Вспомните тот же Хеви Рейн, кто-то поставил игре единицы и называл провалом, а кто-то называл ее игрой года , даже поколения
Beyond достойна внимания![]()
Вчера поиграла, со мной сидел парень и наблюдал за процессом, оторваться не могли, пока спать не пора было совсем. Полностью не прошла еще, но игра впечатлила, не пожалела потраченных денег (кстати, в комплекте предзаказа много приятных плюшек: часовое кино о создании игры, дополнительная 30 минутная сцена игры - всё на русском, набор аватаров, изумительная динамическая тема, саундтрек). Сюжет подается рвано, не связано, но со временем привыкаешь и так даже необычно кажется. Единственный недостаток - это камера, иногда кажется, что она живет своей жизнью.
Я никогда не была фанаткой Хеви Рейн (более того, не понимала восторженных откликов), но если принять, что это не стандартная игра, а интерактивное кино, всё становится на свои места, здесь нужно любоваться, слушать и сопереживать персонажам, а не искать того, чего не должно быть. Я не понимаю людей, которые пишут, что здесь практически ничего делать не надо, типа, хоть джойстик положи и смотри себе, это совсем не так, если поставить высокую сложность, то экшена здесь побольше, чем в ХР будет, драйва в эпизодах погони тоже, присутствует доля хоррора (душа в пятки ушла в главе со спуском в лабораторию).
Когда вышел TLoU из моих 100 друзей процентов 70 играло на старте в эту игру, вчера вышла Beyond (причем в России на 2-3 дня раньше, чем премьера во всем остальном мире), и никто из друзей в нее не играл, некоторые писали, спрашивали, так что надеюсь, сегодня они убедятся воочию, какая это прекрасная игра.
п.с. Уважаю интернет портал gamemag - там самые объективные обзоры, на мой взгляд, без всякой предвзятости и консолеориентированности. Вообщем, оценку игре они поставили 9 из 10 и в вердикте полностью подтвердили мое мнение.

3)
129


delite111

10)
63


Landsknecht2dot0
Landsknecht81

10)
133


danteqw
Как не печально это признавать, но с оценками я полностью согласен. Для меня это разочарование, скорее всего из-за того что я ждал Heavy Rain 2. Не всмысле сиквела, а чего-то похожего, поднимающего серьезные темы и играющего на эмоциях. К сожалению в этой игре ничего похожего нет. Я не говорю что игра плоха, Кейдж идет своей протоптанной дорожкой и так же нам показывает как любит говорить школота ''кинцо'' (ага, а сами срут кирпичами от Walking Dead). Но за те пару часов что я провел за игрой ничего похожего что мне подарила HR я не увидел. Просто интерактивное кино, не более.
Хотя не буду раньше времени подводить итог, кто знает может дальше все изменится в лучшую сторону.

10)
13


Koltos-D

10)
133


danteqw
Ну что ж, прошел всю игру, и хочу сказать что это крепкие 8 баллов. И если в начале она мне показалась скучной, то очень быстро мое мнение изменилось. И да, в ней есть моменты на отсутствие которых я жаловался поиграв пару часов.
Очень хорошую фразу прочитал на одном из форумов, что игрожур в очередной раз сходил под себя. В прошлом году все в один голос заявляли что Walking Dead игра года, где геймплея вообще нет, и сюжет не претендует на оскар. А сейчас все в один голос заявляют что в Бейонде нет геймплея, и сюжет никакой, и это главный недостаток. Ну отношение к прессе у меня уже давно отрицательное, после такого так вообще не буду смотреть на оценки. Ну т.е для меня оценка 5/10 что ставят подавляющее большинство, это уровень Deadpool, Alien: Colonial Marines и т.д. Мимо таких поделок я прохожу мимо, да и мимо Бейонда прошел бы мимо, если бы смотрел бы на оценки.
Всем тем кто из-за оценок сомневается, смотрите что пишут игроки, я уже давно ориентируюсь на мнения поигравших. Они очень часто расходятся с прессой. Просто я сижу на разных форумах, и нигде не встречал отрицательных мнений об этой игре. Так что не проходите мимо, удовольствие от игры по любому получите.
Последний раз редактировалось danteqw; 12.10.2013 в 19:52.

4)
282


Niceone_ZhD

10)
13


Koltos-D

10)
244


Pavel_
А меж тем в сети появились скриншоты обнажённой Джоди )
В Beyond: Two Souls обнаружились откровенные ракурсы Эллен Пейдж
Игромания ©Не успели игроки распробовать вышедший на PlayStation 3 триллер Beyond: Two Souls, как уже нащелся способ рассмотреть главную героиню игры с ракурсов, не предусмотренных разработчиками.
Речь идет о сцене, в которой девушка Джоди (её играет канадская актриса Эллен Пейдж) моется в душе. Эта сцена и так весьма откровенна, но игровая камера строго соблюдает игровой рейтинг, позволяющий продавать Beyond: Two Souls в обычных магазинах. Тем не менее, выяснилось, что, установив режим отладки, камеру можно взломать и направить на неудобосказуемые места. И вот, пожалуйста — в обсуждении на Reddit появились ссылки на фотографии, на которых видно всю героиню с головы до ног. Что-то нам подсказывает, что этот случай может привлечь к игре пристальное внимание цензоров ESRB, PEGI и других надзорных служб.
Дойдет ли дело до скандала и смены рейтингов? С одной стороны, режим отладки можно включить далеко не на каждой консоли. Но ведь и до сексуальных сцен с «горячим кофе» в GTA: San Andreas тоже невозможно было добраться без модификаций. Но это в свое время не спасло издательство Take-Two от разбирательства, суда и серьезного штрафа.

10)
401


InfernaLHuman
Ну сюжет в Walking Dead был реально лучше, чем у ближайшего конкурента - Heavy Rain, и несмотря на свою бюджетность "нажимание на кнопки" вызывало куда более сильные эмоции. Если почитать рецензии, кроме того как смотреть на оценки и кричать что они очень не достойны этой игры, ругают сюжет, причём довольно убедительно, а вот игроки игру защищающие как-то в общих чертах хвалят и не говорят о достоинствах этой истории. Я не стану говорить, что в этом году были Bioshok Infinite и Last of us, c очень сильной историей, когда игра появится в цифровом виде обязательно сыграю, никаких крестов на игре не ставлю, вообще это странно, ждать-ждать, предзаказать и отказаться от игры, увидев плохие оценки, не оценив то, что заставило тебя ждать эту игру.
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:51 ----------
Почему они вообще её прорисовывали полностью, если в игре встречаются лишь определённые ракурсы? Вот мы и выяснили причины, почему она Логвинову не дала интервью![]()

9)
32


gvammer

10)
133


danteqw
Ну тут на самом деле каждый останется при своем мнении. Для меня только HR, и в WD супер сюжета и больших эмоций я не увидел. И я думаю все из-за того, во что ты первым сыграешь. В WD для меня уже ничего оригинального не было, да и думаю никто спорить и не будет что Telltale Games пошли протоптанной дорожкой, и сделали игру которая так же играет на эмоциях. Только во второй (и третий раз в случае с Beyond), это уже не работает. И пройдя Beyond, в которой используются те же приемы, я таких эмоций не получил.Ну сюжет в Walking Dead был реально лучше, чем у ближайшего конкурента - Heavy Rain, и несмотря на свою бюджетность "нажимание на кнопки" вызывало куда более сильные эмоции.
Ну и по поводу сюжета. Во всех трех проектах ему до оскара, как до Китая раком (уж извините если слишком резко). За такие клишированные сюжеты кино журналисты не стесняется втаптывать фильмы в грязь. В играх главное не сюжет, и такие высокие оценки у HR и WD были именно за то как они играли на эмоциях.
Последний раз редактировалось danteqw; 13.10.2013 в 00:51.

7)
63


Laert-De-S
Lacimerus
Итак, игру добили. Думал, что хуже сцены с индейцами уже ничего не будет, ан нет, нифига. Азиаты и концовка просто ужас. Идиотизм просто зашкаливает. Мне впервые в жизни так жалко потраченных денег, хотя я много дряни повидал платя за что-то. Дефо оказался злодеем, какая неожиданность! А его поступок? Отключил поле, переубедил его, пальнул себе в башку и призрак нам заявляет: ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ ИСПРАВИТЬ. Ну круто, он кашу заварил, а нам расхлёбывать. Вы считаете это нормально? Полный бред. Интрига с Айденом - единственное что-то адекватное за всю игру могло быть, но даже она не оставляет никаких положительных эмоций, потому что Айден как персонаж проявил себя всего в одной сцене (причём делал это без участия игрока, ага, здорово, зачем тогда вообще давать возможность за него играть?), да и всё, что было до этого просто ну никак не позволяет воспринять обычный, но вменяемый ход положительно. Окей, беспорядочное месиво сцен объясняется тем, что у Джоди воспоминания идут вперемешку, но становится ли от этого история хоть чуть-чуть цельной? Нет. Она и сама по себе обыкновенная, но отвратительно написана (Hey, Cage, "thank u") и тонет под грязью абсолютно левых и ненужных сцен. Для сюжета там грубо говоря нужно чуть меньше трети их, если расставить в нормальном хронологическом порядке. А из-за такого месива нормальной драмы не получается, потому что нельзя сопереживать тому, что ты вот сразу видишь, а причин всему этому нормальных нет. Игра всё равно была бы плохой из-за нормальной хронологии, но не настолько. Хромают и причино-следственные связи. Джоди то резко замыкается в себе и едва общается с людьми, то внезапно неформалка и хочет быть как все. После задания она жалуется, что у неё кровь на руках. До этого она с помощью Айдена тоже могла душить людей, и тогда её совесть не мучила. А некоторые персонажи так и вообще левые - командир спецназа, бездомные, индейцы. Она их видела по одному-два раза в жизни, и в конце, когда у неё есть выбор с кем связать свою жизнь, и можно выбрать некоторых из них - это чушь. Два адекватных варианта - остаться одной и быть с Райаном, ну, это при условии, что вы с ним закрутили роман. Геймплея нормального тоже нет. Правила игры за Айдена абсолютно невнятные, просто нужно искать скрипты. QTE меньше не стало, просто всё переехало на правый стик. Вариативности нормальной тоже нет. Очень редко и мало на что влияет.
Это просто была худшая игра в моей жизни. Я всегда стараюсь доводить всё до конца, и очень редко бросаю на полпути фильмы, книги, музыку, игры. Я много чего плохого из этого видел, но Beyond оказался одним из самых ужасных таких впечатлений. Игры Кейджа всегда косячиили, сначала Omikron и Fahrenheit провалили вторую половину и закончились отвратно. Тогда Кейдж не умел держать целостную историю. В двух последних играх он решил идти против логики и адекватности, хотя и Beyond намного менее цельная, чем Heavy Rain. Вот действительно, за то немногое, что HR можно хвалить, так это за то, что сюжет не сворачивает в какие-то левые дали (почти), и практически всё действительно держится в рамках одного конкретного сюжета, но умудряется быть дичайше дырявой (http://timedevourer.livejournal.com/509147.html#cutid1 вот почитайте собранную в одну кучу инфу о десятках косяков игры, конечно врядли кто-то задумается, но вдруг поможет). Все сценарии Кейджа абсолютно бессмысленны (за исключением единственной попытки в HR, но там всё спотыкается о логику), но Beyond возвёл это в абсолют.

10)
133


danteqw
Мыши плакали, давились, кололись, но продолжали есть кактус... К чему вообще было играть в Beyond, если предыдущие проекты Кейджа тебе не понравились. Ожидал что он сделает что-нибудь другое? Думаю не стоило на такое даже надеяться.Игры Кейджа всегда косячиили, сначала Omikron и Fahrenheit провалили вторую половину и закончились отвратно. Тогда Кейдж не умел держать целостную историю. В двух последних играх он решил идти против логики и адекватности, хотя и Beyond намного менее цельная, чем Heavy Rain. Вот действительно, за то немногое, что HR можно хвалить, так это за то, что сюжет не сворачивает в какие-то левые дали (почти), и практически всё действительно держится в рамках одного конкретного сюжета, но умудряется быть дичайше дырявой (http://timedevourer.livejournal.com/509147.html#cutid1 вот почитайте собранную в одну кучу инфу о десятках косяков игры, конечно врядли кто-то задумается, но вдруг поможет). Все сценарии Кейджа абсолютно бессмысленны (за исключением единственной попытки в HR, но там всё спотыкается о логику), но Beyond возвёл это в абсолют.

7)
63


Laert-De-S
Lacimerus
Ещё один. *facepalm*
Всё же написал, не люблю бросать дела на полпути, и считаю что нельзя критиковать произведение, если ты не знаешь его от начала до конца. И, представь себе, есть случаи, когда мне что-то у определённого автора не нравилось, а потом он делал что-то стоящее. Тут, конечно, особый случай, но интерес "попробовать всё" у меня имеется, да.

10)
133


danteqw

7)
63


Laert-De-S
Lacimerus

10)
133


danteqw

10)
401


InfernaLHuman
Я в первые сыграл в HR, WD произвёл больше впечатления
Делать цепляющие истории, значит идти по протоптанной дорожке?да и думаю никто спорить и не будет что Telltale Games пошли протоптанной дорожкой, и сделали игру которая так же играет на эмоциях.
Как это не работает? Работает всегда, вот только не всё может вызвать эмоции.Только во второй (и третий раз в случае с Beyond), это уже не работает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)