Кроме того, что компания Ubisoft сегодня перенесла дату релиза их масштабного экшена в открытом мире Watch Dogs для консоли Wii U, так еще и официально подтвердила, что другие пять ключевых для неё проектов поступят в продажу с апреля 2014 года по март 2015 года. Самое интересное, что мы знаем только о трех из них: выше сказанной Watch Dogs, гоночной аркаде The Crew и новой части популярной серии Just Dance. А что скрывается за двумя другими, пока еще неанонсированными играми?
Возможно, это новая часть Assassin's Creed, а может быть Far Cry 4 от студии Ubisoft Montreal, слухи о разработке которой недавно всплыли в мировой паутине. «У нас есть еще две неанонсированные игры, которые выйдут в 2015 финансовом году. Мы покажем их вам в ближайшее время, но это все о чем я могу рассказать вам на данный момент», заявил финансовый директор Ubisoft Ален Мартинез. Также не исключается вариант того, что Tom Clancy's The Division выйдет все-таки в 2015 году, а не в 2014, как планировалось ранее. Хотя над его созданием ответственны не только парни из Ubisoft Massive, но и примерно сорок процентов всего штата студии Ubisoft Reflections, некогда ответственной за автоприключенческую серию Driver.
«В данный момент мы активно работаем над различными элементами в игре: главными героями и их противниками, многопользовательской и RPG-составляющей, проектированием самого Манхэттена и многим-многим другим. Мы вовлечены в этот процесс с головой и у нас нет таких больших ограничений как во времена разработки Assassin’s Creed III. Наши ребята просто без ума от игры и очень горды тем, что сумели принять непосредственное участие в её становлении», говорит руководитель Ubisoft Reflections Полин Жаке.


10)
386
(скрытый профиль)
(скрытый профиль)


Ответить с цитированием
но как бы не хотелось приблизить это время, лучше подождать- после увиденного хочется игры, которую бы ставили в пример и на нее равнялись, хочется продуманной системы с их обещанным "черным рынком", хочется кастомизации во всей ее красе, кучу всевозможного оружия...


GoodGame



