Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 238
  1. #41
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21909 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»133
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Делать цепляющие истории, значит идти по протоптанной дорожке?
    Да я и не спорю что в обоих проектах они хороши по меркам игр, и да они цепляют. Но лично у меня такую бурю эмоций как это было в HR, от WD уже не было. Конечно может кого-то оба проекта ''вставили''.
    И под идти протоптанной дорожкой, я имел ввиду построить всю игру на QTE.

    Я в первые сыграл в HR, WD произвёл больше впечатления
    Ну тогда тут все зависит какой сюжет тебе ближе. Более приближенный к реальности, или к зомби. Хотя тут опять можно спорить сколь угодно, может все из-за того что я не очень люблю зомби (или они меня). Тема с потерей ребенка, и на что ты готов что бы его спасти меня цепанула больше.
    Последний раз редактировалось danteqw; 13.10.2013 в 02:09.

  2. #42
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ребят, вот не знаю как вас, а меня цепляет история Beyond больше, чем Heavy Rain и даже Walking Dead. Тем не менее, HR - была для своего времени не то чтобы прорывом, она просто порвала шаблон! Именно поэтому у неё были диаметрально противоположные оценки, кто-то ставил единицы, а кто-то десятки. В случае с Walking Dead несколько проще, эта игра была мультиплатформой и чуть ли не первым серьезным проектом для iPad'ов. И вот тут-то как раз и понеслось. Игра широко распространилась, далеко за пределами консолей. Мой друг, писишник, когда проходил WD прям слюной обливался, хотя я проходил с каменным лицом и фразами типа "Ну да, в HR уже видел... Было... Скучно". Хотя признаюсь, что сценарно WD мне доставила, я лишь чувствовал себя немного обманутым, когда после HR где каждый выбор менял игру, мне подсунули игру, в которой выбор вроде есть, он сложный с моральной точки зрения, но абсолютно ни на что не влияющий. И вот, в настоящий момент выходит Beyond, о ней знают теперь вообще все! И те кто играл в HR и те кто играл в WD. Как можно заметить, разрыва шаблона уже нет. Оценки устаканились. И получился такой симбиоз, история Эмоциональна с точки зрения HR, но выбор на уровне WD. И тут уже не попишешь. Получается что, в третий раз это уже не так прокатывает. Потому что когда постоянно делаешь какую-то последовательность действий - она приедается. К Call Of Duty охладели уже вообще все, не знаю ни одного человека, который в неё играл бы, покупают, да, чисто ради интереса, но мысленно понимают, что ничего нового в ней не будет. Так и с Beyond, это как бы Третий раз Heavy Rain. И если в следующем интерактивном кино нам ничего совершенно нового не предложат, не важно кто, Кейдж или Теллтейл, то отношение к этому жанру постепенно будет скатываться до уровня отношения к Call Of Duty.

  3. #43
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»400
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ключевой вопрос. А что нового нужно предложить в этом жанре, предлагаешь с каждой игрой революцию делать? Вообще возможно ли это? Разве хороший сюжет с моральным выбором и проработка персонажей это не то что нужно играм такого рода? Проблема Кода не в штамповке даже, а в его глупости.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 13.10.2013 в 02:43.

  4. #44
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Вообще возможно ли это? Разве хороший сюжет с моральным выбором и проработка персонажей это не то что нужно играм такого рода? Проблема Кода не в штамповке даже, а в его глупости.
    Вот именно в глупости! А глупость является результатом штамповки. Проблема Beyond в том, что она в общем рассказывает историю очень эмоциональную, но технически слабее, чем это было в Heavy Rain. Несмотря на то, что сценарий занимал 2000 страниц, выбора минимум. Вот если бы Кейдж дописал ещё лишнюю тысячу страниц с мириадами разветвлений и раскрытием характера каждого персонажа без исключения, а не только Джоди, Коула и Нейтана, и выпустил проект уже на ПС4, например, с ещё более выросшей технической частью, все бы радовались и ликовали, и снова кричали, что Кейдж гений.

  5. #45
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»400
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Вот именно в глупости! А глупость является результатом штамповки.
    Да не правда, Код изначально был глупым военным пафосом, ничего с войной общего не имеющим.
    Проблема Beyond в том, что она в общем рассказывает историю очень эмоциональную, но технически слабее, чем это было в Heavy Rain.
    Драма бабы со сверхспособностями. Синдром Супермена? Так это уже 50 лет как не ново. Ну я пожалуй умолкаю, не играл. Хотя вероятно, если тут такой же плохой сюжет как и в HR, да ещё и без вариативности HR (которую я тоже считал гениальной), то я начинаю понимать почему такие оценки.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:02 ----------

    Сообщение от danteqw
    И под идти протоптанной дорожкой, я имел ввиду построить всю игру на QTE.
    Ну так многие игры построены на стрельбе во врагов, вернее практически все игры, почему не жалуемся на них?

    Ну тогда тут все зависит какой сюжет тебе ближе. Более приближенный к реальности, или к зомби. Хотя тут опять можно спорить сколь угодно, может все из-за того что я не очень люблю зомби (или они меня). Тема с потерей ребенка, и на что ты готов что бы его спасти меня цепанула больше.
    Сюжет WD более приближен к реальности, чем сюжет HR. Я имею в виду сюжет, а не тему. Ну не верю я, что в 10 лет дети такие тупые, что сами кидаются под машину, ну не верю. А вот то, что при апокалипсисе нет для человека врага страшнее чем сам человек, верится больше.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 13.10.2013 в 03:13.

  6. #46
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    InfernaLHuman, да,все верно, что в HR, что в Beyond штамп на штампе и штампом погоняет. Но в Хэвирэйне эти штампы были сильно перетасованы и спасала большая вариативность. В Beyond вариативности практически нет, и это классическая итория изгоя с суперспособностями, просто сделанная очень красиво. Если бы в Beyond при всей его заклишеванности Кейдж добавил бы хоть намеки на вариативность, было бы все куда радужнее.

  7. #47
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»400
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Если бы в Beyond при всей его заклишеванности Кейдж добавил бы хоть намеки на вариативность, было бы все куда радужнее.
    О чём и речь. Но не только вариативность была в Ливне, там ещё было управление, которое позволяло ассоциировать себя с героем истории, что только добавляло погружения в атмосферу. И приходим к логическому завершению, а нужно ли такое интерактивное кино, которое не интерактивное и плохое, хоть и красивое кино. Красивых фильмов нынче много, более того есть сотни фильмов не просто красивых, но и с глубоким смыслом. И есть игры, с другой стороны. И какое место в нашем мире занимает Бионд кроме как великий провал Кейджа?
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 13.10.2013 в 03:21.

  8. #48
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    . Но не только вариативность была в Ливне, там ещё было управление, которое позволяло ассоциировать себя с героем истории, что только добавляло погружения в атмосферу.
    А в чем управление-то хуже? Оно более простое, но в целом логика так же, что и в HR, с поправкой, что играем мы не за человека в прямом смысле слова, а за некое подобие супервумен.
    Сообщение от InfernaLHuman
    Красивых фильмов нынче много, более того есть сотни фильмов не просто красивых, но и с глубоким смыслом. И есть игры, с другой стороны. И какое место в нашем мире занимает Бионд кроме как великий провал Кейджа?
    Опять это громкое слово "провал". Почему сразу провал-то? Фейл. Обычная неудача. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Я очень надеюсь, что Кейдж все проанализирует, поймет, что он сделал не так, и в следующий раз поразит нас ещё чем-нибудь эдаким... Может в конце концов, пригласит нормального сценариста, который избавит игры QD от штампов. В конце концов, его работу Dark Sorcerer я периодически пересматриваю, как одну из лучших сатирических сценок последнего времени)

  9. #49
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»400
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    А в чем управление-то хуже? Оно более простое, но в целом логика так же, что и в HR, с поправкой, что играем мы не за человека в прямом смысле слова, а за некое подобие супервумен.
    А я не говорил ничего про хуже. Не играл, и летсплеев не смотрю, просто воспоминания о достоинствах Heavy Rain.

    Опять это громкое слово "провал". Почему сразу провал-то? Фейл. Обычная неудача. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Ну потому что это довольно громкое событие, последний раз такое когда было? Dragon Age 2?
    Я очень надеюсь, что Кейдж все проанализирует, поймет, что он сделал не так, и в следующий раз поразит нас ещё чем-нибудь эдаким... Может в конце концов, пригласит нормального сценариста, который избавит игры QD от штампов. В конце концов, его работу Dark Sorcerer я периодически пересматриваю, как одну из лучших сатирических сценок последнего времени)
    Надежда она, конечно, умирает последней, но Кейдж слишком уверен в том, что он хороший сценарист, и вряд ли, если его Сони не заставит будет готов поменять сценариста. Но быть может он концептуально удивит.

  10. #50
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Ну потому что это довольно громкое событие, последний раз такое когда было? Dragon Age 2?
    ну Dragon Age 2 полным провалом тоже не назовешь. В игре сильный сюжет, отличная боевая система и в целом выписана она хорошо. Проблемой была тема с ЛГБТ, насколько я помню. Из-за скриптовых ошибок. Тем не менее игра не плохая, я прошел её за Женского персонажа и в целом остался доволен.
    Сообщение от InfernaLHuman
    Надежда она, конечно, умирает последней, но Кейдж слишком уверен в том, что он хороший сценарист, и вряд ли, если его Сони не заставит будет готов поменять сценариста. Но быть может он концептуально удивит.
    Я думаю, Сони не заставит его ничего делать, а просто будет давать ему деньги и дальше. Кейдж хороший режиссер, но вот как сценарист он не состоятелен. Если он поймет это, то все будет отлично. QD нужен всего лишь хороший писака, который воплотит идеи Кейджа на бумаге, а далее по списку. QD нужен свой Дрю Карпищин или Сэм Лэйк, на крайняк Том Клэнси.

  11. #51
    Аватар для InfernaLHuman
    Регистрация: 12.06.2012
    Адрес: Млечный путь
    Сообщений: 2 302
    Карма: 11533 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок79Получено «Спасибо»400
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network InfernaLHuman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    ну Dragon Age 2 полным провалом тоже не назовешь. В игре сильный сюжет, отличная боевая система и в целом выписана она хорошо. Проблемой была тема с ЛГБТ, насколько я помню. Из-за скриптовых ошибок. Тем не менее игра не плохая, я прошел её за Женского персонажа и в целом остался доволен.
    Кстати, для меня стало удивлением видеть такие оценки на метакритике от прессы, в среднем 80. Это в России понятно почему не взлюбили игру, как критики, так и игроки. Мне кстати игра понравилась наравне с первой частью, а сюжет в ней в разы лучше чем в ориджинс. Но ещё больше понравилась Игра престолов, сюжетом, сравнимым с книгой и сериалом.
    Тогда совсем я не припомню, что бы потенциальный шедевр так разнесли как Бионд. Мафия 2, вспомнил.
    Последний раз редактировалось InfernaLHuman; 13.10.2013 в 03:53.

  12. #52
    Аватар для gvammer
    Регистрация: 31.05.2010
    Сообщений: 1 750
    Карма: 2825 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gvammer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дошел пока до эпизода "бездомные" и это скукота. Не думал что игра так быстро надоест, но повторять в каждом эпизоде одно и тоже просто невыносимо. История хоть и нормально подается, но даже если пойти другим путем и другими выборами, то все равно придешь к одному концу.
    Наглядный пример это эпизод "облава" где конец эпизода это либо после 2 ареста, либо после аварии и Джоди окружают. Исход один, от Джоди угроза что она их в следующий раз убьет, но сравнив масштаб угрозы в обоих случаях и в первом случае эта угроза кажется смешной, так как после разбитого верталета и еще всякой фигни, ее угроза чувствуется более убедительной.

    Но и конечно мне в бейонде нравится вариативность прохождения каждого момента в эпизоде. На вечеринке захотел проучить молодеж, захотел сделать обычный погром и сжечь дом нафиг.

  13. #53
    Аватар для L_490
    Регистрация: 03.12.2010
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 604
    Карма: 1514 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Laert-De-S
    Xbox Live GamerTag Lacimerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от danteqw
    Ну цепляться к словам можно сколько угодно, но ты так и не ответил какая игра тебе понравилась. А так конечно да, это личное дело каждого играть, смотреть фильмы от одних авторов в надежде что хоть какой-то тебе понравится. Хотя я этого не понимаю.
    Проблемы с чтением опять? Мне понравился Fahrenheit в целом. Если бы не вторая половина - это была бы отличная игра, а так просто неплохая. Omikron также средне-неплохо.

    И представь себе, я терпеть не могу фильмы Луи Летерье, но наконец-то он сделал что-то стоящее.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:55 ----------

    Сообщение от DGenius
    Ребят, вот не знаю как вас, а меня цепляет история Beyond больше, чем Heavy Rain и даже Walking Dead. Тем не менее, HR - была для своего времени не то чтобы прорывом, она просто порвала шаблон! Именно поэтому у неё были диаметрально противоположные оценки, кто-то ставил единицы, а кто-то десятки.
    Ни срыва шаблонов нет (потому что был Fahrenheit), ни нормального сюжета (потому что смысл сливается в трубу вместе с отсутствующей логикой), ни нормальной вариативности (коей не было, если уж честно, даже в Fahrenheit, просто тогда действительно была свежая игра, поэтому отсутствие вариативности некоторых моментов прощалось). А хвалёная фишка "если персонаж умрёт игра продолжится"? Гспд, да она даже в Beyond не работает, потому что персонаж просто чудесным образом спасается, в HR возможность помереть была всего 1-2 раза у каждого персонажа за всю игру. Fahrenheit даже в этом был намного честнее из-за геймоверов. Да, это обычно, но это не фикция того, что от тебя зависит всё.

