз редактировалось DGenius; 09.10.2013 в 02:10.

  7. #27
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Вот честно, такой ахинеи ещё не слышал в жизни. Можно было бы, поставил бы минус.

    Игры - которые хорошо продались - это коммерчески успешный продукт, к хитам не имеющий совершенно никакого отношения. ХИТ - это прежде всего игра, художественный уровень которой с лихвой компенсирует её недостатки, если таковые имеются!
    А почему вы интерпретируете мои слова не так? Я имею в виду коммерчески успешный продукт хитом. Причём здесь хорошие игры, которые плохо продались. Или вы будете отрицать что хит - это нечто популярное в широких массах?
    Исключения вроде Aliens Colonial Marines редки, они вызваны лишь популярностью бренда и больше ничем.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 09.10.2013 в 02:27.

  8. #28
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 566
    Карма: 26458 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»365
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    InfernaLHuman, я не интерпретирую, я вижу конкретику. Была фраза:
    Сообщение от InfernaLHuman
    Разве продаются хорошо игры с разгромными рецензиями?
    ответ однозначный! ДА! И массовые продажи вовсе не являются результатом "хитовости" продукта. После тонн разгромных рецензий любого мало мальски раскрученного проекта, это не обязательно будет популярный брэнд, сотни тысяч людей побегут покупать тот же Aliens Colonial Marines, будь он не ладен, только чтобы убедиться, так ли там все плохо! Так что, да! Игры с разгромными рецензиями продаются хорошо! Во-многом это психологический фактор.
    Вторая фраза была:
    Сообщение от InfernaLHuman
    Хиты не бывают с точки зрения, хиты - это игры которые хорошо продались.
    Часть этого вопроса я уже рассмотрел. Но вот есть загвоздка, как хиты не бывают с точки зрения? То есть, ты хочешь сказать, что не может быть двух-трех, людей с одинаковой точкой зрения, и для них какая-нибудь игра не будет хитом? Отнюдь! К такому классу игр относятся всякого рода симуляторы, инди и прочая дребедень, которая по мнению "ведущих рецензоров" крайне дешево сделана, плохо нарисована и т.д. и т.п. Для ряда людей, она будет весьма актуальна и популярна. И игр таких великое множество: El Shaddai, Garshasp, Fight Club, Matrix Path Of Neo, весьма неплохая Deep Black, Arcania: Gothic 4, которую все просто с говном смешали, я могу продолжать долго. Достаточно на том же Metacritic'e посмотреть оценку рецензентов и оценку пользователей.
    Последний раз редактировалось DGenius; 09.10.2013 в 02:55.

  9. #29
    Аватар для Steello_Marowak
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 3 999
    Карма: 25350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Steello_Marowak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от warhammer82
    По поводу Бейонда,никого не слушаем,покупаем игру и проходим в свое удовольствие,после финала и будем подводить итоги - удалась игра или есть проблемы.
    кинцо за 2500? не, не хочу... а то что это будет такое кинцо я был уверен еще когда пошли анонсы, а когда пошла эта хвальба Дефо и Пейдж уверенность в этом росла...

    да, я смотрю\читаю Логвинова, просто потому, что как показала практика - в 90% игр мнения совпадают...

    Сообщение от DGenius
    Игры - которые хорошо продались - это коммерчески успешный продукт, к хитам не имеющий совершенно никакого отношения. ХИТ - это прежде всего игра, художественный уровень которой с лихвой компенсирует её недостатки, если таковые имеются!
    своя терминология?
    Сообщение от Словарь иностранных слов
    ХИТ
    а, мн. хиты, ов, м. муз. разг.
    Музыкальное произведение (обычно эстрадное), имеющее наибольшую популярность в течение какого-нибудь промежутка времени.
    Сообщение от Словарь русских синонимов
    хит
    кассовый фильм, боевик, суперхит, из каждого окна звучит, хит сезона, кинохит, шлягер, лидер хит-парада, лидер проката
    Сообщение от Сборный словарь иностранных слов русского языка
    хит
    ХИТ

    {англ. hit - удар, попадание, удача} - 1) очень модная песня, шлягер; 2) спектакль, фильм, книга (ср. бестселлер) и т. п., пользующиеся успехом; гвоздь концертного, театрального и т. д. сезона. См. хит-парад.

    (Источник: «Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2006)
    Последний раз редактировалось Steello; 09.10.2013 в 02:53.
    Twins 2014: 70 - 92 Twins 2015: 83 - 79
    Twins 2016: 59-103 Twins 2017: 85 - 77
    Twins 2018: 78 - 84 Twins 2019: 101 - 61



    Пустые запросы в друзья удаляются.

  10. #30
    Аватар для benzopil
    Регистрация: 17.06.2012
    Адрес: СПб
    Сообщений: 909
    Карма: 6143 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»125
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network benzopil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Забавно, что когда мнение Логвинова не совпадает с мнением %username%, сразу начинается "жирный", "хомячок", "он у меня отвращение вызывает". А если совпадает, то "да, не зря я его еще в начале двухтысячных в игромании читал, молодец!"

    Логвинов профессионал своего дела, и тем более большой поклонник Кейджа, чуть ли не в каждом месте, где появляется, упоминает Хеви Рейн как одну из лучших игр эвер. Да и другие рецензенты, которые были в восторге от ХР, сейчас разносят Бейонд в пух и прах. Видимо действительно нужно было оставить ХР единственной игрой такого типа (ну и Фаренгейт), и продолжать развитие этой идеи. А в Бейонде вырезали все лучшее, что было в ХР, и это уже не развитие, а деградация.

  11. #31
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    ответ однозначный! ДА! И массовые продажи вовсе не являются результатом "хитовости" продукта. После тонн разгромных рецензий любого мало мальски раскрученного проекта, это не обязательно будет популярный брэнд, сотни тысяч людей побежали покупать тот же Aliens Colonial Marines, будь он не ладен, только чтобы убедиться, так ли там все плохо! Так что, да! Игры с разгромными рецензиями продаются хорошо! Во-много это психологический фактор.
    Есть один не замеченный тобою аспект, как правило хорошо раскрученные игры не проваливаются в прессе и имеют хорошие оценки. Проваливаются как раз те, что недостаточно хорошо пропиарены, как правило. Поэтому ситуация с Биондом довольно редкая. Вот например оценки Call of Duty: Modern Warfare 3 или оценки Rage, соответственно и продажи высоки.

    Сообщение от DGenius
    Но, тоесть как хиты не бывают с точки зрения? То есть, ты хочешь сказать, что не может быть двух-трех, людей с одинаковой точкой зрения, и для них какая-нибудь игра не будет хитом? Отнюдь! К такому классу игр относятся всякого рода симуляторы, инди и прочая дребедень, которая по мнению "ведущих рецензоров" крайне дешево сделана, плохо нарисована и т.д. и т.п. Для ряда людей, она будет весьма актуальна и популярна.
    Я имел в виду, что хитом не признает отдельный человек, или группа людей, хит - это коммерчески успешный продукт и тут уже не важно как люди относятся к его качеству. Нишевость только подчеркивает то, что игра не хит.

    Сообщение от Steello
    кинцо за 2500? не, не хочу... а то что это будет такое кинцо я был уверен еще когда пошли анонсы, а когда пошла эта хвальба Дефо и Пейдж уверенность в этом росла...

    да, я смотрю\читаю Логвинова, просто потому, что как показала практика - в 90% игр мнения совпадают...
    Но кинцо Heavy Rain ему нравится, так что не всё так тут просто.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 09.10.2013 в 03:00.

  12. #32
    Аватар для Sionex
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 146
    Карма: 762 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sionex7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Чудная позиция у Кузьменко, особенно в плане киноиндустрии странная позиция. Кино уже сотню лет существует, а игры, сравнительно, недавно. Всегда хватало ширпотреба, просто раньше не было такого конвеера, как сейчас. Умного, красивого с художественной точки зрения кино, со сценариями намного качественнее, чем в играх, намного больше. В играх все еще на довольно допотопном уровне ) исключением являются разные квесты, рпгшки и отдельные блокбастеры (тот же The Last of Us приятно удивил). И ставить в пример Трансформеров, которые, простите, на сюжет вообще ставку не делают (это как если бы в Quake'е 3 гнали на раскрытие персонажей). А Бэтмен: Начало вообще отличное кино. Да, по комиксам. Да, слишком много их стало. Да, они с Логвиновым посчитали дико крутой шутку в ГТА, когда Лестер жалуется на засилье сиквелом, ромкомов и подобного. Но качества-то это не отменяет. И более того, это не единственные образчики индустрии, а зацепиться в качестве сильного словца проще пареной репы.
    У Кейджа каждая его игра все меньше игра и все больше кино. А раз все ближе к кино, то мы уже и оцениваем его как кино. И тут все плохо. И дело даже зачастую не в диалогах и драматургии, которые, в лучшем случае, средние. Дело в том, что Кейдж балабол. Мне очень хорошо запомнились его слова, что Хейви Рейн лучше пройти один раз, ведь и жизнь мы проживаем лишь единожды. Сущая правда. Тогда казалось, что он грешит на уникальный экспириенс для каждого игрока, а оказалось, что в иллюзорность оного. И тут уже нет интерактивного кино, это уже практически чистое кино. Мы если и влияем на что-то, то на весьма незначительные моменты. Конец же, практически, един. А если не един, то сделано это на от**бись. Очередной Мулинье, ей богу.
    И я настаиваю, TLoA намного ближе к интерактивному кино, чем шедевры Кейджа.
    И если на небесах нет свободных мест, то мы просто встанем и уйдем.

  13. #33
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от benzopil
    Забавно, что когда мнение Логвинова не совпадает с мнением %username%, сразу начинается "жирный", "хомячок", "он у меня отвращение вызывает". А если совпадает, то "да, не зря я его еще в начале двухтысячных в игромании читал, молодец!"

    Логвинов профессионал своего дела, и тем более большой поклонник Кейджа, чуть ли не в каждом месте, где появляется, упоминает Хеви Рейн как одну из лучших игр эвер. Да и другие рецензенты, которые были в восторге от ХР, сейчас разносят Бейонд в пух и прах. Видимо действительно нужно было оставить ХР единственной игрой такого типа (ну и Фаренгейт), и продолжать развитие этой идеи. А в Бейонде вырезали все лучшее, что было в ХР, и это уже не развитие, а деградация.
    Или со времён Хеви Рейна появилось больше нормальных сюжетов в играх, и теперь все поняли что Кейдж слаб как сценарист.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:02 ----------

    Сообщение от Sionex
    И я настаиваю, TLoA намного ближе к интерактивному кино, чем шедевры Кейджа.
    Только интерактивности там нет совсем, вот парадокс!

  14. #34
    Аватар для Sionex
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 146
    Карма: 762 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sionex7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Только интерактивности там нет совсем, вот парадокс!
    Как и в гта, тут подразумевается переход от роликов, сюжета, к, собственно, геймплею. Которого в достатке и там и там.

  15. #35
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 566
    Карма: 26458 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»365
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Есть один не замеченный тобою аспект, как правило хорошо раскрученные игры не проваливаются в прессе и имеют хорошие оценки. Проваливаются как раз те, что недостаточно хорошо пропиарены, как правило.
    Это другая сторона медали, переплаченный пиар, или не до пиар! Мы не об этом сейчас. Мы о хитах!
    Сообщение от InfernaLHuman
    Поэтому ситуация с Биондом довольно редкая.
    Редкая, но имеет место быть!
    На все остальное отвечать не буду, пойду спать, спорить всегда устаю первым, просто оставлю тут это:
    Сообщение от Википедия
    Хит — популярное музыкальное (или иное) произведение, вышедшее на первые места хит-парада. Также — узнаваемое, известное, популярное произведение музыканта, исполнителя. В более широком смысле — нечто широко распространённое, нравящееся многим. При этом объект, называемый хитом, не обязательно должен быть именно произведением.

    мно́-гий
    Значение
    встречающийся или имеющийся в большом количестве, представленный множеством однородных объектов

  16. #36
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DGenius, так это

    В более широком смысле — нечто широко распространённое, нравящееся многим. При этом объект, называемый хитом, не обязательно должен быть именно произведением.
    только подтверждает мою точку зрения. Видимо у тебя было изначально неверное понимание слова хит.

  17. #37
    Аватар для Steello_Marowak
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Самара
    Сообщений: 3 999
    Карма: 25350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Steello_Marowak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Википедия
    и где в твоей цитате подтверждение, что:
    Сообщение от DGenius
    ХИТ - это прежде всего игра, художественный уровень которой с лихвой компенсирует её недостатки, если таковые имеются!

  18. #38
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Sionex
    Как и в гта, тут подразумевается переход от роликов, сюжета, к, собственно, геймплею. Которого в достатке и там и там.
    Но это не делает ни ГТА, ни Ласты интерактивным фильмом. А игры QD такими являются, вот только проблема, что ими всеми заправляет человек с сильно завышенной самооценкой. То есть пока Кейдж единственный на поприще AAA игр, альтернатив в жанре интерактивного кино нет. Только более бюджетные варианты вроде Walking Dead.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 09.10.2013 в 03:29.

  19. #39
    Аватар для Sionex
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 146
    Карма: 762 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sionex7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Но это не делает ни ГТА, ни Ласты интерактивным фильмом. А игры QD такими являются, вот только проблема, что ими всеми заправляет человек с сильно завышенной самооценкой. То есть пока Кейдж единственный на поприще AAA игр, альтернатив в жанре интерактивного кино нет. Только более бюджетные варианты вроде Walking Dead.
    Наверное, да, интерактивным кино перечисленные мной игры не являются. Просто удачно сочетают и игру и кино ) У Кейджа игры тоже номинально интерактивны, слишком все иллюзорно.

  20. #40
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»395
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Sionex
    У Кейджа игры тоже номинально интерактивны, слишком все иллюзорно.
    А кто сказал что оно не должно быть отчасти иллюзорно? Это ведь отчасти кино, плохое кино, но кино. Да и всё-таки в HR можно было принимать разные решения, которые влияли на множество возможных концовок, там можно было убить некоторых героев, провалить цель игры, подыграть маньяку и прочее.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •