У мя есть все части FFXIII 1/2 /3 прохожу щас 3ю часть достаточно интересно просто надо привыкнуть к боёвке а так почти не изменилася просто последняя часть сюжета
Бог света с проблемными зубами повержен, поэтому можно приступить к вскрытию этого трупа неопределённого пола.
Опускать "Возвращение Светки" уже не модно, люди просто устали, привыкли и смирились с происходящим. Это как в том эксперименте с собаками в клетке, которых били током, в конце-концов они прекращали сопротивление и покорно воспринимали истязания. Этот феномен называется "выученная беспомощность
Скваре как жестокий экспериментатор схематично продолжает истязание нашей психики и нервной системы, разрушая всё то светлое и доброе что связывало нас с именем этой компании. Но в какой-то момент механизм психической защиты срабатывает, и мы ничему уже не удивляясь на автопилоте проглатываем очередной испорченный продукт. Поэтому когда в конце мы видим как души героев пролетают мимо Сатурна, и Лайтнинг выходящую из поезда на окраине Франции, мы вздыхая чешем зад и выключаем приставку......всё!!!
Вот и вся палитра эмоций после игры.
Проблемы третей части начинаются задолго до ее рождения, у игры ужасная генетика и подлые родители. Родители у которых ещё до рождения была возможность избавится от ребенка с заведомым синдромом дауна и дцп, но они решили дать ему жизнь.
На той базе которую построил Торияма в первых частях невозможно было хорошо завязать концы. Дурацкий сюжет про лосей с андрогинами на главных ролях, достиг апогея безумия погрязши в парадоксах, вылился в жидкую концовку про Рагнарёк где наши бывшие герои хавают хаос дабы спасти и без того обречённый мир.
Сюжет в Лайтнинг Ретурнс это такая нелепая котлета в которой фарш сделан из гнилых бананов, протухшего мяса, собачьего калла и слёз фанатов серии, поданная на шахматной доске.
Следующую бомбу заряженную нервно-паралитическим газом Квадрат сбрасывает на нас в виде графического оформления.
Как нервно паралитический газ ингибируя холинэстеразу не позволяет мышце раслабиться, так и дизайно-графический ад вводит в состояния оцепенения.
Сложно поверить, но в этой части ФФ нет красивых локаций!!! Два города в которых мы имеем несчастье провести большую часть времени, не имеют никаких видов или достопримечательностей. Развалины переходящие в одноэтажные дома и пустыри, связанные монорельсом.
Пустыня...... она и есть пустыня, дизайнеры даже не старались сделать её красивой, много песка и катакомб.
Четвёртая локация хоть с каким то когерентным и интересным дизайном это Вайлдлэндс. Здесь имеется намёк на дизайнерский труд, но на фоне общего декаданса фантазии смотрится это жалко.
На импотенции креативности дело не заканчивается, игра регулярно пугает нас отвратительной сделанной водой, огромными пиксельными текстурами, под загрузками ниписей из воздуха и лицевой анимацией достойной зомби. Геометрические собаки и коты об которых местные жители скорей всего режутся когда их гладят, отлично дополняют эту картину будто написанную самим Пабло Пикассо.
Квесты))) Люцифер меня раздери. Даже сама Лайтнинг от них иногда в шоке. Убожества, населяющие этот конченный мир 500 лет ничем не занимались, и конечно же когда длань господня появляется на горизонте на неё сыпятся куча тупых просьб.
Кто бы мог подумать что ангел спасения будет собирать яблоки для повара, искать сбежавших овец, мирить певичку и ее любовника, а так же бегать со стейком в кармане дабы прославить местный ресторан.
Многие наверное подумают что я специально подобрал самые глупые квесты, но могу вас заверить это ещё не самые плохие)))
Что бесит больше всего так это то что Торияма просрал конец света, людям плевать на армагеддон , плевать на то что они живут в говне, плевать на всё...
Их больше интересует местный фейерверк чем надвигающейся звиздец. Лайтнинг как разносчица пиццы колесит по сто раз одни и теже локации в поисках унылых заданий. Квестовая составляющая в фф13-3 это энциклопедия самых скучных ,и глупых миссий в жанре жрпг за многие годы.
Добавьте сюда генитальную задумку с таймером и то что рост персонажа напрямую зависит от этих квестов и вы ощутите настоящую ярость.
Нас заставляют расчитывать время, сейвитса и лоадитса дабы выполнить ещё одну партию бесполезной херни....принести розу, или посмотреть как работают все часы в городе. В эти моменты хочется проломить череп тому кто ответственен за это анальное изнасилование.
Музыка в игре ещё один фейл, и не потому что она плоха, а просто потому что половину мы уже слышали в прошлых частях.
Боевая система это именно тот крючок который цепляет в игре, динамика и тактика в схватках отличные.
Три настраиваемых паттерна с уймой параметров, причём с одним и тем же нарядом вряд ли удастся пройти игру.
Щит это не просто декоративное украшение, а то что спасёт нам жизнь в бою не раз. Особенно на последнем боссе, где надо показать всё своё мастерство. Боёвка и всё что с ней связанно это единственное светлое пятно в этой вакханалии в шахматном цирке уродов.
Но к сожалению это светлое пятно смотрится как пятно витилиго на жопе у негра, а не как луч света в в конце тёмного туннеля.
Да в эту часть всё ещё можно играть, смысла и кайфа ещё меньше чем в предыдущей части, но тем кто прошёл девять кругов ада в первых частях будет интересно встретится с Сатаной))) А вот новичкам копаться в этом калле я не вижу никакого смысла, проект ни что что до уровня Файнал Фэнтэзи не дотягивает, он не дотягивает даже до звания средней жрпг.
Вообщем Света вернулась и .......ушла, и я очень надеюсь что это навсегда.
Прошла игру на нормальном уровне сложности. Порой казалось, что игра просто через чур сложная, больше всего сложностей приснесли Кайюс и trials of the god, хотя может это просто я криворукая.
Во время диалогов рандомные персонажи постоянно лезут в кадр, выталкивают Лайтнинг, проходят сквозь нее. По-моему, в этой игре все проходит сквозь Лайтнинг. А я смотрела на это и думала, что так просто не должно быть и дальше уже просто некуда, но все равно продолжала играть, потому что: "Ну это же моя любимая серия"
Как уже отмечено выше, локации неинтересные, костюмы, от которых бы ужаснулась сама Лайтнинг, а квесты просто отвратительные. Особенно, я возненавидела квесты с этими овцами, с ума меня сводили
В общем мне кажется Лайтнинг сама офигивает от того, на что ее подписали
А еще, если кому-то интересно посмотреть на игру, то я делала прохождение по мере того, как играла
https://www.youtube.com/playlist?lis...sPDeEOGioFZ3GO
3Bepobou, Костян это не я это Скауре)) Ну уже в первой части тринашки было ясно что в Дастком королевстве не все спокойно.
Просто это плинтус, хотя побегать можно....но игра допустим и десятой части Лост Одисси не стоит.
LittleMoogle,
Я бы сложность и боевку в плюсы вписал.
Ощущение что все кроме боевки делала кучка филлипинских детей в перерыве между шитьем кросовок.
Костюмы это вообще смехота. Особено как ниписи одеты. Все!! От начала до конца выряженны как жеманные педики. Фермеры, бандиты, продавцы нацепили платочки, огромные розовые очки, серьги и обтягивающие топики)))) Гей-фэнтэзи - окунись в аналы волшебства.
13 и 13-2 понравились, эту часть ждал с нетерпением, но когда начал играть, разочаровался, совершенно не понятно куда идти по сюжету и то что всё на время...в 13-2 тоже не легко было, но там по интуиции как то все получалось. А тут...дошел до 2-го города и застрял.
Последний раз редактировалось KaLvaDoreS; 09.03.2014 в 15:23.
Открой меню, там зайди в квесты и оттуда в мейн квесты. Прочитай на какой стадии квеста в городе ты находишься и что тебе нужно сделать...
В 4 локациях мейн квесты можно делать в любом порядке или вовсе параллельно.
Если ты играешь на изи, то юзай хроностазис. Он просто убивает механику времени...
От себя добавлю, что несмотря на очевидные проблемы с сюжетом, сайд квестами и общим дизайном мира, играть интересно. Боевая система и сложность хард, открывающаяся после первого прохождения хорошо вытягивают все минусы, среди которых хроностазис и турбо эфиры.
Жаль, что нет трофея на хард. Поскольку на изи видно только плохие аспекты игры. Все-таки игра про геймплей и тайм-менеджмент, которые на изи очень просто игнорируются.
Непосредственно сложность боев на изи и нормале почти одинаковая. Тут только хард сильно сложнее.
Больше разница в том, что на изи вне боя регенится хп (постепенно, но довольно быстро). За бои дается в два раза больше EP и абилки за EP стоят дешевле. Например хроностазис и оверклок на изи стоят 1 EP, а на нормале и харде по 2. Так же на изи не теряется час времени за выход из боя абилкой Escape.
В остальном все так же.
В ньюгейм+ добавится возможность апгрейдить вещи. А на харде будут доступны дополнительные гарбы (вцелом бесполезные), высокие лвлы абилок (4-5) и материалы для грейдов оружия/брони до последнего уровня.
Самая ужасная серия ФФ. Уже в самом начале игры не покидает чувство что надо вечно куда то бежать, у меня полное чувство растеряности "что делать, кудабежать, что собирать и т.п." вечно смотришь на этот сраный таймер и так всю игру... Торияма ГОРИ в АДУ!!!
Ну если понимать что делать и грамотно использовать хроностазис то да всё вполне выглядит нормально. Но дело не в этом, дело в бесконечной беготни туда-сюда, всё надо делать быстро, туда прибежал, там поднял и т.п. и так всю игру, один и тот же ритм, в итоге это раздражает и начинаешь скипать заставки, разговоры с НПС и т.п., лишь бы быстрее пройти это говно и взять платину и положить на полку чтоб пыль собирала. Жаль что всё же по продажам, не шибко она прогорела...Пшш, я так боялся этого таймера, а в итоге закончил 63 квеста уже на 6-ой день.
У меня вообще складывается ощущение что все 13 части это тупо эксперимент по экономической монетизации.
1 часть, была просто как эксперимент "а давайте ка сделаем боевичок и отойдём от канонов"
2 часть, собственно эксперимент в плане сюжетных ДЛС и костюмов.
3 часть, тот же эксперимент с целой кучей говно-костюмов, не удивлюсь если сделают возможность за бабки ставить на паузу время, включать и выключать когда надо.
То есть, складывается ощущение, что фирма искала более подходящую формулу как вытаскивать денег с потребителей и что будет успешней.
+ в игре ужасная графика и стилистика, иной раз смотришь на НПС и все эти ляпы, думается что бюджет был у игры ничтожно малым и просто решили уже, чтобы уж закончить трилогию сделать кабы как.
Да и вообще можно было бы не делать трилогию и всё закончить на концовки 13 части, вполне нормальная концовка, дальше уже начался бред со временем и т.п.
Раздражают некоторые квесты, все квесты не чем не подсвечиваются и если играть вообще без гайдов, то можно долго втыкать "где что брать" и почему например что-то или кто-то должен быть там то в 4АМ или 6PM.
Боёвка, вроде единственное что цепляет, но в целом она бесполезна, так как прокачка идёт через квесты и самое неприятное, что не вседа получается делать нормально блок, так как на экране происходит месилово.
В общем, если в игре убрать давление временем и сделать прокачку по классике, то было бы вполне играбельно, если плюнуть на графику и кашу в стилистике.
Эта часть, конечно, окончательный гвоздь в крышку гроба. Для меня.
Последний раз редактировалось Sayonara; 11.03.2014 в 15:22.
Так случилось, что будучи фанатом серии, я ещё не успел поиграть в первые две части FF XIII, но демка Lightning returns зацепила меня происходящим внутри балаганом, и потому я решил купить эту часть первой, благо, сейчас распродажа и скидка аж в 1500 рублей. В общем, вчера я начал играть в это диво дивное, чудо чудное. Первые часа два меня переполняли радость и восторг, но к сегодняшнему вечеру я понял насколько это среднечковая и проходная игра.
Во-первых, картинка. Я не фапаю на графику, но чёрт возьми, Lightning returns выглядит так же как и FF XII, если не хуже! Хорошо, может меня ждут увлекательные квесты, интересная прокачка, запоминающиеся локации или просто крутой геймплей? Да, но только не здесь. Отдельно хочется упомянуть голос Лайтнинг: да, пятьсот лет в кристалле, я уже не знаю человек ли я, поэтому у меня никаких эмоций ни на лице, ни в голосе. Это выглядит более-менее логичным и обоснованным, но как же сильно раздражает! Порой кажется, что вместо профессиональной актрисы озвучивания взяли бабу Таню из больницы, которая читает всё одним тоном потому что не в курсе, что нужно ставить акценты, делать смысловые ударения, добавлять эмоции и так далее.
В общем, вы всё сами знаете, нечего лишний раз злиться и расстраиваться. Единственным возможным плюсом я вижу лишь боевую систему, которая пока что мне не особо нравится, так как я не до конца с ней освоился.
Наверно ты давно уже не запускал игры на PS2 и забыл какой там уровень графики. Запусти ради интереса, если есть возможность, и тогда таких сравнений ты больше никогда не будешь делать. Просто как раз на днях запускал оригинальную FF12, по сравнению с PS3 графика там кошмарная.
По теме, прошел половину игры, в целом все нравится и играть интересно. Графика, геймплей, боевая система на хорошем уровне. Из минусов для меня, только слабоватый сюжет и дизайн отдельных локаций, сделан он видимо в большой спешке и поэтому сильно проигрывает локациям из предыдущих двух игр, я бы даже назвал его никаким, но к слову сказать и хороших по дизайну локаций в игре тоже хватает. Ну и отдельно следует отметить раздражающий таймер из-за которого многое не успеваешь и все время приходится бежать вперед, просто лично я не люблю проходить РПГ в таком ритме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)