  14. #54
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»239


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от InfernaLHuman
    Драма бабы со сверхспособностями. Синдром Супермена? Так это уже 50 лет как не ново. Ну я пожалуй умолкаю, не играл. Хотя вероятно, если тут такой же плохой сюжет как и в HR, да ещё и без вариативности HR (которую я тоже считал гениальной), то я начинаю понимать почему такие оценки.
    откуда такая информация, что эта всего лишь история про "бабу со сверхспособностями"? Это тебе не супермены в трико. Если пройти до конца то объясняется, почему она связана с этим существом и вообще кто он такой, и тут приходит озарение - всё настолько просто. Просмотрев фильм о создании игры/сюжета (в комплекте предзаказа был), очень многое можно понять о задумке режиссера, он рассказывает о том, что хочет показать.:
    Это история о демонах внутри себя, о том, как научиться жить со своими недостатками, принять себя таким, какой ты есть. Эта история о смерти с другой стороны. Кейдж написал ее еще 20 лет назад, будучи подростком, когда в его жизни случилось страшное событие, он очень переживал и много думал о существовании "инфрамира". Всю жизнь он разрабатывал сюжет для этой игры, так что для него она очень личная.

    Мне За Гранью понравился гораздо больше Хеви Рейн, героиня мне очень симпотична, и я вниклась в ее боль и одиночество, игра зацепила донельзя, движения и мимика смотрится очень естественно. По началу игра немного скучновата, но самые сочные миссии оставили на конец. Последняя так вообще бомба, концовка просто обалденная! А кто говорит, что там нет вариативности - разве в игре не более 20 концовок?! и то, как вы ведете себя уже в начале с разными персонажами, отражается в будущем на том, кем они становятся для вас.
    Выпала концовка с предсказанием возможного будущего)

  15. #55
    Аватар для L_490
    Регистрация: 03.12.2010
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 604
    Карма: 1514 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Laert-De-S
    Xbox Live GamerTag Lacimerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Simona_Cole
    А кто говорит, что там нет вариативности - разве в игре не более 20 концовок?! и то, как вы ведете себя уже в начале с разными персонажами, отражается в будущем на том, кто они становятся для вас.
    Выпала концовка с предсказанием возможного будущего)
    Нет, по сути-то концовки всего две, и то, что ты делал по ходу игры никак не повлияет на возможность их выбора. Кто останется в живых, а кто умрёт, и всё. Это не делает фундаментальной разницы. Как ты ведёшь себя с персонажами по ходу игры вообще не влияет на то, что они будут делать в финале, вообще, это всё идёт где-то в воображении игрока и никакого толка на процесс не оказывает. Да и вообще диалогов и вариантов, когда ты можешь что-то сделать очень мало, и зачастую эти "разные" варианты всё равно приводят к одному исходу. А концовка "с предсказанием" выпадает в любом случае, если выбираешь жизнь.

  16. #56
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»239


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    L_490, мне непонятно, зачем человек, которому не нравится данный жанр и не нравятся предыдущие однотипные проекты, пытается навязать даже тем, кому игра понравилась, что "на самом деле, она хреновая, монотонная и линейная"?! (особенно это касается обсуждающих/осуждающих, которые и в глаза не видели, но решили подключиться к недовольному меньшинству). Если мне не понравилась игра, то я максимум отпишусь разок-другой, не лучше ли остаться статистом - нравится людям, дай бог, это очень хорошо, что кому-то нравится, значит, ее создатель уже был прав. Пусть люди сами решают, я то своё мнение никогда не меняю (в Хеви рейн тоже вариаций в концовках не так много).

    Кто-то выше писал, что пользовательский рейтинг растет, мое предположение, что в первые дни люди сели, прошли часть (не забываем, что начало скучновато) и побежали выражать свое негодование, а теперь подтягиваются полноценные геймеры, которые прошли игру до конца, не в спешке и ,в связи с этим, сложили более объективное мнение.

    Чем обсуждать технические стороны на тонну страниц, лучше б пообсуждали свои теории по поводу сюжета, кто как воспринял понятие "инфрамира", также как вам идея Кейджа, родившаяся, можно сказать, на реальных событиях его жизни (о которой он хотел поведать - я написала в посте выше). Опять же повторюсь, мне героиня очень близка, отчасти, потому что мы немного похожи, ну и моральное сопереживание и история мне ближе, чем ГГ Хеви рейн.

  17. #57
    Аватар для Brownie_USSR
    Регистрация: 30.07.2011
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 256
    Карма: 8882 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fozik_Domovoi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выстроили тут непроходимый забор из негатива к игре - я аж весь кипел, пока все посты перечитал! Собрались тут ох..ные ценители и критики игр! Зачем людей отталкиваете от хорошей вещи - будто больше обосрать нечего?! Штампов много - а где, черт возьми их мало? Честно говоря ожидал от людей в разы более положительную реакцию... ЛЮДИ, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ - ИГРА СТОИТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ! Хеви Рейн в своё время вызывал у меня чувство депрессии, и из-за того, что я себя некомфортно чувствовал, сопереживать герою я не смог, хотя очень рад тому, что сыграл в игру! В "За гранью. Две души" история более светлая и позитивная, хотя и моментов, доводящих до слёз было гораздо больше - ерундовая сцена в одной из концовок, где Коул получает письмо с рисунком принцессы растрогала не на шутку! Игру нельзя проопустить!

    П.С. Ожидаю волну минусов в виде мести!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:11 ----------

    Сообщение от Simona_Cole
    Кто-то выше писал, что пользовательский рейтинг растет, мое предположение, что в первые дни люди сели, прошли часть (не забываем, что начало скучновато) и побежали выражать свое негодование, а теперь подтягиваются полноценные геймеры, которые прошли игру до конца, не в спешке и ,в связи с этим, сложили более объективное мнение.
    Это скорее всего реакция на то, что им пришлось потратить драгоценное время на первую "скучную" главу, вместо того, чтобы поиграть в их любимую гэтэашку!

  18. #58
    Аватар для Simona_Cole
    Регистрация: 23.04.2011
    Сообщений: 897
    Карма: 18991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»239


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    кстати, кто-нибудь обратил внимание после титров надпись на экране (в дополнение к вышесказанному), в переводе: "Для Марии и Мерседес в инфрамир. Я знаю, вы смотрите".

  19. #59
    Аватар для Vitek3x
    Регистрация: 18.10.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 580
    Карма: 5087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»163
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vitek3x
    Steam ID Vitek3x92


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Brownie_USSR,
    Сообщение от Brownie_USSR
    П.С. Ожидаю волну минусов в виде мести!
    Ахаха, за что ты мне минус поставил? Что за месть такая)

    А так полностью согласен. Игра достойна внимания. Здесь нужно непосредственно самому поиграть в игру и составить своё мнение, а не слушать кого то. Я прошёл игру и после остался приятное, можно сказать тёплое впечатление. Все зависит только от вас, захотите ли вы сами проникнутся историей и персонажами. Хаотичность повествование объясняется в финале и меня вполне устроило это объяснение. плюс второе прохождение можно пройти по прямой линии.

    Прежде чем высказывать своё мнение поиграйте, дойдите до конца. Потом высказывайтесь. Не нужно строить своё мнение на основе мнения критиков, особенно зажравшегося логвинова,которого Пейдж послала и он теперь бугортит. А то мне вчреа сосед после просмотра обзора Логвинова, пытался мне доказать, что Beyond отстой. так я его заставил сеть и поиграть через пол часа он уже изменил своё мнение.
    Последний раз редактировалось Vitek3x; 13.10.2013 в 18:56.

  20. #60
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21909 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»133
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прежде чем высказывать своё мнение поиграйте, дойдите до конца. Потом высказывайтесь. Не нужно строить своё мнение на основе мнения критиков, особенно зажравшегося логвинова,которого Пейдж послала и он теперь бугортит. А то мне вчреа сосед после просмотра обзора Логвинова, пытался мне доказать, что Beyond отстой. так я его заставил сеть и поиграть через пол часа он уже изменил своё мнение.
    Вот это кстати больше всего раздражает. Уже какие-то адепты Логвинова появились которые ему верят на 100%, и плюс к этому кричат на каждом углу что игра отстой даже в нее не играя. На его канале в YouTube комменты читать вообще невозможно, все повально с ним согласны (ну еще бы, он не только в своем блоге удаляет сообщения не согласных с ним). Хотя по лайкам видно сколько ему верят 4500 согласных, против 1500 несогласных. Радует что у многих есть своя голова на плечах.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •