Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 195 из 195
  1. #181
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 586
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Повторюсь -
    Сообщение от pr0d1man
    эмоции от пересказа книги товарищем, не должны быть теми же, как при прочтении произведения самому.
    Ключевое теми же.
    За гранью интересно просто смотреть. Желания (и возможности) перепройти по своему не возникает. А раз этого достаточно, то как игра она не совсем состоятельна.
    To the moon при всей своей линейности и простоте более разнообразна в игровом процессе.

    ПС.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Другое дело, что при личном ознакомлении с продуктом эти эмоции могут быть ярче и вообще другими, т.к. при пересказе теряются детали и т.п.
    Вот, вот я как раз об этом. О "деталях и т.п.", об их минимализме и отсутствии отличий.
    Последний раз редактировалось pr0d1man; 23.10.2013 в 14:26.

  2. #182
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pr0d1man, эмоции от просмотра игры, говорят лишь об её зрелищности. Они могут быть теми же, другое дело, что интенсивность их будет другой. Для игр типа Beyond, Heavy Rain, Walking Dead это критично. За To The Moon наблюдать не интересно, при всей её линейности, в отличии от, Silent Hill 2, например, где на финал влияет даже то, сколько раз ты перечитывал письмо Мэри и перечитывал ли вообще. К книгам это не имеет никакого отношения, литература - это совершенно другой вид искусства. И ты опять скатываешься в геймплей. Beyond - это графическая новелла, интерактивная драма. To The Moon - адвенчура, приключенческая игра. Это разные вещи.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:30 ----------

    Сообщение от pr0d1man
    Вот, вот я как раз об этом. О "деталях и т.п.", об их минимализме и отсутствии отличий.
    То есть, если человек по природе педант и перфекционист, при просмотре графической новеллы он не увидит деталей, не проследит за сюжетом? Не меряйте людей, пожалуйста, по себе. И, черт возьми, какое это имеет отношение к книгам? В книгах и в графике используются совершенно разные приемы показать детали.
    Последний раз редактировалось DGenius; 23.10.2013 в 15:06.

  3. #183
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 586
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    pr0d1man, эмоции от просмотра игры, говорят лишь об её зрелищности. Они могут быть теми же, другое дело, что интенсивность их будет другой.
    В 90-х приставки были дорогие, мы часто собирались на квартире у счастливого обладателя и по очереди играли, боролись, кто будет следующий, недостаточно было спокойно уседеть на кресле, хотелось самому быстрее понажимать на кнопки и посмотреть, что будет. Так вот, За гранью я бы мирно оценивал лёжа на диване, следя за прохождением соседа или роликами с ютьюба.
    Сообщение от DGenius
    Для игр типа Beyond, Heavy Rain, Walking Dead это критично.
    В Хеви рейн и Уокин дэд для меня критично отсутствие выбора, его последствий. И даже неизменный финал в Мертвецах скрашивается вариациями его достижения и пережитыми потерями.
    Сообщение от DGenius
    За To The Moon наблюдать не интересно, при всей её линейности,
    но мне в неё было интереснее играть, чем в Две души. Опять же к теме об одинаковости и подмене эмоций от просмотра и прохождения.
    Сообщение от DGenius
    И ты опять скатываешься в геймплей.
    Именно про него я и талдычу постоянно в обсуждении За гранью.
    Сообщение от DGenius
    Beyond - это графическая новелла, интерактивная драма. To The Moon - адвенчура, приключенческая игра. Это разные вещи.
    Без ярлыков со стилями, чем они различаются? На луну - не новелла и не драма? Основной упор там не на сюжете и героеях?
    Beyond отмечена самими издателями, как игра "от создателей Heavy Rain", поэтому я и сравниваю в первую очередь с ней. И описываю, чем разочаровала.
    Сообщение от DGenius
    То есть, если человек по природе педант и перфекционист, при просмотре графической новеллы он не увидит деталей, не проследит за сюжетом?
    Я про другие детали. В книге - это удовольствие от пера автора, в игре - от игрового процесса.
    Сообщение от DGenius
    Не меряйте людей, пожалуйста, по себе.
    Разве я кого-то мерил? Вы описываете свои впечатления, я разбавляю своими, несколько отличными, при этом стараюсь их аргументировать. Никоим образом не переубедить Вас, а привнести альтернативное мнение для стороннего читателя, незнакомого (или наоборот связанного) с Beyond.

  4. #184
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от pr0d1man
    В 90-х приставки были дорогие, мы часто собирались на квартире у счастливого обладателя и по очереди играли, боролись, кто будет следующий, недостаточно было спокойно уседеть на кресле, хотелось самому быстрее понажимать на кнопки и посмотреть, что будет. Так вот, За гранью я бы мирно оценивал лёжа на диване, следя за прохождением соседа или роликами с ютьюба.
    В 90-х у меня была денди, и у приятелей моих была денди, хотя она была дорогая, при том, что жили мы в мухосранске около полярного круга. Нам было насрать на то, что приставки дорогие, нам их покупали родители и картридж раз в месяц, а то и в полгода. Мы хватали джойстики и бегали друг к другу играть в Контру и МК, но при чем тут это? Может мне рассказать, как мы с сестрой первый раз проходил Chip'n'Dale и Tiny Tune Adveture со словариком переводили диалоги? Мой приятель, не имеющий PS3 и познакомившийся с миром консолей совсем недавно, хотел из-за Beyond купить приставку, с фразой "За такое не стыдно и 2,500 отдать"...
    Сообщение от pr0d1man
    В Хеви рейн и Уокин дэд для меня критично отсутствие выбора, его последствий. И даже неизменный финал в Мертвецах скрашивается вариациями его достижения и пережитыми потерями.
    Сообщение от pr0d1man
    но мне в неё было интереснее играть, чем в Две души. Опять же к теме об одинаковости и подмене эмоций от просмотра и прохождения.
    Сообщение от pr0d1man
    Именно про него я и талдычу постоянно в обсуждении За гранью.
    Ок, я понял, геймплей - мать всего сущего.
    Сообщение от pr0d1man
    Без ярлыков со стилями, чем они различаются? На луну - не новелла и не драма? Основной упор там не на сюжете и героеях?
    Beyond отмечена самими издателями, как игра "от создателей Heavy Rain", поэтому я и сравниваю в первую очередь с ней. И описываю, чем разочаровала.
    Скажу так, ни Beyond, ни Fahrenheit с Heavy Rain'ом играми в прямом смысле слова не являются. Это интерактивное КИНО! Я не с проста выделил именно это слово. Подумай об этом. Специально даже скопирую из википедии, что такое интерактивность.
    Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.
    В Heavy Rain интерактивность выше, в Beyond ниже, но и то, и другое - КИНО! Которое запускается на PS3, да, но КИНО! To The Moon квест, а Beyond - интерактивное кино. В Dreamfall тоже сюжет классный, но это квест, а не визуальная новелла. Самоцель другая. А Эйприл Райан... Блин, если бы не мое воображение, я бы все равно на неё фапал. Все зависит от того, что разработчики ставят во главу угла. В Beyond, Dear Ester, Monteque's Mount самоцель - созерцать. В Fallout, Uncharted, The Last Of Us самоцель - играть. И там и там есть хорошие истории, но из-за самоцели разные жанры, а соответсвено и грести их под одну гребенку нельзя! Тем не менее, все забывают, что продукты Кейджа - это Кино. А почему он их делает в таком необычном виде? Потому что нынешний формат кинематографа не позволяет реализовать всех задумок. Я ни сколько не жалею, что посмотрел Beyond - это отличная история, но если у меня появится возможность поиграть в неё самому, я обязательно это сделаю и не факт, что сделаю выборы отличные от тех, что делал Артур Black. Потому как играя, я сам поступал бы так же. Сам Кейдж, помниться, говорил. Что в Heavy Rain достаточно сыграть всего один раз, именно это и есть по его словам оригинальная история. И я так же как и ты устал писать это постоянно. Да даже если взять HR отдельно, там условностей столько, что ты сильно удивишься, если я тебе расскажу. Одних только раскадровок похожих тьма. И Шелби, к примеру, не может умереть в первой драке, хотя нам говорили про тотальную интерактивность, любой герой в любой момент умрет и все дела. Исхода два, либо он побьет, либо его. Хотя там по-моему даже розочка от бутылки есть. Несмотря на то, что играл не я сам, у меня во всех напряженных моментах потели ладошки. Такая уж история.
    Сообщение от pr0d1man
    Я про другие детали. В книге - это удовольствие от пера автора, в игре - от игрового процесса.
    Об чем и речь! Проекты Кейджа - это игры уже во вторую, третью, пятую очередь. Сюжет и постановка, то есть кино - в первую.
    Сообщение от pr0d1man
    Разве я кого-то мерил? Вы описываете свои впечатления, я разбавляю своими, несколько отличными, при этом стараюсь их аргументировать. Никоим образом не переубедить Вас, а привнести альтернативное мнение для стороннего читателя, незнакомого (или наоборот связанного) с Beyond.
    Просто ты несколько странно описываешь свое мнение, иногда логику в предложениях проследить сложнее, чем в каком-нибудь артхаусе. Без обид.

  5. #185
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 586
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Мы хватали джойстики и бегали друг к другу играть в Контру и МК, но при чем тут это?
    Это к разнице в получении удовольствия от игры - одну играешь, другую смотришь. Мне просто смотреть уже недостаточно.
    Сообщение от DGenius
    Ок, я понял, геймплей - мать всего сущего.
    Отличительная черта, например, от кино. Не всегда мать, но самая существенная.
    Сообщение от DGenius
    Скажу так, ни Beyond, ни Fahrenheit с Heavy Rain'ом играми в прямом смысле слова не являются. Это интерактивное КИНО!
    Кино я только смотрю и не могу повлиять ни на развитие, ни на финал, как например в Фантасмагории. Heavy Rain тем и отличается, что в ключевые моменты игрок определяет сюжетные повороты и окончание истории. За это я Ливень и люблю - ошибка не приводит напрямую к Game over, но "ухудшает" эпилог. Причём эпилог не для одного героя, а для - 6. И он не сводится к тривиальному все живы и счастливы или все умерли, но отражает оттенки. Именно этого мне не хватает в Beyond, что разочаровывает.
    Сообщение от DGenius
    В Heavy Rain интерактивность выше, в Beyond ниже, но и то, и другое - КИНО!
    За гранью интерактивность минимальна и практически ни на что не влияет. Действительно как в кино, когда выходит фильм в режиссёрской версии с добавлением сцен и альтернативной концовкой.
    Сообщение от DGenius
    To The Moon квест, а Beyond - интерактивное кино.
    В На луну используются лишь частицы квеста - нашёл предмет, применил , как и в Мертвецах. Упор сделан на истории, диалогах, персонажах, а не головоломках. В Ходячих добавлена иллюзия последствий выбора, хотя эта иллюзия вызывает целый шквал чувств.
    Сообщение от DGenius
    В Dreamfall тоже сюжет классный, но это квест, а не визуальная новелла. Самоцель другая.
    Какая другая? Цель в показе истории.
    Сообщение от DGenius
    Сам Кейдж, помниться, говорил. Что в Heavy Rain достаточно сыграть всего один раз, именно это и есть по его словам оригинальная история.
    Мне было недостаточно. Сразу хотелось переигрывать, посмотреть "что будет а если..." и не из-за выбивания трофеев, а оттого что увлекательно.
    Сообщение от DGenius
    И Шелби, к примеру, не может умереть в первой драке, хотя нам говорили про тотальную интерактивность, любой герой в любой момент умрет и все дела.
    Мне хватает не тотальной, а интерактивности в ключевых точках.
    Сообщение от DGenius
    Об чем и речь! Проекты Кейджа - это игры уже во вторую, третью, пятую очередь. Сюжет и постановка, то есть кино - в первую.
    Для меня в первую и главную - разветвления сюжета. Это и уникальность.
    Сюжет и постановка в первую очередь - в одиночной кампании Call of Duty. Хотя сюжет там низкобюджетных боевиков, зато постановка - качественных блокбастеров и атракционов. Правда часто на мышку надо жать .
    ПС. Сюжет важен не только в кинематографе, но и в театре, и в литературе. Почему тогда не "интерактивные подмостки"?
    Последний раз редактировалось pr0d1man; 23.10.2013 в 19:27.

  6. #186
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от pr0d1man
    Это к разнице в получении удовольствия от игры - одну играешь, другую смотришь. Мне просто смотреть уже недостаточно.
    Тебе. Ок. Твой субъектив. Мы вроде как стараемся говорить о более объективных вещах.
    Сообщение от pr0d1man
    Кино я только смотрю и не могу повлиять ни на развитие, ни на финал, как например в Фантасмагории. Heavy Rain тем и отличается, что в ключевые моменты игрок определяет сюжетные повороты и окончание истории. За это я Ливень и люблю - ошибка не приводит напрямую к Game over, но "ухудшает" эпилог. Причём эпилог не для одного героя, а для - 6. И он не сводится к тривиальному все живы и счастливы или все умерли, но отражает оттенки. Именно этого мне не хватает в Beyond, что разочаровывает.
    Сообщение от pr0d1man
    Мне хватает не тотальной, а интерактивности в ключевых точках.
    В Beyond ты можешь повлиять на развитие минорно, а в финале глобально. Меньше, чем в HR, но можешь. Ошибка так же напрямую к Геймоверу не приводит, только что героиня умереть не может, потому что так задумано по сюжету. Эпилог именно что для одного героя, потому что играть про ОДНУ, МАТЬ ЕЁ, ДЕВОЧКУ! А не про 4-х сраных мудаков. И оттенки в Финале есть. Может просто история тебе не близка? Не понравилась? Ты же не побежишь к М. Найт Шьямалану освистывать его Шестое чувство претензиями типа: "Игры мало! Брюса Уилиса в кадре много! Концовка предсказуема! Актерская игра ужасная! Призраки нереалистичные!", хотя по отношения к Beyond ты именно это сейчас и делаешь... Так у меня вопрос тогда, что конкретно тебе не понравилось в игре? В Beyond есть все то же самое, что и в HR, только история более камерная, не про 6 персонажей, включая проститутку (Что? по какому вообще критерию Шелби решил, что она хорошая мать? - это если говорить об условностях), а про одну девочку, которой не легко, именно в силу того, что она маленькая девочка! И по ходу, мы видим её метаморфозы. И апофеоз всему, Шикарнейший финал!
    Сообщение от pr0d1man
    В На луну используются лишь частицы квеста - нашёл предмет, применил , как и в Мертвецах. Упор сделан на истории, диалогах, персонажах, а не головоломках. В Ходячих добавлена иллюзия последствий выбора, хотя эта иллюзия вызывает целый шквал чувств.
    Вот знаешь, тут я с тобой спорить не могу. Сам с To The Moon не очень знаком, не интересна она мне в силу своей... "инди"евости...По поводу претензий, нашел применил - это и есть квест. Аналогичная механика и в Dreamfall, и в Myst, и даже в винраром, мать его, Spacee Quest. Да и что там греха таить, в Neverhood вообще ничего искать не надо, только кликать мышкой в заданном направление. К этой игре у тебя претензий нет...
    Сообщение от pr0d1man
    Какая другая? Цель в показе истории.
    Одна создается для того, чтобы историю рассказать, другая, чтобы показать. Разные вещи, слушай.
    Сообщение от pr0d1man
    Для меня в первую и главную - разветвления сюжета. Это и уникальность.
    Сюжет и постановка в первую очередь - в одиночной кампании Call of Duty. Хотя сюжет там низкобюджетных боевиков, зато постановка - качественных блокбастеров и атракционов. Правда часто на мышку надо жать .
    ПС. Сюжет важен не только в кинематографе, но и в театре, и в литературе. Почему тогда не "интерактивные подмостки"?
    Знаешь, тогда я вообще не понимаю, что тебе нужно от Beyond. Уникальность? Есть, в избытке. Хотя бы потому, что в проекте принимали участие две звезды уровня Голливуда. Сюжет и постановка? Ё-моё, да они шикарные, а самое главное, в сюжете смысл есть, в отличии от той же Call Of Duty. В общем, судя по нашему диалогу, я делаю вывод, что у тебя претензии такие же, как и у западных критиков. Хотел игру, а получил кино. Но только это же не делает проект плохим! А то, что он от просмотра вызывает сильные эмоции ему только в плюс! Ради таких игр люди консоли покупают, те у кого есть своя голова на плечах, а вот из-за таких критиков как Логвинов и многие западные, некоторые деаже не ознакомятся! А если и ознакомятся, то изначально будут играть с предвзятым отношением и таки найдут в ней много плохого. Как говориться: "Дое*аться можно даже до столба".

    P.S. Какую же мы пианину опять развели, хоть Рахманинова играй...
    Последний раз редактировалось DGenius; 24.10.2013 в 03:48.

  7. #187
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 586
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Тебе. Ок. Твой субъектив. Мы вроде как стараемся говорить о более объективных вещах.
    О каких об'ективных вещах? Эмоции и впечатления у любого человека суб'ективные. Отражают его опыт, темперамент, взгляды, ожидание, физическое состояние.
    Сообщение от DGenius
    Эпилог именно что для одного героя, потому что играть про ОДНУ, МАТЬ ЕЁ, ДЕВОЧКУ! А не про 4-х сраных мудаков.
    Вверху про об'ективность, а тут эмоции кипят. Heavy Rain игра про одного папу, который потерял сына и пытается его вернуть. Только в той истории замешаны и другие люди, которые помогают, либо мешают ему в достижении цели. А до того в Фаренгейте игрок управлял несколькими персонажами, которые меньше, но всё-таки влияли на ситуацию друг друга. Развитие этого подхода к показу и изменению истории я и ожидал от Beyond.
    Сообщение от DGenius
    Ты же не побежишь к М. Найт Шьямалану освистывать его Шестое чувство претензиями типа: "Игры мало! Брюса Уилиса в кадре много! Концовка предсказуема! Актерская игра ужасная! Призраки нереалистичные!", хотя по отношения к Beyond ты именно это сейчас и делаешь...
    Зачем мне приписывать, чего я не делал? Касаемо Шестого чувства - последующие фильмы Шьямалана публикой были восприняты гораздо прохладнее. Опять же - неоправданные чрезмерные ожидания.
    Я не пишу про плюсы Beyond, потому что они хорошо освещены в рецензии, за что и поблагодарил в первом посте.
    Сообщение от DGenius
    Так у меня вопрос тогда, что конкретно тебе не понравилось в игре?
    Опять же в первом посте указал:
    Сообщение от pr0d1man
    ...Для меня самый главный минус, что нет уникальности в прохождении, когда действия и мотивы героев воплощались в развитии истории и её финале... Процесс игры напоминает просмотр фильма, где иногда от зрителя требуется отжимать клавишу паузы, чтобы замершая картинка двинулась дальше - мало эпизодов с различными вариантами прохождения и ведения диалогов, да и те слабо на что влияют... ...первые часы игра не мотивирует - нет какой-то внятной цели чего ради я должен играть за девочку и к чему стремиться.
    Сообщение от DGenius
    не про 6 персонажей, включая проститутку (Что? по какому вообще критерию Шелби решил, что она хорошая мать? - это если говорить об условностях),
    Проститутка не может быть хорошей матерью?
    Сообщение от DGenius
    Сам с To The Moon не очень знаком, не интересна она мне в силу своей... "инди"евости...
    Да, играть в неё весьма неудобно, но терпимо - прохождение занимает часов 5-6, а история может понравиться, кому нравится сюжет в Beyond и Inception Нолана.
    Сообщение от DGenius
    Да и что там греха таить, в Neverhood вообще ничего искать не надо, только кликать мышкой в заданном направление.
    И разве это не напоминает процесс в За гранью - знай себе двигай стик в заданном направлении?
    Сообщение от DGenius
    Одна создается для того, чтобы историю рассказать, другая, чтобы показать. Разные вещи, слушай.
    В чём существенная разница, если главное - донести историю до человека?
    Сообщение от DGenius
    Уникальность? Есть, в избытке. Хотя бы потому, что в проекте принимали участие две звезды уровня Голливуда.
    У меня больше эмоций вызывали меньшие звёзды в Heavy Rain. Пейдж и Дефо больше для рекламы проекта среди негеймерской публики зазвали. Да и это не уникальный случай. В L.A. Noire модели делались с живых актёров. А в 90-х Марк Хэмилл снимался в Wing Commander III, а Кристофер Уокен в Ripper.
    Сообщение от DGenius
    я делаю вывод, что у тебя претензии такие же, как и у западных критиков. Хотел игру, а получил кино. Но только это же не делает проект плохим!
    Я не читаю критиков, мне интереснее мнение живых людей на форумах.
    Да, хотел развития идей Heavy Rain, а получил деградацию.
    Я не писал (и не голосовал), что проект плохой - он хороший. Минус в том, что он не оправдал беспочвенных ожиданий.

  8. #188
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от pr0d1man
    О каких об'ективных вещах? Эмоции и впечатления у любого человека суб'ективные. Отражают его опыт, темперамент, взгляды, ожидание, физическое состояние.
    Мне казалось мы говорим не только о впечатлениях. У меня например впечатления от ГТА5 не самые лучшие, тем не менее умалять значимость этой серии я не могу, иначе просто буду выглядеть идиотом. Называть фекалии тем, чем они называются - это нормально, но обернуть это в красивую обертку и говорить, что это очень вкусно, по меньшей мере странно.
    Сообщение от pr0d1man
    Вверху про об'ективность, а тут эмоции кипят. Heavy Rain игра про одного папу, который потерял сына и пытается его вернуть. Только в той истории замешаны и другие люди, которые помогают, либо мешают ему в достижении цели. А до того в Фаренгейте игрок управлял несколькими персонажами, которые меньше, но всё-таки влияли на ситуацию друг друга. Развитие этого подхода к показу и изменению истории я и ожидал от Beyond.
    Согласен, вспылил, с кем не бывает. Но, ты немного не прав. В HR история как раз не про папу, а про Скотта, это Шелби главный персонаж, а ни капли не Итан. С другой стороны, что у каждого героя в HR персональная история и каждый преследует свои собственные цели, в этом и была главная фишка! Мэдисон? Репортерша карьеристка с бессонницей. Может ей не стоило помогать Итану? Нет же, она все равно заходит в комнату и начинает ему помогать, потому что так прописано в сюжете игры, а ведь это важный момент. Это я об условностях, и сюжетных поворотах, за отсутствие которых ты ругаешь Beyond. В Fahrenheit'e игра наоборот тоже про одного персонажа, как и в Beyond, другое дело, что играбельны трое. Фаренгей я тоже переигрывал множество раз, и на ПК, и на PS2, и там ещё больше условностей жанра. Казалось бы, важный выбор Тайлера, остаться с женой, или уйти на задание... В итоге он все равно уходит, и все равно помирает. И где же тут выбор? Иллюзия! Другое дело, что в Beyond гораздо больше сюжета, чем во всех предыдущих играх Кейджа вместевзятых. Она более линейна, да, но разве от этого она плохая? В ней целая куча моментов сделана на Голову выше, чем в предыдущих "фильмах" Кейджа. Да даже взаимодействие Айдена и Джоди в Beyond прописано на порядок выше, чем понижение температуры в Фаренгейте. Позволь спросить твое отношение к Shenmue. Она вроде как тоже линейна.
    Сообщение от pr0d1man
    Опять же в первом посте указал:
    Так в том-то и дело, что они развиваются!
    Сообщение от pr0d1man
    Проститутка не может быть хорошей матерью?
    Нет... Одно дело, когда нужда заставила. Другое дело, когда уже будучи представительницей древнейшей профессии она выкинула личинку. И... она замужем? Проститутка замужем? Are you serious? Может, это просто мои предубеждения и воспитание, но по-моему ребенок прежде всего берет пример с родителей. И какие дети будут у проституки?

    Сообщение от pr0d1man
    И разве это не напоминает процесс в За гранью - знай себе двигай стик в заданном направлении?
    Именно, я об этом и говорю. Но это не делает Neverhood плохой игрой. Напротив, это делает её созерцательной! Сколько нервов было потрачено на "бесконечный" корридор, ужас... Я готов был выклчить игру. Только монотонный топот и ничего больше. Но зато это эмоции. Такого ранее не было. В Beyond аналогичная ситуация, как игра она не привносить нового, это упрощение механики HR, но в визуальном плане - это прорыв.
    Сообщение от pr0d1man
    В чём существенная разница, если главное - донести историю до человека?
    Ну окей... Какая существенная разница, между Doom и, скажем, Тургор? Понимаешь о чем я?
    Сообщение от pr0d1man
    У меня больше эмоций вызывали меньшие звёзды в Heavy Rain. Пейдж и Дефо больше для рекламы проекта среди негеймерской публики зазвали. Да и это не уникальный случай. В L.A. Noire модели делались с живых актёров. А в 90-х Марк Хэмилл снимался в Wing Commander III, а Кристофер Уокен в Ripper.
    А ещё были Comand and Conquer, Dune, тот же Omikron, The Last Express, Ander The Killing Moon, и целая куча второсортных вестернов со Спрайтами. Даже в MK спрайты делали с живых актеров. Более того, в тех играх использовалась классическая киношная съемка. Я говорю, что никогда ранее это не было сделано на таком уровне!
    Сообщение от pr0d1man
    Я не читаю критиков, мне интереснее мнение живых людей на форумах.
    Да, хотел развития идей Heavy Rain, а получил деградацию.
    Я не писал (и не голосовал), что проект плохой - он хороший. Минус в том, что он не оправдал беспочвенных ожиданий.
    Деградацию в плане геймплея! Во всех остальных аспектах Кейдж сильно вырос. К тому же, теперь эта игра стала доступна более широкой публике. Сказать по правде, некоторые мои приятели, когда пытались играть в HR на легком уровне сложности, сыпались на первых же QTE. Это несомненно плюс для популяризации жанра и для привлечения к видеоиграм более широких масс. У многих же крайне узкое представление об этом объекте развлечений. Все знают про Доту, Варкраф, Контру и ГТА, но про что-то другое... Что уж греха таить, некоторые даже про Call Of Duty не слышали, а между тем, это шутер с хорошей механикой, а если взять 4 часть, то ещё и сюжетом.
    Сообщение от pr0d1man
    Да, играть в неё весьма неудобно, но терпимо - прохождение занимает часов 5-6, а история может понравиться, кому нравится сюжет в Beyond и Inception Нолана.
    Возможно, отрицать не стану... Просто у меня аллергия на пиксели.
    Последний раз редактировалось DGenius; 25.10.2013 в 11:47.

  9. #189
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 586
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Позволь спросить твое отношение к Shenmue. Она вроде как тоже линейна.
    Пока нет. Стоит внимания?
    Сообщение от DGenius
    Это несомненно плюс для популяризации жанра и для привлечения к видеоиграм более широких масс. У многих же крайне узкое представление об этом объекте развлечений. Все знают про Доту, Варкраф, Контру и ГТА, но про что-то другое...
    Для популяризации игр среди широких масс соц. сети заполонили фермы, поиски предметов, браузерные стратегии и т.д. Мне такой подход не нравится. Не хочу тратить ни денег, ни времени на схожие "дружелюбные" суррогаты, где надо не участвовать, а пялиться. Тем более обидно, когда подобными экспериментами занимаются не студии типа Зинга, а Квантик Дримс.

  10. #190
    Аватар для pashtetino1
    Регистрация: 17.05.2010
    Сообщений: 1 779
    Карма: 11708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок198Получено «Спасибо»391
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pashtetino1
    Xbox Live GamerTag BornHales


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличное интерактивное кино, мне понравилось. Не понимаю тех, кто ожидал чего-то другого.

  11. #191
    Аватар для AntiAndroid
    Регистрация: 22.04.2013
    Сообщений: 29
    Карма: 28 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AntiAndroid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от topolman
    Оценка завышена, некоторые люди не умеют делать игры, поэтому делают интерактивное кино.
    люди действительно не умеющие делать игры обычно делают шутеры от третьего лица с перекатами и укрытиями или от шутеры от первого со взрывами и плохими русскими.
    quantic dream единственная компания которая делает интерактивное кино. хочешь сказать что абсолютно все компании кроме неё умеют делать игры и по этому не делают интерактивное кино?

  12. #192
    Аватар для Laitmare
    Регистрация: 14.08.2013
    Адрес: Russia
    Сообщений: 1 011
    Карма: 5373 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LaitmareEvil
    Xbox Live GamerTag SiDvavilon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жаль признавать, но это один из нескольких моментов в которых мне жаль что у меня коробка((


  13. #193
    Аватар для RunForJoy
    Регистрация: 02.02.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 4 450
    Карма: 25326 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»174
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RunForJoy
    Xbox Live GamerTag RunForJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AntiAndroid, сказать лучше уже нельзя, респект

  14. #194
    Аватар для geroeff
    Регистрация: 10.12.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 660
    Карма: 5770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»330
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dg8791-dg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Взял игру по скидку, очень нравится.

    Мои любимые игры на PS3 и PS4.
    1. Enslaved: Odyssey to the West.
    2. Metro 2033: Redux.
    5. Dishonored
    6. Deus Ex: Human Revolution
    7. Remember Me
    8. The Last of Us
    9. Uncharted
    10. Mad Max.

  15. #195
    Аватар для KArfagen
    Регистрация: 14.09.2014
    Адрес: Мск
    Сообщений: 203
    Карма: 1573 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network KARFA_GEN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    понравилась даже больше, чем Ливень.
    вполне себе на уровне Фаренгейта..
    концовки очень тронули

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •