Польская студия-разработчик The Farm 51, ответственная за такие посредственные проекты как серия NecroVisioN и переиздание олдскульного кооперативного шутера Painkiller: Hell & Damnation, а также принимавшая участие в разработке The Witcher («Ведьмак») и Two Worlds II в качестве аутсорсинговой конторы, сегодня представила первые скриншоты своего нового мультиплатформенного проекта Get Even, разрабатываемого для PlayStation 4, PC и Xbox One.
Особенностью своей новой игры, команда The Farm 51 считает то, что уровень её графики достигнут благодаря трёхмерному сканированию реальных людей и окружения, будь то открытая местность или закрытые помещения. Разработать данную технологию студии помогли независимые специалисты и ряд исследовательских учреждений. Впервые результаты её работы были представлены широкой публике во время Paris Game Connection, где были восприняты очень тепло. Кроме того, в Get Even разработчики намерены по-новому подойти к игровой механике, стерев грань между одиночным и многопользовательским режимами игры, объединив их. Во время прохождения игроком одиночной кампании, другие игроки смогут ворваться в его игру и взять под контроль противников, ранее управляемых искусственным интеллектом. Идея не нова, её, например, использовали в Resident Evil 6, но, мягко говоря, баланс оставлял желать сильно лучшего. Интересно, сумеет ли команда The Farm 51 достичь хорошего баланса в этом вопросе.
С помощью такого объединения одиночной и сетевой игр, разработчики желают сделать игровую кампанию менее предсказуемой. Также особенностью сюжетной кампании игры представляют возможность оценить события со стороны двух главных героев, причём не союзников. Развитие истории будет зависеть от различных решений и действий, предпринятых игроками, от исследования мира и взаимодействия с окружением. Уже столь привычных видеовставок и диалогов обещают сделать меньше, и убрать с них основной упор. А вот это уже интереснее, ведь таким образом можно дать очень много игровой свободы, но главное не переборщить.
Представленные снимки экрана выглядят красиво, а один из них даже навевает ассоциации с серией книг «Приграничье», авторства Павла Корнева. Именно про Льда и его приключения я вспомнил, когда увидел «ледяной» скриншот, где в коробке какого-то заброшенного дома, находятся готовый к неприятностям боевик в капюшоне и связанная девушка в чулках. А заинтересовал ли вас этот проект, друзья, и, быть может, вызвал какие-то интересные ассоциации?