Кодовым название Call of Duty было «Убийца Medal of Honor»
Бывшие работники Infinity Ward поделились воспоминаниями о создании шутера.
Бывшие сотрудники Infinity Ward побеседовали с MCV об истории сериала, который прославил студию, а также о том, как соперничество Activision и EA привело к созданию Call of Duty. По словам Зияда Рике, занимавшего в компании должность ведущего дизайнера, а ранее работавшего вместе с EA над созданием Medal of Honor, в 2003 году, когда и была сформирована Infinity Ward, оригинальная версия их первой игры была очень похожа на Allied Assault, вышедшую немногим ранее часть сериала MoH.
«Мы опасались, что она будет похожа не только на Medal of Honor, ведь большинство игр о Второй мировой войне, например, Return to Castle Wolfenstein, в то время следовали этой формуле, когда главным героем становился супершпион, – пояснил разработчик. – В первый год разработки Call of Duty была весьма похожа на Allied Assault. Там был персонаж в духе Джеймса Бонда, который мешал плану нацистов по созданию ядерной бомбы. Там был и немецкий ученый, и его дочка. Medal of Honor была игрой типа «Джеймс Бонд во время Второй мировой войны», вот над чем-то таким мы и работали».
Художник Джастин Томас признался, что кодовое название CoD звучало как «убийца Medal of Honor»: «Нас больше интересовало удовольствие от процесса, а не успех, мы думали, что увлекательная задумка и будет успешной».
Статья любезно переведена Российским филиалом информационного портала игр IGN