Механику изменили, но не в худшую сторону, а в более реалистичную что-ли. Нет скорости какой? По моему всё с ней окай и даже некоторые моменты облегчили, ну а насчёт спотыкания и камеры, то вообще-то можно чувствительность настроить под себя (в предыдущих частях она была ниже по умолчанию) и тогда проблем с координацией движений не будет![]()
Выскажу и я свое мнение относительно игры! Игра честно больше разочаровала чем порадовала, хоть она и красива, но до жути коротка. Сложность заметил только на втором прохождении, и только у боссов с дополнительными противниками которые мешают по большей части. Идея разработчиков с заканчивающимися противниками плохая новация. С воронятами Тило и Дило особой каши не сваришь, всякую хрень не нужную дают, обычно одно и тоже по 20 раз. Механика у персонажа просто жуть, явно не повеселишься в PvP с кривыми и косыми ударами по противнику которые вообще непонятно куда бьют. Сопротивляемость персонажа на удары тоже улетучилась в небытие, теперь смысл носить мощные доспехи не имеет смысла. Чтобы получить платину в игре обязательно должно быть интернет соединения, иначе как получить в заветах нужную магию и чудеса. Поиск предметов вообще не понятен, что нацепил на себя все что нужно для выпадения нужного предмета, что не одевал все равно падает та хрень которая тебе не нужна, даже строки где можно посмотреть уровень поиска предметов нету.
Последний раз редактировалось laight00; 26.04.2014 в 14:51.
2 laight00, у каждого конечно своё мнение, но с некоторыми моментами ты явно перегибаешь палкуНасчёт продолжительности игры "до жути коротка" это явное трололо
Всё таки если быть честными, то самая короткая из серии соулс это Demon Souls, а если сравнивать со всякими калофдутями (не в обиду данным играм), то эта часть не только не является "жутко короткой", но и просто короткой. Опять же насчёт доспехов тоже не соглашусь, при прочих равных персонаж в броне Хавеля будет жить намного дольше персонажа в тряпках. Я не говорю о подвижности, а лишь о входящем уроне и это очень хорошо ощущается в PvP.
Я имел ввиду не то, кто за сколько проходит игру, а именно продолжительность или скорее объём игры. В первом и втором дарке мир намного больше, чем в демонах, а вот время на прохождение у всех, ты прав, разноеА насчёт стана согласен, нет разницы что одето, но и провести его не так просто. Другое дело, что под обычными ударами в Хавеле будешь стоять там, где в тряпках будешь уже сидеть на пятой точке или даже лежать, хоть и не мёртвый
![]()
Господа, товарищи! Ну чё вы на самом деле такое говорите, а? Какие недостатки/разочарования (хотя есть конечно небольшие косячки, но они настолько мизерны, что впринципе если не искать их, то они и не заметны вовсе)?... Класная ведь игрушка получилась, на самом то деле!
Брал цифровую версию в Сторе, прошёл три раза подряд с превеликим удовольствием, выбил на днях платину, а вчера пошёл ещё и взял дисковый вриант Блэк Армор Эдишион, просто для коллекции. Шикарная игра!!!
Прошёл игру первый раз на днях. Со второй части окончательно полюбил серию Соулс. До этого настолько любил и интересовался разве что серией The Elder Scrolls.
Плюсом второго дарка я считаю, более дружелюбное отношение к новичкам, хорошее юзабилити, интуитивно-понятный интерфейс, отличный лор, история да и если можно так сказать "сюжет". Финальный диалог с Лукаэтиль оставил ком в горле, серьёзно.
Минусы есть, но какая игра без них?
Вообщем, достойное продолжение достойной серии. Будем надеяться, что новый издатель и владелец FromSoft`а даст ребятам дальше совершенствовать серию и мы увидим вскоре новые качественные игры на различных платформах.
Ещё впечатление, причём крайне негативное. Очень жаль это признавать, но PvP в этой части окончательно похоронили двумя трофеями (на все чудеса и всю пиромантию)... Если раньше народ перед схваткой приветствовал друг друга, а затем уже начинался бой, то теперь все только и ждут пока оппонент начнёт раскланиваться в приветственном реверансе, что-бы засадить нож в спину и добраться до заветной отметки в 500 убийств... Очень разочарован.
Последний раз редактировалось bandos; 30.04.2014 в 17:19.
Смею не согласиться, по крайней мере в Железной Цитадели на первом костре всегда вменяемый народ. Бывают конечно исключения, но это наверное ничтожный один процент от общего числа. А если брать всякие крысиные ковенанты, то само их название говорит о том, что ничего хорошего ждать не приходится. Ну и звонари тоже под стать им, хотя бы потому что очень часто ты один противостоишь нескольким вторженцам, а это само по себе несколько несправедливо. Здесь наверное порядочность людей зависит от ковенанта и места вторжения. А вообще я только за 1vs1, только за честный бой![]()
Я свое впечатление построю в форме цитат-замечаний, потому как испытывал беспокойство по поводу некоторых схожих ощущений
Так и есть. Теперь уже не особо напрягает, если честно. Больше раздражают высказывания о простоте игры тех, кто прошел один раз и забросил. Это не личный выпад в вашу сторону, это мое брюзжание по поводу общего настроения вокруг игры.
Имхо, DS2 - единственная часть в серии, которая поощряет переходы на НГ+ и дальше. Это хорошо.
Я и к прошлым воронам особо не бегал. Несущественная деталь.
Да не делась никуда сопротивляемость. Запустите сейчас Demon's Souls где этой механики просто нет. Вот там сразу заметно, когда персонажу в тяжелой броне анимацию удара срывают простым чирканьем ножика.
Механика просто изменилась, она другая и к ней нужно привыкать. Добавилась механика станлока. У оружия есть серия ударов, и если первый удар в серии попал по персонажу, от следующего уже не уйти. Тут спасает только высокий уровень агилити, чтобы в окно между ударами щит всунуть или перекат сделать.
По поводу ударов в никуда. Сам от этого не страдал, я слишком аккуратно к импуту отношусь после файтингов. А вот с товарищем играл, у него колотушка из души вендрика постоянно влево-вправо уходила. Возможно направление удара больше не привязанно к локу на персонаже и работает вместе с направлением стика. Проверять нужно, не уверен.
Что действительно раздражает - так это непонятная область поражения у некоторого оружия. Вроде стоишь за линией атаки, а урон проходит.
Но в целом мне боевая механика в DS2 нравится больше других частей.
Имхо, в DS2 самый слабый лор. Да, тут есть истории персонажей НПЦ, но общей мифологии мира, связки локаций между собой, исторического полотна очень мало и оно, к тому же, откровенно слабее прошлых игр. Взять к примеру того же VaatiVidya на ютубе. В выпусках о DS2 лор словно притянут за уши. Куча разрозненных фактов и домыслов, которые нельзя логически обосновать. И если вы сами начинаете копать в глубь, то очень скоро становится понятно, вместо целого полотна мы имеем разрозненные длинные ниточки.
И возможно на форуме уже звучал косяк с лифтом в ядовитой мельнице за медузой. Так вот, зашли мы в мельницу, поднялись на ее вершину, заходим в лифт, едем ВВЕРХ и попадаем в утонувший в лаве железный город, который ушел под землю под своим весом. wtf?
Абсолютная правда. 500 убийств ради трофея, да они, **глагол**!
Вроде как и в первом DS дроп ковенантских предметов добавили уже патчем? Может память подводит, но кажется было так.
В целом, мне DS2 подарил во много крат больше положительных эмоций, чем негатива. Механика изменившаяся вполне себе жизнеспособна. Повторное прохождение выглядит привлекательней, чем простое поднятие параметров мобов. В это хочется играть, потому что геймплей выверен и дышит.
Но плоский лор убивает археологический интерес, а поведение игроков в ПвП хоронит желание экспериментировать с билдами.
Тем временем я ушел в Demon's Souls. Ибо DS2 хорошо дал мне понять, что я люблю больше всего в этой серии - мрачную атмосферу и глубокий, пронизанный обреченностью лор.
Выскажу свое мнение. Dark Souls 2 гораздо легче, чем Dark Souls 1. Большинство боссов убиваются простым закруживанием, и если знать тактику, то можно почти не умирать (в Dark Souls 1 даже зная тактику вы все равно будете умирать очень часто). Про боссов с помощниками на NG+ и так далее могу сказать одно: лично для меня угрозу представлял только гибкий часовой (и то не особо долго на нем просидел). Грешницу же убивал с кольцом агрящим всех на меня и с Лукатиель (я про NG+ и дальше) и убил где-та со 2 раза на NG++ (на NG+ не помню с какого раза вальнул тут уж извиняйте). Про дарклюркера могу сказать то, что он даже больше раздражительный нежели сложный босс (именно из-за того, что для битвы с ним каждый раз приходится отдавать человеческую фигурку, которые кстате в храме аманы неплохо фармятся с ботов которые в воде прячутся). Я лично делал с ним так: выбивал там несколько фигурок, шел на него не получалось эти несколько попыток- шел в храм опять выбивал. И так с какого-то раза его получилось вальнуть (играл за страника и качал соотвественные статы, да и про его уязвимость к молнии не знал особо тогда). Моя тактика заключалась в следующем: когда он подлетал то кастовал покров пламени, когда он бил на земле бил катаной +10 (ловкость на 40), перчатка на +8. Впринцапи уработал его сразу же, а хотел только попробовать он даже не раздвоился что говорит о том что его раздвоение после определенного времени срабатывает, а не после того когда вы ему снесете определенный % здоровья![]()
Последний раз редактировалось AssassinNCOD; 29.06.2014 в 14:55.
У дарклюкера вроде не к молнии уязвимость, а больше всего к огню. Ну а то что DS2 тебе кажется легкой, это от того, что ты наиграл может быть хренову тучу часов в DS. Знаком так сказать с механикой. С грешницой кольцо на агр на ng+ вообще не надо, если зажечь костры, то эти 2 красных фантома не появятся, а сама грешница довольно легкий босс, ее довольно легко можно и без щита убить.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:55 ----------
По мне так, самые сложные босы в DS2 это Древний дракон, Дарклюкер, и может быть для некоторых Смелтер демон.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)