Только что прошёл, смотрю титры. Это приключение было великолепным, перепройду не один раз, я знаю!

3)
235
AlexNinjaTurtle

10)
1079


Serega_73

3)
5


Jaur_Kuruta
Jaur_Kuruta

10)
23


Denlerien
Спасибо. Но об этом я догадывался - интересует степень интерактивности - на события оказывается существенное влияние или же почти никакого? Ну и пример какой-нибудь для PS3/Vita (лучше в нашем сторе, но можно и в американском).
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:02 ----------
Насколько я помню, там был неплохой сетевой шутинг. Да и хорошего для жанра COD4:MW сделала немало. Проблема в том, что они потом начали штамповать почти одно и то же, так что после MW2 серия меня перестала интересовать.

10)
1079


Serega_73

2)
34


Prototyperon
Очень странно для меня, что фанатские обзоры с такими высокими оценками( не против если я перекопирую сюда свое мнение из темы "Впечатления от игры (спойлеры)"
В моем тексте спойлеры разумеется
А вообще главное отличие Beyond от HR и Фаренгейта в том, что он не вызывает никаких эмоций( за прошлых героев я переживал, а тут..Игра средняя, один раз пройти и забыть. Мое мнение:
Плюсы:
+ Лучшая графика из всех что я видел (Честно, сцена где маленькая Джоди играет в снежки в какой-то момент очень тяжело отличить от реальности)
+ Кинематографичность. ( Есть у QD такое. Движение персонажей на первый взгляд вызывает приятное удивление, чувствуются что они тут живут своей жизнью, а не просто выполняют роль статики)
+ Житейские сцены. Лучшие уровни по моему мнению это "Вечеринка, ужин, бездомные и с индейцами". Почему? в них ты начинаешь чувствовать себя главным героем и сопереживать ей. Как заработать денег на еду? украсть, играть на гитаре или просто сидеть попрошайничать? Или как успеть все убрать до прихода Райана, что приготовить и что одеть? тут уже мы по настоящему делаем выбор
+ Актеры
Минусы:
- Подсказки, подсказки, подсказки ( С ними настоящий кошмар. Ну вот к примере в сцене с ограблением магазина, Джоди говорит нам: "А все ли мы проверили?" - это означает что нет, или иди на свой риск. То же самое в сцене с ее Матерью, и т.д. по сюжету)
- Мы знаем что Джоди не может умереть до финала и не переживаем за ее безопасность, ясно же что она не умрет! (А вот в ХР паника за героев передавалось хорошо, помню как я боялся пройти второе испытание Итана, так как вдруг он тут умрет (хотя и не мог) и ощущение что надо торопить
- Концовки зависят от единичных выборов, иными словами в конце нам дают, хотите концовку А, нажмите крест, концовку Б - квадрат.
- Диалоги бессмыслены и тупы. Зачем нам выбирать варианты вопросов/ответов если все равно мы успеем их всех спросить? можно было бы просто вставить видеоролик где Джоди разговаривает, нам же вместо этого дали иллюзию выбора диалогов. Если не ошибаюсь, из 4-ех вопросов мы не успеваем задать лишь 1-н если динамичная сцена и все если нет.
- Экшн. А зачем он к слову тут нужен?. Сцены с войной, солдатами и т.п. просто кошмар. Ну простите зачем тут? какое-то подобие CoD когда Джоди расстреливает солдат, сражается на разогнавшейся машине, раскидывает толпы копов даже без помощи айдена, в ЦРУ за короткое время так научили? Опять таки раз ты знаешь что Джоди не умрет, не интересно становиться лезть на этих негров. Конечно представление "военного городка" вышло довольно красивым, но как игровой уровень просто кошмар.
- Игра за Айден. Мне если честно сложно было понять, как мне играть за 2-ух персонажей, которые категорически различаются по своим мнениям? Когда у Джоди свидание и я хочу что бы оно прошло успешно, ясно дело я не буду крушить ничего за айдена. Но в роликах все зачастую наоборот. Да и обычные действия как атака. чтение мыслей и тд не доставляют.
- Выбор героини, не мой выбор. Я как мог отшивал Райана, а в конце она на его могиле сказала что любит его. Черт, но он же меня бесил всю игру, почему джоди? А если в конце выбрать поехать в навахо к деревноскому парню, то джоди сразу с ним спать начнет, хотя они у меня по сюжету даже на нормальных тонах не разу не говорили
- Паранормальность. Ну не к месту она тут, хотя то что Джоди в мелком возрасте отправляют закрывать портал в здании где перебили омон уже выглядит странно (хотя она потом и в цру, и от копов поубегает и плохих китаез порешает). Так что паронормальность мне не нравиться не только в виде "черных чудовищ", но и в самой жизни Джоди. Трудно стать одним целым с той, чья жизнь слишком фантастичная даже для девочк с паранормальными способностями.
Лучшие уровни:
Навахо
Вечеринка
Бездомные
Ужин с Райаном
Худшие уровни:
Все уровни с Джоди а-ля суперсолдат (И там где задание ЦРУ и уровень Конденсор и тд)
Все уровни состоящие из одного видеоролика или уровни длинной в минуты 3-4 (К примеру некоторые уровни из детства Джоди)

10)
74


RusHuman
С казуальностью согласен, в эту игру можно играть без особых напрягов, но Джоди на сегодняшний день на мой взгляд самый проработанный персонаж в игровой индустрии и это многого стоит. Конечно, это понятно, ведь на ней сконцентрировано основное внимание. Также меня восхитила тасовка глав, значительное кол-во времени в игре я провел с мыслью "Так вот почему все именно так". Главное достоинство, что игра гармонична до последних глав.
Не ставь свое мнение как единственно верное. Я, например, вообще недолюбливаю и не играю в шутеры после Quake II (да-да, того самого, который 1998 года на PS1). Однако говорить что-то на КоД я не буду, так как совсем не играл, не привлекает. И спрашивать с таким тоном "как вы играете в код это же уг" я тоже не буду.
У всех людей разный вкус и собственный топ реиграбельных игр. Кто-то вообще не любит Silent Hill, хотя я прошел каждую часть по 6-7 раз и фанатею от этой серии...
Так вот, к чему это я. Да к тому, что бейонд тоже имеет реиграбельность. И найдутся люди, которые будут его проходить по 10 раз, т.к. игра весьма интересна (сужу по демке).
И конечно же, спасибо за обзор, я только убедился в том, что игру надо брать...

10)
0


Maksim_ID
А как же Quake III Arena ?! я в неё и сейчас богамал быток канешь с графоном новым, или Unreal Tournament
![]()
http://youtu.be/Oi4JGp9eM3g Quake.
http://youtu.be/h_bujsDAx5I Unreal.
Последний раз редактировалось ironmax; 17.10.2013 в 15:59.

9)
32


gvammer
Интервью получил не только он один, а также все журналисты из России.Какая еще неоправданность ожиданий? Настолько я понял, толстый решил рискнуть - выложил тыс 100 рублей за билеты, гостиницу, расходы на поездку, чтобы сделать "эксклюзив" на своем сайтике. А вышло так, что его послали на буй.
Вот у него пукан то и порвало в конец: деньги по-ветру, время ушло, жизнь потеряла смысл -> игра @вно.
Его поведенческие мотивы буквально как у креветки: о! еда! О! опасность! О! еда! Нет, это не еда! Опасность!... из этого следовало ожидать, что раз ему "отказала дама из франции", значит игра "не удалась". PROFIT!
Обзор хороший, но много вещей опущено. Ничего не сказано про эпизоды цру, где от стелса одно название и игрока заставляют пользоваться скриптами, а не так как хочется самому игроку. Наглядный пример в эпизоде "задание" это когда нам дают 2 пути для прохода к цели, и они отличаются только количеством солдат. Но самое странное что сценарий игры подразумевает пройти по легкому пути, а не там где стоят 3-6 солдат в одной точке, и где нет скриптов для айдена (отвлечение, задушить и вселиться), а самой Джоди пройти мимо попросту невозможно.
Потом начинаешь понимать что данный эпизод это одна большая геймдизайнерская ошибка, а потом понимаешь что управляя за айдена мы только и делаем что ищем скрипты.

3)

VanCyric
Quake III неплох, и UT первые тоже неплохие были... Играл как-то в UT2004 недолго, остался доволен, но чего-то там не хватало, как по мне...
А вот Q II навсегда в моем сердце за атмосферность, хардкорность (хотя после пары десятков пробегов игра уже проходится с закрытыми глазами, но по началу наводила ужас...) ну и, конечно же, за.... Sonic Mayhem!!!!![]()

3)
48


tim_the_foxtail

10)
1079


Serega_73

10)
151


Fox-Hand-89

10)
1079


Serega_73
Последний раз редактировалось Serega_73; 17.10.2013 в 16:55.

1)


Fr0zeN95

2)
34


Prototyperon
Ну в игре нельзя умереть, а поэтому зачем нужен режим хардкора? в хеви рейне такое было бы в тему, так как там главные герои могли умирать и ты бы бился за их жизнь с удвоинной энергией, а тут ... что ты будешь нажимать что надо, что нет - все равно будет один результат
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:42 ----------
Не согласен. К примеру я так и не понял некоторые моменты:
Спойлеры ниже!
В главе вечеринка она стеснительная девушка, а после в следующей главе она уже панк-бунтарь? почему? что заставило ее измениться?
Потом в навахо она не имеет ничего ищет свой путь, в следующей главе "стырые друзья" она уже прилекательная девушка, у которой дорогая одежда и всяко есть место где она живет. Хотя откуда все это? врядли она бы себе работу нашла и т.д. так как она сама говорит что это не ее
Спойлеры выше!
А вообще я бы может согласился, если бы у Джоди были мысли, как у героев ХР (я в шоке что такую полезную вещь убрали). А так она достаточно плоский персонаж, с одной мечтой: что бы ее оставили в покое - и все вообщем то

3)

Sanli13
Стал одним из первых кто получил платину, и скажу следующее:
Оценка игре 9\10, Музыка, графика, игра, актёры и сюжет всё на высоте, но единственно меня расстроило маленькая вариативность. Больше нет того большого вариативного сюжета как в ХР, нету больше той напряженной ситуации когда сюжет может пойти в другую сторону.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)