Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 176
  1. #121
    Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 948
    Карма: 18990 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от MIRVAM
    механику изменили
    Сообщение от MIRVAM
    нет той скорости
    Сообщение от MIRVAM
    Персонаж спотыкается на ровном месте и летит в яму, камера шлак.
    "Устами младенца глаголет истина!" (с)
    Во многом согласен с оратором.

  2. #122
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Механику изменили, но не в худшую сторону, а в более реалистичную что-ли. Нет скорости какой? По моему всё с ней окай и даже некоторые моменты облегчили, ну а насчёт спотыкания и камеры, то вообще-то можно чувствительность настроить под себя (в предыдущих частях она была ниже по умолчанию) и тогда проблем с координацией движений не будет

  3. #123
    Аватар для laight00
    Регистрация: 22.11.2010
    Адрес: Южный
    Сообщений: 217
    Карма: 3221 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Renaaru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выскажу и я свое мнение относительно игры! Игра честно больше разочаровала чем порадовала, хоть она и красива, но до жути коротка. Сложность заметил только на втором прохождении, и только у боссов с дополнительными противниками которые мешают по большей части. Идея разработчиков с заканчивающимися противниками плохая новация. С воронятами Тило и Дило особой каши не сваришь, всякую хрень не нужную дают, обычно одно и тоже по 20 раз. Механика у персонажа просто жуть, явно не повеселишься в PvP с кривыми и косыми ударами по противнику которые вообще непонятно куда бьют. Сопротивляемость персонажа на удары тоже улетучилась в небытие, теперь смысл носить мощные доспехи не имеет смысла. Чтобы получить платину в игре обязательно должно быть интернет соединения, иначе как получить в заветах нужную магию и чудеса. Поиск предметов вообще не понятен, что нацепил на себя все что нужно для выпадения нужного предмета, что не одевал все равно падает та хрень которая тебе не нужна, даже строки где можно посмотреть уровень поиска предметов нету.
    Последний раз редактировалось laight00; 26.04.2014 в 14:51.

  4. #124
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    2 laight00, у каждого конечно своё мнение, но с некоторыми моментами ты явно перегибаешь палку Насчёт продолжительности игры "до жути коротка" это явное трололо Всё таки если быть честными, то самая короткая из серии соулс это Demon Souls, а если сравнивать со всякими калофдутями (не в обиду данным играм), то эта часть не только не является "жутко короткой", но и просто короткой. Опять же насчёт доспехов тоже не соглашусь, при прочих равных персонаж в броне Хавеля будет жить намного дольше персонажа в тряпках. Я не говорю о подвижности, а лишь о входящем уроне и это очень хорошо ощущается в PvP.

  5. #125
    Аватар для laight00
    Регистрация: 22.11.2010
    Адрес: Южный
    Сообщений: 217
    Карма: 3221 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Renaaru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Димон, Я проходил дольше Demon's Souls и Dark Souls нежели вторую часть, да и прокачать персонажа в ней попроще будет. Про доспехи извиняюсь опечатался, я имел ввиду равновесие (aka Poise), теперь с обычных кулаков в стан вогнать спокойно можно игрока одетого в доспехи Хавеля, сам проверял.

  6. #126
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я имел ввиду не то, кто за сколько проходит игру, а именно продолжительность или скорее объём игры. В первом и втором дарке мир намного больше, чем в демонах, а вот время на прохождение у всех, ты прав, разное А насчёт стана согласен, нет разницы что одето, но и провести его не так просто. Другое дело, что под обычными ударами в Хавеле будешь стоять там, где в тряпках будешь уже сидеть на пятой точке или даже лежать, хоть и не мёртвый

  7. #127
    Аватар для Psychopand
    Регистрация: 18.05.2013
    Сообщений: 455
    Карма: 3032 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Psychopand


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Господа, товарищи! Ну чё вы на самом деле такое говорите, а? Какие недостатки/разочарования (хотя есть конечно небольшие косячки, но они настолько мизерны, что впринципе если не искать их, то они и не заметны вовсе)?... Класная ведь игрушка получилась, на самом то деле! Брал цифровую версию в Сторе, прошёл три раза подряд с превеликим удовольствием, выбил на днях платину, а вчера пошёл ещё и взял дисковый вриант Блэк Армор Эдишион, просто для коллекции. Шикарная игра!!!
    Последний раз редактировалось Psychopand; 26.04.2014 в 18:01.

  8. #128
    Аватар для SL1CK_H3NRY
    Регистрация: 23.04.2013
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 81
    Карма: 142 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SL1CK_H3NRY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    jayson249, поддерживаю!

  9. #129
    Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 948
    Карма: 18990 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от jayson249
    Какие недостатки/разочарования
    Разочарований - нет, недостатки - имеются. Однако любим, несмотря ни на что!

  10. #130
    Аватар для Psychopand
    Регистрация: 18.05.2013
    Сообщений: 455
    Карма: 3032 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Psychopand


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от 3Bepobou
    Однако любим, несмотря ни на что!
    Вообще в цвет сказано! Так держать!

  11. #131
    Аватар для Ikarus13EST
    Регистрация: 11.04.2014
    Адрес: Tallinn, Estonia
    Сообщений: 10
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ikarus13EST


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл игру первый раз на днях. Со второй части окончательно полюбил серию Соулс. До этого настолько любил и интересовался разве что серией The Elder Scrolls.
    Плюсом второго дарка я считаю, более дружелюбное отношение к новичкам, хорошее юзабилити, интуитивно-понятный интерфейс, отличный лор, история да и если можно так сказать "сюжет". Финальный диалог с Лукаэтиль оставил ком в горле, серьёзно.
    Минусы есть, но какая игра без них?
    Вообщем, достойное продолжение достойной серии. Будем надеяться, что новый издатель и владелец FromSoft`а даст ребятам дальше совершенствовать серию и мы увидим вскоре новые качественные игры на различных платформах.

  12. #132
    Аватар для bandos
    Регистрация: 07.04.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 747
    Карма: 9415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bandos_prohland


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ещё впечатление, причём крайне негативное. Очень жаль это признавать, но PvP в этой части окончательно похоронили двумя трофеями (на все чудеса и всю пиромантию)... Если раньше народ перед схваткой приветствовал друг друга, а затем уже начинался бой, то теперь все только и ждут пока оппонент начнёт раскланиваться в приветственном реверансе, что-бы засадить нож в спину и добраться до заветной отметки в 500 убийств... Очень разочарован.
    Последний раз редактировалось bandos; 30.04.2014 в 17:19.

    Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
    Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.


  13. #133
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Смею не согласиться, по крайней мере в Железной Цитадели на первом костре всегда вменяемый народ. Бывают конечно исключения, но это наверное ничтожный один процент от общего числа. А если брать всякие крысиные ковенанты, то само их название говорит о том, что ничего хорошего ждать не приходится. Ну и звонари тоже под стать им, хотя бы потому что очень часто ты один противостоишь нескольким вторженцам, а это само по себе несколько несправедливо. Здесь наверное порядочность людей зависит от ковенанта и места вторжения. А вообще я только за 1vs1, только за честный бой

  14. #134
    Аватар для knotter
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Беларусь. Могилёв
    Сообщений: 122
    Карма: 674 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network knotter-sn
    Steam ID knotter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я свое впечатление построю в форме цитат-замечаний, потому как испытывал беспокойство по поводу некоторых схожих ощущений

    Сообщение от laight00
    Сложность заметил только на втором прохождении, и только у боссов с дополнительными противниками которые мешают по большей части.
    Так и есть. Теперь уже не особо напрягает, если честно. Больше раздражают высказывания о простоте игры тех, кто прошел один раз и забросил. Это не личный выпад в вашу сторону, это мое брюзжание по поводу общего настроения вокруг игры.
    Имхо, DS2 - единственная часть в серии, которая поощряет переходы на НГ+ и дальше. Это хорошо.
    Сообщение от laight00
    С воронятами Тило и Дило особой каши не сваришь, всякую хрень не нужную дают, обычно одно и тоже по 20 раз.
    Я и к прошлым воронам особо не бегал. Несущественная деталь.
    Сообщение от laight00
    Механика у персонажа просто жуть, явно не повеселишься в PvP с кривыми и косыми ударами по противнику которые вообще непонятно куда бьют. Сопротивляемость персонажа на удары тоже улетучилась в небытие, теперь смысл носить мощные доспехи не имеет смысла.
    Да не делась никуда сопротивляемость. Запустите сейчас Demon's Souls где этой механики просто нет. Вот там сразу заметно, когда персонажу в тяжелой броне анимацию удара срывают простым чирканьем ножика.
    Механика просто изменилась, она другая и к ней нужно привыкать. Добавилась механика станлока. У оружия есть серия ударов, и если первый удар в серии попал по персонажу, от следующего уже не уйти. Тут спасает только высокий уровень агилити, чтобы в окно между ударами щит всунуть или перекат сделать.
    По поводу ударов в никуда. Сам от этого не страдал, я слишком аккуратно к импуту отношусь после файтингов. А вот с товарищем играл, у него колотушка из души вендрика постоянно влево-вправо уходила. Возможно направление удара больше не привязанно к локу на персонаже и работает вместе с направлением стика. Проверять нужно, не уверен.
    Что действительно раздражает - так это непонятная область поражения у некоторого оружия. Вроде стоишь за линией атаки, а урон проходит.
    Но в целом мне боевая механика в DS2 нравится больше других частей.

    Сообщение от Ikarus13EST
    Плюсом второго дарка я считаю, более дружелюбное отношение к новичкам, хорошее юзабилити, интуитивно-понятный интерфейс, отличный лор, история да и если можно так сказать "сюжет"
    Имхо, в DS2 самый слабый лор. Да, тут есть истории персонажей НПЦ, но общей мифологии мира, связки локаций между собой, исторического полотна очень мало и оно, к тому же, откровенно слабее прошлых игр. Взять к примеру того же VaatiVidya на ютубе. В выпусках о DS2 лор словно притянут за уши. Куча разрозненных фактов и домыслов, которые нельзя логически обосновать. И если вы сами начинаете копать в глубь, то очень скоро становится понятно, вместо целого полотна мы имеем разрозненные длинные ниточки.
    И возможно на форуме уже звучал косяк с лифтом в ядовитой мельнице за медузой. Так вот, зашли мы в мельницу, поднялись на ее вершину, заходим в лифт, едем ВВЕРХ и попадаем в утонувший в лаве железный город, который ушел под землю под своим весом. wtf?

    Сообщение от bandos
    Очень жаль это признавать, но PvP в этой части окончательно похоронили двумя трофеями (на все чудеса и всю пиромантию)...
    Абсолютная правда. 500 убийств ради трофея, да они, **глагол**!
    Сообщение от laight00
    Чтобы получить платину в игре обязательно должно быть интернет соединения, иначе как получить в заветах нужную магию и чудеса.
    Вроде как и в первом DS дроп ковенантских предметов добавили уже патчем? Может память подводит, но кажется было так.


    В целом, мне DS2 подарил во много крат больше положительных эмоций, чем негатива. Механика изменившаяся вполне себе жизнеспособна. Повторное прохождение выглядит привлекательней, чем простое поднятие параметров мобов. В это хочется играть, потому что геймплей выверен и дышит.
    Но плоский лор убивает археологический интерес, а поведение игроков в ПвП хоронит желание экспериментировать с билдами.
    Тем временем я ушел в Demon's Souls. Ибо DS2 хорошо дал мне понять, что я люблю больше всего в этой серии - мрачную атмосферу и глубокий, пронизанный обреченностью лор.

  15. #135
    Аватар для AssassinNCOD
    Регистрация: 19.09.2011
    Сообщений: 8
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtAbysswalker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выскажу свое мнение. Dark Souls 2 гораздо легче, чем Dark Souls 1. Большинство боссов убиваются простым закруживанием, и если знать тактику, то можно почти не умирать (в Dark Souls 1 даже зная тактику вы все равно будете умирать очень часто). Про боссов с помощниками на NG+ и так далее могу сказать одно: лично для меня угрозу представлял только гибкий часовой (и то не особо долго на нем просидел). Грешницу же убивал с кольцом агрящим всех на меня и с Лукатиель (я про NG+ и дальше) и убил где-та со 2 раза на NG++ (на NG+ не помню с какого раза вальнул тут уж извиняйте). Про дарклюркера могу сказать то, что он даже больше раздражительный нежели сложный босс (именно из-за того, что для битвы с ним каждый раз приходится отдавать человеческую фигурку, которые кстате в храме аманы неплохо фармятся с ботов которые в воде прячутся). Я лично делал с ним так: выбивал там несколько фигурок, шел на него не получалось эти несколько попыток- шел в храм опять выбивал. И так с какого-то раза его получилось вальнуть (играл за страника и качал соотвественные статы, да и про его уязвимость к молнии не знал особо тогда). Моя тактика заключалась в следующем: когда он подлетал то кастовал покров пламени, когда он бил на земле бил катаной +10 (ловкость на 40), перчатка на +8. Впринцапи уработал его сразу же, а хотел только попробовать он даже не раздвоился что говорит о том что его раздвоение после определенного времени срабатывает, а не после того когда вы ему снесете определенный % здоровья
    Последний раз редактировалось AssassinNCOD; 29.06.2014 в 14:55.

  16. #136
    Аватар для ExiLe__HappyJack
    Регистрация: 19.05.2013
    Сообщений: 297
    Карма: 269 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ExiLe__HappyJack


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от AssassinNCOD
    Выскажу свое мнение. Dark Souls 2 гораздо легче, чем Dark Souls 1. Большинство боссов убиваются простым закруживанием, и если знать тактику, то можно почти не умирать (в Dark Souls 1 даже зная тактику вы все равно будете умирать очень часто). Про боссов с помощниками на NG+ и так далее могу сказать одно: лично для меня угрозу представлял только гибкий часовой (и то не особо долго на нем просидел). Грешницу же убивал с кольцом агрящим всех на меня и с Лукатиель (я про NG+ и дальше) и убил где-та со 2 раза на NG++ (на NG+ не помню с какого раза вальнул тут уж извиняйте). Про дарклюркера могу сказать то, что он даже больше раздражительный нежели сложный босс (именно из-за того, что для битвы с ним каждый раз приходится отдавать человеческую фигурку, которые кстате в храме аманы неплохо фармятся с ботов которые в воде прячутся). Я лично делал с ним так: выбивал там несколько фигурок, шел на него не получалось эти несколько попыток- шел в храм опять выбивал. И так с какого-то раза его получилось вальнуть (играл за страника и качал соотвественные статы, да и про его уязвимость к молнии не знал особо тогда)
    У дарклюкера вроде не к молнии уязвимость, а больше всего к огню. Ну а то что DS2 тебе кажется легкой, это от того, что ты наиграл может быть хренову тучу часов в DS. Знаком так сказать с механикой. С грешницой кольцо на агр на ng+ вообще не надо, если зажечь костры, то эти 2 красных фантома не появятся, а сама грешница довольно легкий босс, ее довольно легко можно и без щита убить.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:55 ----------

    По мне так, самые сложные босы в DS2 это Древний дракон, Дарклюкер, и может быть для некоторых Смелтер демон.

  17. #137
    Аватар для eugenijMGSnake
    Регистрация: 12.02.2014
    Сообщений: 24
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network eugenijMGSnake
    Xbox Live GamerTag eugeniMGSsnake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Копье молнии и практически любого боса в игре за секунды валю, кроме Вендрика которого кружить приходится, Дракон мега легкий, в заднюю левую ногу его валю как в ютубе показано, минута дела и он убит. В DS2 локации стали сложнее, слишком много ботов, приходится пробегать иной раз.

  18. #138
    Аватар для PASCAL_xrc89
    Регистрация: 26.05.2012
    Адрес: Минск
    Сообщений: 42
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PASCAL_xrc89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от eugenijMGSnake
    Копье молнии и практически любого боса в игре за секунды валю, кроме Вендрика которого кружить приходится, Дракон мега легкий, в заднюю левую ногу его валю как в ютубе показано, минута дела и он убит. В DS2 локации стали сложнее, слишком много ботов, приходится пробегать иной раз.
    А что дают за дракона?

  19. #139
    Аватар для Wiitality
    Регистрация: 05.12.2010
    Адрес: CZ
    Сообщений: 612
    Карма: 4700 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»170
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wiitality


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от PASCAL_xrc89
    А что дают за дракона?
    На NG++ дают душу Гиганта и окаменевшую кость дракона. На первом прохождении скорее всего тоже самое.


  20. #140
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 045
    Карма: 8998 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Wiitality
    На NG++ дают душу Гиганта и окаменевшую кость дракона. На первом прохождении скорее всего тоже самое.
    Именно так. Я на первом прохождении его мутузил. Из всех боссов,пожалуй он больше всего заставил умирать.

    Кстати,кто проходил 8 раз, огоньки на карте в особняке в Маджуле становились синими?


    В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •