Кто уже купил/играл?
По видео ничего так.. забавно.. но я лично смысл игры пока не уловил..
Terrover ps3 gameplay
Кто уже купил/играл?
По видео ничего так.. забавно.. но я лично смысл игры пока не уловил..
Terrover ps3 gameplay
Последний раз редактировалось Kravt; 09.09.2010 в 17:41.
Купил. Из американского стора игра будет на англ, хоть трофы и на русском. Видимо будет как с мэджик болом, когда русский язык в русской же игре сделали через несколько месяцев после релиза в виде патча.
Задумка в игре классная, дизайн уровней, стиль, всё классное. Но управление — это какой-то ад, из-за него я думаю игру сильно опустят критики и все остальные. По-моему даже космическим кораблём управлять легче. Сложно не потому что сложные загадки там или ещё что-то, а потому что типа-реальная-физика и этот прекрасный маленький вездеход, который переворачивается прямо сразу же, как только жмёшь на газ. При этом физика всё-таки не реальная, а электронная и поэтому естественно глючит, от чего вообще становится яростно.
Кабздец короче, а не игра, я даже в Байонетте так не матерился. Такое ощущение, что игра на альфа-тесте или проходит фокус-группу. Если вы готовы к тому, что ваш робот просто тупо будет застревать в уровне по 150 раз и вам придётся его взрывать, чтобы попробовать ещё раз втиснуться в рандомно (по физическим законам естественно) крутящуюся шестерёнку, то би май гест)
Дубль 2: меня всё не отпускает. Кабздец игра, осталось пройти 5 последних уровней. Под конец уже даже смиряешься, что робот взрывается 324 923 324 раза в течение уровня и всё из-за «реалистичной» физики. Когда спрыгиваешь, например, с платформы и нужно во время отъехать, чтобы тебя не завалило. Казалось бы чего там — приземлился и отъехал, но каждый раз когда ты летишь с платформы тебя по разному закручивает (сила тяготения скачет, ага), да так, что ты приземляешься то на жопу, то на х, естественно отъехать никуда не успеваешь и тебя заваливает. И самое что весёлое, что таких платформ идёт подряд 3-4 штуки (ступеньками) и если ты О ЧУДО приземляешься на колёсики в первый раз и О СВЯТОЙ РАНДОМ на второй раз, то на третий раз ты приземляешься на бошку и пока ты переворачиваешься тебя заваливает.
В общем я бы тоже в студию зашёл, дал бы кому-нибудь по щщам и заставил пройти всю игру при мне. Очень перемудрили с управлением и физикой Обычно игра либо удовольствие приносит, либо скиллы INT и AGL повышает, а тут от игры повышается только желание разбить приставку о голову стоящей рядом подруги.
:blink: Забавно, но у мэджик болс совершенно точно русский присутствовал в день европейского релиза... Может, следующий за цитируемым пост про кривопалых русских в данном случае направлен слегка не туда?
Если хочешь, можешь написать мне в личку, или взять мыло с сайта студии, и договориться о времени, когда ты сможешь прийти. Один из команды разработчиков продемонстрирует тебе мастер-класс. Я уверена, любому человеку из команды Терровера это доставит удовольствие (правда, только в том случае, если ты все-таки не будешь давать нам по щщам, тем более, что часть команды - женщины)
Рад вас видеть здесь, вы уж не обижайтесь на резкие высказывания! Да и про по щщам это так, от досады, что очень сложно! Лично я хоть и ругаюсь, но как видите от игры оторваться не могу
С удовольствием бы пришёл в вашу студию, получить по щщам и посмотреть мастер-класс, но к сожалению это нереально, потому что вы в Питере Если есть возможность сделать пару записей мастер-класса и выложить их на YouTube или ещё куда-либо было бы очень круто!
О, спасибо, очень приятно! У Грибов и Терровера, кстати, один и тот же художник и гейм-дизайнер
Специально по просьбам трудящихся игроков, одно еще обрабатывается, а второе уже можно смотреть:
Да, и на всякий случай поясню: представленное в реплеях видео не в коем случае не является примером какого-то мифического "идеального" прохождения, просто человек долго, ОЧЕНЬ долго играл в эту игру, а теперь, после почти двухмесячного перерыва сел, и прошел два уровня. Вообще, учитывая количество всякого заныканного, да и наличие пяти труднодостижимых бонусных уровней, в Терровер, ИМХО, можно переигрывать много-много раз.
Последний раз редактировалось Seges; 10.09.2010 в 01:13.
Дизайн кстати у ваших игр безподобный, мне очень понравился. Переиграл еще раз в демо Терровера и понял, что игру я все-таки куплю. Во первых и правда зятягивает когда с управлением разберешься, во вторых хочеться поддержать ваших девочек разработчиков и конечно талантливых РУССКИХ разработчиков в целом. Осталось дождаться её появления в русском сторе.
Да и кстати очень хочу получить трофей за объезд вокруг надписи с названием игры
Последний раз редактировалось Kadet069; 09.09.2010 в 23:50.
Дааа, чувствуется рука мастера... Огромное спасибо за видео, увидел несколько новых приёмов даже! Но всё равно, даже у мастера видно, что бывают моменты, когда он не контролирует ситуацию и на более поздних уровнях это очень как говорят наши американские друзья «фрустратинг» . Вот даже на первом видео, например, момент в 1:03 с цепью сверху, на которой у неопытного игрока могут лопнуть неокрепшие вены на голове. Лично у меня они лопаются от шариков. Я один раз повёлся и нырнул в яму с шариками за гайкой, вылезал оттуда минут 15. Без преувеличений.
Но игра затягивает, по крайней мере это чувство когда ты с тысячной попытки наконец проходишь уровень не подлежит описанию. Игра для всех, кто считает, что он ас гейминга и игры щёлкает как орешки. И спасибо большое за столько чекпоинтов, если бы все уровни были как последний, меня бы уже Кондратий точно схватил.
Куй со мной! FUS RO DAH!!!
Rest in Peace
ИМХО - защита для идиотов от интеллектуальной деятельности.
Меня, конечно, распирает, но я все-таки не стану распространяться, извини
Очень жаль, что "Спутник" запалили. Это был, пожалуй, самый веселый, необычный и труднодостижимый (при условии незнания описания), трофей, и не только в Терровере...
Очень хочется, чтобы вы (игроки) нашли остальные трофики сами. Это доставит гораздо больше удовольствия и игрокам, и разработчикам, честное слово Только не обижайтесь, ага?
Не за что . Еще в Мушрум Варс безумно озвучка понравилась, музыка и голоски человечков в игре очень заразительные. Очень хотелось бы продолжения этой игры и желательно все-таки на русском
Самое смешное, первое что сделал в демо это облетел лого , как то сазу понял как это сделать, к сожалению этот трофей дают только в полной версии игры.
Очень правильная мысль, но боюсь пока игра доберется до русского стора все трофеи уже спалят
Последний раз редактировалось Kadet069; 10.09.2010 в 15:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)