Игру всё равно уже предзаказал, а дальше посмотрю всё сам. В любом случае провал Beyond - это тоже успех. Почему? А потому что подмена геймплея созерцанием кинца, подстройка управления, чтобы в игру могли играть "левые" люди, для которых геймпад очень сложен и вообще ориентация на "бабушек" ( так говорил Кейдж ) - это путь для игр прямиком в ад. Хеви Рейн должна была остатся единственной подобной игрой. Надеюсь после провала Beyond Кейдж остановится и подумает над своими играми, Сони проведут ему показательную депиляцию яиц восковыми полосками и КЕйдж вернётся у формуле Nomad Soul - к ставке на разнообразный и постоянно меняющийся геймплей, а не к кинцу за 2500р
Вот честно, такой ахинеи ещё не слышал в жизни. Можно было бы, поставил бы минус.
Игры - которые хорошо продались - это коммерчески успешный продукт, к хитам не имеющий совершенно никакого отношения. ХИТ - это прежде всего игра, художественный уровень которой с лихвой компенсирует её недостатки, если таковые имеются! Aliens Colonial Marines - хит? Нет! Успешно продалась? Да! Total War Rome 2 - хит? Ни в коем случае! Успешно продалась? Ещё как! Clive Barker's Jericho - хит? Хит! Продалась как? Плохо! Alone in The Dark Inferno - хит? Хит! Продалась как? Никак она не продалась, жалких 400 тысяч! F.E.A.R. - хит? Не просто хит, а ХИТЯРА! Как продалась? Ещё хуже, чем Alone In The Dark, всего 300 тысяч. Аналогичная ситуация и в киноиндустрии. Дабы сильно не углубляться приведу в пример пару умных фильмов, которые в прокате провалились - это Бойцовский Клуб Дэвида Финчера и Водный Мир Кевина Костнера. Хиты? Безусловно! Тем не менее, с треском провалились в прокате!
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:58 ----------
Да, кстати, вот что думает друг этого самого известно Антона Логвинова, не менее известный игрожур Александр Кузьменко. И, сказать по правде, я с ним полностью согласен!
Печальные новости: раньше в нашей стране было два человека, которые искренне любили и защищали творчество Дэвида Кейджа от всех нападков диванных знатоков про "мыльное кинцо" и "диалоги как в порнофильме", то сегодня такой человек остался и вовсе один. Антон Логвинов и некоторые другие менее известные узкопрофильные властители дум уже успели навалять игре Beyond: Two Souls таких куч за шиворот, что Кейдж теперь, казалось, как шудра неумытый должен всю оставшуюся жизнь ходить и вонять.
Но этого не будет, потому что Давидушка на одном месте вертел всех игровых рецензентов, "опинион-лидеров" и даже читателей нашего паблика — он настойчиво уже больше десяти лет продолжает делать не игры, а "интерактивное кино", которое адресовано ни вам, ни мне, ни даже Антону Логвинову.
Beyond это по-прежнему игра для тех, кто не играет (и не собирается играть) в игры. Посадите рядом с собой жену/сестру/маму-папу или равнодушного до игр друга и сразу все поймете. Признаюсь, я сам во время прохождения несколько раз менял мнение о Two Souls на прямо противоположное, а потом и понял: ну да, не игра, а интрактивное переживание, причем еще и редкого свойства, когда драму вам рассказывают не два битых инди-пикселя, а все мощности теущего поколения консолей (ага, это еще и самая красивая в мире видеоигра для PS3).
Кейдж, как и любой творческий человек в поиске, не зацикливаетя на одном и том же и не продолжает как попка штамповать "хэвирейны" про маньяков и полицейских. Он — ищет, может не всегда удачно находит, но дай бог ему здоровья хотя бы за попытки. Сравнивать его игры с GTA так же глупо, как сравнивать их с "Крокодильчиком Свомпи". И если Heavy Rain это были такие наши "Семь", то Beyond это точно такое же наше с вами "Шестое чувство", одно, как мы помним, снял сам Финчер, а второе — залетный (хоть и талантливый, кто ж спорит!) шудра М. Найт Шьямалан.
Вот и Кейдж, он сразу и Финчер, и Шьямалан, и Майкл Бей с Михалковым — как может отдувается один за уникальный жанр видеоигр. Beyond — не лучшая его игра, я и сам не собираюсь ставить девяток и десяток (хотя надо второй раз пройти, прежде чем писть адекватную рецензию), но судить весь жанр можно будет только когда в нем появятся такие же свои "Унесенные ветром", свои "Звездные войны", свой "Трамвай "Желание"" и свой "Андрей Рублев". Ничего этого пока нет, но есть история про привидений и маленькую девочку в мире законченных гадов и амбициозных маньяков. Давайте же хоть за это скажем Давидушке спасибо.
PS Ну и отдельно всем критикам (особенно с европейских умудренных сайтов), которым "характеры не раскрыты" и "персонжи плоские", и "повествование рваное" хочется пожелать снять монокли и засунуть их себе поглубже в задницу. В их любимых кинолентах "Бэтмен: Мочало" или там "Трансформеры" (сужу по топам IMDb) надо полагать, сплошной Станиславский с Немировичем-Данченко. Кейдж, дорогее монокли, работает в жанре Голливуда и даже своими не самыми удачными "игрофильмами" все еще на голову выше всего этого бреда, в который превратилась моя некогда любимая киноиндустрия за последние двадцать лет.
источник
А почему вы интерпретируете мои слова не так? Я имею в виду коммерчески успешный продукт хитом. Причём здесь хорошие игры, которые плохо продались. Или вы будете отрицать что хит - это нечто популярное в широких массах?
Исключения вроде Aliens Colonial Marines редки, они вызваны лишь популярностью бренда и больше ничем.
Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 09.10.2013 в 02:27.
InfernaLHuman, я не интерпретирую, я вижу конкретику. Была фраза:
ответ однозначный! ДА! И массовые продажи вовсе не являются результатом "хитовости" продукта. После тонн разгромных рецензий любого мало мальски раскрученного проекта, это не обязательно будет популярный брэнд, сотни тысяч людей побегут покупать тот же Aliens Colonial Marines, будь он не ладен, только чтобы убедиться, так ли там все плохо! Так что, да! Игры с разгромными рецензиями продаются хорошо! Во-многом это психологический фактор.
Вторая фраза была:
Часть этого вопроса я уже рассмотрел. Но вот есть загвоздка, как хиты не бывают с точки зрения? То есть, ты хочешь сказать, что не может быть двух-трех, людей с одинаковой точкой зрения, и для них какая-нибудь игра не будет хитом? Отнюдь! К такому классу игр относятся всякого рода симуляторы, инди и прочая дребедень, которая по мнению "ведущих рецензоров" крайне дешево сделана, плохо нарисована и т.д. и т.п. Для ряда людей, она будет весьма актуальна и популярна. И игр таких великое множество: El Shaddai, Garshasp, Fight Club, Matrix Path Of Neo, весьма неплохая Deep Black, Arcania: Gothic 4, которую все просто с говном смешали, я могу продолжать долго. Достаточно на том же Metacritic'e посмотреть оценку рецензентов и оценку пользователей.
Последний раз редактировалось DGenius; 09.10.2013 в 02:55.
кинцо за 2500? не, не хочу... а то что это будет такое кинцо я был уверен еще когда пошли анонсы, а когда пошла эта хвальба Дефо и Пейдж уверенность в этом росла...
да, я смотрю\читаю Логвинова, просто потому, что как показала практика - в 90% игр мнения совпадают...
своя терминология?
Сообщение от Словарь иностранных словСообщение от Словарь русских синонимовСообщение от Сборный словарь иностранных слов русского языка
Последний раз редактировалось Steello; 09.10.2013 в 02:53.
Twins 2014: 70 - 92 Twins 2015: 83 - 79
Twins 2016: 59-103 Twins 2017: 85 - 77
Twins 2018: 78 - 84 Twins 2019: 101 - 61
Пустые запросы в друзья удаляются.
Забавно, что когда мнение Логвинова не совпадает с мнением %username%, сразу начинается "жирный", "хомячок", "он у меня отвращение вызывает". А если совпадает, то "да, не зря я его еще в начале двухтысячных в игромании читал, молодец!"
Логвинов профессионал своего дела, и тем более большой поклонник Кейджа, чуть ли не в каждом месте, где появляется, упоминает Хеви Рейн как одну из лучших игр эвер. Да и другие рецензенты, которые были в восторге от ХР, сейчас разносят Бейонд в пух и прах. Видимо действительно нужно было оставить ХР единственной игрой такого типа (ну и Фаренгейт), и продолжать развитие этой идеи. А в Бейонде вырезали все лучшее, что было в ХР, и это уже не развитие, а деградация.
Есть один не замеченный тобою аспект, как правило хорошо раскрученные игры не проваливаются в прессе и имеют хорошие оценки. Проваливаются как раз те, что недостаточно хорошо пропиарены, как правило. Поэтому ситуация с Биондом довольно редкая. Вот например оценки Call of Duty: Modern Warfare 3 или оценки Rage, соответственно и продажи высоки.
Я имел в виду, что хитом не признает отдельный человек, или группа людей, хит - это коммерчески успешный продукт и тут уже не важно как люди относятся к его качеству. Нишевость только подчеркивает то, что игра не хит.
Но кинцо Heavy Rain ему нравится, так что не всё так тут просто.
Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 09.10.2013 в 03:00.
Чудная позиция у Кузьменко, особенно в плане киноиндустрии странная позиция. Кино уже сотню лет существует, а игры, сравнительно, недавно. Всегда хватало ширпотреба, просто раньше не было такого конвеера, как сейчас. Умного, красивого с художественной точки зрения кино, со сценариями намного качественнее, чем в играх, намного больше. В играх все еще на довольно допотопном уровне ) исключением являются разные квесты, рпгшки и отдельные блокбастеры (тот же The Last of Us приятно удивил). И ставить в пример Трансформеров, которые, простите, на сюжет вообще ставку не делают (это как если бы в Quake'е 3 гнали на раскрытие персонажей). А Бэтмен: Начало вообще отличное кино. Да, по комиксам. Да, слишком много их стало. Да, они с Логвиновым посчитали дико крутой шутку в ГТА, когда Лестер жалуется на засилье сиквелом, ромкомов и подобного. Но качества-то это не отменяет. И более того, это не единственные образчики индустрии, а зацепиться в качестве сильного словца проще пареной репы.
У Кейджа каждая его игра все меньше игра и все больше кино. А раз все ближе к кино, то мы уже и оцениваем его как кино. И тут все плохо. И дело даже зачастую не в диалогах и драматургии, которые, в лучшем случае, средние. Дело в том, что Кейдж балабол. Мне очень хорошо запомнились его слова, что Хейви Рейн лучше пройти один раз, ведь и жизнь мы проживаем лишь единожды. Сущая правда. Тогда казалось, что он грешит на уникальный экспириенс для каждого игрока, а оказалось, что в иллюзорность оного. И тут уже нет интерактивного кино, это уже практически чистое кино. Мы если и влияем на что-то, то на весьма незначительные моменты. Конец же, практически, един. А если не един, то сделано это на от**бись. Очередной Мулинье, ей богу.
И я настаиваю, TLoA намного ближе к интерактивному кино, чем шедевры Кейджа.
И если на небесах нет свободных мест, то мы просто встанем и уйдем.
Или со времён Хеви Рейна появилось больше нормальных сюжетов в играх, и теперь все поняли что Кейдж слаб как сценарист.
---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:02 ----------
Только интерактивности там нет совсем, вот парадокс!
Это другая сторона медали, переплаченный пиар, или не до пиар! Мы не об этом сейчас. Мы о хитах!
Редкая, но имеет место быть!
На все остальное отвечать не буду, пойду спать, спорить всегда устаю первым, просто оставлю тут это:
Сообщение от Википедия
Но это не делает ни ГТА, ни Ласты интерактивным фильмом. А игры QD такими являются, вот только проблема, что ими всеми заправляет человек с сильно завышенной самооценкой. То есть пока Кейдж единственный на поприще AAA игр, альтернатив в жанре интерактивного кино нет. Только более бюджетные варианты вроде Walking Dead.
Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 09.10.2013 в 03:29.
А кто сказал что оно не должно быть отчасти иллюзорно? Это ведь отчасти кино, плохое кино, но кино. Да и всё-таки в HR можно было принимать разные решения, которые влияли на множество возможных концовок, там можно было убить некоторых героев, провалить цель игры, подыграть маньяку и прочее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)